Главная|COVID-19 Вопросы и ответы
COVID-19 Вопросы и ответы2020-04-07T12:39:54-07:00

Предполагаемые родители

Если моя клиника откладывает медосмотры, можем ли мы чем-нибудь заняться за это время?2020-04-07T12:17:47-07:00

Да, вы можете начать юридическую и психологическую проверку на ранней стадии. В случае, если ваш донор не пройдет медицинское обследование, на вашего следующего донора будет снята плата за юридические и психологические услуги. 

Должен ли я сосредоточиться на выборе местного донора для моей клиники?2020-04-07T12:18:10-07:00

Мы рекомендуем выбрать местного донора, так как это не только предотвратит проблемы, когда дело доходит до поездки, но и ваш донор будет физически осмотрен вашим врачом, как только он сможет продолжить обследование и извлечение. 

Может ли наш донор пройти медицинское обследование, даже если моя клиника никого не видит в своем офисе?2020-04-07T12:18:57-07:00

Мы определенно можем работать с вашей клиникой, чтобы узнать, могут ли они разместить наборы слюны для генетического скрининга, а также мобильную флеботомию для предварительного обследования и другие лаборатории крови. 

Должен ли я все еще искать донора?2020-04-07T12:19:17-07:00

Абсолютно! Это прекрасное время, чтобы воспользоваться нашей базой данных и назначенным вами координатором. Мы добавляем 15 новых доноров еженедельно, и в настоящее время у нас более 3,600 доноров (всех национальностей), которые хотят, чтобы их нашли. 

Мой врач ЭКО откладывает медосмотры, что я могу сделать, чтобы процесс продолжался?2020-04-07T12:22:46-07:00

Вы можете начать юридическую и психологическую проверку на ранней стадии. В случае, если ваш суррогат не пройдет медицинский осмотр, с вашего следующего суррогата будут отменены юридические и психологические сборы.

Может ли наш суррогат пройти медицинское обследование, даже если моя клиника никого не видит в своем офисе?2020-04-07T12:23:05-07:00

Мы, безусловно, можем поработать с вашей клиникой, чтобы выяснить, могут ли они приспособить мобильную флеботомию для предварительного скрининга и других анализов крови. Многие клиники также проводят виртуальные или телемедицинские встречи, чтобы увидеть своих пациентов. 

Должен ли я все еще искать суррогат?2020-04-07T12:23:25-07:00

Абсолютно! Это прекрасное время, чтобы воспользоваться нашей базой данных и назначенным вами координатором. У нас есть много суррогатов, которые доступны, чтобы соответствовать и начать процесс. Есть много вещей, которые можно сделать удаленно. 

Суррогаты

Могу ли я подать заявление, чтобы стать суррогатом кризиса COVID-19?2020-04-07T12:24:05-07:00

Да! Мы все еще продвигаемся вперед в процессе подачи заявки и собеседования. Все предварительные шаги процесса могут быть выполнены; могут быть некоторые задержки с медицинской частью, пока текущая ситуация с Covid-19 не разрешится. Давайте начнем ваш профиль! Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения подробной информации о том, как это повлияет на ваше путешествие.

Я не хочу путешествовать, могу я подождать, пока COVID-19 закончится?2020-04-07T12:24:35-07:00

Мы тесно сотрудничаем с клиниками ЭКО и следим за ситуацией по мере ее развития. В настоящее время медицинские осмотры приостановлены, но вы все равно можете подать заявку и найти потенциальных родителей. Мы поможем вам начать работу, чтобы мы могли действовать плавно и эффективно после того, как карантинный запрет закончится. 

В настоящее время я безработный из-за Covid-19, могу ли я быть суррогатом?2020-04-07T12:24:55-07:00

Да, ты можешь! Некоторые изменения могут относиться к вашей компенсации, но мы понимаем обстоятельства и готовы принять соответствующие меры. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения более подробной информации. 

Будет ли моя медицинская страховка покрывать лечение по тесту Covid19?2020-04-07T12:25:20-07:00

Да. Мы видим, что большинство страховых компаний покрывают стоимость тестирования на Covid19 в качестве профилактической услуги на 100%.

