Независимо от того, планируете ли вы стать суррогатной матерью или предполагаемыми родителями, надеющимися стать ее партнером, крайне важно понимать весь процесс. Прежде чем имплантация и беременность могут начаться, суррогатные матери должны пройти комплексный процесс скрининга. процесс суррогатного скрининга является стандартным в Северной Америке и требуется как для коммерческих, так и для альтруистических договоренностей. Он введен в действие, чтобы гарантировать, что суррогатные матери физически и психологически способны взять на себя эту важную роль. 

Чтобы узнать больше о процесс суррогатного медицинского скрининга, читать дальше. В основном мы будем обсуждать суррогатные требования США и скрининг сегодня, но наше агентство работает с родителями, суррогатными матерями и донорами, которые обращаются в клиники по лечению бесплодия по всей Северной Америке. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы или есть подробности, которые вы хотите обсудить, свяжитесь с командой «Чрезвычайные концепции» в удобное для вас время. 

Суррогатный медицинский скрининг: Всегда ли это требуется? 

Да! Если вы живете в Северной Америке и хотите быть суррогатное материнство, медицинский осмотр и психологическое тестирование являются важными этапами вашего процесса. Это делается для того, чтобы защитить вас, ваших предполагаемых родителей и, конечно же, будущего ребенка! 

Хотя идея процесса скрининга суррогатного материнства может показаться ошеломляющей, вы не будете одиноки. Когда вы работаете с таким заботливым агентством, как «Чрезвычайные концепции», мы предоставим всю помощь и заверения, необходимые для прохождения этого процесса, а также доступ к нашим лицензированным брачным и семейным терапевтам (LMFT) для ваших психологических обследований.

Что это Процесс суррогатного скрининга Вовлекать?

Игровой автомат процесс суррогатного скрининга сразу не начинается. Фактически, процесс скрининга суррогатного материнства станет пятым шагом в вашем путешествии. Перед тестированием вам нужно будет проверить свое право на участие, подать заявку, подтвердить право на участие в телефонном собеседовании и, конечно же, согласовать с семьей. После того, как все эти шаги будут выполнены, вы начнете суррогатный медицинский осмотр.  Полный процесс суррогатного скрининга состоит из двух частей: вы пройдете психологическое и медицинское обследование, прежде чем приступить к заключению юридических контрактов, переносу эмбрионов и беременности. 

ВЕСЬ Ваш медицинские осмотры будет включать скрининг на инфекционные заболевания (обычно проводится с помощью анализа крови), мазок Папаниколау, анализ мочи на наркотики, полное медицинское обследование и всесторонний просмотр вашей медицинской документации. Это будет происходить в клинике ЭКО, выбранной вашими предполагаемыми родителями. 

ВЕСЬ Ваш психологические оценки начнется с социального работника или Лицензированный брачный и семейный терапевт (LMFT). Мы можем помочь вам с направлением и общением с этими профессионалами.  

После того, как вы были очищены, вы можете начать следующий шаг суррогатного процесса, который включает в себя составление контракта с вашими адвокатами. Вы официально на пути к тому, чтобы стать суррогатной матерью!

Почему Процесс скрининга суррогатного материнства Существовать?

Игровой автомат процесс суррогатного скрининга существует как мера безопасности: он защищает предполагаемых родителей, их будущего ребенка и саму суррогатную мать. Это не единственная необходимая мера безопасности для этого процесса; Предполагаемые родители и суррогаты также разрабатывают и подписывают всеобъемлющие юридические документы, чтобы гарантировать, что все происходит справедливым и здоровым образом. Внедряя правила о скрининге, мы можем трижды проверить, что заявители были полностью прозрачны в отношении таких вещей, как употребление наркотиков, потенциально осложняющие заболевания или их психологическая готовность справиться со сложностями суррогатного материнства. 

Я все еще в замешательстве / поражен Процесс суррогатного скрининга…Помощь!

