Тема веса может быть сложной для обсуждения. Подобно теме фертильности, вес тела является очень личным аспектом здоровья, и для некоторых диалог, окружающий их, может быть интенсивным или болезненным. Однако для того, чтобы вырастить семью с помощью суррогатного материнства, обсуждение ИМТ является необходимым разговором.

ИМТ - не единственный аспект здоровья женщины, который тщательно проверяется и проверяется перед приемом становится суррогатом: существует множество требований и правил, обеспечивающих безопасность всех участников. Хотя эти требования могут добавить время вашему процессу, все это будет стоить того, когда появится здоровый ребенок. 

Каков диапазон ИМТ для суррогатного материнства?

Важно знать, что есть обязательный ИМТ для суррогатного материнства. Если вы находитесь в США, женщине, несущей вашего ребенка, необходимо иметь индекс массы тела 30 или ниже. В некоторых случаях, особенно если она уже была успешной суррогатной матерью в прошлом, принимается ИМТ 32. В Канаде нормативы немного более гибкие в отношении размеров тела: там 35 - максимально возможный ИМТ для суррогатного материнства.

Почему важно поддерживать более низкий ИМТ для суррогатного материнства?

Правила ИМТ существуют в суррогатном материнстве, чтобы создать безопасную среду для всех участников, включая суррогатов, предполагаемых родителей и детей. 

Когда дело доходит до зачатия, лишний вес или ожирение могут добавить осложнения. Женщинам с высоким ИМТ часто бывает труднее забеременеть, они больше страдают во время родов и имеют больший риск развития гестационного диабета или преэклампсии во время беременности. 

Я хочу быть суррогатом, но у меня избыточный вес! Что я могу сделать?

ИМТ для суррогатного материнстваХорошие новости: как только ваш ИМТ опустится в допустимый диапазон, вы снова станете суррогатом. Конечно, вам необходимо убедиться, что вы выполняете все другие требования.

В Северной Америке все суррогаты должны:

  • Быть в возрасте 21-39 или 42, если вы были суррогатным
  • Родили хотя бы один раз до
  • Не курить и не использовать наркотики
  • Быть финансово устойчивым
  • Быть гражданином или постоянным жителем США или Канады
  • Имейте чистую судимость - это также касается вашего супруга.
  • Не принимайте никаких лекарств от проблем с психическим здоровьем
  • Нет диагноза или истории психических заболеваний
  • Не принимать ВМС или использовать противозачаточные прививки

Если вы надеетесь сбросить несколько фунтов, чтобы претендовать на роль суррогата, мы уже впечатлены тем, что вы идете на все, чтобы помочь другой семье. Отлично сработано! 

Потеря веса - это совершенно другой процесс для каждого человека, и мы верим, что если вы принимаете эти шаги в качестве суррогата, у вас может быть стратегия или план потери веса! Однако мы хотели добавить несколько простых советов на случай, если вы не знаете, с чего начать.

Присоединиться к другу

Если у вас есть приятель, который любит делать творческие салаты, коллега, который путешествует пешком каждые выходные, или брат, который живет в тренажерном зале, спросите их, не могли бы вы присоединиться к ним, пока они занимаются своим хобби. Их страсть, вероятно, перейдет и к вам!

Готовьте что-то новое

Здоровое питание в ресторане может быть подавляющим, но дома это весело и позволяет творчески контролировать ситуацию. Некоторое время изучения #cleaneating и #salads в Instagram изменит всю вашу точку зрения. Вы научитесь новым навыкам и будете хорошо питаться. Win-выиграть. 

Наслаждаться природой

Найти спортзал душно? Не уходи Прогулки, бег трусцой, езда на велосипеде, прогулка с собакой или игра с детьми на улице - все это отличные способы заставить вашу кровь качать так, чтобы это было весело. 

Попросить помощи 

Никогда не повредит увидеть диетолога или тренера по фитнесу, особенно в таком случае. Говоря с профессионалом о ваших целях поразить определенного ИМТ для суррогатного материнства, вам дадут инструменты для воплощения вашей мечты - и семьи - в реальность.

