Донорство яйцеклеток и суррогатное материнство: Онтарио | Необычные концепции

Мы здесь, чтобы протянуть руку помощи предполагаемым родителям Канады, донорам яйцеклеток и суррогатным матерям. 

Суррогатное материнство и донорство яйцеклеток: Онтарио

Когда в 2005 году мы основали «Чрезвычайные концепции», именно с помощью этой миссии помогали целевым родителям по всей Северной Америке строить свои семьи. За 15 лет, прошедших с тех пор, мы наблюдали, как многочисленные пары видели, как их мечты о родительстве стали реальностью как в Канаде, так и в США, где мы находимся.

После многих лет помощи другим в создании семьи, пожертвовании яиц и суррогатное материнство в Онтарио, мы чувствовали, что пришло время открыть канадское определенное местоположение. Вот почему в прошлом году мы были рады открыть наш первый канадский центр в торонто. Таким образом, все локально: суррогаты и предполагаемые родители могут встретить нас и друг друга прямо здесь, на нашем Северный Йорк Офис

Наше уютное В клинике Торонто есть все необходимое для начала вашего личного пути. Наша местная команда готова встретиться один на один, предложить поддержку и помочь вам сориентироваться на каждом этапе вашего процесса, независимо от того, являетесь ли вы предполагаемым родителем, донором яйцеклеток или суррогатом. 

Независимо от того, работаем ли мы за пределами нашей штаб-квартиры в Калифорнии, здесь, в Торонто или где-либо еще в Северной Америке, стандарты исключительных концепций остаются неизменными. Мы работаем исключительно с ведущими клиниками ЭКО и врачами по всему континенту и будем рады познакомить вас с местными юристами, занимающимися репродуктивной или семейной медициной, которым мы доверяем. В конце концов, мы были в бизнесе в течение длительного времени: мы знаем правильных людей. 

Донорство яйцеклеток и суррогатное материнство в Онтарио: информация для предполагаемых родителей

Правда в том, что не всегда нужно два. Для некоторых родителей, создание семьи требует нескольких рук помощи. Вот тут-то и приходит наша команда из «Чрезвычайных концепций» - мы протянем руку и проведем вас через ваш путь к отцовству.

Если вы надеетесь, что суррогатная мать и / или донор яйцеклеток поможет вернуть малыша в ваш мир, этот процесс может показаться немного сложным. Это нормально! Наш Торонто центр отличное место для начала. Здесь вы можете поработать с нашей командой, найти свой идеальный суррогатный или донорский матч и получить доступ к авторитетным местным адвокатам по семейным делам и репродукции. Конечный результат от всех этих рук помощи будет сноп радости в ваших руках. 

Мы предлагаем следующие услуги нашим предполагаемым родителям:

  • Помощь на нескольких языках
    В Торонто проживает более 200 национальностей и 140 языков - само собой разумеется, что многие из наших предполагаемых родителей в Торонто говорят не на английском или французском, а на другом! Вот почему у нас есть многоязычная команда - чтобы наши предполагаемые родители могли сообщить нам о своих потребностях.
  • Гестационные суррогаты
    Обратите внимание, что, хотя варианты суррогатного материнства возможны только в тех случаях, когда это применимо / законно, это относится и к Канаде!
  • БЕЗОПАСНАЯ программа
    Единое агентство, или БЕЗОПАСНЫЙ, является способом защиты инвестиций наших предполагаемых родителей в их семью. Это означает, что, если вы завершили цикл суррогатного материнства или донорство яйцеклеток, которое не было успешным, ваша работа с нами не завершена. Вы имеете право продолжать попытки с другим донором или суррогатом - и это не требует дополнительных затрат. (* Могут применяться некоторые ограничения.)
  • СТРЕСС-БЕСПЛАТНАЯ программа
    Для вашего спокойствия «Исключительные концепции» автоматически регистрируют каждого предполагаемого родителя в эту программу. Программа STRESS-FREE позволяет предполагаемым родителям задерживать выплату полных средств или подписание документов, подобных агентским, до тех пор, пока ваш донор и / или суррогат не будет одобрен клиникой ЭКО.
  • Специалисты и услуги на месте
    Это путешествие обязательно будет уникальным для вас, и вам могут потребоваться определенные услуги. Некоторые предполагаемые родители, например, предпочитают в этот период обратиться к терапевту по вопросам брака и семьи - у нас есть лицензированный консультант, который ждет вас. В нашу команду также входят выездной специалист по страхованию, нотариус и туристический отдел. Если это необходимо для успешного суррогатного материнства или донорства яйцеклеток, у нас это есть.

