Процесс суррогатного материнства в Канаде

Чтобы помочь вам пройти через процесс суррогатного материнства, мы создали этот обзор, чтобы дать вам представление об общем потоке типичного канадского суррогатного путешествия.

Шаг 1:
Отправьте заявку на суррогатное материнство

После того, как вы подали свое первоначальное заявление, кто-то из нашей команды по приему суррогатного материнства свяжется с вами, чтобы «предварительно пройти квалификацию», назначить телефонное интервью и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в это время. Убедитесь, что вы предоставили как можно больше подробностей в разделах приложения. Мы просим отправить нам по электронной почте 6-10 ваших фотографий, чтобы разместить их в своем профиле, чтобы показать предполагаемым родителям.

Шаг 2:
Интервью при приеме на суррогатное материнство

Когда наша команда по приему свяжется с вами, они назначат вам телефонное интервью. Во время 30-60-минутного собеседования мы рассмотрим ваш профиль (который должен быть заполнен до собеседования) и процесс суррогатного материнства. Мы также не торопимся, чтобы ответить на любые оставшиеся вопросы, которые могут у вас возникнуть о процессе. После собеседования вам нужно будет заполнить пакет после собеседования и вернуть его нам, прежде чем мы сможем сделать вас доступными для будущих родителей.

Шаг 3:
Процесс сопоставления

Как только вы станете доступным суррогатом в нашей защищенной базе данных, будущие родители смогут просмотреть ваш профиль и узнать о совпадении с вами. Вы также будете назначены конкретному координатору по суррогатному материнству, который отправит ваш профиль родителям, которые, как она знает, могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами. Когда родители заинтересуются вами, ваш координатор свяжется с вами, чтобы договориться о звонке с родителями. После того, как вы встретитесь с вашим координатором и будущими родителями, вам дается время, чтобы решить, хотите ли вы стать суррогатной матерью для этих родителей и «сопоставиться» с ними.

Шаг 4:
Процесс скрининга

После того, как вы и родители согласитесь «сойтись», вам нужно будет пройти психологическую оценку и медицинский осмотр. Психологические оценки обычно проводятся лицензированным семейным терапевтом (LMFT). Медицинский осмотр будет проходить в клинике ЭКО, которую выбрали родители. Скрининг включает в себя медицинский осмотр, анализ крови и другие тесты, которые, по мнению врача, необходимы для того, чтобы убедиться, что вы достаточно здоровы, чтобы стать суррогатной матерью.

Шаг 5:
Юридический процесс

После того, как вы получите медицинское освидетельствование, вы перейдете к юридической части процесса. Контракты начинаются с родителей и их адвоката, а затем переходят к вам и вашему адвокату. Обычно это занимает 2-3 недели, пока все стороны не будут удовлетворены. (За это платят будущие родители.)

Шаг 6:
Лекарства и мониторинг

После заключения юридических договоров клиника ЭКО предоставит вам календарь и лекарства, необходимые вам для подготовки к переносу эмбрионов. Обычно лекарства начинают принимать примерно за 3 недели до запланированного перевода. У каждого врача/клиники ЭКО есть свой собственный протокол успеха. Некоторые лекарства принимаются перорально, некоторые вводятся внутримышечно, а некоторые вагинальные суппозитории. Важно точно следовать протоколу приема лекарств, иначе вы можете поставить под угрозу перенос и/или суррогатное материнство. Вам также может потребоваться посетить клинику ЭКО (или местную клинику мониторинга) для дополнительных анализов крови или проверки слизистой оболочки, чтобы убедиться, что ваш организм правильно реагирует на лекарства.

Шаг 7:
Перенос эмбрионов

Под переносом эмбрионов понимается этап вспомогательной репродукции, при котором эмбрионы помещаются в матку женщины с целью установления беременности. Сама процедура довольно быстрая и безболезненная, так как врач ЭКО использует небольшой катетер для введения эмбрионов в вашу матку. Вы и ваш компаньон отправитесь на перенос эмбриона. Если предполагаемые родители могут присутствовать при переводе, они тоже будут там. Если вы не находитесь в клинике ЭКО, мы организуем поездку и проживание в отеле для вас и вашего попутчика. Каждый врач и клиника разные, но большинство из них включают 1-5 дней постельного режима сразу после процедуры.

Шаг 8:
После переноса и беременности

Приблизительно через 10-14 дней после вашего перевода у вас будет бета-анализ крови, чтобы измерить уровень ХГЧ в вашем организме и определить, беременны ли вы. Если вы беременны, то ваше первое УЗИ будет проведено через 4-5 недель (после переноса), чтобы подтвердить сердцебиение плода. Вас будет продолжать контролировать ваша клиника ЭКО (или местная клиника мониторинга), пока вы не «перейдете» в местный акушер-гинеколог на оставшуюся часть суррогатной беременности.

