Донорство яйцеклеток и суррогатное материнство: Британская Колумбия | Необычные концепции

Ваши друзья из «Чрезвычайных концепций» здесь, чтобы протянуть руку помощи предполагаемым родителям, донорам и суррогатам по всей Британской Колумбии.

Донорство яйцеклеток и суррогатное материнство в Британской Колумбии, Канада

С момента открытия в 2005 году наша заботливая команда в «Чрезвычайных концепциях» работала с суррогатами, донорами яйцеклеток и предполагаемыми родителями для создания прекрасных семей. Это путешествие началось в Карлсбаде, штат Калифорния, где мы построили нашу оригинальную штаб-квартиру. За последние пятнадцать лет наша компания немного выросла за пределами Золотого штата. Мы работали с бесчисленными родителями в США и Канаде, чтобы помочь создать семью.

На протяжении многих лет мы помогали многим семьям суррогатным материнством и донорством яйцеклеток в Британской Колумбии, а также по всей стране. Вот почему мы решили открыть второй офис в Канаде. Хотя этот новый центр находится в Онтарио, мы будем предоставлять услуги по всей стране.

Открыв канадский центр, тем, кто занимается донорством яйцеклеток и суррогатным материнством в Британской Колумбии, не нужен паспорт для работы с нашей командой лицом к лицу. Потенциальные доноры, суррогаты и предполагаемые родители могут встретиться лично и использовать все ресурсы, которые мы предоставляем. Наш дом в Торонто уютный, комфортабельный и оснащен всем необходимым для начала вашего путешествия, в том числе командой увлеченных людей с многолетним опытом.

Независимо от того, где вы находитесь в Северной Америке, будьте уверены, что «Чрезвычайные концепции» учитывают ваши интересы, когда вы предпринимаете шаги по построению своей семьи или дарите предполагаемым родителям подарок на всю жизнь. Мы работаем исключительно с ведущими ЭКО клиниками и врачами на континенте, а также можем помочь вам связаться с местными, уважаемыми семейными и репродуктивными юристами.

Донорство яйцеклеток и Суррогатное материнство в Британской Колумбии: Информация для предполагаемых родителей

Иногда это занимает деревня. И это нормально - мы здесь, чтобы помочь вам развить ваше сообщество. 

Если выращивание вашей семьи требует помощи суррогата или донора яйцеклеток, вы далеко не одиноки. Мы работали с множеством семей по всей Британской Колумбии, которые были в ваших точных ботинках. Сегодня они заняты и счастливы мам и пап со здоровыми детьми. Это то же самое будущее в ваших руках, и мы здесь, чтобы воплотить его в жизнь. 

Мы предлагаем следующие услуги нашим предполагаемым родителям:

  • База данных более 3,600 доноров яйцеклеток
    Мы знаем, что выбор донора занимает много времени, и вы хотели бы начать работу как можно скорее. Вот почему, как только вы отправите нам свой предполагаемое заявление родителей, у вас будет мгновенный доступ к нашей базе данных о почти 4,000 доноров яйцеклеток в США и Канаде. Эти доноры происходят из разных этнических и культурных традиций, поэтому вы сможете найти подходящую для вашей семьи. Итак, если вы китайско-канадская семья, вы, скорее всего, сможете найти донора с таким же опытом, как у вас.
  • Помощь на нескольких языках
    Ванкувер - один из самых разнообразных городов на планете, поэтому мы любим его! Здесь живут иммигранты со всего мира, от Малайзии до Новой Зеландии и Уганды. Мы знаем, что английский и французский языки, безусловно, не единственные языки, на которых говорят наши клиенты - например, мы слышим китайский язык на улицах Ванкувера каждый день! Мы делаем все возможное, чтобы учесть это - чтобы работать с как можно большим количеством доноров, суррогатов и предполагаемых родителей, мы обеспечили многоязычность нашей команды.
  • Гестационные суррогаты
    Обратите внимание, что, хотя варианты суррогатного материнства возможны только в тех случаях, когда это применимо / законно, это относится и к Канаде!
  • БЕЗОПАСНАЯ программа
    Одиночное агентство, или SAFE, было разработано для защиты наших предполагаемых родителей. Эта программа работает как инвестиция - если ваш первый цикл донорства яйцеклеток или суррогатного материнства не сработал, вы далеки от конца линии. Вы сможете попробовать еще раз с нами и начать заново с новым донором или суррогатом - без уплаты каких-либо новых агентских сборов. (* Некоторые ограничения могут применяться.)
  • СТРЕСС-БЕСПЛАТНАЯ программа
    Это автоматическое пособие, которое сразу же распространяется на всех предполагаемых родителей. Программа STRESS-FREE позволяет предполагаемым родителям подождать, пока их донор и / или суррогат не будет одобрен их клиникой ЭКО, прежде чем им потребуется полностью заплатить средства. Мы также гарантируем, что вы имеете право просматривать нашу базу данных и начинать поиск суррогатов без уплаты каких-либо сборов.
  • Специалисты и услуги на месте
    Каким бы увлекательным ни было это путешествие, оно может показаться сложным. Вот почему у нас есть команда специалистов, которые помогают нашим будущим родителям в каждом аспекте их пути. Некоторые из наших предполагаемых родителей предпочитают работать с нашим лицензированным семейным терапевтом, в то время как другие пользуются услугами нашего страхового специалиста, нотариуса или туристического отдела. Все, что вам нужно, мы здесь, чтобы помочь.