Если бы я получил положительный результат теста на Covid19 в цикле, кто бы отвечал за оплату моего ухода?2020-04-07T12:25:54-07:00

Вы можете в любое время использовать текущую политику ACA для получения личной медицинской помощи. Заболевание Covid19 не связано с материнством, поэтому медицинский фонд не будет нести ответственность за часть претензий, связанных с медицинской помощью по Covid19, в отношении вашей пациентки.

Могу ли я использовать план Lloyds Surrogate Maternity Primary для тестирования Covid19 или лечения?2020-04-07T12:26:31-07:00

Политика Lloyds Surrogate Maternity распространяется только на услуги, связанные с Surrogate Maternity.

Если я не купил медицинскую страховку во время открытой регистрации, могу ли я купить ее сейчас?2020-04-07T12:26:56-07:00

Это зависит от штата, в котором вы живете. Ряд штатов вновь открыли свою страховую биржу для тех, у кого нет активной медицинской страховки - это недоступно для штатов, полагающихся на Федеральную страховую биржу. По состоянию на 4/6/2020 Расширение для набора незастрахованных лиц: CA - 30 июня, DC - 15 июня, MD - 15 апреля, MN - 21 апреля, MA - 25 апреля, NV - 15 апреля, NY - апрель 15, RI - 15 апреля, VT - 20 апреля, штат WA - 8 апреля. https://www.healthcare.gov/marketplace-in-your-state/

Если я потерял медицинскую страховку из-за увольнения или потери работы, могу ли я купить страховку?2020-04-07T12:27:32-07:00

Да. У вас будет 60 дней со дня потери страхового покрытия, чтобы зарегистрироваться в новом плане медицинского страхования. 

а) Компаниям с 20 штатными сотрудниками они должны предложить, чтобы вы могли сохранить свою страховку и взять на себя оплату страховых взносов через COBRA. Страховые взносы COBRA часто намного выше, чем вы платите через своего работодателя.  

б) ВСЕ физические лица, независимо от штата или размера работодателя, имеют право на Специальную регистрацию после потери страхового покрытия не по вашей вине. (Примеры вины: неуплата страхового взноса, добровольное аннулирование страхового покрытия)

Если я потерял медицинскую страховку не по своей вине, что мне нужно для доказательства?2020-04-07T12:27:57-07:00

Копия письма COBRA, полученного от вашего работодателя или для более мелких работодателей со штатом менее 20 человек, - письмо от вашего работодателя, информирующее вас о дате прекращения страхового покрытия, является приемлемым доказательством потери.

КОБРА очень дорогая; Нужно ли сохранять эту страховку до истечения срока ее действия, чтобы я мог претендовать на менее дорогой план медицинского страхования?2020-04-07T12:28:20-07:00

Нет, вам не нужно использовать КОБРА. Вы можете приобрести традиционный план ACA Medical в течение 60 дней с момента получения уведомления COBRA. 

Что произойдет, если я не подам заявление в течение 60 дней с момента получения моего письма COBRA или письма о расторжении?2020-04-07T12:29:24-07:00

Два сценария:  

  1. Письмо о прекращении участия в программе от малого работодателя: если вы не зарегистрируетесь в течение 60 дней, вам придется подождать до следующей национальной открытой регистрации в ноябре 2020 года. (Исключение; если вы находитесь в штате, который продлил регистрацию из-за Covid19, и у вас нет активного медицинского страхование, вы будете иметь право до тех пор, пока не будет достигнут крайний срок продления вашего предполагаемого штата) 
  2. Письмо COBRA: Если вы не зачислите в программу в течение 60 дней, вы можете оплачивать премии COBRA до крайнего срока продления COBRA, указанного в ваших документах; с этой даты у вас будет 60 дней, чтобы приобрести новый медицинский план (. (Исключение; если вы находитесь в штате, который продлил регистрацию из-за Covid19, и у вас нет активной медицинской страховки, вы будете иметь право на него до истечения срока продления вашего предполагаемого штата). Был достигнут)

Доноры яйцеклеток

Если я зарегистрируюсь, чтобы стать донором яйцеклетки, могу ли я быть таким же?2020-04-07T12:29:55-07:00

Да! Наши будущие родители все еще ищут своего идеального донора, поэтому, пожалуйста, будьте отзывчивы на ваши электронные письма, текстовые сообщения и телефонные звонки. 

