Как и в предыдущие годы, 2014 год пролетел незаметно. На его пути остались воспоминания. Наши самые незабываемые из вас, наши предполагаемые родители, суррогаты и доноры яйцеклеток, которые продолжают оставлять неизгладимые отпечатки. Экстраординарные концепции не могу поблагодарить всех за доверие, которое они оказали нам не только в 2014 году, но и за все прошедшие годы.

С нашими первыми шагами в 2015 году мы хотели бы вернуться к 2014 году с бесконечной благодарностью.

Мы невероятно благодарны нашим суррогатам и донорам яйцеклеток, которые подарили стольким людям драгоценный подарок ребенка. Бездетные пары, которые думали, что у них никогда не будет семьи, сделали это в 2014 году.

Хотя мы размышляем о событиях прошлого года, мы были бы упущены, если бы не узнали СМИ за то, что признавали работу, которую выполняют «Чрезвычайные концепции» каждый день.

В 2014 году «Экстраординарные концепции» были представлены как в The Rancho Santa Fe News, так и в The Coast News, освещая основателей компании. Этот дуэт мужа и жены боролся со своей фертильностью и в конечном итоге более десяти лет назад родил близнецов в результате суррогатного материнства. Их искренняя история подчеркнула их сострадание в компании.

Наш собственный суррогатный специалист и резидент «Суррогатная старшая сестра», Криста Линч, привлекла особое внимание средств массовой информации в 2014 году. Она была представлена ​​в Лола Журнал и UT Сан-Диего, Криста, неустанный педагог, дала читателям возможность узнать больше о суррогатном материнстве и обо всем удивлении, которое оно может предложить.

Поздравляю Кристу за такую ​​безупречную работу.

Во время праздников «Чрезвычайные концепции» организовали первую праздничную вечеринку и сбор средств. В то время как его клиенты, суррогаты и доноры яйцеклеток общались, работа по сбору средств продолжалась. Гости принесли распакованные подарки и одежду, чтобы поддержать местную некоммерческую организацию. Решения для перемен, который помогает бездомным семьям и переводит их в приюты. Еще раз, The Coast News были там, чтобы захватить это специальное событие.

В 2014 году «Чрезвычайные концепции» также несколько раз ездили в Европу для проведения образовательных приемов. Они были так хорошо приняты, потому что отдельные лица, пары и члены сообщества ЛГБТ слушали ценную информацию о суррогатном материнстве, как оно работает и где это законно делать.

С 2015 годом «Чрезвычайные концепции» желает вам и вашим здоровым и прекрасного Нового года. Прежде всего, мы можем превратить эти мечты о родительстве в реальность.

С Новым Годом!

Home/A YEAR IN REVIEW

A YEAR IN REVIEW

1

Like the years before, 2014 has flown by. Left in its path are memories. Our most unforgettable ones are of you, our intended parents, surrogates and egg donors, who continue to leave indelible imprints. Extraordinary Conceptions cannot thank everyone enough for the trust they have graciously imparted to us not only in 2014, but for all the other years which have passed.

With our very first steps into 2015, we’d like to turn back to 2014 with infinite gratitude.

We are incredibly thankful to our surrogates and egg donors who gave so many individuals the precious gift of a baby. Childless couples who thought they’d never have a family did so in 2014.

While we reflect on the happenings of last year, we’d be remiss if we didn’t recognize the media for acknowledging the work Extraordinary Conceptions does each and every day.

In 2014, Extraordinary Conceptions was featured in both The Rancho Santa Fe News and The Coast News highlighting the company founders. This husband and wife duo struggled with their fertility and eventually had twins via surrogacy more than a decade ago. Their heartfelt story underscored their compassion within the company.

Our very own Surrogate Specialist and resident “Surrogate Big Sister,” Christa Lynch garnered some special media attention in 2014. She was featured in Lola Magazine and U-T San Diego. Christa, the relentless educator, afforded readers the opportunity to learn more about surrogacy and all the wonder it has to offer.

Congratulations to Christa for doing such an impeccable job.

During the holidays, Extraordinary Conceptions hosted its first holiday party and fundraiser. While its clients, surrogates and egg donors mingled, fundraising efforts were underway. Guests brought in unwrapped gifts and clothing to support the local nonprofit, Solutions for Change, which helps homeless families and transitions them to shelter. Once again, The Coast News was there to capture this special event.

In 2014, Extraordinary Conceptions also journeyed to Europe a few times to host its educational receptions. They were so well-received because individuals, couples, and those in the LGBT community listened to valuable information regarding surrogacy, how it works, and where it is legal to do so.

With 2015 here, Extraordinary Conceptions wishes you and yours a healthy and wonderful New Year. Above all, we can turn those dreams of parenthood into a reality.

Happy New Year!