Было так здорово встретить суррогата, которого мы выбрали, и это было нашей главной целью этой поездки. Встретившись с ней лично, мы смогли увидеть, как она, и узнать ее намного больше, чем мы могли просто из ее профиля. Нам удалось задать вопросы, и теперь мы чувствуем, что готовы двигаться вперед с ней. Кроме того, было здорово встретить всех сотрудников, включая Марио, Ин и Ай. Поскольку существует ряд сотрудников женского пола, мы считаем, что они окажут нам достаточную поддержку в различных ситуациях. Мы останавливались в Карловых Варах, путешествовали до границы с Мексикой и осматривали достопримечательности. Закат, который мы видели с пирса Оушенсайд, был настолько красив, что мы хотели бы посетить его снова!

- Предполагаемые родители (перевод с японского)

Я просто хотел воспользоваться моментом, чтобы сделать комплимент вашей команде. 🙂 Со всеми всегда приятно работать, но Трейси просто потрясающая. Она всегда на высоте и очень организованна. Она такой замечательный коммуникатор, и работать с ней одно удовольствие. Процесс донорства яйцеклеток иногда может быть запутанным и напряженным, но Трейси действительно помогает сделать этот процесс настолько гладким, насколько это возможно. Трейси никогда не заставляла меня чувствовать, что я не могу подойти к ней с вопросом (что у меня часто бывает ;].) Она всегда рядом, чтобы немедленно ответить мне. Я знаю, что если мне что-нибудь понадобится, я могу пойти к Трейси, и она позаботится обо всем в тот же день. Я не могу не подчеркнуть, какой она замечательный человек и какой выдающийся сотрудник. Я всегда с нетерпением жду писем, которые я получаю от нее. Даже ее самые простые короткие ответы настолько милы, насколько это возможно. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это. Хорошей недели.

– жасмин 

Я просто хотел сказать большое спасибо всем за такой удивительный опыт. На протяжении всего этого процесса я чувствовал себя очень хорошо заботящимся. Я определенно был бы заинтересован в том, чтобы помочь другим парам вырастить свою семью!

– Донор яйцеклеток

Большое спасибо за координацию и усилия. Мы очень ценим вашу теплую помощь. Мы не можем выразить достаточно благодарности и извините вас, Кэндис. Возможно, у нас будут другие возможности работать с вами в будущем. Спасибо и берегите себя!

– Предполагаемые родители

Еще раз хочу поблагодарить вас за вашу поддержку в этом процессе! Что бы ни случилось, мне очень повезло, что меня поддерживает такая замечательная команда!

– Предполагаемый родитель

Я надеюсь, что у вас и у всех в «Чрезвычайных концепциях» дела идут исключительно хорошо. Я просто хотел занять секунду вашего времени и поблагодарить вас и ваших сотрудников за прекрасную возможность, которую вы каждый раз даете мне быть донором. Я также хотел выразить, какая замечательная команда работает с вами. Я работаю с Трейси со дня моего пожертвования, и ее невероятная поддержка, ободрение и руководство сделали мой опыт пожертвования абсолютно лучшим. Она действительно проводит время со своими донорами. Она заставляет меня чувствовать, что она всегда рядом, независимо от того, в какое время дня она отвечает словами поддержки и энтузиазма. Трейси заставляет меня чувствовать, что я действительно делаю мир лучше, и я не могу представить этот путь донорства яйцеклеток без нее. Я уверен, что она выражает это качество всем, с кем работает, и просто хотела, чтобы вы знали, какой звездный человек вы действительно имеете, работая с вами. Я постоянно хвастаюсь своей семье и друзьям тем, насколько особенным она делает мой опыт пожертвований, и я подумал, что отблагодарю вас, сообщив, как я благодарен за ее поддержку.

– донор

Спасибо, дамы, за то, что были такими добрыми и полезными во время всего этого процесса! Я думаю, то, что вы делаете, прекрасно, и я надеюсь, что мы сможем остаться друзьями.

– донор

Еще раз спасибо за вашу помощь и поддержку. Вы помогли нам найти идеального донора, и мы довольны результатами.

– Предполагаемые родители

Спасибо за добрые пожелания и всю поддержку на этом пути. Это было эмоциональное путешествие. Я безмерно благодарен за всех вас и за щедрость дарителя, преподнесшего нам этот невообразимый подарок. Нет слов, чтобы описать, как я к ней отношусь. Я в восторге от ее духа и сознательных усилий, направленных на то, чтобы помочь нам осуществить нашу мечту о рождении ребенка. Я буду вечно благодарен!

- Предполагаемый родитель

Мы никогда не знали, чего ожидать в этом путешествии, и мы так благодарны всем замечательным людям, с которыми мы работаем на этом пути (таким как вы, донор, медсестры и врач, наш адвокат и наш замечательный суррогат). Это заставляет нас очень позитивный взгляд на мир, знать, что так много хороших людей помогают другим!

– Предполагаемые родители

Большое спасибо за ваше понимание, и мы не хотим, чтобы вы думали, что мы приняли это решение, потому что мы не думаем, что вы готовы к работе… на самом деле это далеко не так! Мы оба были очень впечатлены вашим профессионализмом, и мы уверены, что если кто-то сможет это сделать... вы, ребята, можете и делаете это каждый день! Еще раз спасибо, Трейси.

