Как стать суррогатной матерью в Канаде

Узнайте все о суррогатном материнстве в Канаде от проверенных экспертов. В Extraordinary Conceptions наша команда расскажет вам, как стать суррогатной матерью по всей Канаде. Узнайте больше сегодня!

Подать заявку, чтобы стать суррогатной матерью »

Суррогатное материнство в Канаде: обзор

Хотите знать, как стать суррогатной матерью в Канаде? Хотя наш первоначальный центр был открыт в Калифорнии, мы поняли, что многие из наших предполагаемых родителей и суррогатных матерей связывались с нами из Канады. В 2019 году мы официально открыли двери нашего канадского центра, расположенного в Торонто. С тех пор мы стали частью путешествия еще большего количества канадских семей, когда они приветствуют нового ребенка в своей жизни.

Здесь вы можете найти полезную информацию о том, как быть суррогатной матерью в Канаде, от понимания законов, касающихся компенсации и «альтруистического суррогатного материнства», до обеспечения того, чтобы вы имели право подать заявку. Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, которые мы здесь не рассмотрели, пожалуйста, тянуться в нашу команду. Мы будем рады поговорить с вами.

канадский суррогат

Законно ли суррогатное материнство в Канаде?

Да! Суррогатное материнство является законным в Канаде и становится все более популярным вариантом для семей, борющихся с бесплодием. При этом, если ваше предыдущее понимание процесса суррогатного материнства исходит из исследований или опыта в США, вы заметите ключевое различие между ними.

Хотя суррогатное материнство является законным в Канаде, разрешена только определенная форма процесса: альтруистическое суррогатное материнство.

Хотя альтруистическим суррогатным матерям возмещаются расходы, связанные с беременностью, такие как одежда и еда для беременных, они не получают никакой дополнительной компенсации за свои услуги. Сама суррогатная мать ни за что не будет платить. Предполагаемые родители будут заниматься такими вещами, как расходы на акушерство.

Почему суррогатные матери должны выбирать экстраординарные зачатия?

Процесс суррогатного материнства — захватывающий и изменяющий жизнь процесс. Это также относительно сложно и включает в себя крупные медицинские и юридические мероприятия. Предоставление помощи экспертам поможет вам обезопасить себя, а также будет лучше для предполагаемых родителей и будущего ребенка.

В Extraordinary Conceptions мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе процесса суррогатного материнства, от вашего заявления до подбора, скрининга и рождения. Мы знаем, какой огромной задачей и ответственностью может быть суррогатное материнство, и у нас есть несколько услуг, которые помогут вам поддержать вас в это время. Многие женщины в нашей команде сами были суррогатами и будут рады оказать вам личную поддержку и совет, когда вы будете ориентироваться в этом щедром подарке, который вы делаете другой семье.

Канадские суррогатные требования

Прежде чем подать заявку на суррогатную мать, мы рекомендуем дважды проверить, что вы право на суррогатное материнство в Канаде. Чтобы иметь право, вы должны:

  • Быть канадским гражданином или постоянным жителем

  • Будьте мамой сами; имеют право только те, кто ранее рожал и живет со своим ребенком

  • Быть не моложе 21 года и не старше 45 лет

  • Иметь ИМТ ниже 35

  • Быть в хорошем физическом и психическом здоровье, без каких-либо хронических заболеваний или осложнений беременности в анамнезе. Кандидаты с диагностированной шизофренией, биполярным расстройством, пограничным расстройством личности или большим депрессивным расстройством не имеют права становиться суррогатами.

  • Ранее у вас не было более пяти кесаревых сечений.

  • Будьте некурящим. У вас также не должно быть истории зависимости от запрещенных наркотиков или алкоголя.

  • Иметь водительские права или надежный транспорт

  • Иметь подтверждение надежного дохода

  • Иметь чистый послужной список без предыдущих обвинительных правонарушений. Это правило также распространяется на вашего партнера и/или любых других взрослых, проживающих в вашей семье.

  • Не принимайте никаких лекарств, которые считаются небезопасными для беременности. Это включает в себя лекарства от проблем с психическим здоровьем, включая тревогу или депрессию. В некоторых случаях вы все еще можете иметь право на лечение, если сможете безопасно отказаться от лекарства.

Если вы не соответствуете всем требованиям, но все же считаете, что станете идеальным кандидатом на суррогатное материнство в Канаде, свяжитесь с нашей командой. В зависимости от вашей уникальной истории и обстоятельств, мы можем что-то выяснить.

