Еще в 2005 году «Чрезвычайные концепции» впервые открыли двери для нашего первого центра фертильности в Карлсбаде, штат Калифорния. Мы начали наш бизнес с одной великой миссии: помочь как можно большему количеству обнадеживающих родителей создать свою семью. Эта миссия вывела нас за пределы нашего калифорнийского дома и по всей Северной Америке - мы помогли сотням американских и канадских семей стать едиными и поддержали бесчисленное количество суррогатных матерей и доноров яйцеклеток.

Сегодня самые первые дети, которых мы помогли родить на свет, - это подростки ... и мы все еще неустанно работаем, чтобы продолжить нашу миссию и сплотить семьи. Фактически, в прошлом году мы предприняли шаги, чтобы учесть, насколько далеко зашел наш бизнес. Мы официально открыли наш канадский центр недалеко от Торонто, Онтарио, чтобы у большего числа наших клиентов был легкий доступ к нашим ресурсам и объектам.

Суррогатное материнство и донорство яйцеклеток в Ньюфаундленде и Лабрадоре: информация для предполагаемых родителей

Нет двух одинаковых семей - вот что делает человечество таким прекрасным. У каждого из нас есть свой уникальный путь и любимые люди, благодаря которым наши путешествия стали возможными. Для многих эти близкие означают суррогатную мать или донора яйцеклеток.

Приветствуя донора яйцеклеток или суррогата в своей жизни, вы не только создадите семью благодаря рождению ребенка, но и создадите незабываемую связь с другим взрослым. Предполагаемые родители часто остаются друзьями на всю жизнь со своим суррогатом или донором, создавая даже больший семейный круг, чем они когда-либо ожидали, когда этот процесс начался.

Для предполагаемых родителей, начинающих свое путешествие по фертильности, есть много элементов, которые необходимо учитывать и которые необходимо выполнить. Вот где мы пришли - наша задача - управлять своими обязанностями, помогать связывать вас с донорами или суррогатами и защищать вас и вашего будущего ребенка на протяжении всего вашего путешествия. Мы эксперты, и мы здесь, чтобы помочь.

Мы предлагаем следующие услуги нашим предполагаемым родителям:

  • База данных более 3,600 доноров яйцеклеток
    Выбор донора яйцеклеток - увлекательная задача, но это не быстрое или простое решение. У вас будет около 4,000 женщин для чтения, каждая с разным генетическим составом и происхождением. Один из них вам подойдет, но вам нужно время и место, чтобы найти ее. Вот почему мы открываем нашу цифровую базу данных для предполагаемых родителей с момента, когда они представляют свои заявление, Процесс выбора может начаться сразу.
  • Помощь на нескольких языках
    Неважно, является ли ваш родной язык испанским, кантонским или арабским, кто-то из нашей команды сможет помочь вам на вашем языке. В конце концов, в стране, состоящей из иммигрантов со всего мира, для нашей команды не имело смысла говорить только на английском и французском языках. Мы постарались сохранить многоязычную команду для удобства наших семей, суррогатов и доноров.
  • Гестационные суррогаты
    Обратите внимание, что, хотя варианты суррогатного материнства возможны только в тех случаях, когда это применимо / законно, это относится и к Канаде!
  • БЕЗОПАСНАЯ программа
    Многие предполагаемые родители не решаются начать путешествие по плодородию из-за больших затрат - в конце концов, это значительные инвестиции, и не каждый цикл мгновенно успешен. Чтобы ослабить этот страх и защитить наши семьи, мы разработали БЕЗОПАСНЫЙ или Единый агентский опыт. Эта программа позволяет нашим предполагаемым родителям попробовать нового суррогата или донора в случае, если их первый раунд не был успешным - без каких-либо дополнительных затрат или сборов. (* Некоторые ограничения применяются.)
  • СТРЕСС-БЕСПЛАТНАЯ программа
    Чтобы защитить инвестиции, которые делают наши предполагаемые родители, мы даем им возможность участвовать в нашей программе STRESS-FREE. Это позволяет им не платить полную комиссию агентства, пока их донор или суррогат не будет полностью одобрен клиникой ЭКО.
  • Специалисты и услуги на месте
    Наша команда состоит из нескольких поставщиков услуг, которые сделают ваш путь к бесплодию намного проще. Сюда входят лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи, специалист по страхованию, нотариус и туристический отдел.
  • Получение донорской яйцеклетки в Ньюфаундленде и Лабрадоре
    Это довольно личный процесс, и большинство предполагаемых родителей считают, что они предпочитают выбирать донора яйцеклетки в частном пространстве и с большим количеством времени, чтобы принять решение. Вот почему мы открываем нашу базу данных для наших предполагаемых родителей сразу же после подачи заявки, чтобы они могли тщательно обдумать, что они ищут у донора, и у них есть время и пространство, необходимые для принятия решения. Мы всегда на расстоянии телефонного звонка, если вам нужна помощь.

