Отзывы клиентов

Вот некоторые из замечательных вещей, которыми наши клиенты поделились с нами:

Было так здорово встретить суррогата, которого мы выбрали, и это было нашей главной целью этой поездки. Встретившись с ней лично, мы смогли увидеть, как она, и узнать ее намного больше, чем мы могли просто из ее профиля. Нам удалось задать вопросы, и теперь мы чувствуем, что готовы двигаться вперед с ней. Кроме того, было здорово встретить всех сотрудников, включая Марио, Ин и Ай. Поскольку существует ряд сотрудников женского пола, мы считаем, что они окажут нам достаточную поддержку в различных ситуациях. Мы останавливались в Карловых Варах, путешествовали до границы с Мексикой и осматривали достопримечательности. Закат, который мы видели с пирса Оушенсайд, был настолько красив, что мы хотели бы посетить его снова! - Предполагаемые родители (перевод с японского)

Я просто хотел сказать большое спасибо всем за такой удивительный опыт. На протяжении всего этого процесса я чувствовал себя очень хорошо заботящимся. Я определенно был бы заинтересован в том, чтобы помочь другим парам вырастить свою семью! - донора яйцеклеток

Еще раз хочу поблагодарить вас за поддержку в этом процессе! что бы ни случилось, мне очень повезло, что меня поддержала такая замечательная команда! - Предполагаемый родитель

Спасибо за добрые пожелания и поддержку на всем пути. Это было эмоциональное путешествие. Я очень благодарен всем вам и щедрости донора за то, что они подарили нам этот невообразимый подарок. Нет слов, чтобы описать, как я к ней отношусь. Я в восторге от ее духа и сознательных усилий, чтобы помочь нам осуществить нашу мечту о рождении ребенка. Буду вечно благодарен! - Предполагаемый родитель

Спасибо вам, дамы за то, что вы так добры и полезны в течение всего этого процесса! Я думаю, что вы все делаете замечательно, и я надеюсь, что мы можем остаться друзьями. - донор

Большое спасибо за координацию и усилия. Мы очень ценим вашу теплую помощь. Мы не можем выразить достаточно благодарности и извинения вам, Кэндис. Возможно, у нас будут другие возможности работать с вами в будущем. Спасибо и береги себя! - Предполагаемые родители

Огромное спасибо за понимание, и мы не хотим, чтобы вы каким-либо образом думали о том, что мы приняли это решение, потому что не думаем, что вы подходите к работе ... на самом деле это далеко не так! Мы оба были очень впечатлены вашим профессионализмом, и мы уверены, что кто-нибудь сможет справиться с этим .. Вы, ребята, можете это делать ежедневно! Еще раз спасибо, Трейси. - Предполагаемые родители

Я надеюсь, что у вас и у всех в «Чрезвычайных концепциях» дела обстоят исключительно хорошо. Я просто хотел потратить секунду вашего времени и поблагодарить вас и ваших сотрудников за прекрасную возможность, которую вы предоставляете мне каждый раз как донор. Я также хотел выразить, как хорошо вы работаете с командой. Я работаю с Трейси со дня моего процесса пожертвования, и ее невероятная поддержка, поддержка и руководство сделали мой опыт пожертвования абсолютно лучшим. Она действительно хорошо проводит время со своими донорами. Она заставляет меня чувствовать, что она всегда рядом, независимо от того, в какое время дня она отвечает словами ободрения и энтузиазма. Трейси заставляет меня чувствовать, что я действительно что-то изменил, и я не могу представить себе этот путь донорства яйцеклеток без нее. Я уверен, что она выражает это качество всем, с кем она работает, и просто хотела, чтобы вы знали, какая звезда человека, с которым вы действительно работаете с вами. Я постоянно хвастаюсь своей семье и друзьям о том, как она необычайно пожертвовала моим опытом пожертвований, и я решила, что верну одолжение, сообщив вам, как я благодарна за ее поддержку. - донор

Еще раз спасибо за вашу помощь и поддержку. Вы помогли нам найти идеального донора, и мы довольны результатами. - Предполагаемые родители

Мы никогда не знали, чего ожидать в этом путешествии, и мы так благодарны за всех замечательных людей, с которыми мы работаем на этом пути (таких как вы, донор, медсестры и врачи, наш адвокат и наш замечательный суррогат). очень позитивный взгляд на мир, чтобы знать, что так много хороших людей там помогают другим! - Предполагаемые родители

