О необычных концепциях

«Чрезвычайные концепции» - это международное агентство, расположенное в Сан-Диего, штат Калифорния, которое связывает доноров яйцеклеток и суррогатных матерей с парами или лицами, которые нуждаются в помощи для создания своих семей. Мы гордимся тем, что делаем, и стремимся помочь будущим родителям осуществить мечту о родительстве.

В «Чрезвычайных концепциях» мы верим в помощь нашим будущим родителям, донорам яйцеклеток и суррогатным матерям на каждом этапе этого процесса. Мы понимаем, что иметь семью посредством донорства яйцеклеток или суррогатного материнства может быть деликатным вопросом, поэтому конфиденциальность всех сторон сохраняется и держится в строжайшем секрете. Наше агентство относится ко всем аспектам рождаемости с чувствительностью, уважением и достоинством и стремится к успеху наших клиентов.

Наше руководство

Марио Кабальеро

Марио Кабальеро Главный исполнительный директор

Марио Кабальеро, исполнительный директор «Чрезвычайных концепций», имеет многолетний опыт работы в сфере рождаемости как на личном, так и на профессиональном уровне. Его опыт продаж и обслуживания клиентов благодаря долгой и успешной карьере в сфере медицинского страхования и медицинской промышленности дает глубокое понимание, редко доступное в качестве ресурса, который поможет нашим донорам яйцеклеток, суррогатным матерям и родителям в этом процессе. Путешествуя за границу в среднем каждые 3-4 месяца, Марио может лично встретиться со многими международными парами один на один, отвечая на вопросы и предоставляя рекомендации. Уведомления о его планах поездок постоянно обновляются и публикуются в разделе блога на этом веб-сайте.

ООО «Чрезвычайные концепции» было создано в 2005 году, и в настоящее время штат г-на Кабальеро состоит из тридцати (30) преданных, опытных и заботливых людей, некоторые из которых являются предшествующими донорами яйцеклеток или самими суррогатами. Команда «Необыкновенные концепции» поистине необыкновенна благодаря своим обширным знаниям, они способны предоставить индивидуальное обслуживание, помогая родителям, донорам и суррогатам в процессе согласования, координации и юридического процесса. Опытный персонал помогает поддержать подход «Фокус на себе» в рамках «Необыкновенных концепций», умело управляя каждым циклом, тесно сотрудничая с вами и вашей клиникой ЭКО, чтобы обеспечить беспроблемный опыт и успешный конечный результат на пути к фертильности. Наши сотрудники говорят на семи (7) языках и на нескольких диалектах.

Наши обязательства

Мы стремимся максимально упростить работу с «Чрезвычайными концепциями» для каждого донора яйцеклеток, суррогатной матери и будущего родителя. Спасибо, что посетили наш сайт. Если вы являетесь будущим родителем, которому нужна помощь в создании семьи с помощью донорства яйцеклеток или суррогатного материнства, заполните, пожалуйста, наш Будущее родительское приложение, Если вы хотите стать донора яйцеклеток or Суррогатная матьПожалуйста, заполните соответствующую онлайн-форму.

About Us

Search Egg Donors Search Surrogates

About Extraordinary Conceptions

Extraordinary Conceptions is an international agency located in San Diego, California that matches egg donors and surrogate mothers to couples or individuals who need help building their families. We are proud of what we do and are committed to helping would-be parents achieve their dream of parenthood.

At Extraordinary Conceptions we believe in helping our future parents, egg donors and surrogates through every step of the process. We understand that having a family through egg donation or surrogacy can be a delicate matter so the privacy of all parties is preserved and held in the strictest confidence. Our agency approaches all aspects of fertility with sensitivity, respect and dignity and is committed to the success of our clients.

Our Leadership

Mario Caballero

Mario Caballero Chief Executive Officer

Mario Caballero, the Executive Director of Extraordinary Conceptions, has many years of experience in the fertility industry on both a personal and professional level. His sales and customer service experience through a long and successful career in the health care insurance and medical industry brings a deep understanding rarely available as a resource to help our Egg Donors, Surrogate Mothers, and Parents through the process. Traveling abroad on average every 3-4 months, Mario is able to meet personally with many international couples one on one answering questions and providing guidance. Notifications of his travel plans are kept up to date and shared in the Blog section of this website.

Extraordinary Conceptions LLC was established in 2005 and Mr. Caballero’s staff is currently comprised of thirty (30) dedicated, experienced and caring souls, several of which are prior egg donors or surrogates themselves. The Extraordinary Conceptions team is truly extraordinary with their vast knowledge, they are able to provide personalized service as they guide Parents, Donors and Surrogates through the matching, coordination and legal process. An experienced staff helps support Extraordinary Conceptions’ “Focus on You” approach by expertly managing each cycle while closely working with you and your IVF clinic to support a stress free experience and successful final result to your fertility journey. Our bilingual staff is available to assist clients in seven (7) different languages and multiple dialects.

Our Commitment

We are committed to making the experience at Extraordinary Conceptions as easy as possible for each Egg Donor, Surrogate Mother and Future Parent. Thank you for visiting our site. If you are a future parent seeking help in creating your family through egg donation or surrogacy, please fill out our Future Parent application. If you would like to become an Egg Donor or Surrogate Mother, please fill out the appropriate online form.

We help build & grow families

We help build & grow families