Если я подхожу, как скоро начнется процесс?2020-04-07T12:30:16-07:00

В зависимости от клиники, с которой вы работаете, мы будем следовать их рекомендациям в отношении протокола COVID-19. В случае, если вы не можете встретиться в их учреждении лично, мы можем работать над другими оценками и даже юридическим завершением через Telehealth и по телефону, соответственно. 

Существуют ли какие-либо дополнительные меры предосторожности, о которых мне следует знать?2020-04-07T12:30:42-07:00

Мы просим вас оставаться в безопасности и быть здоровыми, а также соблюдать все протоколы COVID-19, которые советуют местные органы власти и медицинские работники. Если вы уже подобраны для участия в цикле, важно продолжать воздерживаться от сексуальной активности, а также от развлекательных наркотиков, поскольку вы будете периодически проходить тестирование на наркотики.

Я занимаюсь путешествиями, особенно самолетом. Могу ли я поехать в клинику вместо этого?2020-04-07T12:31:09-07:00

Да! Это отличный вариант, если вы находитесь недалеко от клиники. Ваш пробег будет возмещен.

Наверх

Home|COVID-19 Related FAQs
COVID-19 Related FAQs2020-04-07T12:39:54-07:00

Intended Parents

If my clinic is postponing medical screenings, is there anything we can do in the meantime?2020-04-07T12:17:47-07:00

Yes, you can begin the legal and psychological screening process early. In the event your donor fails medical screening, legal and psych fees will be waived on your next donor. 

Should I focus on choosing a donor local to my clinic?2020-04-07T12:18:10-07:00

We recommend choosing a local donor as this will not only prevent issues when it comes to travel, but your donor will be physically seen by your physician once they’re able to proceed with screening and retrievals. 

Can our donor still complete medical testing even though my clinic isn’t seeing anyone in their office?2020-04-07T12:18:57-07:00

We can certainly work with your clinic to see if they can accommodate saliva kits for genetic screening, as well as mobile phlebotomy for pre-screening and other blood labs. 

Should I still be looking for a donor?2020-04-07T12:19:17-07:00

Absolutely! This is a great time to take advantage of our database and your assigned coordinator. We add 15 new donors weekly and currently have 3,600+ donors (of all ethnicities) that are eager to be matched. 

My IVF physician is postponing medical screenings, what can I do to keep the process moving along?2020-04-07T12:22:46-07:00

You can begin the legal and psychological screening process early. In the event your surrogate fails medical screening, legal and psych fees will be waived on your next surrogate.

Can our surrogate still complete medical testing even though my clinic isn’t seeing anyone in their office?2020-04-07T12:23:05-07:00

We can certainly work with your clinic to see if they can accommodate mobile phlebotomy for pre-screening and other blood labs. Many clinics are also doing virtual or telemedicine appointments to see their patients. 

Should I still be looking for a surrogate?2020-04-07T12:23:25-07:00

Absolutely! This is a great time to take advantage of our database and your assigned coordinator. We have many surrogates who are available to match and start the process. There are many things that can be done remotely. 

Surrogates

Can I still apply to be a surrogate with the COVID-19 crisis happening?2020-04-07T12:24:05-07:00

Yes! We are still moving forward with the application and interview process. All of the preliminary steps of the process can be completed; there may be some delays with the medical portion until the current situation with Covid-19 resolves. Let’s get your profile started! Please reach out to our team for detailed information on how this will impact your journey.

I don’t want to travel, can I wait until COVID-19 is over?2020-04-07T12:24:35-07:00

We are working closely with IVF clinics and monitoring the situation as it progresses. For now medical screenings are on hold, but you can still apply and be matched with potential intended parents. We can get you started so we can move smoothly and effectively once the quarantine ban is over. 

I am currently unemployed due to Covid-19, am I still eligible to be a surrogate?2020-04-07T12:24:55-07:00

Yes, you can! Certain changes may apply to your compensation but we understand the circumstances and are willing to accommodate accordingly.  Please reach out to our team for more details. 

Will my medical insurance cover treatment for Covid19 testing?2020-04-07T12:25:20-07:00

Yes.  We are seeing the majority of insurance carriers covering the cost of Covid19 testing as a preventative service at 100%.