Суррогатное материнство на Ньюфаундленде и Лабрадоре

Для некоторых людей беременность наступает легко и довольно приятно. Многие из этих женщин предпочитают становиться суррогатами - они несут ребенка для пары предполагаемых родителей, которые борются с фертильностью. Эти женщины очень особенные: посвятить 9 с лишним месяцев другой семье - это большое обязательство, но это полезное путешествие, которое ведет к пожизненным связям и радости.

Если вы одна из особенных женщин, которые хотели бы помочь создать семью с помощью суррогатного материнства в Ньюфаундленде и Лабрадоре, наша команда готова поддержать вас и направить вас. У нас есть заботливый и опытный персонал, готовый ответить на любые вопросы или помочь вам в пути. Мы также соединяем всех наших суррогатных матерей с другими женщинами в их положении для поддержки и социальных связей, даем вам доступ к семейным и брачным терапевтам и медсестрам ЭКО и возмещаем вам все ваши связанные с беременностью расходы, такие как продукты или одежда для беременных.

Требования к суррогатному материнству в Ньюфаундленде и Лабрадоре:

  • Вы должны быть гражданином Канады или постоянным жителем.
  • Вы должны быть в возрасте от 21 до 45 лет.
  • У вас должно быть как минимум одно успешное рождение и опека вашего ребенка (аренда)
  • У вас должен быть здоровый ИМТ (до 35.)
  • Вы должны держать активную карту MCP
  • Вы (или ваш супруг) не можете иметь каких-либо предварительных приговоров или уголовных преступлений.

Донорство яйцеклеток в Ньюфаундленде и Лабрадоре

Итак, вы думаете об использовании своих великих генов, чтобы помочь другой семье родить ребенка на свет. Какой дар и прекрасный выбор ты делаешь! Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас на пути, а также помочь вам в выборе нужной семьи.

Шесть основных этапов донорства яйцеклеток:

  • Применить
    Вы можете подать заявление из любого места, где у вас есть WiFi-соединение - оно полностью онлайн.
  • Найти совпадение
    После подачи заявки вы можете вернуться к своей повседневной жизни. Как только ваш профиль привлечет чье-то внимание, они сообщат нам, и мы свяжемся с вами.
  • Пройти скрининг
    Все потенциальные доноры яйцеклеток проходят обширный процесс отбора. Эти тесты и обследования, как правило, занимают около месяца, и потребуют посещения врача для физических и психологических обследований. Вам также предстоит пройти ряд обследований на ЗППП и наркотики, проверку биографических данных и генетическое тестирование.
  • Работа с юристами
    Для защиты всех вовлеченных лиц, нормативные акты требуют, чтобы как независимые родители, так и доноры яйцеклеток имели свое юридическое представительство. Вместе со своим адвокатом вы составите договор, который будет работать для всех участников.
  • Возьми мед
    Со всеми техническими особенностями пора начать готовить свое тело. Для доноров это означает регулярный мониторинг, ежедневные инъекции гормонов, регулярную работу крови и вагинальные обследования. Все это для того, чтобы вы были здоровы и были готовы к поиску.
  • Время поиска!
    День настал! Процедура извлечения яиц минимально инвазивна и, как правило, завершается менее чем через час. Оттуда мы рекомендуем вам взять день или два, чтобы расслабиться. Вы сделали что-то замечательное для кого-то другого - теперь вы можете занять некоторое время, чтобы посмотреть шоу, съесть свою любимую еду и немного отдохнуть.