– Предполагаемые родители

Большое спасибо за добрые, прекрасные слова! Я очень ценю вашу помощь и поддержку в течение последних нескольких месяцев. Работа, которую вы делаете, очень важна, и вы делаете ее на таком высоком уровне. Спасибо, что всегда держите меня в курсе, и спасибо за вашу доброту, теплоту и честность 🙂

– Катриона

Я второй раз работаю с Extraordinary, а точнее с Дженнифер, и я люблю компанию и Дженнифер! Она просто потрясающая и заботливая!! Всех, кого я встречаю, кто проявляет интерес к суррогатному материнству, я направляю к экстраординарным! Надеюсь продолжить сотрудничество с Дженнифер Гарсия! Всем спасибо за понимание и поддержку!!

Эрен Б

It was so great to be able to meet the surrogate we chose, and that was our main purpose of this trip. By meeting her in person, we were able to see how she is and get to know her much more than we could just from her profile. We were able to ask questions and now we feel that we are ready to move forward with her. Moreover, it was wonderful to meet all the staff including Mario, Ying and Ai. Since there is a number of female staff, we feel that they will provide us with sufficient support in various situations. We stayed in Carlsbad, traveled down to the border of Mexico and did lots of sightseeing. The sunset we saw from the Oceanside Pier was just so beautiful that we would love to visit again!

– Intended Parents (translated from Japanese)

I just wanted to take a moment to give a compliment to your team. 🙂 Everyone is always wonderful to work with, but Tracy is absolutely amazing. She is always on top of everything and very organized. She is such a wonderful communicator and an absolute pleasure to work with. The egg donation process can be confusing and stressful at times, but Tracy really helps to make the process go as smooth as it possible can go. Tracy has never made me feel like I could not come to her with a question (which I have frequently ;].) She is always right there to get back to me immediately. I know that if I needed anything at all, I could go to Tracy and she will have it taken care of that day. I cannot emphasize enough what a wonderful person she is and what an outstanding employee she is. I always look forward to the emails I receive from her. Even her most simple short replies are as sweet as could be. Thank you for taking the time to read this. Have a wonderful week.

– Jasmine 

I just wanted to say thank you all so much for such an amazing experience. I have felt so well taken care of throughout this process. I would definitely be interested in helping other couples to grow their family!

– Egg Donor

Thank you so much for the coordination and efforts. We really appreciate your warm helps. We can’t express enough thanks and sorry to you Candace. Maybe we can have other opportunities to work with you in the future. Thank you and take care!

– Intended Parents

Once again I want to thank you for all your support through this process! no matter what happens I feel very lucky that I had such a great team backing me!

– Intended Parent

I hope you and everyone at Extraordinary Conceptions are doing exceptionally well. I just wanted to take a second of your time and thank you and your staff for the great opportunity you give me to be a donor each time. I also wanted to express how great of a team you have working with you.  I have been working with Tracy since day of my donation process and her unbelievable support, encouragement and guidance has made my donation experience the absolute best. She really spends quality time with her donors. She makes me feel like she is always there, no matter what time of the day it is she responds with words of encouragement and enthusiasm. Tracy makes me feel like I really am making a difference and I cannot imagine this journey of egg donation without her. I am sure she expresses this quality to everyone she works with and just wanted to let you know what a star of a person you truly have working with you. I consistently brag to my family and friends about how special she makes my donating experience and I thought I would return the favour by letting you know how thankful i am for her support.

– Donor

Thank you ladies for being so kind and helpful during this whole process! I think what y’all do is great and I hope we can stay friends.

– Donor

Thank you again for all of your help and support. You helped us find the perfect donor and we are over the moon with the results.

– Intended Parents

Thank-you for the well wishes and all the support along the way. It’s been an emotional journey. I am beyond grateful for all of you and the donor’s generosity in giving us this unimaginable gift. There are no words to describe how I feel about her. I am in awe of her spirit and conscious effort to help us realize our dream of having a child. I will be forever grateful!

– Intended Parent

We never knew what to expect along this journey and we are so grateful for all the wonderful people we are working with along the way (like you, the donor, the nurses and doctor, our lawyer and our wonderful surrogate), It makes us have a very positive outlook on the world to know that so many good people are out there helping others!

– Intended Parents

Thank you so much for being so understanding and we don’t want you to think in any way that we have taken this decision because we don’t think you’re up to the job…far from it in fact! We have both been very impressed with your professionalism and we’re sure if anyone could pull it off..you guys can and do on a daily basis! Thanks again Tracy.

– Intended Parents

Thank you so much for your kind, lovely words! I so appreciate all your help and support over the past several months. The job you do is very important and you do it to such a high standard. Thank you for always keeping me informed and thank you for your kindness, warmth and honesty 🙂

– Catriona

This is my second time working with Extraordinary, more specifically with Jennifer, and I love the company and Jennifer! She is absolutely amazing and caring!! Anyone I meet who shows interest in surrogacy, I direct them to extraordinary! I hope to continue working with Jennifer Garcia! Thank you all for your understanding and support!!

Eren B