Получение донорства яйцеклеток в Британской Колумбии

Выбор донора яйцеклеток - это не то, что нужно делать за одну ночь. Это требует много времени и тщательного рассмотрения - и мы хотим дать вам это. Вот почему мы открываем нашу базу данных для наших предполагаемых родителей, как только они заполняют свои заявления. Эта обширная база данных включает доноров мультикультурных яиц со всей Северной Америки. Здесь нет прикрепленных строк - вы можете просто просмотреть и получить представление о том, что вы ищете, в свое время и в личном пространстве. 

Это, как говорится, мы всегда просто телефонный звонок или визит прочь. Наши координаторы доступны в любое время и готовы помочь вам понять особенности процедуры донорства яйцеклеток.

Суррогатное материнство в Британской Колумбии

Рассматривая возможность стать суррогатом для другой семьи? Мы хотели бы поздравить вас с первыми шагами на пути к такому важному процессу. Вы не только принесете ребенка в мир, но и сделаете драгоценный подарок другой семье. Часто суррогаты остаются друзьями на всю жизнь с семьей, которую они помогают строить. Это уникальная и красивая связь.

Наша канадская команда здесь, чтобы поддержать каждую женщину, которая рассматривает или проходит суррогатное материнство в Британской Колумбии каждый шаг на этом пути. Мы позаботимся о том, чтобы вы были хорошо связаны со своими сверстниками посредством виртуальных встреч и групп в социальных сетях с другими суррогатами, и обеспечим доступ к важным услугам, таким как семейные и брачные терапевты и медсестры ЭКО, на случай, если вам понадобится какая-либо помощь. Мы также рады предложить нашим суррогатам возмещение, связанное с беременностью, - от продуктов (привет, пристрастия!) До красивой одежды для беременных. 

Требования к суррогатное материнство в Британской Колумбии составляют:

  • Вы должны быть гражданином Канады или постоянным жителем.
  • Вы должны быть в возрасте от 21 до 45 лет.
  • У вас должно быть как минимум одно успешное рождение и опека вашего ребенка (аренда)
  • У вас должен быть здоровый ИМТ (до 35.)
  • Вы должны иметь активную карту BC Services 
  • Вы (или ваш супруг) не можете иметь каких-либо предварительных приговоров или уголовных преступлений.

Донорство яиц в Британской Колумбии

Если вы хотите стать донором яйцеклеток, но не знаете с чего начать, вы попали по адресу. Донорство яиц в Британской Колумбии - довольно простой процесс, и мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться.

Это шесть основных этапов донорства яйцеклеток составляют:

  • Применить
    Это можно сделать в любое время и в любом месте. Просто создайте профиль с необычными концепциями, и вы сможете заполнить заявку онлайн.
  • Найти совпадение
    Как только вы будете приняты в качестве одного из наших доноров, ваша информация попадет в нашу базу данных. Как только пара предполагаемых родителей проявляет к вам интерес, они нас кричат, и вам позвонит наш координатор.
  • Пройти скрининг
    Чтобы обеспечить безопасность каждого, вы пройдете несколько проверок и проверок. Это может занять несколько месяцев и включает в себя физическое и психологическое обследование, ЗППП и медикаменты, проверку биографических данных и генетическое тестирование.
  • Работа с юристами
    В процессе, который занимает около месяца, вы будете работать с вашими родителями и обоими адвокатами, чтобы составить справедливый договор. Это защитит всех участников, в том числе и будущего ребенка.
  • Возьми мед
    Ожидается, что вы будете посещать несколько докторов в то время, когда вас ожидают. Вы будете находиться под наблюдением, будете часто сдавать кровь и будете делать вагинальные УЗИ. В течение этого периода вы также должны будете делать себе ежедневные уколы.
  • Время поиска!
    Момент настал. Процесс поиска, который является минимально инвазивным, займет менее часа. Хотя у некоторых доноров есть последующее назначение, большинство из них заканчивается после процедуры извлечения. Отправляйтесь домой, расслабьтесь и наслаждайтесь временем простоя. Вы сделали что-то замечательное.

