Искал после суррогатов

Представляем наш первый канадский офис в Торонто!

Несмотря на то, что «Исключительные концепции» работают с донорами яйцеклеток, суррогатами и родителями в Канаде с тех пор, как мы впервые открыли свои двери в 2005 году, мы решили, что нам необходимо расширить наши офисы, чтобы лучше помогать нашим друзьям на Севере. В январе 2019 года мы открыли сателлитный офис в Торонто, Онтарио, где мы можем встретиться с нашими будущими родителями, суррогатными матерями и донорами яйцеклеток один на один. Хотя этот офис немного меньше, чем наш главный офис в Карлсбад, КалифорнияУ нас по-прежнему есть невероятная команда людей, которые обеспечат нашим клиентам такой же уровень профессионализма и конфиденциальности, какой вы ожидаете от «Неординарных концепций».

Вы можете спросить себя: «Является ли суррогатное материнство законным в Канаде ?!». Ответ - «Да! Гестационная суррогатное материнство в Канаде законно. » Закон о вспомогательной репродукции человека или AHRA, позволяет женщинам стать альтруистическими, гестационными суррогатами, чтобы помочь людям стать родителями, но не позволяет этим женщинам получать компенсацию непосредственно за их суррогатное материнство. Однако закон разрешает этим необыкновенным женщинам возмещены расходы на беременность такие как одежда для беременных, еда, лекарства, транспортные расходы и многое другое.

Чрезвычайные концепции работает исключительно с врачами ЭКО с самым высоким рейтингом и клиниками ЭКО, чтобы помочь обеспечить здоровье и безопасность всех наших клиентов. Мы также рады порекомендовать самых опытных репродуктивных и семейные адвокаты кто может помочь вам принять лучшие решения для вашей семьи. В некоторых случаях врачи могут рекомендовать Онтарио будущие родители найдут суррогата, который также находится в Онтарио, чтобы обеспечить им доступ к финансированию Министерства здравоохранения. Дополнительным преимуществом того, что родители, клиника и суррогатные матросы находятся в непосредственной близости, является то, что весь процесс становится более удобным для всех.

Если вы в Канаде мама, которая хочет стать суррогатной матерью, то вы попали по адресу!

Суррогаты должны соответствовать следующим основным принципам:

  • Канадские мамы в возрасте от 21 до 45 лет (должно быть, по крайней мере 1 год, живорожденные и воспитывать своего ребенка / детей)
  • Здоровый ИМТ до 35 (Вы можете рассчитать свой ИМТ ЗДЕСЬ )
  • Некурящие и не употребляющие наркотики
  • Гражданин Канады с активной областной системой здравоохранения
  • Суррогат и супруги не могут иметь каких-либо предыдущих уголовных преступлений

Если вы не соответствуете всем требованиям, но считаете, что являетесь хорошим кандидатом на участие в нашей канадской суррогатной программе, пожалуйста, свяжитесь с нашим приемным отделом, чтобы лично обсудить вашу ситуацию. Мы рады предложить БЕСПЛАТНЫЕ, персонализированные, без обязательств, предварительные показы суррогатного материнства, чтобы убедиться, что суррогатное материнство подходит именно вам. С нашей приемной командой можно связаться по адресу (760-438-2265) назначить предварительное посещение или ответить на любые ваши вопросы. Убедитесь, что вы отправили свою первоначальную заявку!

Если вы хотите напрямую связаться с Петрой в нашем офисе в Торонто, вы можете позвонить (647-749-2283) или отправить ее по электронной почте Petra@extraconceptions.com

Если вы готовы подать заявку на эту программу, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти непосредственно к приложению Surrogacy.

Канадская суррогатная мать

//Canadian Surrogacy Program
Canadian Surrogacy Program2019-06-26T14:32:58-07:00

Sought After Surrogates

Introducing our first Canadian office in Toronto!

Even though Extraordinary Conceptions has been working with egg donors, surrogates and parents in Canada since we first opened our doors in 2005, we decided that we needed to expand our offices to better help our friends to the North. In January 2019, we opened a satellite office in Toronto, Ontario where we can meet with our future parents, surrogate mothers and egg donors on a one on one basis. While this office is a little smaller than our main headquarters in Carlsbad, California, we still have an incredible team of people who will bring our clients the same level of professionalism and privacy that you have come to expect from Extraordinary Conceptions.

You may be asking yourself “Is surrogacy even legal in Canada?!” The answer is a resounding “Yes! Gestational surrogacy is legal in Canada.” The Assisted Human Reproduction Act or AHRA, allows for women to become altruistic, gestational surrogates to help people become parents, but does not allow for these women to compensated directly for their surrogacy. However, the law does allow these extraordinary women to be reimbursed for their pregnancy related expenses such as maternity clothing, food, medications, travel related expenses and more.

Extraordinary Conceptions works exclusively with the top rated IVF doctors and IVF clinics to help ensure the health and safety of all of our clients. We are also happy to recommend the most experienced reproductive and family lawyers who can help you make the best decisions for your family.  In some cases, physicians may recommend to Ontario future parents that they find a surrogate who is also located in Ontario to ensure they have access to Ministry of Health funding. An added benefit to having the parents, clinic and surrogate all in close proximity is that the entire process becomes more convenient for everyone.

If you’re a mom in Canada who is interested in becoming a surrogate, then you’ve come to the right place!

Surrogates must meet these basic guidelines:

  • Canadian Moms between the ages of 21-45 (Must have had at least 1, live birth and be raising your child/children)
  • Healthy BMI up to 35 (You can calculate your BMI HERE )
  • Non-smokers & non-drug users
  • Canadian Citizen with active Provincial Healthcare
  • Surrogate and spouses cannot have any prior felonies

If you don’t meet all of the requirements, but feel you are a good candidate for our Canadian Surrogate program, please contact our Admissions Department to discuss your situation personally. We are happy to offer FREE, personalized, no obligation, surrogacy pre-screenings to make sure that surrogacy is right for you. Our Admissions team can be reached at (760-438-2265) to set up your pre-screening appointment or answer any questions you may have. Make sure you submit your initial application as well!

If you’d like to get in touch with Petra in our Toronto office directly, you can call (647-749-2283) or email her at Petra@extraconceptions.com

If you’re ready to apply to this program, please click the button below to be taken directly to the Surrogacy application.

Canadian Surrogate Mother
Apply To Become a Surrogate