Узнать больше: Международный английский

В «Чрезвычайных концепциях» мы стремимся помочь парам и отдельным людям во всем мире достичь своих целей стать родителями посредством суррогатного материнства и донорства яйцеклеток. Мы работаем с вами, чтобы найти подходящего донора яйцеклеток или суррогата для удовлетворения потребностей вашей семьи. Мы стремимся максимально упростить весь процесс для наших предполагаемых родителей с помощью наших комплексных пакетов и знающего персонала, который поможет вам на каждом этапе процесса. Благодаря «Исключительным концепциям» вы можете расслабиться и сосредоточиться на самом важном элементе путешествия - становлении родителем. В «Чрезвычайных концепциях» мы стремимся выделяться среди других агентств, не только удовлетворяя потребности наших многочисленных клиентов, но и превосходя ожидания наших родителей, доноров и суррогатов.

Что отличает нас от других агентств по суррогатному материнству и донорству яйцеклеток?

Выбор агентства по суррогатному материнству и / или донорству яйцеклеток является важным решением. Агентство, которое вы выбираете, должно быть там, чтобы помочь вам найти вашу команду по рождаемости, координировать ваш цикл и быть вашим защитником на протяжении всего процесса. С 2005 года «Исключительные концепции» помогают парам и отдельным людям строить свои семьи с помощью суррогатного материнства и донорской яйцеклетки, и наша преданная команда увлечена тем, что мы делаем.

  • У нас самая большая в стране база данных о донорах яйцеклеток, в которой более 3,600 доноров готовы помочь вам
  • Будучи настоящим международным агентством, «Неординарные концепции» прилагают согласованные усилия для привлечения многоязычного персонала, чтобы мы могли лучше общаться с нашими клиентами.
  • У нас есть гестационные суррогаты, расположенные во всех штатах, где суррогатное материнство является законным, а также в Канаде!
  • Наша БЕЗОПАСНАЯ программа (Single Agency Fee Experience) - это программа без стресса, без денег, доступная для всех будущих родителей. Если донор яйцеклеток или цикл суррогатного материнства не успешны в первый раз, клиент может продолжить работу с другим донором или суррогатным матерью, пока не будут достигнуты положительные результаты без уплаты другого агентского вознаграждения. * Некоторые ограничения применяются.
  • Все предполагаемые родители зарегистрированы в нашей программе STRESS-FREE, где вам не нужно ничего подписывать или платить, пока ваш суррогат и / или донор не будут одобрены с медицинской точки зрения вашей клиникой ЭКО.
  • Со специалистом по страхованию на месте, отделом путешествий, нотариусом и лицензированным терапевтом по вопросам брака и семьи мы можем предвидеть и удовлетворить многие ваши потребности, которые могут возникнуть во время вашего путешествия

Почему США являются идеальным местом для международного суррогатного материнства и донорства яйцеклеток?

Суррогатное материнство и донорство яйцеклеток с помощью экстраординарных концепций - это упорядоченный, законный и безопасный способ, с помощью которого наши интернационализированные родители хотели реализовать свои мечты о росте своей семьи. Фактически, заявления, включающие в себя договоренности о суррогатном материнстве США, как правило, намного легче в судебной практике оспаривать против заявлений, поступающих из некоторых других стран, поскольку суды заверяются устоявшейся правовой практикой в ​​США. Помимо того, что мы являемся самой безопасной и безопасной страной, через которую можно пройти этот процесс, время ожидания донора яйцеклеток и / или суррогатного матча значительно сокращается благодаря огромному выбору удивительных и самоотверженных женщин всех национальностей и национальностей, готовых помочь вам. Вырасти свою семью. Это означает, что вы можете достичь своей мечты стать родителями быстрее!

Сколько стоит International Surrogacy?

На связанные с этим расходы в значительной степени влияют многие факторы, такие как ваша личная ситуация и требуемые услуги, поэтому точные итоги не могут быть указаны. Наши координаторы могут обратиться к вашей уникальной ситуации с вами в частном порядке. Предполагаемые родители должны учитывать, что, хотя некоторые другие страны могут быть финансово более дешевым вариантом, безопасность, безопасность и юридические аспекты процесса всегда должны рассматриваться в первую очередь. Если вы отправляетесь в путешествие по США, вы и ваши финансы в безопасности.

