Процесс донорства яйцеклеток

процесс донорства яйцеклеток

Ниже вы найдете основную информацию о процесс донорства яйцеклеток от начала и до конца. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами, чтобы помочь один из наших замечательных родителей намеревался построить свою семью. Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам краткий обзор донорства яйцеклеток и ответить на некоторые распространенные вопросы, такие как как работает донорство яйцеклеток? И что это процесс скрининга донорства яйцеклеток лайк?

Как работает донорство яйцеклеток?

Донорство яйцеклеток - сложный, но очень рутинный процесс, при котором донор принимает лекарства, которые увеличивают количество яиц, которые развиваются в ее яичниках. Как только эти яйца будут готовы, она подвергнется короткой, неинвазивной амбулаторной процедуре, чтобы удалить их.

Как только яйца будут удалены, они будут оплодотворены спермой от предполагаемого отца или донора. Эмбрионы могут развиваться в лаборатории в течение нескольких дней, а затем они будут либо заморожены для будущего использования, либо перенесены в матку предполагаемой матери или суррогатного гестационного периода в надежде на беременность!

Есть много причин, по которым кто-то может использовать донор яйцеклеток. Вот лишь несколько из этих причин:

  • Пара является однополой мужской парой
  • Партнерка пережила преждевременную менопаузу
  • Женщина-партнер несет ген серьезного генетического заболевания
  • У партнера женского пола были удалены ее яичники

Независимо от причины, по которой кто-то нуждается или решает использовать донора яйцеклеток, они чрезвычайно благодарны молодой женщине или женщинам, которые помогли им построить свою семью. Это действительно невероятный подарок другому человеку или паре.

Процесс донорства яйцеклеток при необычных концепциях

Следующие разделы предоставят больше информации о том, чего ожидать в течение всего процесса донорства яйцеклеток.

Шаг 1. Отправьте заявку донору

Есть несколько основных требований, которым должны соответствовать все доноры яйцеклеток. Это включает:

  • быть в возрасте от 18 до 29 лет
  • в добром здравии
  • ИМТ 30 или менее
  • rот использования рекреационных наркотиков или табачных изделий

Если вы соответствуете основным требованиям, пожалуйста отправить свой начальный применение донора яйцеклеток, Кто-то из нашей команды доноров яйцеклеток свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы и помочь вам заполнить свой онлайн-профиль. Когда вы настраиваете свой профиль, предоставить как можно больше подробностей в разделах приложения. Мы попросить вас отправьте нам по электронной почте 8-15 фотографий себя, чтобы мы могли разместить их в своем профиле, чтобы показать родителям, на которых вы рассчитывали, как вы выглядите в разном возрасте от детства до настоящего времени.

Шаг 2: Подбираемся к будущим родителям

Ваш онлайн-профиль станет «Доступным», как только вы заполните профиль и отправите свои фотографии. Будущие родители могут искать доноров, используя нашу очень личную и безопасную базу данных. Они будут смотреть на детали, такие как сходство, этническая принадлежность, образование и т. Д. Важно знать, что вся ваша идентифицирующая информация будет удалена в целях защиты вашей конфиденциальности.

Когда есть будущие родители, заинтересованные в работе с вами, с вами свяжется координатор донора яйцеклеток и начнет процесс проверки.

Шаг 3: процесс отбора

После того, как родители выберут вас, ваш координатор доноров яйцеклеток и клиника репродуктивного здоровья будут работать вместе с вами, чтобы начать процесс скрининга донорства яйцеклеток, Это назначение обычно включает физический осмотр, генетическое тестирование, тестирование на ЗППП, скрининг на наркотики / никотин и другие анализы крови. Во время вашего скрининга координатор медсестры-донора будет покрыть весь процесс пожертвования с вами, Вы также пройдете проверку биографических данных и психологическую проверку, чтобы завершить процесс проверки. Результаты вашего медицинского обследования обычно возвращаются в течение 3-6 недель.

Шаг 4: Юридический процесс

После того, как вы получили медицинское разрешение, вы вступите в юридическую часть процесса. Контракты начинаются с яйцо Получатели и их адвокат, а затем перейти к вам и вашему адвокату. Это может занять от 1 до 3 недель, пока все стороны не будут удовлетворены. Это оплачивается будущими родителями.

Шаг 5: Лекарства и мониторинг

Получив официальное разрешение, вы получите свой календарь для лекарств, мониторинга и поездок, если это необходимо. В течение этого времени вы будете делать себе ежедневные инъекции, чтобы стимулировать развитие яйца с помощью очень маленьких игл. что войти в кожу бедра или живота. Вы также будете очень внимательно следить за клиникой (или выбранной местной клиникой, если ваша клиника рождаемости не находится рядом с вашим домом) и займитесь анализом крови и вагинальным УЗИ, чтобы убедиться, что ваше тело хорошо реагирует на лекарства.

Важно отметить, что если путешествие требуется, оно оплачивается заранее, включая суточные плата. (Суточные предоставляются в течение 24 часов на ночь.) Будущие родители также несут ответственность за расходы на медицинское обследование, страховку, оплату юридических услуг и т. Д.

Шаг 6: Яичный поиск

Это яйцо Сам по себе поиск - это минимально инвазивная амбулаторная процедура, при которой вам дают легкое успокоительное средство. процедура донорства яйцеклеток занимает менее 1 часа, и после 30-45 минут в комнате восстановления, вам будет разрешено уйти с вашим попутчиком. Большинство доноров говорят нам, что они не помнят процедуру. Ваша клиника назначит последующий сеанс, если это необходимо. Ваш компенсационный чек будет отправлен вам по почте в течение 10 рабочих дней после яйцо поиск.