В Extraordinary Conceptions у нас есть ряд услуг для наших доноров яйцеклеток, чтобы сделать их жизнь более комфортной. Мы предлагаем всем нашим донорам яйцеклеток оплаченные билеты путешествовать, куда бы они ни решили сделать пожертвование, здесь, в Канаде, или в Штатах. Мы также предоставляем важные ресурсы нашим донорам, такие как связи с предыдущими и нынешними донорами, доступ к информации о фертильности и генетическом профилировании, а также сеансы с нашими собственными лицензированными терапевтами.

Требования к донорству яйцеклеток в Ньюфаундленде и Лабрадоре (и во всей Канаде) следующие:

  • Вы должны быть в возрасте от 18 до 29 лет.
  • У вас должен быть здоровый ИМТ 27 или ниже.
  • Вы не должны курить или использовать наркотики.

Являетесь ли вы предполагаемым родителем, обнадеживающим суррогатом и потенциальным донором яйцеклеток, наша канадская команда здесь, чтобы помочь сделать ваше путешествие гладким и безопасным. Имея пятнадцатилетний опыт работы на всем континенте, вы в надежных руках с нами. Позвоните нам по телефону (647) 749-2283, или вы можете по электронной почте petra@extraconceptions.com - кто-то свяжется с вами очень скоро.

Back in 2005, Extraordinary Conceptions first opened the doors to our first fertility centre in Carlsbad, California. We started our business with one grand mission: to help as many hopeful parents build their family as possible. That mission has taken us outside of our California home and all over North America— we’ve helped hundreds of US and Canadian families become whole, and supported countless surrogacy and egg donors in the process.

Today, the very first babies we helped bring into the world are teenagers…and we’re still working tirelessly to continue our mission and bring families together. In fact, this past year, we took the steps to accommodate just how far-reaching our business had become. We officially opened our Canadian centre just outside of Toronto, Ontario to allow for more of our clients to have easy access to our resources and facilities.

Surrogacy and Egg Donation in Newfoundland & Labrador: Information for Intended Parents

No two families are alike— that’s what makes humanity so beautiful. Each of us has our own unique path and loved ones who have made our journeys possible.  For many, those loved ones mean a surrogate or egg donor.

Welcoming an egg donor or surrogate into your life will not only build your family through the arrival of a baby, but you also will forge an unforgettable bond with another adult. Intended parents often stay lifelong friends with their surrogate or donor, creating an even larger family circle than they’d ever expected when the process began.

For intended parents beginning their fertility journey, there are many elements to consider and requirements to fulfill. That’s where we come in— our job is to manage your responsibilities, help connect you to donors or surrogates, and protect you and your future child throughout your journey. We’re experts, and we’re here to help.

We offer the following services to our intended parents:

  • A database of over 3,600 egg donors
    Choosing an egg donor is an exciting task, but it’s not a quick or simple decision. You will have nearly 4,000 women to read about, each with different genetic makeup and backgrounds. One of them will be the right fit for you— but you’ll need time and space to find her. That’s why we open our digital database up to intended parents from the moment that they submit their application. The selection process can begin straight away.
  • Assistance in multiple languages
    Whether your mother tongue is Spanish, Cantonese, or Arabic, chances are that someone on our team will be able to assist you in your language. After all, in a nation composed of global immigrants, it didn’t make sense for our team to only speak English and French. We’ve endeavoured to maintain a multilingual team for the ease of our families, surrogates, and donors.
  • Gestational surrogates
    Please note that, though gestational surrogacy options are possible only where applicable/legal, that includes Canada!
  • S.A.F.E program
    Many intended parents feel hesitant to begin a fertility journey because of the large cost— after all, it is a significant investment, and not every cycle is instantly successful. To alleviate this fear and protect our families, we developed the S.A.F.E, or Single Agency Fee Experience. This program allows our intended parents to try a new surrogate or donor in the case that their first round wasn’t successful— without paying any extra costs or fees. (*Some restrictions apply.)
  • STRESS-FREE program
    In order to protect the investment our intended parents are making, we allow for them to engage in our STRESS-FREE program. This allows for them to hold off on paying full agency fees until their donor or surrogate has been completely approved by the IVF clinic.
  • Onsite specialists and services
    Our team consists of multiple service-providers who will make your fertility journey much simpler. This includes a licensed marriage & family therapist, insurance specialist, notary, and travel department.
  • Receiving an Egg Donation in Newfoundland & Labrador
    This is a rather personal process, and most intended parents find that they prefer to choose their egg donor in a private space and with lots of time to make a decision. That’s why we open up our database to our intended parents immediately upon application— so they can carefully consider what they are looking for in a donor and have the time and space necessary to make a decision. We’re always just a phone call away, should you want any assistance.