Получение донорства яйцеклеток в Онтарио

Выбор донора яйцеклеток - это очень личный выбор для всех предполагаемых родителей. Наш онлайн База данных насчитывает более 3,600 доноров яйцеклеток со всего мира и представлена ​​как можно большим количеством этнических групп. 

После того как вы зарегистрироваться чтобы быть предполагаемыми родителями, вам предлагается доступ к этой базе данных - без каких-либо условий. Это позволяет вам просматривать ваши варианты в свое время и в своем собственном пространстве, что позволяет вам уделить этому решению внимание, которого оно заслуживает. Тем не менее, мы здесь, когда вам нужно, по телефону или в нашей клинике в Торонто. 

Кого бы вы ни выбрали в качестве донора яйцеклеток, наша команда будет с вами на каждом шагу. Наши координаторы Онтарио позаботятся о том, чтобы вы поняли процедуру донорства яйцеклеток (которая очень похожа на ЭКО), а также помогут вам разобраться во всех подробностях процесса.

Рассказать своей семье о суррогатном материнстве

Суррогатное материнство в Онтарио, Канада

Думаете о том, чтобы стать суррогатом для другого набора родителей? Прежде всего, от имени всех наших предполагаемых родителей, мы хотели бы поблагодарить вас. Это прекрасный подарок, который вы подарите другой семье, и часто это приводит к дружбе на всю жизнь.

Наши услуги предназначены не только для предполагаемых родителей - мы здесь, чтобы поддержать суррогатов на каждом этапе их беременности. Это включает в себя подключение вас к другим суррогатам как локально, так и через виртуальные встречи и группы в социальных сетях, доступ к нашим лицензированным терапевтам и медсестрам ЭКО, призванным поддержать вас. Мы также возмещаем расходы, связанные с беременностью, например, какую-нибудь милую одежду для беременных или немного денег на продукты - в конце концов, вы будете есть на двоих! 

Требования к суррогатное материнство в Онтарио составляют:

  • Вы должны быть гражданином Канады или постоянным жителем.
  • Вы должны быть в возрасте от 21 до 45 лет.
  • У вас должно быть как минимум одно успешное рождение и опека вашего ребенка (аренда)
  • У вас должен быть здоровый ИМТ (до 35.)
  • Вы должны иметь активное провинциальное здоровьекарта
  • Вы (или ваш супруг) не можете иметь каких-либо предварительных приговоров или уголовных преступлений.

Обратите внимание, что некоторые из этих условий являются гибкими, особенно если в прошлом вы были суррогатом. Не стесняйтесь обращаться к нам - мы всегда рады поговорить с вами лично и посмотреть, что возможно. С нашей командой в Торонто можно связаться по телефону (647) 749-2283 или по электронной почте. petra@extraconceptions.com.

Подать заявку на суррогатное материнство сегодня!

суррогатная мама на пляже

Донорство яиц в Онтарио

Мы слышали, что у тебя есть несколько замечательных генов. Если вы хотите передать свою любовь к музыке, спортивные способности или сочные кудри, есть пара предполагаемых родителей, которые хотят эти черты для своего малыша. 

Процесс донорства яйцеклеток имеет 6 основных шагов:

  • Применить
    Легко подать заявку на донорство яйцеклетки создать профиль чтобы начать сегодня.
  • Найти совпадение
    Когда пара предполагаемых родителей заинтересует вас, они сообщат нам. В ближайшее время наш координатор свяжется с вами.
  • Пройти скрининг
    Этот процесс включает в себя такие вещи, как физическое и психологическое обследование, ЗППП и скрининг на наркотики, проверка биографических данных и генетическое тестирование. Это необходимо для обеспечения безопасности всех участников и может занять до двух месяцев.
  • Работа с юристами
    Вы, ваш адвокат, ваши предполагаемые родители и их адвокат будут работать вместе, чтобы составить договор, который защитит вас всех. Этот процесс обычно занимает месяц или меньше.
  • Возьми мед
    Пришло время начать лечение и процесс мониторинга. Это включает ежедневную инъекцию и частые визиты к врачу для анализа крови и вагинального УЗИ.
  • Время поиска!
    Процедура поиска минимально инвазивна и занимает менее часа. Если у вас нет последующей встречи, у вас все готово - время обниматься и иметь некоторое время после процедуры.

