Необычные концепции в Беверли-Хиллз

Мы понимаем, что наша штаб-квартира в Сан-Диего удобна не для всех, особенно для наших предполагаемых родителей, доноров яйцеклеток и суррогатов в районе Лос-Анджелеса. Вот почему мы так гордимся тем, что предлагаем наш спутниковый офис для донорства яйцеклеток и суррогатного материнства в Беверли-Хиллз, только для наших клиентов, которые живут в округе Лос-Анджелес или в округе Ориндж или предпочитают использовать местных специалистов по ЭКО в районе Лос-Анджелеса.

Экстраординарные концепции - Беверли Хиллс

9663 Santa Monica Blvd., Suite 821
Беверли-Хиллз, Калифорния 90210
* По предварительной записи
P: (760) 438-2265
F: (760) 602-4255

vip@extraconceptions.com


График консультации

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

донорство яйцеклеток в Беверли-ХиллзРядом со многими врачами по бесплодию наш офис в Беверли-Хиллз расположен в центре, чтобы упростить координацию лечения, особенно если вы не из этого района. Если вы едете в Лос-Анджелес из другого города, вы увидите множество отелей и ресторанов, которые находятся рядом. Наш офис удобно расположен всего в нескольких кварталах от знаменитого Родео-Драйв, в нескольких минутах езды от Universal Studios, Диснейленда и многих других достопримечательностей.

Для наших международных клиентов наш офис в Беверли-Хиллз находится всего в одном телефонном звонке от остального невероятного и многоязычного персонала, расположенного в нашей штаб-квартире в Сан-Диего. Мы гордимся тем, что нанимаем профессионалов, которые говорят на разных языках, включая английский, испанский, чешский, русский, французский, итальянский, немецкий, японский, португальский, вьетнамский и китайский - как мандаринский, так и кантонский, чтобы упростить общение с нашей командой.

В отличие от других агентств по суррогатному материнству и донорству яиц в Лос-Анджелесе, мы предлагаем собственный отдел путешествий и специалиста по страхованию, которые помогут вам разобраться во всех мелких деталях по мере их появления. Кроме того, все наши координаторы цикла имеют большой опыт и помогут вам на каждом этапе процесса.

Обратите внимание, что это место доступно только по предварительной записи, но доступно для всех наших Предполагаемых Родителей, Доноров яйцеклеток и Суррогатов

Если вы готовы начать этот невероятный процесс:

После того, как вы отправите свою регистрацию, член нашей приемной комиссии свяжется с вами в течение 24–48 часов, предоставит вам дополнительную информацию и поможет начать оставшуюся часть процесса.

Если вы не готовы подать заявку или у вас есть еще вопросы, свяжитесь с нами здесь или воспользуйтесь удобной функцией «Чат» на нашем веб-сайте.

Мы надеемся, что вы посетите нас в прекрасной Южной Калифорнии!

Home/Contact Us/Beverly Hills Egg Donation & Surrogacy
Beverly Hills Egg Donation & Surrogacy 2017-11-02T15:41:53+00:00

Extraordinary Conceptions in Beverly Hills

We understand that our San Diego Headquarters isn’t convenient for everyone, especially for our Intended Parents, Egg Donors, and Surrogates in Los Angeles area. This is why we are so proud to offer our Beverly Hills Egg Donation and Surrogacy satellite office, just for our clients who live in L.A. or Orange county or who prefer to use an IVF professional local to the LA area.

Extraordinary Conceptions – Beverly Hills
9663 Santa Monica Blvd., Suite 821
Beverly Hills, CA. 90210
*By Appointment Only
P: (760) 438-2265
F: (760) 602-4255
vip@extraconceptions.com

Schedule a Consultation

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

beverly hills egg donationWith many infertility doctors nearby, our Beverly Hills office is centrally located to make coordinating your care simple, especially if you are not from the area. If you are traveling to Los Angeles from out of town, you’ll notice the multitude of hotels and restaurants that are close by. Conveniently located only a few blocks away from the famed Rodeo Drive, our office is a short drive from Universal Studios, Disneyland and many of the other attractions.

For our international clients, our Beverly Hills office is only a phone call away from the rest of the incredible and multi-lingual staff located at our San Diego headquarters. We are proud to employ professionals who speak many different languages, including English, Spanish, Czech, Russian, French, Italian, German, Japanese, Portuguese, Vietnamese and Chinese – both Mandarin and Cantonese, in order to simplify communication with our team.

Unlike other Los Angeles Surrogacy and Egg Donation agencies, we offer an in-house travel department and insurance specialist to help you manage all of the small details as they come up. Plus, all of our cycle coordinators are highly experienced and will guide you through each step of the process.

Please note that this location is available by appointment-only, but is available to all of our Intended Parents, Egg Donors, and Surrogates

If you’re ready to get started with this incredible process:

After you submit your registration, a member of our Admission team will contact you within 24 to 48 hours and give you more information and help you start the rest of the process.

If you are not ready to submit your application or just have more questions, please get in touch with us here, or use the convenient “Chat” feature on our website.

We hope that you’ll come by and visit us in beautiful Southern California!