Выбор правильного суррогатного материнства или агентства доноров яйцеклеток

Хотите знать, как выбрать агентство суррогатного материнства? Хотите верьте, хотите нет, но это важное решение! Исключительные концепции делают выбор легким, устраняя большую часть стресса и путаницы, которые могут окружать поиск правильного донора и / или суррогата.

Мы стремимся максимально упростить весь процесс для предполагаемых родителей с помощью наших комплексных пакетов и знающего персонала, который поможет вам на каждом этапе процесса. Благодаря «Исключительным концепциям» вы можете расслабиться и сосредоточиться на самом важном элементе путешествия - становлении родителем.

Как выбрать Лучшее гестационное суррогатное агентство

Выбор лучшая суррогатное материнство Агентство, с которым вы будете работать в этом путешествии, является одним из наиболее важных решений. Ваше агентство не только поможет вам найти суррогата и / или донора, но также поможет облегчить весь цикл и беременность.

Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при проведении исследований:

  • ЖИВИ ПОЛНОЙ: Есть много агентств, которые появляются и утверждают, что предлагают программы суррогатного материнства и / или донор яйцеклеток соответствующие услуги. Однако, учитывая сложность стороннего воспроизведения, вы захотите поработать с кем-то, имеющим многолетний опыт работы в отрасли. Не забудьте проверить владельца вашего агентства и спросить об их опыте. лучшие агентства суррогатного материнства будут работать люди, которые работали в области суррогатного материнства или бесплодия в течение как минимум нескольких лет.
  • репутацииВы также захотите убедиться, что агентство, с которым вы работаете, имеет хорошую репутацию, как с родителями, так и суррогатами, которые с ними работали, и другими профессионалами отрасли. Есть несколько способов сделать это:
    • Проверьте обзоры, отзывы и сайты социальных сетей в Интернете.
    • Спросите, есть ли у них лицензия агентства суррогатного материнства
    • Спросите своего врача или друзей и семью, слышали ли они о вашем потенциальном агентстве и что они слышали.
    • Спросите, соответствуют ли они требованиям Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) или Американского общества репродуктивной медицины (ASRM).
    • Проверьте Лучшее Деловое Бюро (BBB), чтобы видеть, есть ли у них ожидающие жалобы
    • Узнайте, как долго они были в бизнесе
    • Расследуйте, есть ли у них история или какие-либо текущие судебные процессы или судебные процессы
  • Стоимость: Стоимость вашего цикла важна, но лучшие гестационные агентства суррогатного материнства обеспечит гораздо большую ценность, чем другие. Одно агентство может быть значительно дешевле, чем другое. Однако, если агентство по суррогатному материнству не оказывает психологическую поддержку своим суррогатам и не проверяет их надлежащим образом, оно подвергает вас риску. Вы лучше защищены, используя агентство, которое может стоить немного больше, но имеет лучшую репутацию и больше опыта в этой области.

Почему мы разные

Внеочередные концепции предлагает дополнительные услуги, которые позволяют вам расслабиться и наслаждаться процессом. Некоторые из услуг, которые мы предлагаем, включают в себя:

