Донорство яйцеклеток и Суррогатное материнство в Альберте, Канада

Если вы начинаете путешествие по созданию семьи через суррогатное материнство или пожертвование или дарите этот подарок другой паре, мы здесь, чтобы помочь вам.

Донорство яйцеклеток и Суррогатное материнство в Альберте, Канада

Еще в 2005 году наши основатели открыли двери для «Чрезвычайных концепций» в Карлсбаде, штат Калифорния. Когда мы начинали, наша миссия была ясна: мы хотели помочь как можно большему количеству людей построить свои семьи, а также предоставить полезную услугу обнадеживающим суррогатам и донорам яйцеклеток. Конечно, прошли годы - первые дети, которых мы помогли родить, стали теперь подростками! - но наша миссия остается прежней. 

За последние пятнадцать лет круг семей, с которыми мы работали, значительно вырос. Мы, конечно, работаем не только из Калифорнии или США. Мы помогли многим семьям с донорством яйцеклеток и суррогатное материнство в Альберте, и остальная часть Канады, с чудесными результатами. На самом деле, так много наших клиентов были из Канады, что мы решили открыть специальный центр здесь, на Большом Белом Севере.

Наш центр Онтарио находится в Торонто и предоставляет предполагаемым родителям, суррогатам и донорам удобную и хорошо оборудованную среду для встреч, проработки деталей и получения любой необходимой помощи. 

Независимо от того, где на континенте вы можете находиться, мы можем предоставить ресурсы, необходимые для спокойного путешествия, будь то родительство, суррогатное материнство или донорство яйцеклеток. Мы работаем исключительно с ведущими клиниками ЭКО и врачами в Канаде и всегда можем предоставить вам контактную информацию для местной семьи и юридическую помощь по вопросам репродуктивного здоровья. Мы здесь, чтобы сделать это легким и захватывающим для вас, а не сложным или подавляющим.

Родители из разных стран мира используют американские агентства суррогатного материнства

Суррогатное материнство а так жеДонорство яиц в Альберте: Информация для предполагаемых родителей

Каждая семья индивидуальна. Некоторым парам нужна помощь суррогатной матери и / или донора яйцеклеток, чтобы родить своего ребенка, и это замечательно. Это помогает разным семьям объединиться и создать что-то особенное. Это часто приводит к долгой дружбе. Лучше всего то, что он приносит в мир прекрасного ребенка. Ваш ребенок.

Однако первые шаги в построении семьи с помощью суррогатного материнства могут показаться подавляющими для начинающих родителей. Это нормально! Вот почему мы здесь. Мы помогли многим семьям с донорством яйцеклеток и суррогатное материнство в Альберте, и наша канадская штаб-квартира является отличным местом для вас, чтобы начать. 

Мы предлагаем следующие услуги нашим предполагаемым родителям:

  • База данных более 3,600 доноров яйцеклеток
    Выбор донора яйцеклеток требует времени и тщательного рассмотрения. Мы знаем, что вы хотели бы начать прямо сейчас - и могли бы сделать это в удобном и уединенном месте по своему графику. Вот почему мы открываем нашу базу данных для предполагаемых родителей, как только они заполняют их Приложение. Лучше всего, все это онлайн, так что вы смотрите в свое свободное время.
  • Помощь на нескольких языках
    Наши клиенты приехали в Канаду со всего мира. Для обеспечения наилучшего опыта всех наших предполагаемых родителей, суррогатов и доноров яйцеклеток наша команда работает на нескольких языках.
  • Гестационные суррогаты
    Обратите внимание, что, хотя варианты суррогатного материнства возможны только в тех случаях, когда это применимо / законно, это относится и к Канаде!
  • БЕЗОПАСНАЯ программа
    Мы не хотим, чтобы наши предполагаемые родители чувствовали какое-либо давление во время этого процесса, поэтому мы разработали программу SAFE, которая расшифровывается как Single Agency Fee Experience. Это означает, что, если ваша первая попытка цикла не увенчалась успехом, вы можете повторить попытку с новым донором яйцеклеток и / или суррогатом без уплаты дополнительного агентского вознаграждения. (* Действуют некоторые ограничения.)
  • СТРЕСС-БЕСПЛАТНАЯ программа
    Чтобы обеспечить защиту вас и вашего партнера, программа STRESS-FREE позволяет предполагаемым родителям отложить полную оплату до тех пор, пока ваш суррогат или донор не будет одобрен вашей клиникой ЭКО. Также вы сможете просмотреть нашу базу данных и начать поиск суррогата сразу же, без оплаты комиссии.
  • Специалисты и услуги на месте
    Вы, ваш партнер и ваш суррогатный мать и / или донор находитесь в центре этого процесса, но у вас будут другие руки помощи. В нашу канадскую команду входят лицензированный семейный терапевт, специалист по страхованию, нотариус и туристический отдел.

