Огромное спасибо нашим суррогатным кандидатам

Декабрьский бонус за подписку на нового суррогатного матери в размере $ 2,017 привлекает сочувственное внимание.

Дух Рождества изобилует необычными концепциями в этом месяце, и это из-за удивительных женщин, которые хотят стать суррогатами. Декабрьские необычные концепции $ 2,017 Новый суррогат Бонус подписания вызвал много эмоций и сострадательный призыв к действию.

«Мы невероятно тронуты щедрыми женщинами, которые ежемесячно обращаются в наше агентство, в том числе в этом месяце. Суть декабря охвачена духом пожертвований, и сейчас это так очевидно для женщин, которые хотят стать суррогатами, чтобы помочь другим стать родителями в 2017 году - они понимают, что так много людей и пар не могут иметь ребенка без их помощи «Кабальеро сказал.

В течение всего декабря новые суррогаты имеют право на получение подписного бонуса в размере 2,017 XNUMX долларов.

Кроме того, повторные суррогаты, впервые использующие экстраординарные концепции, могут претендовать на получение суррогатного бонуса в размере 3,000 долларов США, подав заявку в декабре 2016 года. Для этих бывших суррогатных матерей они должны быть готовы немедленно начать свое программы суррогатного материнства путешествие.

Полные пакеты льгот для суррогатов начинаются с 40,000 45,000 долларов, а суррогаты, проживающие в Калифорнии, получают компенсацию, начиная с XNUMX XNUMX долларов, в соответствии с благоприятными законами штата о суррогатном материнстве.

Кабальеро поделился, что «дух отдачи» заразителен в декабре. 

«Даже для нас декабрь - это особенное время года, когда мы тоже чувствуем, что хотим немного побольше вернуться, особенно щедрым женщинам, которые отдают себя, чтобы мечты родителей стали для кого-то реальностью», - сказал он. «Поскольку это очень напряженное время года для многих матерей, мы хотели дать этим невероятным женщинам возможность получить бонус в размере 2,017 2017 долларов, чтобы сделать XNUMX год лучшим годом для тех, кто станет родителями благодаря состраданию суррогатов к помощи. «.

Бонус Стимулы Право

Чтобы претендовать на «Декабрьский суррогатный бонус за подписку», суррогатный кандидат должен заполнить заявку / регистрацию в период с 1 по 31 декабря 2016 года. Чтобы претендовать на «Новую повторную суррогатную подписку в размере 3,000 долларов», суррогатный кандидат должен заполнить заявку / регистрацию с 1 по 31 декабря 2016 года, и будьте готовы немедленно начать процесс суррогатного материнства. Бонусы выплачиваются после подписания всех юридических контрактов и в соответствии с месяцем подачи первоначальной заявки. В процессе подачи заявки заявитель также должен указать имя реферала, если это применимо. Чтобы начать процесс подачи заявки сегодня, посетите сайт «Чрезвычайные концепции» по адресу www.extraconceptions.com или позвоните по телефону 760-438-2265.

Home/A Huge Thanks To Our Surrogate Applicants

A Huge Thanks To Our Surrogate Applicants

A Huge Thanks To Our Surrogate Applicants

EC’s December $2,017 New Surrogate Signing Bonus attracts compassionate attention.

The spirit of Christmas is abundant at Extraordinary Conceptions this month, and it’s because of the amazing women who are stepping forward in wanting to become surrogates. Extraordinary Conceptions’ December $2,017 New Surrogate Signing Bonus has stirred a great deal of emotion and a compassionate call to action.

“We are incredibly touched by the generous women who apply every month at our agency, including this month. The essence of December is embraced by the spirit of giving, and it’s so evident right now with the women who want to become surrogates to help others become parents in 2017 – they realize that so many individuals and couples could not have a child without their help,” Caballero said.

For the entire month of December, new surrogates are eligible to receive a $2,017 signing bonus.

Additionally, repeat surrogates who are first-timers with Extraordinary Conceptions, can qualify for a $3,000 Surrogate Signing Bonus by applying during December 2016. For these former surrogates, they must be prepared to immediately begin their surrogacy journey.

Complete benefit packages for surrogates start at $40,000, while surrogates residing in California receive their compensation beginning at $45,000 due to the state’s favorable surrogacy laws.

Caballero shared that the “spirit of giving” is contagious in December. 

“Even for us, December is a special time of year when we too feel like giving a little extra back especially to the generous women who are giving of themselves to make parenthood dreams come true for someone,” he said. “Because this is a busy time of year for so many mothers, we wanted to give these incredible women the opportunity to receive a $2,017 signing bonus to make 2017 the best year ever for those who will become parents because of the surrogates’ compassion to help.”

Bonus Incentives Eligibility

To qualify for the “December Surrogate Signing Bonus,” the surrogate applicant must complete the application/registration between December 1 to 31, 2016. To qualify for the “$3,000 New Repeat Surrogate Signing Bonus,” the surrogate applicant must complete the application/registration from the dates of December 1 to December 31, 2016, and be ready to start the surrogacy process immediately. Bonuses are paid once all legal contracts are signed and in accordance to the month the initial application was submitted. During the application process, the applicant must also provide the referral’s name, if applicable. To begin the application process today, please visit Extraordinary Conceptions at www.extraconceptions.com or call 760-438-2265.