Суррогатный процесс в Канаде

Прежде чем подать заявку на суррогатную мать, важно понять процесс подготовки предстоящий. Хотя шаги, чтобы стать суррогатной матерью в Канаде, могут быть довольно сложными, мы всегда будем здесь, чтобы поддержать вас. Здесь мы разбили его на 9 простых шагов:

  1. Области применения Чтобы начать процесс суррогатного материнства, отправьте заявление нашей команде в Extraordinary Conceptions. Мы рекомендуем быть внимательными и включать как можно больше информации, в том числе 6-10 ваших фотографий. (Это для нас, чтобы показать потенциальных предполагаемых родителей!) Вскоре мы свяжемся с вами для предварительного квалификационного собеседования, которое проводится по телефону. Здесь мы можем ответить на все ваши вопросы!
  2. Процесс интервью Ваше телефонное интервью с Extraordinary Conceptions продлится от 30 до 60 минут и включает в себя рассмотрение вашего заявления и профиля. После собеседования вам будет выдан пакет документов, который вы должны заполнить и вернуть нам. Как только мы его получим, мы сделаем ваш профиль доступным для просмотра предполагаемым родителям.
  3. Согласование Как только ваш профиль будет запущен, вам будет назначен специальный координатор суррогатного материнства, который покажет ваши данные потенциальным партнерам. Когда семья проявит интерес к вашему профилю, ваш координатор устроит встречу для всех вас. У вас обоих будет время решить, подходите ли вы друг другу.
  4. Экранирование После того, как вы нашли семью, начинается процесс проверки. Мы понимаем, что это одна из наиболее сложных частей процесса, поэтому мы здесь для вас! Чтобы безопасно стать суррогатной матерью, вам необходимо будет пройти психологическое обследование у лицензированного семейного и семейного терапевта, а также пройти обширное физическое тестирование. Физический скрининг будет включать анализ крови, среди других стандартных обследований.
  5. Юридические механизмы Когда вы прошли медицинское и психологическое освидетельствование, пришло время заключить юридическое соглашение о суррогатном материнстве. Во-первых, предполагаемые родители составят контракт со своими адвокатами. Это будет включать взаимные решения, такие как план рождения. Затем вы будете работать со своим адвокатом, чтобы убедиться, что он работает для ваших нужд. Этот процесс обычно длится 2-3 недели и оплачивается предполагаемыми родителями.
  6. Лекарства и мониторинг После того, как контракты будут подписаны, вы начнете готовиться к переносу эмбрионов. Это будет включать в себя прием лекарств, а также посещение вашей клиники ЭКО для мониторинга и тестирования. Особенности этого шага будут зависеть от того, какую клинику выбрали ваши будущие родители.
  7. Перенос эмбрионовПеренос эмбриона выполняется врачом ЭКО, при этом маленький катетер вводит эмбрион в матку. Как правило, это не очень болезненная процедура. После вашего перевода вас, скорее всего, попросят отдохнуть в течение определенного периода времени, обычно от 1 до 5 дней. Это будет зависеть от вашего врача ЭКО. В некоторых случаях ваши предполагаемые родители могут захотеть присоединиться к этому шагу. Независимо от их присутствия, мы просим вас взять с собой на перенос эмбриона сопровождающего. Для тех, кто приехал из других мест для этой процедуры, оплачиваются как ваш отель, так и транспортные расходы.
  8. Постперенос и беременность После процедуры переноса эмбрионов вы пройдете бета-анализ крови, чтобы подтвердить беременность. Обычно это 10-14 дней после процедуры. Если вы действительно беременны (ура!), ваше первое УЗИ пройдет в вашей клинике ЭКО через 4-5 недель после переноса. В конце концов, вы начнете посещать OBG-YN до конца беременности.
  9. ДоставкаВремя пришло! Ваши роды будут проходить в местной больнице, и в большинстве случаев ваши предполагаемые родители будут присутствовать. Поздравляю с завершением прекрасного путешествия и с самым большим подарком другой семье.

Сколько стоят услуги суррогатного материнства в Канаде?

На этот вопрос нет одного ответа. Предполагаемые родители оплачивают суррогатное материнство по-разному, в зависимости от их уникальных обстоятельств, предпочтений и потребностей. Некоторые расходы, которые оплачиваются из собственного кармана в других странах мира, покрываются Национальной системой здравоохранения Канады. Эта финансовая поддержка может помочь предоставить более доступный вариант для всех семей по всей стране.