Получение Донорство яйцеклеток в альберта

Процесс выбора донора яйцеклеток является личным. Многие пары хотят, чтобы у их ребенка были сходные черты или генетический фон. Вот почему мы рекомендуем, чтобы предполагаемые родители заняли много времени, чтобы рассмотреть их варианты. Мы предоставляем это время и пространство, открывая нашу разнообразную базу данных о почти 4,000 доноров для предполагаемых родителей с момента отправки нам их заявления. Все это можно посмотреть онлайн, так что это может быть сделано в частном порядке и в ваше собственное время. Тем не менее, мы всегда по телефону или в гостях.

Суррогатное материнство в Альберте

Некоторые женщины любят быть беременными. Другие просто хотят помочь другой паре воспитать ребенка в своей жизни. Какой бы ни была ваша причина, если вы стремитесь стать суррогатом, вы делаете добрый и прекрасный выбор. Вы дадите заветный подарок другой семье, и мы будем рады сделать ваше путешествие максимально приятным.

Наша команда здесь, чтобы поддержать каждую женщину, проходящую суррогатное материнство в Альберте и за его пределами. Наша заботливая и опытная команда готова ответить на вопросы и предложить поддержку. Мы также предоставляем нашим суррогатам важные социальные связи во время их беременности, такие как виртуальные встречи с другими суррогатами, а также доступ к семейным и брачным терапевтам и медсестрам ЭКО. Мы также с удовольствием возместим некоторые расходы, связанные с беременностью, такие как продукты питания и одежда для беременных. 

Требования к суррогатное материнство в Альберте составляют: 

  • Вы должны быть гражданином Канады или постоянным жителем.
  • Вы должны быть в возрасте от 21 до 45 лет.
  • У вас должно быть как минимум одно успешное рождение и опека вашего ребенка (аренда)
  • У вас должен быть здоровый ИМТ (до 35.)
  • Вы должны держать активную карту AHCIP
  • Вы (или ваш супруг) не можете иметь каких-либо предварительных приговоров или уголовных преступлений.

Донорство яйцеклеток в альберта

У вас есть отличные гены, и вы готовы использовать их навсегда. Прекрасный выбор! Вы будете обеспечивать семью тем, что им нужно для роста.

Это шесть основных этапов донорства яйцеклеток составляют:

  • Применить
    Весь наш заявление Процесс в Интернете, так что вы можете сделать это в любое время и в любом месте. Даже сейчас.
  • Найти совпадение
    Вы можете расслабиться и расслабиться, пока не поймаете взгляд некоторых предполагаемых родителей. Они дадут нам знать, и мы свяжемся с вами.
  • Пройти скрининг
    Для обеспечения безопасности всех участников, доноры яйцеклеток должны пройти несколько тестов и проверок. Эти тесты, которые обычно занимают месяц или меньше, потребуют довольно частых визитов к врачу для физических и психологических обследований, а также для выявления ЗППП и лекарств. Вы также пройдете проверку биографии и генетическое тестирование.
  • Работа с юристами
    Это важный шаг, предназначенный для защиты всех: вас, ваших предполагаемых родителей и ребенка, который в конечном итоге родится. Вы, вместе с юристами своего и вашего IP, будете работать вместе, чтобы составить договор, который обеспечит вам безопасность.
  • Возьми мед
    Доноров яйцеклеток тщательно контролируют и ежедневно готовят гормональные инъекции, когда они готовятся к их извлечению. Вы должны будете регулярно сдавать кровь и сдавать вагинальные осмотры.
  • Время поиска!
    Момент настал. Процесс поиска минимально инвазивен и длится менее часа, но мы рекомендуем вам взять немного времени, когда все закончится. Загрузите ваш любимый фильм, пригласите своих лучших друзей и расслабьтесь, зная, что вы подарили кому-то подарок на всю жизнь.