Когда вы перемещаетесь по суррогатный американский процесс с «Чрезвычайными концепциями» у вас всегда будет рука помощи, когда она вам понадобится. Наша преданная команда уже почти 20 лет помогает суррогатным матерям, донорам яйцеклеток и предполагаемым родителям пройти каждый этап пути к фертильности и созданию семьи. Кроме того, наша команда состоит из людей, которые разбираются в суррогатном материнстве, ЭКО и лечении бесплодия как с профессиональной, так и с личной точки зрения. Эта настоящая страсть помогает нам обещать, что наши суррогаты и семьи получат максимум внимания и заботы. Мы здесь, чтобы убедиться, что каждый шаг суррогатного процесса, от скрининга до дня родов и далее, прошел гладко и без стресса. 

Чтобы связаться с командой Extraordinary Conceptions по любым вопросам, пожалуйста, Свяжитесь с нами по электронной почтеили по телефону (760) 438-2265. Для нас большая честь быть частью вашего суррогатного путешествия, и мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Whether you are considering becoming a surrogate mother or intended parents hoping to partner with one, it’s crucial to understand the entire process. Before implantation and pregnancy can commence, surrogates must pass a comprehensive screening process.The surrogate screening process is standard across North America, and is required for both commercial and altruistic arrangements. It is put into place to guarantee that surrogates are physically and psychologically able to take on this important role. 

To learn more about the surrogate medical screening process, read on. We will mainly be discussing surrogate US requirements and screening today, but our agency works with parents, surrogates and donors who use fertility clinics across North America.  If you are left with any lingering questions, or have specifics you wish to discuss, get in touch with the Extraordinary Conceptions team at your convenience. 

Surrogate Medical Screening: Is it Always Required? 

Yes! If you live in North America and want to be a surrogate, medical screening and psychological testing are crucial steps of your process. This is done to protect you, your Intended Parents, and of course, the coming baby! 

While the idea of the surrogacy screening process may seem overwhelming, you won’t be alone. When you work with a caring agency like Extraordinary Conceptions, we will provide all the assistance and reassurance necessary to navigate this process, as well as access to our Licensed Marriage and Family Therapists (LMFT)  for your psychological screenings.

What Does the Surrogate Screening Process Involve?

The surrogate screening process doesn’t begin straight away. In fact, the surrogacy screening process will be the fifth step in your journey. Prior to testing, you will need to check your eligibility, submit an application, confirm eligibility through a phone interview, and of course, match with a family. Once all these steps have been completed, you will begin surrogate medical screening.  The full surrogate screening process is twofold: you will undergo psychological and medical screening before moving forward with legal contracts, embryo transfer and pregnancy. 

Your medical examinations will include screening for infectious diseases (typically done with a blood test,) a pap smear, urine-based drug test, a full physical examination, and a comprehensive look at your health records. This will take place at your Intended Parents’ chosen IVF clinic. 

Your psychological evaluations will commence with a social worker or Licensed Marriage and Family Therapist (LMFT.) We can help provide referrals and communication with these professionals for you.  

Once you have been cleared, you can begin the next step of the surrogate process, which involves drafting a contract with your attorneys. You’re officially on your way to becoming a surrogate!

Why does the Surrogacy Screening Process Exist?

The surrogate screening process exists as a safety measure: it protects the Intended Parents, their coming baby, and the surrogate herself. This is not the only required safety measure for this process; Intended Parents and surrogates also develop and sign comprehensive legal documents to ensure that everything happens in a fair and healthy manner. By implementing regulations about screening, we can triple-check that applicants have been fully transparent about things like drug-use, potentially complicating illnesses, or their psychological readiness to handle the complexities of surrogacy. 

I’m Still Confused/Overwhelmed by the Surrogate Screening Process…Help!

When you navigate the surrogate US process with Extraordinary Conceptions, you will always have a helping hand when you need it. Our dedicated team has been helping surrogates, egg donors, and Intended Parents navigate every step of the fertility and family-building journey for nearly  20 years. Furthermore, our team is filled with people who understand surrogacy, IVF, and fertility treatments from both a professional and personal standpoint. This true passion helps us promise that our surrogates and families receive the best possible attention and care. We are here to make sure that every step of the surrogate process, from screening to delivery day and beyond, are smooth and stress-free. 

To get in touch with the Extraordinary Conceptions team with any questions, please email us, or call (760) 438-2265. We are honored to be a part of your surrogacy journey, and look forward to meeting you.