 

Если вы надеетесь создать свою семью с помощью суррогатного материнства или хотите подарить этот подарок предполагаемым родителям, «Исключительные концепции» помогут вам в этом процессе. 

Наша команда, расположенная как в США, так и в Канаде, помогла создать сотни семей, и мы готовы помочь вам приветствовать новую жизнь в вашей. Чтобы начать, отправьте нам e-mail- Эрика позаботится о том, чтобы на все ваши вопросы ответили.

BMI for SurrogacyThe subject of weight can be a tricky one to discuss. Like the topic of fertility, bodyweight is a very personal health aspect, and for some, the dialogue surrounding them can be intense or painful. However, in order to grow a family through surrogacy, discussing BMI is a necessary conversation.

The BMI isn’t the only aspect of a woman’s health that is carefully screened and monitored before taking steps into becoming a surrogate: there are many requirements and regulations to ensure the safety of everybody involved. Though these requirements may add time to your process, it will all be worth it when a healthy baby has arrived. 

What is the Range of BMI for Surrogacy?

It is important to know that there is a required BMI for surrogacy. If you are in the USA, the woman carrying your baby will need to have a body mass index of 30 or lower. In some cases, particularly if she’s already been a successful surrogate in the past, a BMI of 32 is accepted. In Canada, the regulations are slightly more flexible regarding body size: there, 35 is the highest possible BMI for surrogacy.

Why is Maintaining a Lower BMI for Surrogacy Important?

BMI regulations exist in surrogacy to create a safe environment for all involved, including surrogates, intended parents, and babies. 

When it comes to conception, being overweight or obese can add complications. Women with high BMIs often have a harder time conceiving, suffer more during labor, and have a larger risk of developing gestational diabetes or preeclampsia during their pregnancy. 

I Want to be a Surrogate, but I am Overweight! What Can I Do?

BMI for SurrogacyGreat news: once your BMI has dropped into the eligible range, then you are back in the running to become a surrogate. Of course, you’ll need to make sure that you fulfill all other requirements, too.

In North America, all surrogates must:

  • Be between the ages of 21-39, or 42 if you’ve been a surrogate before
  • Have given birth at least once before
  • Not smoke or use any recreational drugs
  • Be financially stable
  • Be a citizen or permanent resident of either the US or Canada
  • Have a clean criminal record— this also goes for your spouse.
  • Not be on any medications for any mental health problems
  • Not have any diagnosed or history of mental illness
  • Not be on an IUD or using birth control shots

If you’re hoping to shed a few pounds in order to apply to be a surrogate, we’re already impressed that you’re going the extra mile to help another family. Well done! 

Weight loss is such a different process for each person, and we trust that if you are taking these steps to be a surrogate, you may have a strategy or weight loss plan in mind! However, we wanted to throw in a few easy tips just in case you didn’t know where to start.

Join a Friend

If you have a pal who loves to make creative salads, a coworker who hikes every weekend, or a sibling who lives at the gym, ask them if you could join them while they engage in their hobby. Their passion will likely transfer over to you as well!

Cook Something New

Eating healthy can feel overwhelming in a restaurant, but at home, it’s fun and allows for creative control. Some time exploring #cleaneating and #salads on Instagram will change your entire perspective. You’ll learn some new skills AND eat well. Win-win. 

Enjoy Nature

Find the gym stifling? Don’t go. Walking, jogging, riding your bike, bringing the dog along for a hike, or playing outside with your kids are all great ways to get your blood pumping in a way that’s fun. 

Ask for Help 

It never hurts to see a nutritionist or fitness coach, especially in a case like this. By talking to a professional about your goals of hitting a certain BMI for surrogacy, you’ll be given tools for making your dreams— and a family’s— a reality.

 

Whether you’re hoping to build your family through surrogacy or want to give that gift to intended parents, Extraordinary Conceptions is here to help you navigate the process. 

Located in both the US and Canada, our team has helped complete hundreds of families, and we’re ready to help you welcome new life into yours. To get started, send us an email— Erica will make sure that all your questions are answered.