В «Чрезвычайных концепциях» у нас есть ряд услуг для доноров яйцеклеток, чтобы сделать их опыт более комфортным. Во-первых, мы оплатим счет за то, что вы и другой человек отправитесь туда, куда вы решите сделать пожертвование. Это может быть здесь, в Канаде или в США! Во-вторых, мы предоставляем донорам полезные ресурсы, такие как связи с предыдущими и нынешними донорами, а также доступ к фертильности и генетическому профилированию, а также нашим собственным лицензированным терапевтам. 

Требования к донорство яйцеклеток в Альберте (и вся Канада):

  • Вы должны быть в возрасте от 18 до 29 лет.
  • У вас должен быть здоровый ИМТ 27 или ниже.
  • Вы не должны курить или использовать наркотики.

Являетесь ли вы парой обнадеживающих родителей, увлеченным донором яйцеклеток или потенциальным суррогатом, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе вашего увлекательного путешествия. В течение пятнадцати лет «Исключительные концепции» помогали Северной Америке строить свои семьи, несмотря на любые трудности, возникающие на пути от Альберты до Флориды и повсюду между ними.

Если вам нужна пара рук помощи для вашей семьи или вы хотите БЫТЬ этой парой, не стесняйтесь обращаться к нам. Позвоните нам по телефону (647) 749-2283, или вы можете по электронной почте petra@extraconceptions.com- кто-то свяжется с вами очень скоро.

Создание плана рождения суррогатного материнства, который работает для всех

Донорство яиц в Онтарио

Мы слышали, что у тебя есть несколько замечательных генов. Если вы хотите передать свою любовь к музыке, спортивные способности или сочные кудри, есть пара предполагаемых родителей, которые хотят эти черты для своего малыша. 

Процесс донорства яйцеклеток имеет 6 основных шагов:

  • Применить
    Легко подать заявку на донорство яйцеклетки создать профиль чтобы начать сегодня.
  • Найти совпадение
    Когда пара предполагаемых родителей заинтересует вас, они сообщат нам. В ближайшее время наш координатор свяжется с вами.
  • Пройти скрининг
    Этот процесс включает в себя такие вещи, как физическое и психологическое обследование, ЗППП и скрининг на наркотики, проверка биографических данных и генетическое тестирование. Это необходимо для обеспечения безопасности всех участников и может занять до двух месяцев.
  • Работа с юристами
    Вы, ваш адвокат, ваши предполагаемые родители и их адвокат будут работать вместе, чтобы составить договор, который защитит вас всех. Этот процесс обычно занимает месяц или меньше.
  • Возьми мед
    Пришло время начать лечение и процесс мониторинга. Это включает ежедневную инъекцию и частые визиты к врачу для анализа крови и вагинального УЗИ.
  • Время поиска!
    Процедура поиска минимально инвазивна и занимает менее часа. Если у вас нет последующей встречи, у вас все готово - время обниматься и иметь некоторое время после процедуры.

Если вы планируете сделать донорство яйцеклеток в Онтарио, мы здесь, чтобы помочь вам ориентироваться в этом процессе, воспользоваться нашими услугами и платная поездка на двоих в любое место, куда вы решите пожертвовать, либо здесь, в Канаде, либо в США. Доноры также получают бесплатную информацию о фертильности и генетическом профиле, доступ к нашим лицензированным терапевтам, связи с другими нынешними и предыдущими донорами и возмещение любых связанных с этим расходов, таких как транспорт. 

Требования к донорству яиц в Онтарио:

  • Вы должны быть в возрасте от 18 до 29 лет.
  • У вас должен быть здоровый ИМТ 27 или ниже.
  • Вы не должны курить или использовать наркотики.

В «Чрезвычайных концепциях» мы гордимся тем, что обслуживаем Ontatio и Канаду из нашей новой клиники в Торонто. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь создать вашу семью или помочь вам передать этот подарок другому. Позвоните нам по телефону (647) 749-2283, или вы можете по электронной почте petra@extraconceptions.com.

Egg Donation and Surrogacy in Alberta, Canada

If you’re beginning a journey of starting a family through surrogacy or donation, or are giving that gift to another couple, we’re here to guide your way.

Egg Donation and Surrogacy in Alberta, Canada

Back in 2005, our founders opened the doors to Extraordinary Conceptions in Carlsbad, California. When we began, our mission was clear: we wanted to help as many people possible to build their families, as well as provide a helpful service to hopeful surrogates and egg donors. The years have certainly gone by— the first babies we helped bring to the world are now teenagers!— but our mission remains the same. 