Доноры яйцеклеток, которые работают с «Чрезвычайными концепциями», имеют право на оплачиваемую поездку на двоих туда, где они захотят пожертвовать - это может быть здесь, в Канаде или в США. Вы также можете использовать наши услуги в любое время; это включает в себя фертильность и генетическое профилирование, а также доступ к нашим лицензированным терапевтам. Мы также свяжем вас с другими нынешними и предыдущими донорами, чтобы вы могли поговорить с кем-то, кто был на вашем месте. 

Требования к донорство яйцеклеток в Британской Колумбии (и вся Канада):

  • Вы должны быть в возрасте от 18 до 29 лет.
  • У вас должен быть здоровый ИМТ 27 или ниже.
  • Вы не должны курить или использовать наркотики.

Компания «Чрезвычайные концепции» уже пятнадцать лет с гордостью помогает семьям расти. Мы расширились до Канады и очень рады, что можем предложить нашим клиентам более целенаправленную и практическую помощь в Британской Колумбии и за ее пределами. 

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы помочь своему подразделению расти или сыграть важную роль в истории другой семьи. Позвоните нам по телефону (647) 749-2283 или напишите по электронной почте. petra@extraconceptions.com.

Egg Donation and Surrogacy: British Columbia  | Extraordinary Conceptions

Your friends at Extraordinary Conceptions are here to lend a helping hand to intended parents, donors, and surrogates across BC.

Egg Donation and Surrogacy in British Columbia, Canada

Since opening in 2005, our caring team at Extraordinary Conceptions has worked with surrogates, egg donors, and intended parents to build beautiful families. This journey began in Carlsbad, California, where we built our original headquarters. Over the past fifteen years, our company has grown quite a bit beyond the Golden State. We’ve worked with countless parents across the US and Canada to help build a family.

Over the years, we’ve assisted numerous families with surrogacy and egg donation in British Columbia , as well as throughout the country. That’s why we decided to open a second headquarters in Canada. While this new centre is located in Ontario, we will be providing services across the entire country.

By opening a Canadian centre, those looking into egg donation and surrogacy in British Columbia don’t need a passport to work with our team face-to-face. Potential donors, surrogates, and intended parents can meet in person, and make use of all of the resources we provide.  Our Toronto home is cosy, comfortable, and equipped with everything you need to begin your journey, including a passionate team with years of experience.

Regardless of where in North America you may be, rest assured that Extraordinary Conceptions has your best interest in mind as you take the steps into building your family— or giving intended parents the gift of a lifetime. We work exclusively with the continent’s top IVF clinics and doctors, and can put you in touch with local, reputable family and reproductive lawyers as well.

Egg Donation and Surrogacy in British Columbia: Information for Intended Parents

Sometimes, it takes a village. And that’s okay— we’re here to help you grow your community. 

If growing your family requires the helping hands of a surrogate or egg donor, you’re far from alone. We’ve worked with countless families across BC who have been in your exact shoes. Today, they are busy and happy mums and dads with healthy children. That same future is well within your grasp, and we’re here to make it a reality. 

We offer the following services to our intended parents:

  • A database of over 3,600 egg donors
    We know that choosing a donor takes time, and it’s something you’d like to get started on ASAP. That’s why, once you send us your intended parents application, you will have instant access to our database of nearly 4,000 egg donors across both the US and Canada. These donors come from a wide range of ethnic and cultural backgrounds, so you will be able to find the right fit for your family. So, if you’re a Chinese-Canadian family, you will likely be able to find a donor with a similar background to yours.
  • Assistance in multiple languages
    Vancouver is one of the most diverse cities on the planet— that’s why we love it! There are immigrants from all over the world living here, from Malaysia to New Zealand to Uganda. We know that English and French are most certainly not the only languages spoken by our clients— for example, we hear Chinese on the streets of Vancouver every day! We do our best to accommodate that— in order to work with as many donors, surrogates, and intended parents as possible, we’ve ensured that our team is multilingual.
  • Gestational surrogates
    Please note that, though gestational surrogacy options are possible only where applicable/legal, that includes Canada!
  • S.A.F.E program
    The Single Agency Fee Experience, or S.A.F.E, was designed to protect our intended parents. This program works as an investment— if your first egg donation or surrogacy cycle didn’t work out, you’re far from the end of the line. You’ll be able to try again with us and start over with a new donor or surrogate— without paying any new agency fees. (*Some restrictions may apply.)
  • STRESS-FREE program
    This is an automatic benefit instantly applied to all of our intended parents. The STRESS-FREE program allows intended parents to wait until their donor and/or surrogate has been approved by their IVF clinic before they need to pay full funds. We also ensure that you are entitled to view our database and begin your surrogate search without paying any fees.
  • Onsite specialists and services
    As exciting as this journey is, it can feel complicated. That’s why we have an onsite team of specialists— to help our intended parents with each aspect of their journey. Some of our intended parents choose to work with our licensed marriage & family therapist, while others make use of our insurance specialist, notary, or travel department. Whatever you need, we’re here to assist.