Спасибо вам, дамы, за все, что вы делаете, и за то, что вы так организованы и в курсе дел, даже в самый последний момент. Ваш персонал самый лучший! Я серьезно. - донор

Трейси, я также хотел сказать тебе лично, что я очень ценю, насколько ты профессионален и добр, особенно когда я совершаю ошибку. Большое спасибо за то, что ты такой. Это действительно делает жизнь каждого человека намного проще. Спасибо Трейси. - Petra

Большое спасибо за ваши добрые, милые слова! Я так ценю вашу помощь и поддержку за последние несколько месяцев. Работа, которую вы делаете, очень важна, и вы выполняете ее на таком высоком уровне. Спасибо, что всегда держали меня в курсе, и спасибо за вашу доброту, тепло и честность 🙂 - Катриона

Я хотел рассказать вам о каждом из моих матчей, в которых я принимал участие, я просто обожаю работать с донорской командой. Они так удивительны в том, что делают, так быстро возвращаются ко мне и так сердечны, что мне нравится работать с ними каждый раз! Они заставляют все всегда работать так гладко! Спасибо за привилегию работать с вашей командой! - Саманта П.

Я просто хотел воспользоваться моментом, чтобы сделать комплимент вашей команде. 🙂 Всем всегда приятно работать, но Трейси просто потрясающая. Она всегда на вершине всего и очень организована. Она такой замечательный коммуникатор и с ней приятно работать. Иногда процесс донорства яйцеклеток может быть запутанным и стрессовым, но Трейси действительно помогает сделать процесс как можно более плавным. Трейси никогда не заставляла меня чувствовать, что я не могу прийти к ней с вопросом (который я часто задаю;]). Она всегда здесь, чтобы немедленно вернуться ко мне. Я знаю, что если мне что-нибудь понадобится, я могу пойти к Трейси, и она позаботится об этом в тот день. Я не могу особо подчеркнуть, какой она замечательный человек и каким выдающимся сотрудником она является. Я всегда с нетерпением жду писем, которые я получаю от нее. Даже ее самые простые короткие ответы настолько приятны, насколько это возможно. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это. Удачной недели. - жасмин

Спасибо за помощь. 🙂 Они были очень щедры, давая нам эту скидку. Требуется ли авторизация, чтобы подписать ранее взятую с этим новым значением? Счастливого Рождества вам и всем экстраординарным. Вы все очень внимательно относитесь к нам и цените безмерно. Дженнифер, мы желаем тебе счастливого Рождества. Большое спасибо за всю вашу преданность делу. Пожалуйста, поблагодарите всех Extraconceptions и желаю всем счастливого Рождества. Марсио и Карла

Ты всегда, кажется, меня успокаиваешь. Ты ангел и очень особенная женщина ... Я знаю, что ты столько раз проходил с другими женщинами, и забота и тепло, которые ты нам даришь, не похожи ни на что другое ... Родитель должен быть

Я хотел, чтобы вы знали, что Аманда выписана и примет в последний раз свои лекарства в эту субботу 5/17. Мы так рады за предполагаемых родителей. У Аманды здоровая одиночная беременность, и с ней было просто замечательно работать. В ближайшее время я отправлю ей ее записи, и у нее будет первая акушерская встреча 5/28. Спасибо за то, что вы так замечательны и готовы сотрудничать на протяжении всего этого процесса. Я с нетерпением жду совместной работы с вами в будущем. - Кэти О

Это мой второй раз, когда я работаю с «Неординарным», а точнее с Дженифер, и я люблю компанию и Дженнифер! Она абсолютно потрясающая и заботливая !! Любой, кого я встречаю, кто проявляет интерес к суррогатному материнству, я направляю их к экстраординарному! Я надеюсь продолжить работу с Дженнифер Гарсия! Спасибо всем за понимание и поддержку! - Эрен Б

Бесконечно благодарен! У вас действительно очень личный способ общения с клиентами, и это очень ценится! Я немного нервничал из-за всего этого, но больше не стал! Спасибо вам за это! - Taragh