Over the last fifteen years, the pool of families we’ve worked with has grown considerably. We certainly don’t only operate out of California, or indeed, the USA. We’ve helped many families with egg donation and surrogacy in Alberta, and the rest of Canada, with marvelous results. In fact, so many of our clients have been from Canada, that we’ve decided to open a specific centre up here in The Great White North.

Our Ontario centre is located in Toronto, and provides intended parents, surrogates, and donors with a comfortable and well-equipped environment to meet, work through details, and get any help they need. 

No matter where on the continent you may be located, we’re able to provide the resources you need for a smooth journey, whether that’s into parenthood, surrogacy, or egg donation. We work exclusively with the top IVF clinics and doctors in Canada, and are always able to provide you with contact information for local family and reproductive legal assistance. We are here to make this easy and exciting for you, rather than complicated or overwhelming.

International Intended Parents using American Surrogacy Agencies

Surrogacy andEgg Donation in Alberta: Information for Intended Parents

Every family is different. Some couples need the helping hand of a surrogate and/or egg donor in order to bring their child into the world, and that’s a wonderful thing.  It helps different families to come together and create something special. This often results in long-lasting friendships. Best of all, it brings a beautiful child into the world. YOUR child.

However, taking the first steps into building a family through surrogacy can seem overwhelming for first-time parents. That’s okay! It’s why we’re here. We’ve helped numerous families with egg donation and surrogacy in Alberta, and our Canadian headquarters is a great place for you to get started. 

We offer the following services to our intended parents:

  • A database of over 3,600 egg donors
    Choosing an egg donor is something that takes time and careful consideration. We know that you’d like to get started right away— and be able to do so in a comfortable and private space, on their schedule. That’s why we open our database up to intended parents as soon as they fill out their application. Best of all, it’s all online, so you look on your own time.
  • Assistance in multiple languages
    Our clients have come to Canada from all across the world. To ensure that all of our intended parents, surrogates, and egg donors have the best experience possible, our team is multilingual.
  • Gestational surrogates
    Please note that, though gestational surrogacy options are possible only where applicable/legal, that includes Canada!
  • S.A.F.E program
    We don’t want our intended parents to feel any pressure during this process— that’s why we developed the S.A.F.E program, which stands for Single Agency Fee Experience. This means that, if your first cycle attempt wasn’t successful, you can try again with a new egg donor and/or surrogate without paying an additional agency fee.   (*Some restrictions apply.)
  • STRESS-FREE program
    To ensure that you and your partner are protected, the STRESS-FREE program allows for intended parents to hold off on paying in full until your surrogate or donor has been approved by your IVF clinic. Also you’ll be able to view our database and begin your search for a surrogate immediately, and without paying a fee.
  • Onsite specialists and services
    You, your partner, and your surrogate and/or donor are at the centre of this process, but there will be other helping hands for you. Our Canadan team includes a licensed marriage & family therapist, insurance specialist, notary, and travel department.

Receiving an Egg Donation in Alberta

The process of choosing an egg donor is a personal one. Many couples want their child to have similar features to them, or have a similar genetic background. That’s why we recommend that intended parents take plenty of time to consider their options. We provide that time and space by opening our diverse database of nearly 4,000 donors up to intended parents from the moment they send us their application. This can all be viewed online, so it can be done privately and on your own time. However, we’re always a phone call or a visit away.

Surrogacy in Alberta

Some women love being pregnant. Others simply want to help another couple bring a child into their lives. Whatever your reason may be, if you are keen to become a surrogate, you are making a gracious and wonderful choice. You’ll be giving a cherished gift to another family, and we’d love to help make your journey as pleasant as possible.

Our team is here to support every woman undergoing surrogacy in Alberta and beyond. Our caring and experienced team is present to answer questions and offer support. We also provide our surrogates with important social connections during their pregnancy, like virtual meetups with other surrogates, and access to family and marriage therapists and IVF nurses. We’re also happy to reimburse some of your pregnancy-related expenses, like groceries and maternity clothes. 

The requirements for surrogacy in Alberta are: 

  • You must be a Canadian citizen or permanent resident.
  • You must be between the ages of 21-45.
  • You must have had at least one successful birth and have custody of your child(ren.)
  • You must have a healthy BMI (up to 35.)
  • You must hold an active AHCIP card
  • You (or your spouse) cannot have any prior convictions or felonies.

