Хотите узнать, как стать донором яйцеклеток? У Чрезвычайных Концепций есть ответы.

Для пар, которые не могут забеременеть, донорство яйцеклеток является действительно ценным подарком. Не каждая пара, которая хочет иметь ребенка, может сделать это самостоятельно; как правило, это включает в себя женщины не могут использовать свои яйца и пары мужского пола. Для людей в таких ситуациях работа с донором может навсегда изменение их будущее.

Хотя донорство яйцеклеток было в первую очередь создано для обогащения жизни тех, кто не может забеременеть, женщины, которые жертвуют яйца, часто сообщают, что этот процесс также оказал на них положительное влияние. Если вы читаете это, скорее всего, вам интересно узнать больше о квалификации доноров яйцеклеток и что они влекут за собой. 

Как потенциальный донор, у вас также могут возникнуть опасения относительно участия в таком личном процессе с кем-то, кого вы еще не знаете. Важно знать, что доноры получают информацию о своей семье посредством подробного генетического и медицинского тестирования, некоторые из которых могут быть им неизвестны заранее. Потенциальные доноры также должны знать, что существуют конкретные квалификации доноров яйцеклеток- процесс не всем подходит и не каждый способен стать донором яйцеклеток. 

Как стать донором яйцеклеток: понимание квалификации донора яйцеклеток

Перед началом процесса, твот несколько требования к донорам яйцеклеток это нужно учитывать.

  • Возраст

Один из наших наиболее часто задаваемых вопросов, «Сколько вам должно быть лет, чтобы пожертвовать яйца?» Лучший ответ, что это зависит. Большинство агентств имеют руководящие принципы, которые ограничивают возраст, в котором женщина может стать донором яйцеклетки. Это отличается от центра к центру, но колеблется от 18 или 21 до 29 или ее ранних 30-х годов. 

Сколько вам должно быть лет, чтобы пожертвовать яйца с необычными концепциями?

По экстраординарным концепциям, наши доноры яйцеклеток должны быть в возрасте от 18 до 29 лет, чтобы предоставить нашим предполагаемым родителям наилучшие шансы на беременность.

  • Здоровье

Через борт, один из самых важных квалификации доноров яйцеклеток в том, что женщина должна быть здоровой, прежде чем начало процесса.  Если у нее есть определенные медицинские условия, ее могут попросить посетить ее доктора, чтобы получить медицинское разрешение до начала процесса пожертвования.

  • Вес

Женщина должна иметь индекс массы тела (ИМТ) ниже 30, что указывает на то, что ее вес и рост пропорциональны. Избыточный вес может на самом деле повлиять на эффективность медикаментозного лечения так что это важный аспект как стать донором яйцеклеток.

  • Стиль жизни

Женщина не должна употреблять наркотики или курить, а также желать сдавать произвольный анализ на мочу в соответствии с просьбой.

  • Обучение

Образование в колледже не требуется; тем не менее, вам может быть легче найти подходящую семью.

Квалификация и требования доноров яйцеклеток

Что происходит во время цикла донорства яйцеклеток?

В дополнение к этим основные требования доноров яйцеклетокУ потенциального донора должно быть открытое отношение и некоторая гибкость. процесс донорства яйцеклеток не так просто, как сдача спермы или крови. Понимание того, чего ожидать, просто необходимо!

  1. Прежде чем участвовать в цикле донорства яйцеклеток, донор должен пройти предварительное медицинское и психологическое тестирование. Это может включать тестирование на венерические или инфекционные заболевания. Доноров также тестируют, чтобы определить, несут ли они гены некоторых общих генетических нарушений.
  2. Доноры яйцеклеток должны будут делать себе ежедневные инъекции в течение 2-3 недель (не волнуйтесь; каждый донор тщательно обучен тому, как вводить лекарства!). Эти препараты должны назначаться по определенному графику, чтобы обеспечить хороший ответ на гормоны.
  3. Когда истощается яйцо донор начинает принимать лекарства, она должна быть готова к многократному взятию крови и трансвагинальному (внутреннему) УЗИ. Это тестирование очень важно, и донор должен быть доступен по мере необходимости, что иногда бывает каждый день.
  4. Как только врач определит, что она готова, будет запланировано извлечение яйца. Это очень незначительная хирургическая процедура, которая обычно проводится в кабинете процедурной комнаты. От начала до конца требуется около 30 минут, и после завершения процедуры нет рубцов.
  5. Восстановление обычно происходит довольно быстро, и большинство женщин возвращаются к своей обычной деятельности к следующему менструальному периоду (примерно через 2 недели после извлечения яйцеклетки).
  6. Весь процесс занимает от 60 до 90 дней с момента, когда потенциальный донор сопоставляется с будущим родителем.

Кроме того, для начала цикла донорства яйцеклеток может потребоваться, чтобы донор внес несколько временных изменений в свой образ жизни. У доктора по фертильности, который выполняет цикл, будут конкретные рекомендации, которые могут включать:

  • Избегать алкоголя, сигарет и наркотиков
  • Воздержитесь от получения новых татуировок или пирсинга
  • Воздерживаться от незащищенного или даже защищенного общения в определенных точках в течение цикла
  • Избегайте тяжелых упражнений или напряженной деятельности вокруг процедуры извлечения яиц

Для донора очень важно иметь возможность следовать этим указаниям как для собственного здоровья, так и для успеха цикла.