Receiving an Egg Donation in British Columbia

Choosing an egg donor is not something one does overnight. It takes lots of time and careful consideration— and we want to give that to you. That’s why we open our database up to our intended parents as soon as they fill out their applications. This expansive database features multicultural egg donors from all across North America. There are no strings attached here— you can simply browse and get an idea of what you are looking for on your own time and in a private space. 

That being said, we’re always just a phone call or visit away. Our coordinators are available whenever you need, and are ready to help you understand the specifics of an egg donation procedure.

Surrogacy in British Columbia

Considering becoming a surrogate for another family? We’d like to congratulate you on taking the first steps towards such an important process. You won’t only be bringing a child into the world, but giving a precious gift to another family. Many times, surrogates remain lifelong friends with the family they help to build. It is a unique and beautiful bond.

Our Canadian team is here to support every woman considering or undergoing surrogacy in British Columbia every step of the way. We’ll make sure that you’re well-connected to your peers through virtual meet-ups and social media groups with other surrogates, and provide access to important services like family and marriage therapists and IVF nurses, in case you need any help. We’re also happy to offer pregnancy-related reimbursements to our surrogates— that includes everything from groceries (hello, cravings!) to some nice maternity clothes. 

The requirements for surrogacy in British Columbia are:

  • You must be a Canadian citizen or permanent resident.
  • You must be between the ages of 21-45.
  • You must have had at least one successful birth and have custody of your child(ren.)
  • You must have a healthy BMI (up to 35.)
  • You must hold an active BC Services Card 
  • You (or your spouse) cannot have any prior convictions or felonies.

Egg Donation in British Columbia

If you’re keen to be an egg donor, but don’t know where to start, you’re in the right place. Egg donation in British Columbia is a fairly straightford process, and we’re right here to help you navigate it.

The six major steps of egg donation are:

  • Apply
    This can be done anytime, anywhere. Simply create a profile with Extraordinary Conceptions, and you’ll be able to fill out your application online.
  • Find a Match
    Once you’re accepted as one of our donors, your information will go onto our database. Once a pair of intended parents shows interest in you, they’ll give us a shout, and you’ll get a call from our coordinator.
  • Undergo Screening
    To ensure the safety of everyone, you’ll undergo a few screenings and tests. This can take a few months, and involves a physical and psychological examination, STD and drug screenings, a background check, and genetic testing.
  • Work With Lawyers
    In a process that takes about a month, you’ll work with your intended parents and both of your lawyers to write up a fair contract. This will protect everybody involved, including the coming baby.
  • Take Your Meds
    You will be expected to make quite a few doctors visits in the time leading up to your retrieval. You’ll be monitored, give frequent blood work, and undergo vaginal ultrasounds. During this period, you will also be required to give yourself daily injections.
  • Retrieval Time!
    The moment has arrived. The retrieval process, which is minimally invasive, will take under an hour. Though some donors have a follow-up appointment, most are finished after their retrieval procedure. Head home, relax, and enjoy some down-time. You’ve done something wonderful.

Egg donors who work with Extraordinary Conceptions are entitled to a paid trip for two to wherever they choose to donate— that can be here in Canada or in the US. You are also welcome to utilise our services at any time; that includes fertility and genetic profiling and access to our licensed therapists. We’ll also connect you to other current and previous donors, so you can speak to someone who’s been in your shoes. 

The requirements for egg donation in British Columbia (and all of Canada) are:

  • You must be between the ages of 18-29.
  • You must have a healthy BMI of 27 or under.
  • You must not smoke or use recreational drugs.

At Extraordinary Conceptions, we’ve been proudly helping families grow for fifteen years. We’ve expanded to Canada, and are thrilled to be able to offer more focused and hands-on care to our clients in BC and beyond. 

Get in touch today to help your unit grow— or to play an important role in another family’s story. Give us a call at (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com.