ПРАЗДНУЕТ 15 ЛЕТ!

15 лет назад Марио Кабальеро и его жена Стефани основали «Чрезвычайные концепции» после того, как суррогатное материнство у их близнецов было в то время, когда не было много информации об этой возможности для создания семьи. Их миссия состояла в том, чтобы обучить все вовлеченные стороны; предполагаемые родители, доноры яйцеклеток и суррогаты, и помогают им прокладывать свой путь к успешному созданию своих семей. Близнецам сейчас 18 лет, и они отправятся в колледж, и «Чрезвычайные концепции» с гордостью помогли тысячам людей по всему миру добиться успеха с помощью суррогатного материнства и донорства яйцеклеток. Приветствуем первые 15 лет, и мы с нетерпением ждем возможности расти и помогать еще тысячам!

Ищете информацию о создании семьи?

«Чрезвычайные концепции» - ведущее международное агентство по суррогатному материнству и донорству яйцеклеток, которое помогло тысячам предполагаемых родителей по всему миру осуществить свои мечты о родительстве. Хотя наша штаб-квартира находится в Сан-Диего, штат Калифорния, мы подбираем доноров яйцеклеток и суррогатных матерей для пар или отдельных лиц по всему миру, которым нужна помощь в реализации их мечты о создании семьи. Наша приверженность, навыки и сочувствие не имеют аналогов у других агентств в сфере фертильности.

Мы гордимся и взволнованы, работая с нашими многочисленными международными клиентами по суррогатному материнству и донорству яиц! Имея офисы на обоих побережьях, мы более доступны для наших европейских и других международных клиентов, которые хотят воспользоваться услугами агентства по суррогатному материнству или донорству яиц на восточном побережье. Кроме того, многие из наших сотрудников говорят на нескольких языках, что позволяет нам обслуживать доноров яйцеклеток, родителей и суррогатов со всего мира. Эти языки включают английский, испанский, чешский, русский, французский, итальянский, немецкий, японский, португальский и китайский - как мандаринский, так и кантонский.

Когда вы вступаете в партнерство с «Чрезвычайными концепциями», вы работаете с агентством, имеющим многолетний опыт работы в сфере фертильности. Наш трудолюбивый и преданный своему делу персонал может предложить предложения, которые помогут вам найти подходящую клинику / врача по лечению бесплодия, репродуктивных адвокатов и других специалистов, или мы можем согласовать с клиникой / врачом ЭКО, с которым вы уже работаете. Кроме того, мы поможем вам найти вашего партнера, будь то донор и / или суррогат яйцеклетки или предполагаемый родитель.

0+
Доноры для поиска яиц
0+
Младенцы, рожденные через суррогатное материнство

Вы заинтересованы в том, чтобы стать суррогатом?

Если вы ответили ДА на вопросы выше, нажмите на кнопку ниже, чтобы отправить суррогатное заявление. Наша команда свяжется с вами в течение 24-48 часов, чтобы обсудить следующие шаги.

Вы заинтересованы в том, чтобы стать донором яйцеклеток?

  • Вы здоровая женщина в возрасте от 18 до 29 лет?
  • Ваш ИМТ 27 или менее? (Должны быть пропорциональны росту и весу.)
  • Вы не курите и не употребляете наркотики (отдыхаете)?

Если вы ответили ДА на приведенные выше вопросы и готовы изменить жизнь других людей с помощью донорства яйцеклеток, нажмите ниже, чтобы подать первоначальную заявку донора. Кто-то из нашей группы доноров свяжется с вами в течение 24-48 часов, чтобы ответить на любые вопросы и помочь вам заполнить онлайн-заявку.

Вы ищете информацию о суррогатном материнстве и донорстве яйцеклеток?

Если вы являетесь будущим родителем, который ищет донора яйцеклеток и / или суррогатную мать, чтобы помочь пополнить вашу семью, пожалуйста, нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться, чтобы просмотреть наших доступных доноров и суррогатов. 

После регистрации с вами свяжется координатор, чтобы ответить на все ваши вопросы и помочь вам начать работу.

Мы с нетерпением ждем от вас ответа и помощи вашей семье.

Вы врач, клиника или представитель клиента?