Если вы планируете работать с суррогатной матерью, свяжитесь с нашей командой. Мы сможем выслушать ваши индивидуальные потребности и помочь вам определить, каковы могут быть ваши общие расходы.

Каковы преимущества суррогатного материнства в Канаде?

Канадские суррогатные матери и предполагаемые родители получают исключительный доступ к медицинскому обслуживанию, которое помогает оплачивать материнские расходы и нанимает преданных своему делу известных клиницистов. Эти важные элементы обеспечивают безопасное, простое и комфортное суррогатное материнство для всех участников!

Как стать суррогатной матерью в Канаде

Если вы планируете суррогатное материнство в Канаде, наша команда готова помочь. С нами вы можете получить необходимую поддержку на каждом этапе пути, от принятия решения стать суррогатной матерью до подачи заявки на вынашивание и роды ребенка.

Если вы готовы обсудить суррогатное материнство с нашей командой, свяжитесь с нами по электронной почте. [электронная почта защищена]. Для нас большая честь быть частью вашего путешествия, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать вас в это захватывающее время.

Для нас большая честь быть частью вашего путешествия!

От всего сердца благодарим вас за рассмотрение EC и желание помочь осуществить чью-то мечту. Давайте приступим к одному из самых эмоциональных переживаний в вашей жизни.

Подать заявку, чтобы стать суррогатной матерью »

How to Become A Surrogate In Canada

Learn all about surrogacy in Canada from trusted experts. At Extraordinary Conceptions, our team will walk you through how to become a surrogate mother Canada-wide. Learn more today!

Apply to Become a Surrogate »

Surrogacy in Canada: An Overview

Wondering how to become a surrogate mother in Canada? While our original centre was opened in California, we realised that many of our intended parents and surrogate mothers were contacting us from Canada. In 2019, we officially opened the doors to our Canadian centre, located in Toronto. Since then, we’ve become a part of even more Canadian families’ journeys as they welcome a new baby into their lives.

Here, you can find useful information on how to be a surrogate in Canada, from understanding the laws surrounding compensation and “altruistic surrogacy” to ensuring that you will qualify to apply. Of course, if you have any questions that we haven’t covered here, please reach out to our team. We’ll be happy to speak with you.

canadian surrogate

Is Surrogacy Legal in Canada?

Yes! Surrogacy is legal in Canada and is an increasingly mainstream option for families struggling with fertility. That being said, if your previous understanding of the surrogacy process comes from US-based research or experience, you will notice a key difference between the two.

While surrogacy is legal in Canada, only a specific form of the process is allowed: altruistic surrogacy.

While altruistic surrogates are reimbursed for pregnancy-related expenses like maternity clothes and food, they do not receive any additional compensation for their services. The surrogate herself will not pay for anything. The intended parents will handle things like obstetrician costs.

Why Should Surrogate Mothers Choose Extraordinary Conceptions?

The surrogacy process is an exciting and life-changing one. It’s also relatively complex and involves large medical and legal undertakings. Allowing experts to guide you along will help keep you safe, and it’s also best for the intended parents and coming baby.

At Extraordinary Conceptions, we are here to help every step of the surrogate process, from your application to matching to screening to birth. We know what an enormous undertaking and responsibility surrogacy can be and have several services to help support you during this time. Many of the women on our team have been surrogates themselves and are happy to give you personal support and advice as you navigate this generous gift you are giving another family.

Canadian Surrogate Requirements

Before you apply to become a surrogate, we recommend double-checking that you are eligible for surrogacy in Canada. In order to be eligible, you must:

  • Be a Canadian citizen or permanent resident

  • Be a mum yourself; only those who have previously given birth and live with their child are eligible

  • Be at least 21, and no older than 45

  • Have a BMI below 35

  • Be in good physical and mental health, without any chronic medical conditions or history of pregnancy complications. Candidates with diagnosed schizophrenia, bipolar disorder, borderline personality disorder or major depressive disorder are not eligible to become surrogates.

  • Not have previously had more than five C-sections

  • Be a nonsmoker. You must also have no history of illicit drug or alcohol dependence

  • Have a driver’s license or reliable transportation

  • Have proof of reliable income

  • Have a clean record with no previous indictable offenses. This rule also goes for your partner and/or any other adults living in your household

  • Not be taking any medication deemed unsafe for pregnancy. This includes medication for mental health issues, including anxiety or depression. In some cases, you may still be eligible if you can safely wean off the medication

If you don’t meet all of the requirements, but still believe you would make an ideal candidate for surrogacy in Canada, please get in touch with our team. Depending on your unique history and circumstances, we may be able to sort something out.