Шаг 9:
Доставка

За исключением каких-либо осложнений или чрезвычайных ситуаций, вы родите своего суррогатного ребенка в ближайшей к вам больнице. Большинство ИП предпочитают быть при доставке, если это вообще возможно. Детали вашего плана родов будут обсуждаться до заключения юридических контрактов, чтобы все были готовы к родам.

Для нас большая честь быть частью вашего путешествия!

У нас было много женщин, которым так нравится быть суррогатами, что у них было несколько успешных путешествий. Пожалуйста, не стесняйтесь контакту если у вас есть какие-либо вопросы о нашей программе суррогатного материнства или процессе. Мы с нетерпением ждем от вас!

The Surrogacy Process in Canada

To help guide you through the surrogacy process, we’ve created this overview to give you insight into the general flow of a typical Canadian surrogacy journey.

Apply to Become a Surrogate »

Step 1:
Submit Your Surrogacy Application

Once you’ve submitted your initial application, someone from our Surrogacy Admissions team will get in touch with you to “pre-qualify” you, set up a phone interview and answer any questions you may have at that time. Make sure you provide as many details as possible on the application sections. We ask for 6-10 pictures of yourself to be e-mailed to us to put on your profile to show intended parents.

Step 2:
Surrogacy Admissions Interview

When our Admissions team contacts you, they’ll schedule a phone interview with you. During the 30-60 minute interview, we’ll review your profile (which should have been completed prior to the interview) and the surrogacy process. We also take the time to answer any remaining questions you may have about the process. After the interview, you’ll need to complete the post interview packet and return that to us before we can make you available to future parents.

Step 3:
The Matching Process

Once you’re an available surrogate on our secure database, future parents can view your profile and inquire about matching with you. You’ll also be assigned to a specific Surrogacy Coordinator who will send your profile to parents that she knows may be interested in working with you. When parents are interested in you, your coordinator will contact you to set up a call with the parents. After you have your meeting with your coordinator and the future parents, you are given time to decide if you want to become a surrogate for those parents and “match” with them.

Step 4:
The Screening Process

After you and the parents agree to “match,” you’ll need to complete the psychological evaluation and medical screening. Psychological evaluations are typically done with an Licensed Marriage & Family Therapist (LMFT). The medical screening will take place at the IVF clinic that the parents have chosen to work with. The screening involves a physical exam, blood work and other tests that the doctor feels are necessary to ensure that you are healthy enough to become a surrogate.

Step 5:
The Legal Process

After you’ve received medical clearance, you’ll enter the legal part of the process. The contracts start with the parents and their attorney and then go to you and your attorney. This typically takes 2-3 weeks to complete until all parties are satisfied. (This is paid for by the future parents.)

Step 6:
Medications & Monitoring

After legal contracts are completed, the IVF clinic will give you the calendar and medications necessary for you to prepare for the embryo transfer. Typically medications start about 3 weeks prior to the scheduled transfer. Every IVF doctor/clinic has their own protocol for success. Some of the medications are taken orally, some are intramuscular injections and some are vaginal suppositories. It’s important to follow the medication protocol exactly or you may jeopardize the transfer and/or surrogacy. You may also need to visit the IVF clinic (or local monitoring clinic) for additional blood tests or lining checks to make sure your body is responding appropriately to the medications.

Step 7:
The Embryo Transfer

The embryo transfer refers to a step in the process of assisted reproduction in which embryos are placed into the uterus of a female with the intent to establish a pregnancy. The procedure itself is rather quick and painless as the IVF doctor uses a small catheter to insert the embryos into your uterus. You and a companion will go to your embryo transfer. If the intended parents can attend the transfer they will be there as well. If you are not local to the IVF clinic we will arrange travel and hotel accommodations for you and your traveling companion. Every doctor and clinic is different, but most will include 1-5 days of bed rest immediately following the procedure.

Step 8:
Post Transfer & Pregnancy

About 10-14 days after your transfer, you will have a beta blood test to measure the levels of hCG in your body and determine if you are pregnant. If you are pregnant, then you will have your first ultrasound at around 4-5 weeks (post transfer) to confirm fetal heartbeat. You will continue to be monitored by your IVF clinic (or local monitoring clinic) until you “graduate” to your local OB/GYN for the remainder of your surrogacy pregnancy.

Step 9:
The Delivery

Barring any complications or emergencies, you’ll deliver your surrogate baby at the hospital near you. Most IPs prefer to be at the delivery if at all possible. The details of your birth plan will be discussed prior to legal contracts being completed so everyone will be ready for the delivery.

We’re Honored to be Part of Your Journey!

We’ve had many women who enjoy being surrogates so much that they’ve had multiple successful journeys. Please feel free to contact us if you have any questions about our surrogacy program or the process involved. We look forward to hearing from you!

Apply to Become a Surrogate »