Если вы врач, клиника или представитель клиента, заполните нашу регистрационную форму третьей стороны.

После завершения регистрации с вами свяжется один из наших координаторов.

Новости и многое другое для родителей, суррогатов и доноров

Бесплодие не дорога, по которой можно идти в одиночку. Миллионы мужчин и женщин во всем мире борются с проблемами рождаемости, и мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что являемся сторонниками Сообщество ЛГБТ и с гордостью помогают всем людям, которые хотят построить свою семью с помощью суррогатного материнства, донорства яйцеклеток или и того, и другого.

Мы считаем, что образование и информация расширяют возможности, и стремимся предоставить это всем нашим клиентам. Мы следим за тем, чтобы доноры и суррогаты яйцеклеток понимали, чего ожидать от их циклов, и поддерживаем их на протяжении всего процесса.

Это особенно верно и для наших будущих родителей. Мы знаем, насколько сложным и запутанным может быть лечение бесплодия, и мы хотим, чтобы наши родители были информированы и образованы. Нашим главным приоритетом является оказание поддерживающей и деликатной помощи на протяжении всего процесса.

Наша информационный блог делится душевными историями успеха, личными суррогатными путешествиями и последними новостями из «Чрезвычайных концепций». Наши тщательно разработанные статьи и блоги дают нашим читателям нечто особенное: Надежду.

Что отличает необычные концепции от других агентств?

Выбор программы суррогатного материнства и / или агентство доноров яйцеклеток это важное решение. Агентство, с которым вы работаете, может, при необходимости, помочь вам найти команду по лечению бесплодия, координировать этапы вашего цикла с донором яйцеклеток и / или суррогатной матерью и быть вашим защитником на протяжении всего процесса. Вам захочется работать с кем-то, у кого есть опыт и ноу-хау, которые помогут вам ориентироваться в путешествии.

С 2005 года «Исключительные концепции» помогают парам и отдельным людям строить свои семьи с помощью суррогатного материнства и донорства яйцеклеток. Что нас действительно отличает, так это наш невероятный персонал. Мы гордимся тем, что нанимаем большую группу преданных своему делу людей с большим опытом ухода за предполагаемыми родителями, нашими замечательными суррогатами и донорами Фактически, многие из наших сотрудников работали в индустрии бесплодия в качестве бывших координаторов ЭКО, предыдущих доноров яйцеклеток или суррогатов, и хорошо знакомы с тем, как работает этот процесс.

Компания Extraordinary Conceptions постоянно ищет способы улучшить и без того отличное обслуживание клиентов. Имея на месте специалиста по страхованию, туристического отдела, нотариуса и лицензированного семейного и семейного терапевта (LMFT), мы можем предвидеть и удовлетворить многие из ваших потребностей, которые могут возникнуть во время вашего путешествия, что сделает его менее стрессовым для вас.

Начало работы с необычными концепциями

Если вы готовы начать этот невероятный процесс, пожалуйста, связаться с нами сегодня!

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК ПЯТНИЦА

8:00 ~ 4:00 вечера (по тихоокеанскому времени)

КОНТАКТ

Звоните: (760) 438-2265

Эл.почта: Info@extraconceptions.com

Чрезвычайные концепции 2701 Loker Ave West Carlsbad CA

Loading...
Home 2017-10-10T16:59:56+00:00

Looking For Information About Starting A Family?

Extraordinary Conceptions is the leading international surrogacy and egg donor agency, and has helped thousands of Intended Parents around the world achieve their dreams of parenthood. Although our headquarters are located in San Diego, California, we match egg donors and surrogate mothers to couples or individuals around the world who need help fulfilling their dreams of building a family. Our commitment, skills and compassion are unparalleled by other agencies in the fertility industry.

We are proud and excited to work with our many international surrogacy and egg donation clients! With offices on both coasts, we are more accessible to our European and other international clients who wish to use a surrogacy or egg donor agency on the east coast. In addition, many of our staff members speak multiple languages allowing us to serve egg donors, parents and surrogates from all over the world. These languages include English, Spanish, Czech, Russian, French, Italian, German, Japanese, Portuguese, and Chinese – both Mandarin and Cantonese.