Если вы планируете сделать донорство яйцеклеток в Онтарио, мы здесь, чтобы помочь вам ориентироваться в этом процессе, воспользоваться нашими услугами и платная поездка на двоих в любое место, куда вы решите пожертвовать, либо здесь, в Канаде, либо в США. Доноры также получают бесплатную информацию о фертильности и генетическом профиле, доступ к нашим лицензированным терапевтам, связи с другими нынешними и предыдущими донорами и возмещение любых связанных с этим расходов, таких как транспорт. 

Требования к донорству яиц в Онтарио:

  • Вы должны быть в возрасте от 18 до 29 лет.
  • У вас должен быть здоровый ИМТ 27 или ниже.
  • Вы не должны курить или использовать наркотики.

В «Чрезвычайных концепциях» мы гордимся тем, что обслуживаем Ontatio и Канаду из нашей новой клиники в Торонто. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь создать вашу семью или помочь вам передать этот подарок другому. Позвоните нам по телефону (647) 749-2283, или вы можете по электронной почте petra@extraconceptions.com.

Egg Donation and Surrogacy: Ontario  | Extraordinary Conceptions

We’re here to lend a helping hand to Canada’s intended parents, egg donors and surrogates. 

Surrogacy and Egg Donation: Ontario

When we founded Extraordinary Conceptions in 2005, it was with the mission to help intended parents across North America build their families. In the 15 years since then, we’ve watched numerous couples see their dreams of parenthood become reality in both Canada and the US, where we are based.

After years of assisting others with family building, egg donation, and surrogacy in Ontario, we felt it was time to open a Canadian-specific location. That’s why last year, we were thrilled to open our first Canadian centre in Toronto. This way, everything is local: surrogates and intended parents can meet us and each other right here at our North York office

Our cozy Toronto clinic has everything you need to begin your personal journey.  Our local team is here to meet one-on-one, offer support, and help you navigate each step of your process, whether you’re an intended parent, egg donor, or surrogate. 

Whether we’re operating out of our California headquarters, here in Toronto, or anywhere else in North America, the Extraordinary Conceptions standards remain the same. We work exclusively with top IVF clinics and doctors across the continent, and are happy to put you in contact with local reproductive or family lawyers who we trust. After all, we’ve been in the business for a long time: we know the right people. 

Egg Donation and Surrogacy in Ontario: Information for Intended Parents

The truth is, it doesn’t always take two. For some parents, building a family needs a few helping hands. That’s where our team at Extraordinary Conceptions comes in— we’ll reach out and guide you through your journey to parenthood.

If you are hoping for a surrogate and/or egg donor to help bring a little one into your world, the process may seem a bit overwhelming.  That’s okay! Our Toronto centre is a great place to start. Here, you can work with our team, find your ideal surrogate or donor match, and have access to reputable local family and reproduction lawyers. The end result from all of these helping hands will be a bundle of joy in your arms. 

We offer the following services to our intended parents:

  • Assistance in multiple languages
    Toronto is home to over 200 ethnicities and 140 languages— it goes without saying that many of our intended parents in Toronto speak something other than English or French! That’s why we have a multilingual team— to ensure that our intended parents can communicate their needs to us.
  • Gestational surrogates
    Please note that, though gestational surrogacy options are possible only where applicable/legal, that includes Canada!
  • S.A.F.E program
    A Single Agency Fee Experience, or SAFE, is a way of protecting our intended parents’ investment into their family. This means that, if you have completed a surrogacy cycle or egg donation that was not successful, your work with us isn’t finished. You are entitled to keep trying with another donor or surrogate— and there won’t be any additional costs to do so.  (*Some restrictions may apply.)
  • STRESS-FREE program
    For your peace of mind, Extraordinary Conceptions automatically enrolls every intended parent into this program. The STRESS-FREE program allows intended parents to hold off on paying full funds or signing anything like agency documents until your donor and/or surrogate has been approved by the IVF clinic.
  • Onsite specialists and services
    This journey is bound to be a unique time for you, and you may require certain services. Some intended parents, for example, prefer to see a marriage & family therapist during this period— we have a licensed counselor waiting to with you. Our team also includes an on-site insurance specialist, a notary, and a travel department. If it’s a necessity for a successful surrogacy or egg donation, we’ve got it.