Я получил свою подарочную карту по почте сегодня, и я просто хотел отправить мою благодарность. Я очень ценю ваши добрые слова и спасибо. Это был удивительный опыт, который вы, Дженнифер и ваша замечательная компания, сделали лучше, потому что всегда были их и следили за тем, чтобы все было сделано от имени каждого. Спасибо за этот удивительный опыт, и спасибо за вашу доброту в вашем подарке. Я желаю вам и всем, кто работает на необычные концепции, абсолютного наилучшего. Удачи всем этим будущим детям! - Натали С

У меня, как всегда, еще один замечательный опыт общения с ЕС. На самом деле, после встречи с донорами из других учреждений, я испытал облегчение и горд, что меня представлял ЕС. Были некоторые очень неэтичные вещи, происходящие в других агентствах. И как моей маме, которая боролась с бесплодием (из-за мужского фактора), было очень уныло наблюдать за поведением и слышать о некоторых нормах других агентств. Спасибо за высокую планку и поддержание более высокого уровня ожиданий - Gaylyn

Марио, я действительно был рад иметь возможность подарить его таким людям, как ты, твоя жена и другие пары, которые по каким-либо причинам не могут иметь детей. В жизни все происходит по какой-то причине, и я думаю, что это дает нам выбор в жизни, каким человеком мы хотим быть, и для меня большая честь это делать. Я действительно не ожидал ничего другого, кроме как подарить счастье, которое я испытываю с моими детьми, кому-то еще, так что на самом деле это настолько особенное для меня, что вы все хотели это сделать. Я действительно доволен на всю оставшуюся жизнь ради радости, которую я смог подарить Карле и Марсио! Еще раз спасибо. - Барбара

Хотите поделиться своим опытом с нами? Пожалуйста, напишите Эрике свою историю на Erica@extraconceptions.com.

Testimonials

Search Egg Donors Search Surrogates

Client Testimonials

Here are some of the great things our clients have shared with us:

I just wanted to say thank you all so much for such an amazing experience. I have felt so well taken care of throughout this process. I would definitely be interested in helping other couples to grow their family! – Egg Donor

Once again I want to thank you for all your support through this process! no matter what happens I feel very lucky that I had such a great team backing me! – Intended Parent

Thank-you for the well wishes and all the support along the way. It’s been an emotional journey. I am beyond grateful for all of you and the donor’s generosity in giving us this unimaginable gift. There are no words to describe how I feel about her. I am in awe of her spirit and conscious effort to help us realize our dream of having a child. I will be forever grateful! – Intended Parent

Thank you ladies for being so kind and helpful during this whole process! I think what y’all do is great and I hope we can stay friends. – Donor

Thank you so much for the coordination and efforts. We really appreciate your warm helps. We can’t express enough thanks and sorry to you Candace. Maybe we can have other opportunities to work with you in the future. Thank you and take care! – Intended Parents

Thank you so much for being so understanding and we don’t want you to think in any way that we have taken this decision because we don’t think you’re up to the job…far from it in fact! We have both been very impressed with your professionalism and we’re sure if anyone could pull it off..you guys can and do on a daily basis! Thanks again Tracy. – Intended Parents

I hope you and everyone at Extraordinary Conceptions are doing exceptionally well. I just wanted to take a second of your time and thank you and your staff for the great opportunity you give me to be a donor each time. I also wanted to express how great of a team you have working with you.  I have been working with Tracy since day of my donation process and her unbelievable support, encouragement and guidance has made my donation experience the absolute best. She really spends quality time with her donors. She makes me feel like she is always there, no matter what time of the day it is she responds with words of encouragement and enthusiasm. Tracy makes me feel like I really am making a difference and I cannot imagine this journey of egg donation without her. I am sure she expresses this quality to everyone she works with and just wanted to let you know what a star of a person you truly have working with you. I consistently brag to my family and friends about how special she makes my donating experience and I thought I would return the favour by letting you know how thankful i am for her support. – Donor

Thank you again for all of your help and support. You helped us find the perfect donor and we are over the moon with the results. – Intended Parents

We never knew what to expect along this journey and we are so grateful for all the wonderful people we are working with along the way (like you, the donor, the nurses and doctor, our lawyer and our wonderful surrogate), It makes us have a very positive outlook on the world to know that so many good people are out there helping others! – Intended Parents