Дополнительная информация о донорах яйцеклеток

Доноры могут пожертвовать до шести (6) раз за текущий Американское общество репродуктивной медицины (ASRM's) руководящие принципы. Обратите внимание, что эти рекомендации являются рекомендациями, а не правилами. Все больше и больше клиник открыты для дополнительных процедуры донорства яйцеклеток и будет обсуждать это с донорами в каждом конкретном случае. Поскольку донорство яйцеклеток является таким полезным опытом, многие из наших доноров Он попросили сделать его доступным на сайте прямо сейчас!

Если у вас есть другие вопросы о процесс донорства яйцеклетокпожалуйста, не стесняйтесь Спросите нас!

The Egg Donation Process

egg donation process

Below you’ll find some basic information about the egg donation process from start to finish. We look forward to working with you to help one of our wonderful intended parents build their family. This article is intended to give you a brief overview of egg donation and answer some common questions, such as how does egg donation work? And what is the egg donation screening process like?

How does egg donation work?

Egg donation is a complex yet very routine process where a donor takes medication that increases the number of eggs that develop in her ovaries. Once those eggs are ready, she’ll undergo a brief, noninvasive outpatient procedure to remove them.

Once the eggs are removed, they’ll be fertilized with sperm from the intended father or a donor. The embryos are allowed to develop in the lab for a few days and then, they’ll either be frozen for future use or transferred into the uterus of the intended mother or a gestational surrogate in the hopes of creating a pregnancy!

There are many reasons why someone would use an egg donor. Just a few of these reasons could include:

  •         The couple is a same-sex male couple
  •         The female partner went through premature menopause
  •         The female partner carries the gene for a serious genetic disorder
  •         The female partner had her ovaries removed

Whatever the reason why someone needs or chooses to use an egg donor, they are extremely appreciative of the young woman or women who helped them build their family. It truly is an incredible gift to another person or couple.

The Egg Donation Process at Extraordinary Conceptions

The next sections will provide more information about what to expect during the entire egg donation process.

Step 1: Submit Your Donor Application

There are a few basic requirements all egg donors need to meet. These include:

  • being between the ages of 18 and 29
  • in good health
  • having a BMI of 27 or less
  • refraining from using recreational drugs or tobacco products

If you meet the basic requirements, please submit your initial egg donor application. Someone from our Egg Donor Team will get in touch with you to answer questions and help make sure you complete your online profile. As you set up your profile, provide as many details as possible on the application sections. We ask you to email us 8-15 pictures of yourself so that we can put them on your profile to show intended parents what you look like at varying ages from childhood to the present.

Step 2: Getting Matched with Future Parents

Your online profile will be made “Available” once you complete the profile and submit your pictures. Future Parents can search for donors using our very private and secure database. They’ll be looking at details such as likeness, ethnicity, education, etc. It is important to know that all of your identifying information will be removed in order to protect your privacy.

When there are future parents interested in working with you, an Egg Donor Coordinator will contact you and get the screening process started.

Step 3: The Screening Process

After you’ve been selected by parents, your Egg Donor Coordinator and the fertility clinic will work with you to start the egg donation screening process. This appointment usually involves a physical exam, genetic testing, STD testing, drug/nicotine screening, and other blood tests. During your screening appointment, the Egg Donor Nurse Coordinator will cover the entire donation process with you. You will also complete a background check and psychological screening in order to complete the screening process. Results from your medical screening are usually returned within 3-6 weeks.

Step 4: The Legal Process

After you received medical clearance, you’ll enter the legal part of the process. The contracts start with the egg recipients and their attorney and then go to you and your attorney. This can take anywhere from 1-3 weeks to complete until all parties are satisfied. This is paid for by the future parents.

Step 5: Medications and Monitoring

Once you have legal clearance, you’ll receive your calendar for medications, monitoring, and travel if necessary. During this time you’ll give yourself daily injections to stimulate egg development using very small needles that go into the skin of the thigh or abdomen. You’ll also be monitored very closely by the clinic (or a selected local clinic if your fertility clinic is not near your home) and go in for blood work and vaginal ultrasounds to make sure that your body is responding well to the medications.

It’s important to note that if travel is required, it is paid up front, including a per-diem fee. (Per diem is provided per 24 hours overnight.) Future Parents are also responsible for the costs for the medical screening, insurance, legal fees, etc.

Step 6: The Egg Retrieval

The egg retrieval itself is a minimally invasive, outpatient procedure in which you are given a mild sedative. The egg donation procedure takes less than 1 hour, and after 30-45 minutes in the recovery room, you’ll be allowed to leave with your travel companion. Most donors tell us that they don’t remember the procedure. Your clinic will schedule a follow up session if appropriate. Your compensation check will be mailed to you within 10 business days following the egg retrieval.

Additional Egg Donor Information

Donors are able to donate up to six (6) times per the current American Society of Reproductive Medicine’s (ASRM’s) guidelines. Please note that these guidelines are recommendations, not rules. More and more clinics are open to additional egg donation procedures and will discuss that with donors on a case-by-case basis. Since egg donation is such a rewarding experience, many of our donors are asked to be made available on the site right away!

If you have any other questions about the egg donation process, please don’t hesitate to ask us!