Receiving an Egg Donation in Ontario

Choosing an egg donor is a very personal choice for all intended parents. Our online database has over 3,600 egg donors from across the world, and with as many ethnicities as possible represented. 

Once you register to be intended parents, you are invited to access this database— no strings attached. This allows you to view your options on your own time and in your own space, which enables you to give this decision the attention it deserves. However, we’re right here when you need us, either over the phone or at our Toronto clinic. 

Whoever you choose as an egg donor, our team will be with you every step of the way. Our Ontario coordinators will ensure you understand the egg donation procedure (which is quite similar to IVF,) as well as help you navigate the ins and outs of the process.

Telling Your Family About Your Surrogacy

Surrogacy in Ontario, Canada

Thinking about becoming a surrogate for another set of parents? First of all, on behalf of all our intended parents, we’d like to thank you. This is a beautiful gift that you’ll be giving another family— and often, it will lead to lifelong friendships.

Our services are not only geared towards intended parents— we are here to support surrogates every step of the way of their pregnancy journey. That includes connecting you to other surrogates both locally and through virtual catchups and social media groups, access to our licensed therapists, and IVF nurses dedicated to supporting you. We also reimburse pregnancy related expenses, like some cute maternity clothes or some money towards your groceries— after all, you’ll be eating for two! 

The requirements for surrogacy in Ontario are:

  • You must be a Canadian citizen or permanent resident.
  • You must be between the ages of 21-45.
  • You must have had at least one successful birth and have custody of your child(ren.)
  • You must have a healthy BMI (up to 35.)
  • You must hold an active Provincial Healthcard
  • You (or your spouse) cannot have any prior convictions or felonies.

Please note that some of these conditions are flexible, particularly if you’ve been a surrogate in the past. Don’t hesitate to reach out to us— we are always happy to speak with you personally and see what’s possible. Our Toronto team can be reached at  (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com.

Apply for Surrogacy Today!

surrogate mom on the beach

Egg Donation in Ontario

We hear you’ve got some pretty great genes. Whether you’d like to pass on your love of music, athletic abilities, or luscious curls, there’s a pair of intended parents who want those traits for their little one. 

The egg donation process has 6 major steps:

  • Apply
    Applying to be an egg donor is easy with Extraordinary Conceptions— create a profile to get started today.
  • Find a Match
    When a pair of intended parents is interested in you, they’ll let us know. Before long, our coordinator will be getting in touch with you.
  • Undergo Screening
    This process includes things like a physical and psychological examination, STD and drug screenings, a background check, and genetic testing. This is to ensure the safety for everybody involved, and can take up to two months to complete.
  • Work With Lawyers
    You, your lawyer, your intended parents, and their attorney will all work together to construct a contract that protects you all. This process generally takes a month or under.
  • Take Your Meds
    It’s time to start the medication and monitoring process. This involves a daily injection and frequent visits to the doctor for blood work and vaginal ultrasounds.
  • Retrieval Time!
    The retrieval procedure is minimally invasive and takes under an hour. Unless you have a follow-up appointment, you’re all set— time to cuddle up and have some post-procedure downtime.

If you’re planning to make an egg donation in Ontario, we’re here to help you navigate the process, take advantage of our services, and a paid trip for two to anywhere you choose to donate, either here in Canada or down in the USA. Donors also receive free fertility and genetic profiling, access to our licensed therapists, connections to other current and previous donors, and reimbursement for any related costs, like transport. 

The requirements for egg donation in Ontario are:

  • You must be between the ages of 18-29.
  • You must have a healthy BMI of 27 or under.
  • You must not smoke or use recreational drugs.

At Extraordinary Conceptions, we are proud to serve Ontatio and Canada from our new Toronto clinic. Get in touch today to learn how we can help build your family— or assist you in giving that gift to another. Give us a call at (647) 749-2283, or you can email petra@extraconceptions.com.