Surrogacy in Newfoundland & Labrador

For some people, pregnancy comes easily and is quite enjoyable. Many of these women choose to become surrogates— they carry a baby for a pair of intended parents who are struggling with fertility. These women are very special: devoting 9+ months to another family is a big commitment, but it is a rewarding journey which leads to lifelong connections and joy.

If you are one of the special women out there who would like to help build a family through surrogacy in Newfoundland & Labrador, our team is here to support and guide you. We have a caring and experienced staff ready to answer any questions or help you along the way. We also connect all of our surrogates to other women in their position for support and social bonding, give you access to  family and marriage therapists and IVF nurses, and will reimburse you for all of your pregnancy-related expenses, like groceries or maternity clothing.

The requirements for surrogacy in Newfoundland & Labrador are:

  • You must be a Canadian citizen or permanent resident.
  • You must be between the ages of 21-45.
  • You must have had at least one successful birth and have custody of your child(ren.)
  • You must have a healthy BMI (up to 35.)
  • You must hold an active MCP card
  • You (or your spouse) cannot have any prior convictions or felonies.

Egg Donation in Newfoundland & Labrador

So, you’re thinking of using your great genes to help another family bring a child into the world. What a giving and wonderful choice you are making! We’re here to help you with any questions you might have along the way, as well as help ensure that you end up with the right family.

The six major steps of egg donation are:

  • Apply
    You can apply from anywhere that you have a WiFi connection— it’s entirely online.
  • Find a Match
    Once you’ve applied, you can get back to your everyday life. Once your profile catches someone’s eye, they’ll let us know, and we’ll reach out to you.
  • Undergo Screening
    All potential egg donors undergo an extensive screening process. These tests and screenings tend to take about a month to complete, and will require a doctor’s visit for physical and psychological examinations. You will also undergo a number of STD and drug screenings, a background check, and genetic testing.
  • Work with Lawyers
    For the protection of everybody involved, regulations require that both independent parents and egg donors have their own legal representation. Together with your attorney, you will write up a contract that works for everybody involved.
  • Take Your Meds
    With all the technicalities out of the way, it’s time to start prepping your body. For donors, that means regular monitoring, daily hormone injections, and regular blood work and vaginal exams. All of this is to ensure that you are healthy and prepared for retrieval.
  • Retrieval Time!
    The day has arrived! Your egg retrieval procedure is minimally invasive, and will generally be finished in under an hour’s time. From there, we recommend that you take a day or two to relax. You’ve done something wonderful for someone else— now you can take some time to watch a show, eat your favourite food, and get some rest.

At Extraordinary Conceptions, we have a number of services for our egg donors to make their experience more comfortable. We offer all of our egg donors paid tickets to travel wherever they choose to donate, either here in Canada or stateside.  We also provide important resources to our donors, like connections to previous and current donors, access to fertility and genetic profiling, and sessions with our own licensed therapists.

The requirements for egg donation in Newfoundland & Labrador (and all of Canada) are:

  • You must be between the ages of 18-29.
  • You must have a healthy BMI of 27 or under.
  • You must not smoke or use recreational drugs.

Whether you’re an intended parent, hopeful surrogate, and potential egg donor, our Canadian team is here to help make your journey smooth and secure. With fifteen years of experience across the continent, you are in safe hands with us. Give us a call at (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com — someone will be in touch with you very soon.