  • Сотрудники состоят из сострадательной команды специалистов, в которую также входят бывшие доноры яйцеклеток, бывшие суррогатные матери, нынешние суррогаты, бывшая медсестра ЭКО и бывший консьерж пациента ЭКО из известных клиник по лечению бесплодия и врачей. Прежде всего, основатели Чрезвычайных Концепций - родители, у которых есть близнецы через суррогатное материнство.
  • У нас есть суррогаты во всех штатах, где суррогатное материнство является законным.
  • Хотя некоторые донорские и суррогатные агентства считают себя «международными», «Чрезвычайные концепции» действительно предпринимают согласованные усилия по найму сотрудников, которые являются как родными, так и / или говорят на следующих языках: итальянский, португальский, французский, китайский, кантонский, английский, немецкий, Чешский, японский и испанский.
  • «Неординарные концепции» - ведущее международное агентство, работающее с 2005 года. Штаб-квартира нашего главного офиса находится в Карлсбаде, штат Калифорния.
  • У нас самая большая в стране база данных о донорах яйцеклеток, насчитывающая более 3,000 доноров яйцеклеток.
  • Наши доноры яйцеклеток доступны для международных поездок после получения разрешения.
  • Наша БЕЗОПАСНАЯ программа * Это программа без стресса, без денег, приветствуется предполагаемыми родителями. Чрезвычайные концепции стремится к успеху, и мы признаем, что суррогатное материнство и стоимость донорства яйцеклеток может быть очень дорогим, поэтому мы разработали Единый агентский сбор, Если донор яйцеклеток или цикл суррогатного материнства не успешны в первый раз, клиент может продолжить работу с другим донором или суррогатным матерью, пока не будут достигнуты положительные результаты без уплаты другого агентского вознаграждения. Нет другого агентства, предлагающего этот тип гарантии. * Обратитесь к координатору за более подробной информацией о наших программах.
  • Мы также предлагаем Программа без стресса так что вам не нужно подписывать или платить сборы агентства по суррогатному материнству что угодно, пока ваша суррогатная мать и / или донор яйцеклеток не будут одобрены вашей клиникой ЭКО после медицинских осмотров, медикаментов и т. д.
  • У нас тесные связи с ведущими сторонними репродуктивными адвокатами, которые осведомлены как о национальном, так и международном законодательстве. Эти адвокаты являются экспертами в государственных законах, где суррогатное материнство является законным.
  • У нас есть нотариусы на сайте.
  • У нас есть опытная команда суррогатных приемных комиссий, которая полностью обучает и проверяет всех суррогатных кандидатов.
  • У нас есть лицензированный семейный терапевт в нашем офисе, поэтому все психологические обследования проводятся здесь, и персональные консультации также доступны для всех сторон в любое время.
  • Чрезвычайные Концепции страхуют своих суррогатов с полисом страхования жизни на 750,000 2 долларов США на 250,000 года с возможностью продолжения срока действия прежнего суррогата. Другие агентства предлагают $ XNUMX XNUMX на один год.
  • Из-за большого международного интереса «Чрезвычайные концепции» часто посещают многие страны, чтобы связаться с предполагаемыми клиентами, предоставляя бесплатные консультации лично.

Выбор донора яйцеклеток и / или суррогатного агентства является важным шагом в создании семьи. С Чрезвычайными Понятиями мы убираем беспокойство от решения. Чтобы узнать больше об экстраординарных концепциях и суррогатном материнстве, свяжитесь с нами, Позвольте нам помочь вам начать процесс создания семьи. Чтобы зарегистрироваться и использовать нашу обширную базу данных, отправьте Предполагаемое родительское приложение прямо сейчас

Choosing the Right Surrogacy or Egg Donor Agency

Wondering how to choose a surrogacy agency? Believe it or not, it’s a big decision! Extraordinary Conceptions makes the choice easy by eliminating much of the stress and confusion that can surround finding the right donor and/or surrogate.

We strive to make the entire process for intended parents as simple as possible with our comprehensive packages and knowledgeable staff who will help guide you through every step of the process. With Extraordinary Conceptions, you can relax and focus on the most important element of the journey—becoming a parent.

How to Choose the Best Gestational Surrogacy Agency

Selecting the best surrogacy agency that you will work with on this journey is one of the most important decisions. Not only will your agency help you find your surrogate and/or donor, but they will also help to facilitate the entire cycle and pregnancy.