If I were to test positive for Covid19 while in cycle, whom would be responsible for paying for my care?2020-04-07T12:25:54-07:00

You are welcome to use your Current ACA policy at any time for personal medical care.  Covid19 illness is not maternity related, therefore the medical trust would not be responsible for your patient portion of claims related to medical care for Covid19.

Can I use the Lloyds Surrogate Maternity Primary plan for Covid19 testing, or treatment?2020-04-07T12:26:31-07:00

Lloyds Surrogate Maternity policies cover services related to Surrogate Maternity only.

If I didn’t buy medical insurance during open enrollment, can I buy it now?2020-04-07T12:26:56-07:00

This depends on the state in which you live.  A number of States have re-opened their insurance exchange for those who have no active medical insurance – This is Not Available to states that rely on the Federal Insurance Exchange. As of 4/6/2020 Extension for enrollment of Uninsured individuals are as follows:  CA – June 30, DC – June 15, MD – April 15, MN – April 21, MA – April 25, NV – April 15, NY – April 15, RI – April 15, VT – April 20, WA State – April 8. https://www.healthcare.gov/marketplace-in-your-state/

If I lost medical insurance due to being laid off or losing my job, can I buy insurance?2020-04-07T12:27:32-07:00

Yes.  You will have 60 days from the day you lose coverage to enroll in a new medical Insurance plan. 

a) For companies with 20 full time employees, they must offer to allow you to keep your insurance and take over paying the premiums via COBRA.  COBRA premiums are often much higher than you paid through your employer.  

b)  ALL Individuals, regardless of the state, or size of employer, qualify for Special Enrollment following loss of coverage due to no fault of your own.  (Examples of fault: failure to pay premium, canceling coverage voluntarily)

If I lost medical Insurance due to no fault of my own what do I need to show proof?2020-04-07T12:27:57-07:00

A copy of the COBRA letter received from your employer or for smaller employers w/ less than 20 employees- a letter from your employer informing you of the Insurance coverage termination date is acceptable proof of loss.

COBRA is very expensive; do I have to keep this insurance until it expires so I can qualify for a less expensive medical insurance plan?2020-04-07T12:28:20-07:00

No, you do not have to use COBRA. You can purchase a traditional ACA Medical plan within 60 days of receiving the COBRA notice. 

What happens if I do not apply within 60 days of receiving my COBRA letter or termination letter?2020-04-07T12:29:24-07:00

Two scenarios:  

  1. Small Employer Termination Letter:  If you do not enroll within 60 days,  you will have to wait until the next national Open Enrollment in Nov 2020.  (Exception; If you in a state that has extended enrollment due to Covid19 and you have no active medical insurance,  you will qualify until your prospective states extension deadline has been reached) 
  2. COBRA Letter:  If you do not enroll within 60 days , you can pay COBRA Premiums until the COBRA extension deadline indicated on your documents; from this date you will have 60 days in which to purchase a new medical plan (.  (Exception; If you in a state that has extended enrollment due to Covid19 and you have no active medical insurance, you will qualify until your prospective states extension deadline has been reached)

Egg Donors

If I sign up to be an egg donor now, can I still be matched?2020-04-07T12:29:55-07:00

Yes! Our Intending Parents are still searching for their perfect donor, so please be responsive to your emails, texts, and phone calls. 

If I am matched, how soon will the process start?2020-04-07T12:30:16-07:00

Depending on the clinic you’re working with, we will follow their guidelines regarding COVID-19 protocol. In the event you are unable to be seen at their facility in person, we can work on having other evaluations and even legal completed via Telehealth and telephone, respectively. 

Are there any extra precautionary measures I should be aware of?2020-04-07T12:30:42-07:00

We ask that you remain safe and healthy, as well as following all COVID-19 protocols your local government and health professionals are advising. If you are already matched for a cycle, it is important to continue abstaining from sexual activity as well as recreational drugs, as you will be periodically drug tested.

I am concerned with travel, especially via airplane. May I drive to the clinic instead?2020-04-07T12:31:09-07:00

Yes! This is a great option should you be within driving distance to the clinic. Your mileage will be reimbursed.