Surrogate Process in Canada

Before you apply to become a surrogate, it’s important to understand the process ahead. While the steps to becoming a surrogate in Canada can be fairly involved, we’ll always be here to support you. Here, we’ve broken it down into 9 easy-to-follow steps:

  1. Application To begin your surrogacy process, submit an application to our team at Extraordinary Conceptions. We recommend being thorough and including as much information as possible, including 6-10 photos of yourself. (These are for us to show potential intended parents!)Soon, we’ll contact you for a pre-qualification interview, which is done over the phone. Here, we can answer all your questions!
  2. Interview Process Your phone interview with Extraordinary Conceptions will last from 30-60 minutes and involves a review of your application and profile. Following the interview, you will be given a packet to fill out and return to us. Once we’ve received it, we will make your profile available to intended parents for viewing.
  3. Matching Once your profile goes live, you’ll be assigned a dedicated Surrogacy Coordinator who will show your details to potential matches. When a family shows interest in your profile, your coordinator will arrange a call for you all to meet. You will both then have time to decide if you are a mutual match.
  4. Screening Once you’ve matched with a family, the screening process begins. We understand that this is one of the more involved parts of the process, which is why we’re here for you! In order to safely become a surrogate, you will be required to undergo psychological screening with a Licensed Marriage and Family Therapist, as well as undergo extensive physical testing. The physical screening will involve blood work, among other standard examinations.
  5. Legal Arrangements When you’ve been medically and psychologically cleared, it’s time to begin your legal surrogacy agreement. First, the intended parents will draft a contract with their lawyers. This will involve mutual decisions like a birth plan. Then, you will work with your attorney to make sure it works for your needs. This process typically lasts 2-3 weeks and will be paid for by the intended parents.
  6. Medications and Monitoring Once the contracts have been signed, you will begin to prepare for embryo transfer. This will involve taking medication as well as visiting your IVF clinic for monitoring and testing. The specifics of this step will depend on which clinic your intended parents have chosen.
  7. The Embryo TransferThe embryo transfer is performed by an IVF doctor where a small catheter will be inserting the embryo into your uterus. Typically, it is not a very painful procedure. Following your transfer, you will likely be asked to rest for a period of time, usually 1-5 days. This will depend on your IVF doctor.In some cases, your intended parents may wish to join this step. Regardless of their attendance, we ask you to bring a companion to your embryo transfer. For those who have come from elsewhere for this procedure, both your hotel and travel costs are paid for.
  8. Post-Transfer and Pregnancy After your embryo transfer procedure, you will undergo a beta blood test to confirm pregnancy. This is usually 10-14 days after the procedure. If you are indeed pregnant (yay!), you will have your first ultrasound at your IVF clinic 4-5 weeks after the transfer. Eventually, you will begin seeing an OBG-YN for the remainder of the pregnancy.
  9. DeliveryThe time has come! Your delivery will take place at a local hospital, and in most cases, your intended parents will be present. Congratulations on completing a beautiful journey and giving the biggest gift to another family.

What do Surrogacy Services Cost in Canada?

There isn’t one answer to this question. Intended parents pay differing costs for surrogacy, depending on their unique circumstances, preferences, and needs. Some costs that are paid out-of-pocket elsewhere in the world are covered by Canada’s National Healthcare system. This financial support can help deliver a more affordable option for all families across the country.

If you are considering working with a surrogate, get in touch with our team. We’ll be able to listen to your individual needs and help you determine what your overall costs might be.

What Are the Benefits of Surrogacy in Canada?

Canadian surrogate mothers and intended parents both benefit from extraordinary healthcare access, which helps pay for maternal expenses and employs dedicated, renowned clinicians. These important elements make for a safe, straightforward, and comfortable surrogacy experience for everybody involved!

How to Be a Surrogate in Canada

If you are considering surrogacy in Canada, our team is here to help. With us, you can receive the support you need every step of the way, from making the decision to become a surrogate to applying to carrying and delivering the baby.

If you’re ready to discuss surrogacy with our team, please get in touch by emailing [email protected]. We are honoured to be a part of your journey and look forward to supporting you during this exciting time.

We’re Honored to be Part of Your Journey!

Thank you from the bottom of our hearts for considering EC and wanting to help make someone’s dream come true. Let’s get started on one of the most emotionally rewarding experiences of your life.

Apply to Become a Surrogate »