Юридические требования стать донором яйцеклеток

Прежде чем начинать прием каких-либо лекарств, необходимо подписать юридический договор, в котором будут указаны обязанности и требования как для доноров яйцеклеток, так и для их потенциальных получателей. Это соглашение:

  • Признает, что яйца будут принадлежать будущим родителям после их удаления
  • Подробности компенсации донору по завершении цикла
  • Описывает степень контакта, который разрешен между донором и получателем
  • Объясняет, что произойдет, если цикл необходимо отменить по медицинским причинам или потому, что кто-то отказывается от соглашения
  • Освобождает донора от любой юридической и финансовой ответственности за любого ребенка, полученного в результате пожертвования.

Все потенциальные доноры должны внимательно прочитать это соглашение и убедиться, что они понимают его, прежде чем подписать его.

Готовы начать?

Донорство яйцеклеток большой, но удивительныйили же обязательство для удивительных молодых женщин, которые решили пожертвовать. Если вы хотите узнать больше об этом удивительном процессе или готовы заполнить заявку, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы отправить заявку донору.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Do I Qualify to be an Egg Donor?

Curious about how to become an egg donor? Extraordinary Conceptions has answers.

For couples who are unable to conceive, egg donation is truly a precious gift. Not every couple who wants to have a child can do so on their own; generally, this includes women unable to use their own eggs and male couples. For people in these situations, working with a donor can forever change their future.

Though egg donation was primarily created to enrich the lives of those who cannot conceive, women who donate eggs often report that the process has had a positive effect on them as well. If you’re reading this, it’s likely that you’re interested in knowing more about egg donor qualifications and what they entail. 

As a potential donor, you also may have concerns about entering such a personal process with someone you don’t yet know. It’s important to know that donors receive information about their family through the detailed genetic and medical testing, some of which may not be known to them beforehand. Potential donors should also be aware that there are specific egg donor qualifications— the process is not right for everyone, and not everyone is able to become an egg donor. 

How to Become an Egg Donor:  Understanding Egg Donor Qualifications

Before beginning the process, there are several egg donor requirements that must be considered.

  • Age

One of our most commonly asked questions is, “how old do you have to be to donate eggs?” The best answer is that it depends. Most agencies have guidelines in place that limit the age at which a woman can become an egg donor. This is different from center to center but ranges from 18 or 21 until 29 or her early 30’s. 

How old do you have to be to donate eggs with Extraordinary Conceptions?

At Extraordinary Conceptions, our egg donors must be between the ages of 18 and 29 in order to give our Intended Parents the very best chance for pregnancy.

  • Health

Across the board, one of the most crucial egg donor qualifications is that the woman must be in good health before beginning the process.  If she has certain medical conditions, she may be asked to visit with her doctor to get medical clearance prior to starting the donation process.

  • Weight

A woman must have a Body Mass Index (BMI) below 30, which indicates that her weight and height are proportional. Being overweight can actually affect how well the fertility medications work, so this is an important aspect of how to become an egg donor.

  • Lifestyle

A woman must not use recreational drugs or smoke cigarettes and be willing to take a random urine drug test as requested.

  • Education

A college education is not required; however, it may make it easier for you to be matched with a recipient family.

Egg Donor Qualifications and Requirements

What happens during an egg donation cycle?

In addition to these basic egg donor requirements, a potential donor must have an open attitude and some flexibility. The process of egg donation is not as simple as donating sperm or blood. Having an understanding of what to expect is a must!

  1. Before participating in an egg donation cycle, the donor must be able to complete pre-cycle medical and psychological testing. This can include testing for sexually transmitted or infectious diseases. Donors are also tested to see if they carry the genes for some common genetic disorders.
  2. Egg donors will need to give themselves daily injections for 2-3 weeks (don’t worry; every donor is thoroughly trained on how to administer the medications!). These medications must be given on a specific schedule to ensure a good response to the hormones.
  3. Once an egg donor starts her medications, she must be willing to have multiple blood draws and transvaginal (internal) ultrasounds. This testing is super important and the donor must be available as needed, which may sometimes be every day.
  4. Once the doctor determines that she is ready, the egg retrieval will be scheduled. It is a very minor surgical procedure that usually takes place in the office procedure room. It takes about 30 minutes from start to finish and there is no scarring after the procedure has been completed.
  5. Recovery is usually pretty quick and most women are back to their regular activity by their next menstrual period (about 2 weeks after the egg retrieval).
  6. The entire process is around 60 to 90 days from the time a potential donor is matched to a Future Parent.

In addition, beginning an egg donation cycle may require that a donor make a few temporary changes to their lifestyle. The fertility doctor that is performing the cycle will have specific guidelines, which may include:

  • Avoiding alcohol, cigarettes and drugs
  • Refrain from getting new tattoos or piercings
  • Abstain from unprotected, or even protected, intercourse at certain points during the cycle
  • Avoid heavy exercise or strenuous activity around the egg retrieval procedure

It is very important for the donor to be able to follow these directions, both for her own health and for the success of the cycle.

Legal Requirements to Become an Egg Donor

Before starting any medications, a legal contract will need to be signed, which outlines the responsibilities and requirements for both egg donors and their potential recipients. This agreement:

  • Acknowledges that the eggs belong to the Future Parents once they are removed
  • Details the compensation owed to the donor at the completion of the cycle
  • Describes the degree of contact that is allowed between the donor and the recipient
  • Explains what will happen if the cycle needs to be canceled because of a medical reason, or because someone backs out of the agreement
  • Relieves the donor from all legal and financial responsibility for any child that results from the donation

All potential donors must read this agreement very closely and make sure that they understand it before signing it.

Ready to get started?

Egg donation is a big yet a worthwhile commitment for the amazing young women who decide to donate. If you want to learn more about this amazing process or are ready to fill out an application, please click the link button below to submit your Donor Application.