When you partner with Extraordinary Conceptions, you’ll be working with an agency with years of experience in the fertility industry. Our hard-working and dedicated staff can offer suggestions to help you to find the right fertility clinic/physician, reproductive attorneys and other professionals, or we can coordinate with the IVF clinic/physician that you are already working with. In addition, we’ll help you find your match, whether that is an egg donor and/or surrogate, or an intended parent.

Are You Interested in Becoming a Surrogate?

  • Are you a healthy mom between the ages of 20-40 who has regular menstrual cycles?
  • Have you had at least 1, successful, live birth with no complications?
  • Are you a non-smoker & non-drug user with a BMI below 34?
  • Are you a U.S. citizen, Permanent Resident of the U.S. or a Canadian citizen?
  • Do you enjoy being pregnant and want to give someone else the gift of life?

If you answered YES to the questions above and want to take the next step by applying to our surrogacy program, submit your initial application below. After you submit your initial application, our Admissions team will contact you within 24-48 hours. Please complete the online application ASAP.

Become A Surrogate

Are You Interested in Becoming An Egg Donor?

  • Are you a healthy woman between the ages of 18-29?
  • Is your BMI 27 or less? (Must be height & weight proportionate.)
  • Are you a non-smoker & non-drug user (recreational)?

If you answered YES to the questions above and you’re ready to make a difference in the lives of others through egg donation, click below to submit your initial donor application. Someone from our Donor group will contact you within 24-48 hours to answer any questions and help you complete your online application.

Become an Egg Donor

Are You Looking For Information About Surrogacy & Egg Donation?

If you are a future parent who is looking for an egg donor and/or surrogate mother to help complete your family, then please click below to register to view our available donors and surrogates. 

After you register, a coordinator will contact you to answer any questions you have and help you get started.

We look forward to hearing from you and helping your family.

Future Parent Registration

Are You a Physician, Clinic or Client Representative?

If you’re a Physician, Clinic, or Client Representative, please complete our Third Party Registration form.

After you complete the registration, one of our coordinators will contact you.

Third Party Registration

News & More for Parents, Surrogates and Donors

Infertility is not a road traveled alone. Millions of men and women around the world struggle with fertility challenges and we are here to help. We pride ourselves on being advocates for the LGBT community and are proud to help all individuals who want to build their family through surrogacy, egg donation or both.

We believe that education and information are empowering, and strive to provide that to all of our clients. We make sure that our egg donors and surrogates understand what to expect from their cycles and support them throughout the entire process.

This is especially true for our future parents as well. We know just how challenging and confusing infertility treatment can be and we want to ensure that our parents are informed and educated.  Our top priority is to provide supportive and sensitive care throughout the entire process.

Our informational blog shares heartwarming success stories, personal surrogacy journeys, and the latest updates from Extraordinary Conceptions. Our carefully crafted articles and blogs give our readers something special: Hope.

What Sets Extraordinary Conceptions Apart From Other Agencies?

Choosing a surrogacy and/or egg donor agency is an important decision. The agency you work with can, if necessary, help you find your fertility team, coordinate the stages of your cycle with your egg donor and/or surrogate, and be your advocate throughout the entire process.  You will want to work with someone with the experience and know-how to help you navigate your way through journey.

Extraordinary Conceptions has been helping couples and individuals build their families through surrogacy and egg donation since 2005. What really sets us apart is our incredible staff. We are proud to employ a large group of dedicated individuals with extensive experience in caring for intended parents and our amazing surrogates and donors. In fact, many of our staff were in the infertility industry as former IVF coordinators, prior egg donors or surrogates, and are intimately familiar with how this process works.

Extraordinary Conceptions is constantly looking at ways to improve their already excellent customer service. With an on-site insurance specialist, travel department, notary and a Licensed Marriage & Family Therapist (LMFT), we are able to anticipate and meet many of your needs that may arise during your journey, making it less stressful for you.

Getting Started with Extraordinary Conceptions

If you are ready to get started with this incredible process, please get in touch with us today!

HOURS OF OPERATION

MONDAY – FRIDAY

8:00 AM ~ 4:00 PM (PST)

CONTACT

Call: (760) 438-2265

Email: Info@extraconceptions.com

Extraordinary Conceptions 2701 Loker Ave West Carlsbad CA