В «Чрезвычайных концепциях» мы понимаем, насколько дорогим может быть этот процесс, и поэтому мы с гордостью предлагаем нашим будущим родителям БЕЗОПАСНУЮ программу (Single Agency Fee Experience). Наша БЕЗОПАСНАЯ программа - это программа без лишних стрессов и денег, при которой, если в первый раз цикл донорства яйцеклеток или суррогатного материнства не увенчался успехом, клиент может перейти к другому циклу, пока не будут достигнуты положительные результаты без уплаты другой комиссии агентства. Некоторые ограничения действительно применяются. Нет другого агентства, предлагающего этот тип гарантии.

Мы также с гордостью можем сказать, что все наши суррогаты застрахованы полисом страхования жизни на сумму 750,000 2 долларов США на 250,000 года с возможностью продления срока действия прежнего суррогата. Для сравнения, другие агентства предлагают $ XNUMX XNUMX на один год.

Познакомьтесь с нашим представителем по международным связям с клиентами, расположенным в Лондоне, Великобритания!

Для Хилари большая честь присоединиться к команде «Чрезвычайные концепции» в качестве представителя по международным связям с клиентами. Родом из Торонто, Канада, сейчас она проживает в Лондоне, Великобритания, со своим мужем и двумя маленькими дочерьми, Айлой и Бринн. Роль Хилари в качестве представителя по международным отношениям с клиентами позволяет ей помогать международным клиентам ориентироваться и развивать свои семьи посредством суррогатного материнства и донорства яиц в Северной Америке. Хилари получила образование в области сестринского дела в Канаде в 2005 году и в течение нескольких лет работала в области репродукции третьей стороны как в клинических, так и в неклинических условиях. Она страстная и знающая, когда речь заходит о том, чтобы помочь представить, помочь и поддержать предполагаемых родителей, которые хотят вырастить свои семьи с помощью суррогатного материнства и донорских яиц в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

С Чрезвычайными Концепциями мы снимаем беспокойство от вашего решения. Позвольте нам помочь вам начать процесс создания вашей семьи сегодня.

Хилари доступна для консультаций лично, по SKYPE или по телефону, и она готова поддержать, направить и помочь нашим родителям по английскому языку ориентироваться в процессе суррогатного материнства и донорства яйцеклеток в Северной Америке.

Закажите консультацию у Хилари, заполнив короткую регистрационную форму ниже, и она свяжется с вами как можно скорее.

Приходите к нам! Предстоящие события и конференции

Проверьте ниже, чтобы увидеть, будут ли чрезвычайные концепции путешествовать в город рядом с вами. Если вы не видите свой город, ничего страшного! Мы также доступны для консультаций по SKYPE.

ВремяГородсобытие
Март 7-8Берлин, ГерманияKinderwunsch Tage Berlin
Апрель 25-26Цюрих, ШвейцарияKinderwunsch Info Выходные Цюрих
Май-16 17Париж, ФранцияKinderwunsch Tage Paris
Июнь-13 14Мюнхен, ГерманияKinderwunsch Tage Мюнхен
Сентябрь 12-13Брюссель, БельгияМХБ Брюссель
октябрьКельн, ГерманияKinderwunsch Tage Кельн
Ноябрь 28-29Милан, ИталияKinderwunsch Tage Милан

Членство в профессиональных организациях

Чрезвычайные концепции создали партнерские отношения с установленными клиниками ЭКО и другими экспертами по фертильности в нескольких странах, чтобы лучше обслуживать наших международных клиентов.

Вы являетесь канадским родителем, суррогатом и / или донором яйцеклеток? Если да, пожалуйста по этой ссылке для получения дополнительной информации о наших канадских программах и услугах.

Learn More: International English

At Extraordinary Conceptions, we are passionate about helping couples and individuals all over the world reach their goals of becoming parents through surrogacy and egg donation. We work with you to find the right egg donor or surrogate to fulfill your family’s needs.  We strive to make the entire process for our intended parents as simple as possible with our comprehensive packages and knowledgeable staff who will help guide you through every step of the process. With Extraordinary Conceptions, you can relax and focus on the most important element of the journey—becoming a parent. At Extraordinary Conceptions, we strive to stand out above the other agencies by not only meeting the needs of our many clients, but by exceeding the expectations of our parents, donors and surrogates.

What sets us apart from other Surrogacy and Egg Donor Agencies?