Thank you ladies for all that you do and being so organized and on top of things , even at a last moments notice. Your staff is the best! I mean it. – Donor

Tracy I also wanted to say to you personally that I so appreciate how professional and kind you are especially when I make a mistake. Thank you so much for being that way. It really makes everyone’s life so much easier. Thank you Tracy. – Petra

Thank you so much for your kind, lovely words! I so appreciate all your help and support over the past several months. The job you do is very important and you do it to such a high standard. Thank you for always keeping me informed and thank you for your kindness, warmth and honesty 🙂 – Catriona

I wanted to tell you through each of my matches I’ve been with I absolutely adore working with the donor team. They’re so amazing at what they do, so quick to get back to me and so warm hearted I enjoy working with them each time! They make everything always run so smoothly! Thank you for the privilege of getting to work with your team! – Samantha P.

I just wanted to take a moment to give a compliment to your team. 🙂 Everyone is always wonderful to work with, but Tracy is absolutely amazing. She is always on top of everything and very organized. She is such a wonderful communicator and an absolute pleasure to work with. The egg donation process can be confusing and stressful at times, but Tracy really helps to make the process go as smooth as it possible can go. Tracy has never made me feel like I could not come to her with a question (which I have frequently ;].) She is always right there to get back to me immediately. I know that if I needed anything at all, I could go to Tracy and she will have it taken care of that day. I cannot emphasize enough what a wonderful person she is and what an outstanding employee she is. I always look forward to the emails I receive from her. Even her most simple short replies are as sweet as could be. Thank you for taking the time to read this. Have a wonderful week. – Jasmine 

Thank you for your help. 🙂 They were very generous giving us this discount. There will need authorization to be signed previously taken again with this new value? Merry Christmas to you and all of Extraconceptions. You are all being very attentive all the time with us and appreciate immensely. Jennifer, we wish you a Merry Christmas. Many thanks for all the dedication that you are having in our case. Please thank all of Extraconceptions and wish a merry Christmas to all.- Marcio and Carla

You always seem to calm me down  You are an angel and a very very special lady….I know you have been through this so many times with other women and the caring and warmth you give us is like no other..xoxo – Parent’s to Be

I wanted to let you know that Amanda is discharged and will take her last bit of medication this Saturday 5/17. We are so thrilled for the intended parents.  Amanda has a healthy singleton pregnancy and was just wonderful to work with.  I will be sending her records to her shortly and she has her first OB appointment on 5/28. Thank you for being so wonderful and cooperative throughout this process. I look forward to working with you in the future. – Cathy O

This is my second time working with Extraordinary, more specifically with Jennifer, and I love the company and Jennifer! She is absolutely amazing and caring!! Anyone I meet who shows interest in surrogacy, I direct them to extraordinary! I hope to continue working with Jennifer Garcia! Thank you all for your understanding and support!! – Eren B

Thanks a million! You really have a very personal way of dealing with clients and that is very much appreciated! I was a little nervous about all of this but not at all anymore! Thank you for that! – Taragh

I received my gift card in the mail today and I just wanted to send my thanks. I very much appreciate your kind words and thanks. This was an amazing experience only made better by you, Jennifer, and your wonderful company for always being their and making sure everything was done on everyone’s behalf. Thank you for this amazing experience, and thank you for your kindness in your gift. I wish you and everyone who works for extraordinary conceptions the absolute best. Good luck with all those future babies! – Natalie C

I have an another wonderful experience with EC, as always. In fact, after meeting donors from other agencies, I was relieved and proud that I was represented by EC. There were some very unethical things happening in other agencies. And as I mom who battled infertility (due to male factor) it was very disheartening to observe the behavior and hear of some of the norms of other agencies. Thank you for setting the bar high and maintaining a higher level of expectations – Gaylyn

Mario it was truly my pleasure to be able to have the gift to give this to people like you, your wife and other couples that can not for what ever reason, have children themselves. In life things happen for a reason and I think it is to give us a choice in life what type of person we want to be and it is an honor to be able to do this. I really did not expect anything other than to give the happiness I have with my children to someone else, so really this is so special to me that you all wanted to do this. I am truly fulfilled for the rest of my life for the joy I was able to give Carla and Marcio! Again thank you. – Barbara

Do you want to share your experience with us? Please email Erica your story at Erica@extraconceptions.com.