Egg Donation in Alberta

You’ve got some great genes, and you’re ready to use them for good. Excellent choice! You’ll be providing a family with what they need to grow.

The six major steps of egg donation are:

  • Apply
    Our entire application process is online, so you can do it anytime, anywhere. Even right now.
  • Find a Match
    You can sit back and relax until you catch the eye of some intended parents. They’ll let us know, and we’ll get in touch with you.
  • Undergo Screening
    For the safety of everybody involved, egg donors are required to undergo a few tests and screens. These tests, which generally take a month or under to complete, will require fairly frequent doctor visits for physical and psychological examinations as well as STD and drug screenings. You’ll also undergo a background check, and genetic testing.
  • Work with Lawyers
    This is a crucial step designed to protect everybody: you, your intended parents, and the child who will eventually be born. You, along with your and your IP’s lawyers, will work together to construct a contract that keeps you all secure.
  • Take Your Meds
    Egg donors are carefully monitored and take daily hormone injections as they prepare for their retrieval. You will be expected to give blood work regularly and undergo vaginal exams.
  • Retrieval Time!
    The moment has arrived. The retrieval process is minimally invasive and lasts under an hour, but we do recommend you take some down time when it’s all over. Download your favorite film, invite your best friends over, and relax knowing you’ve given someone the gift of a lifetime.

At Extraordinary Conceptions, we have a number of services for our egg donors to make their experience more comfortable. Firstly, we’ll foot the bill for you and another person to travel to wherever you choose to donate. That can be either here in Canada, or in the US! Secondly, we provide donors with helpful resources like connections to previous and current donors, and access to fertility and genetic profiling as well as our own licensed therapists. 

The requirements for egg donation in Alberta (and all of Canada) are:

  • You must be between the ages of 18-29.
  • You must have a healthy BMI of 27 or under.
  • You must not smoke or use recreational drugs.

Whether you’re a pair of hopeful parents, a keen egg donor, or a potential surrogate, we’re here to help you every step of the way of your exciting journey. For fifteen years, Extraordinary Conceptions has helped North America build their families, despite any odds thrown their way, from Alberta to Florida, and everywhere in between.

If you’d like a pair of helping hands for your family, or you’d like to BE that pair, don’t hesitate to get in touch. Give us a call at (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com— someone will be in touch with you very soon.

Creating a Surrogacy Birth Plan That Works for Everyone

Egg Donation in Ontario

We hear you’ve got some pretty great genes. Whether you’d like to pass on your love of music, athletic abilities, or luscious curls, there’s a pair of intended parents who want those traits for their little one. 

The egg donation process has 6 major steps:

  • Apply
    Applying to be an egg donor is easy with Extraordinary Conceptions— create a profile to get started today.
  • Find a Match
    When a pair of intended parents is interested in you, they’ll let us know. Before long, our coordinator will be getting in touch with you.
  • Undergo Screening
    This process includes things like a physical and psychological examination, STD and drug screenings, a background check, and genetic testing. This is to ensure the safety for everybody involved, and can take up to two months to complete.
  • Work With Lawyers
    You, your lawyer, your intended parents, and their attorney will all work together to construct a contract that protects you all. This process generally takes a month or under.
  • Take Your Meds
    It’s time to start the medication and monitoring process. This involves a daily injection and frequent visits to the doctor for blood work and vaginal ultrasounds.
  • Retrieval Time!
    The retrieval procedure is minimally invasive and takes under an hour. Unless you have a follow-up appointment, you’re all set— time to cuddle up and have some post-procedure downtime.

If you’re planning to make an egg donation in Ontario, we’re here to help you navigate the process, take advantage of our services, and a paid trip for two to anywhere you choose to donate, either here in Canada or down in the USA. Donors also receive free fertility and genetic profiling, access to our licensed therapists, connections to other current and previous donors, and reimbursement for any related costs, like transport. 

The requirements for egg donation in Ontario are:

  • You must be between the ages of 18-29.
  • You must have a healthy BMI of 27 or under.
  • You must not smoke or use recreational drugs.

At Extraordinary Conceptions, we are proud to serve Ontatio and Canada from our new Toronto clinic. Get in touch today to learn how we can help build your family— or assist you in giving that gift to another. Give us a call at (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com.