Choosing a surrogacy and/or egg donor agency is an important decision. The agency you choose should be there to help you find your fertility team, coordinate your cycle and be your advocate throughout the entire process. Extraordinary Conceptions has been helping couples and individuals build their families through gestational surrogacy and donor egg since 2005 and our dedicated team is passionate about what we do.

  • We have the largest egg donor database in the nation with more than 3,600 egg donors ready to help you
  • As a true International agency, Extraordinary Conceptions make a concerted effort to employ staff who are multilingual so we can better communicate with our clients
  • We have gestational surrogates located in all States where surrogacy is legal as well as in Canada!
  • Our S.A.F.E program (Single Agency Fee Experience) is a stress-free, no money down program available to all future parents. If the egg donor or surrogacy cycle is not successful the first time, the client may proceed with another donor or surrogate until positive results are achieved without paying another agency fee. *Some restrictions apply.
  • All intended parents are enrolled in our STRESS-FREE Program where you do not have to sign or pay anything until your surrogate and/or donor have been medically approved by your IVF clinic.
  • With an on-site insurance specialist, travel department, notary and Licensed Marriage & Family Therapist, we can anticipate and meet many of your needs that may arise during your journey

Why is the USA an ideal location for International Surrogacy & Egg Donation?

Surrogacy & Egg donation through Extraordinary Conceptions is a streamlined, legal, and a secure way for our International intended parents to reach their dreams of growing their family. In fact, applications involving US gestational surrogacy arrangements are typically much easier in legal practices to litigate vs. applications coming from some other countries as courts are reassured by the established legal practices in the USA. On top of being the safest and most secure country to go through the process with, wait times for an egg donor and/or surrogate match is greatly reduced by the huge selection of amazing and selfless women of all backgrounds and nationalities, ready to help you grow your family. This means you can reach your dreams of becoming parents quicker!

How much does International Surrogacy cost?

Costs involved are greatly affected by many factors, such as your personal situation and services required, so exact totals cannot be quoted. Our coordinators can address your unique situation with you privately. Intended Parents should note that although some other countries may be a financially cheaper option, the safety, security and legal aspects of the process should always be considered first. If you embark on your journey in the USA, you and your finances are safe and secure.

At Extraordinary Conceptions we do understand how expensive this process can be and this is why we are proud to offer our future parents the S.A.F.E program (Single Agency Fee Experience). Our S.A.F.E program is a stress-free, no money down program where if the egg donation or surrogacy cycle is not successful the first time, the client may proceed with another cycle until positive results are achieved without paying another agency fee. Some restrictions do apply. There is no other agency offering this type of guarantee

We are also proud to say that all of our surrogates are insured with a $750,000 USD life insurance policy for 2 years with the option for the former surrogate to continue after the term. To compare, other agencies offer $250,000 for one year.

Meet our International Client Relations Rep located in London, UK!

Hilary is honoured to have joined the Extraordinary Conceptions team as the International Client Relations Representative. Originally from Toronto, Canada she now resides in London, UK with her husband and two young daughters, Ayla and Brynn. Hilary’s role as the International Client Relations Rep allow her to assist international clients navigate and grow their families through surrogacy and egg donation in North America. Hilary completed her nursing education in Canada in 2005 and has been working in third party reproduction for several years in both clinical and non-clinical settings. She is passionate and knowledgeable when it comes to helping introduce, assist and support intended parents looking to grow their families through surrogacy and donor egg in the United States and Canada. 

With Extraordinary Conceptions, we take the anxiety away from your decision. Let us help you start the process of creating your family today.

Hilary is available for consults in person, over SKYPE or by phone and is there to support, guide and help our International English parents navigate the surrogacy and donor egg process in North America.

 

Book a consultation with Hilary by filling in the short registration form below and she will be in touch with you asap.

Come Meet Us! Upcoming Events & Conferences

Check below to see if Extraordinary Conceptions will be traveling to a city near you. If you don’t see your city, that’s okay! We are available for consults over SKYPE too.

DateCityEvent
September 21-22Brussels, BelgiumMen Having Babies
October 5-6Cologne, GermanyKinderwunsch Tage
November 2-3London, UKThe Fertility Show

Professional Affiliations

Extraordinary Conceptions has built partnerships with established IVF clinics and other fertility experts in several countries, to better serve our international clients.

Are you a Canadian intended parent, surrogate and/or egg donor? If so, please follow this link for more information on our Canadian programs & services.