Блог ЕС Рис 6

At Экстраординарные концепциитак много людей доверяют нам, когда они не могут зачать ребенка или не могут его иметь. Для нас большая честь быть здесь для них.

За эти годы, выступая в качестве международного донорства яйцеклеток и суррогатного агентства, мы слышали много душевных историй. И через все это наше сострадание становится сильнее. Борьба, которую они разделяют, только укрепляет нашу миссию помочь им родить ребенка.

Предоставляя им подлинную поддержку, советы и рекомендации, мы можем достичь их мечты о родительстве.

«Чрезвычайные концепции» со штаб-квартирой в Соединенных Штатах Америки, в прибрежном городе на юге Калифорнии, также международное агентство, Для нас было невероятно важно иметь сочувствующих членов команды, которые являются родными для стран, которые мы представляем.

Наш итальянский консультант Франческа рассказывает, когда она работает с итальянцами, что они очень благодарны. По ее словам, во многих отношениях возникает чувство доверия.

«Я здесь, чтобы помочь им, так как я говорю по-итальянски и понимаю итальянскую культуру», - сказала Франческа, добавив, что это огромная выгода для их предполагаемые родители, «Я знаю из первых рук, как трудно иметь дело с другой культурой, такой как Соединенные Штаты Америки, но я связываю итальянцев, желающих зачать ребенка через суррогатное материнство».

Цель «Чрезвычайных зачатий» — помочь как можно большему количеству людей во всем мире родить ребенка, которого они должны были иметь все это время. Независимо от того, состоит ли бездетный родитель в браке, холост или гей, у каждого из них есть взаимная связь: они хотят быть родителями.

Есть также еще один общий знаменатель, который мы наблюдаем с каждым днем. В своих сердцах эти особые люди уже имеют родительскую «безусловную» любовь. Все, в чем они нуждаются, - это ребенок, и вот тут-то и появляются необычные концепции.

На самом деле, это то, что мы делаем лучше всего.

Никогда не отказывайтесь от любви к ребенку, потому что мы не будем.

Чтобы узнать больше об экстраординарных концепциях, звоните 760-438-2265. Пожалуйста, посетите нашу базу данных суррогатов и доноров яйцеклеток по адресу www.extraconcepts.com, Мы с нетерпением ждем от вас ответа.

Home/Building families every day

Building families every day

EC Blog Pic 6

At Extraordinary Conceptions, so many individuals confide in us when they are unable to conceive a child or cannot carry one. We are so honored to be here for them.

Over the years, serving as an international egg donor and surrogate agency, we have heard many heartfelt stories. And through it all, our compassion grows stronger. The struggles that they share only strengthen our mission to help them have their baby.

By providing them with genuine support, advice and guidance we can achieve their dreams of parenthood.

Headquartered in the United States of America, in a southern California coastal town, Extraordinary Conceptions is also an international agency. It has been incredibly important for us to have empathetic team members who are native of the countries we represent.

Our Italian consultant, Francesca, shares when she works with Italians they are so appreciative. In many ways, she said, there is an automatic sense of trust.

“I am here to help them since I speak Italian and I understand the Italian culture,” said Francesca, adding how that’s a huge benefit for their intended parents. “I know firsthand how difficult it can be dealing with a different culture, such as the United States of America, but I am the connection for Italians wanting to have a child through surrogacy.”

The goal for Extraordinary Conceptions is to help as many people around the world have the baby they were meant to have all along. Whether a childless parent is married, single or gay, there is a mutual connection each one share: they want to be a parent.

There is also another common denominator we witness with each passing day. In their hearts, these special people already have parental “unconditional” love. All they need is the baby and that’s where Extraordinary Conceptions comes in.

In fact, it’s what we do best.

Don’t ever give up on having the love of a child, because we won’t.

To learn more about Extraordinary Conceptions please call 760-438-2265. Please visit our database of surrogates and egg donors at www.extraconceptions.com. We look forward to hearing from you.