There are several things you should consider when doing your research:

  •           Experience: There are many agencies that pop up and claim to offer surrogacy and/or egg donor matching services. However, given the complexity of third-party reproduction, you’ll want to work with someone with years of experience and expertise in the industry. Make sure to check out the owner of your agency and ask about their experience. The best surrogacy agencies will be run by people who have worked in the surrogacy or infertility field for at least several years.
  •           Reputation: You’ll also want to make sure the agency you’re working with has a good reputation, both with the parents and surrogates who have worked with them and other industry professionals. There are several ways you can do this:
    • Check out reviews, testimonials, and social media sites online.
    • Ask if they have a surrogacy agency license
    • Ask your doctor or friends and family if they have heard of your potential agency and what they have heard.
    • Ask if they comply with the Food and Drug Administration (FDA) or American Society of Reproductive Medicine (ASRM) guidelines.
    • Check the Better Business Bureau (BBB) to see if they have pending complaints
    • Find out how long they have been in business
    • Investigate whether they have a history of or any ongoing lawsuits or litigation
  •           Value: The cost of your cycle is important, but the best gestational surrogacy agencies will provide much greater value than others. One agency may be significantly less expensive than another. However, if the surrogacy agency doesn’t provide psychological support for their surrogates or screen them appropriately, it puts you at risk down the line. You are better protected by using an agency that may cost a little more, but has a better reputation and more experience in the field.  

Why We Are Different

Extraordinary Conceptions offers additional services that allow you to relax and enjoy the process.  Some of the services that we offer include:

  • Staff members are made up of a compassionate team of specialists who also include former egg donors, former surrogate mothers, current surrogates, a former IVF nurse and former IVF patient concierge from prominent fertility clinics and doctors. Above all, the founders of Extraordinary Conceptions are parents who have twins via surrogacy.
  • We have surrogates available in all states where surrogacy is legal.
  • While some egg donor and surrogate agencies consider themselves “international,” Extraordinary Conceptions truly makes a concerted effort to employ staff members who are both native and/or speak the following languages: Italian, Portuguese, French, Mandarin, Cantonese, English, German, Czech, Japanese, and Spanish.
  • Extraordinary Conceptions is a leading international agency that has been in business since 2005. Our main office is headquartered in Carlsbad, California.
  • We have the largest egg donor database in the nation, totaling more than 3,000 egg donors.
  • Our egg donors are available for international travel when approved.
  • Our S.A.F.E. program* is a stress-free, no money down “program” is a welcome to intended parents. Extraordinary Conceptions is committed to success, and we recognize that surrogacy and egg donation costs can be extremely expensive, so we have developed a Single Agency Fee Experience.  If the egg donor or surrogacy cycle is not successful the first time, the client may proceed with another donor or surrogate until positive results are achieved without paying another agency fee. There is no other agency offering this type of guarantee. *Ask your coordinator for more details about our programs.
  • We also offer the STRESS-FREE Program so that you do not have to sign or pay any surrogacy agency fees anything until your surrogate mother and/or egg donor has been approved by your IVF clinic after medical screenings, drug screenings, etc.
  • We have close ties with top-tier 3rd party reproductive attorneys who are apprised of both national and international laws. These attorneys are adept in state laws where surrogacy is legal to do so.
  • We have notaries on site.
  • We have an experienced Surrogate Admissions Team who fully educate and screen all surrogate applicants. 
  • We have a Licensed Marriage Family Therapist in our office, so all psychological screening is done here, and personal counseling is also available to all parties anytime.
  • Extraordinary Conceptions insures its surrogates with a $750,000 life insurance policy for 2 years with the option for the former surrogate to continue after the term. Other agencies offer $250,000 for one year.
  • With so much international interest, Extraordinary Conceptions makes frequent visits to many countries in order to reach out to intended clients, providing free consultations personally.

Choosing an egg donor and/or surrogate agency is an important step in creating a family. With Extraordinary Conceptions, we take the anxiety away from the decision.  To learn more about Extraordinary Conceptions and surrogacy, contact us. Let us help you start the process of creating a family.  To register and use our extensive database, submit your Intended Parent application today.