Детские ножки в руках родителей

При работе с суррогатом семьи имеют два основных варианта: гестационный носитель или «традиционный» процесс. Традиционная суррогатное материнство и гестационная суррогатное материнство имеют много общего, но они также очень и очень разные.

Для предполагаемых родителей важно подумать, предпочтут ли они суррогатное материнство по сравнению с традиционными суррогатными процедурами, и это требует небольшого исследования. Узнайте разницу между гестационным и традиционным суррогатным материнством с необычными концепциями.

Нет двух одинаковых семей. Все они имеют разную динамику, традиции и истории, которые делают их уникальными. Для многих эти истории включают совершенно особую историю происхождения: их дети были рождены в мир с помощью суррогата.

Если вы читаете это сегодня, вы можете рассматривать суррогатное материнство как вариант для своей семьи. Поздравляем! Посетив нас здесь, вы уже делаете первые шаги в будущее, которое вы хотите. Однако, как только вы начнете исследовать и узнать о своих возможностях, вы можете оказаться ошеломленными незнакомыми терминами или концепциями. Хотя эти термины являются новыми для вас, эти термины существуют уже давно, и важно знать, что они значат, прежде чем решать, какой тип суррогатного материнства вам подходит.

Если вы просматривали форумы или веб-сайты, посвященные фертильности, вы, вероятно, видели комментарии, в которых обсуждались традиционная или гестационная хирургия. Если это вас смущает, не волнуйтесь!

В чем разница между суррогатным материнством и традиционным суррогатным материнством?

У гестационного и традиционного суррогатного материнства есть один общий фактор: в обоих случаях задействована третья сторона (суррогатное), которая несет ребенка для предполагаемой семьи. Помимо этого, две процедуры на самом деле довольно разные, хотя это основные Разница проистекает из одного очень важного аспекта: яйца.

Традиционный суррогат использует свои собственные яйца и будет биологически связан с ребенком, которого она несет. Между тем, гестационный носитель будет беременен биологическим ребенком донора яйцеклетки или предполагаемой матери.

Давайте разберемся с этим немного дальше.

Что такое традиционное суррогатное материнство?

При традиционном суррогатном материнстве нет необходимости в том, чтобы предполагаемые родители искали донора яйцеклеток и не проходили процедуру извлечения своего собственного. Вместо этого суррогат предоставит ей собственные яйца. Есть несколько причин, по которым некоторые предполагаемые родители предпочитают работать с традиционным суррогатом.

Прежде всего, традиционное суррогатное материнство имеет тенденцию быть значительно дешевле чем его коллега. Во многом это связано с тем, что это не связано с работой с донором яйцеклеток, но это еще не все. Традиционная суррогатное материнство имеет тенденцию быть более доступным из-за медицинских процедур, которые оно включает; в отличие от гестационного суррогатного материнства, которое всегда требует лечения ЭКО, традиционные суррогаты зачатие через IUI или внутриматочную инсеминацию.

Другая причина, по которой некоторые предполагаемые родители предпочитают работать с традиционным суррогатом, заключается в том, что для него требуется меньше медицинских процедур как для предполагаемой матери, так и для суррогатного носителя. При традиционном суррогатном материнстве у предполагаемой матери не будет никаких лекарств или процедур извлечения яйцеклеток. Хотя до беременности она все еще будет проходить лечение бесплодия, будет меньше подготовки к суррогату.

Однако традиционное суррогатное материнство эмоционально сложно, и поэтому в наши дни это не очень распространенный вариант. На самом деле, это незаконно во многих штатах, и зачастую не очень легко найти добровольного традиционного суррогата.

Что такое суррогатное материнство?

В наши дни суррогатное материнство является наиболее распространенным выбором двух типов. Хотя это включает в себя больше денег и медицинских аспектов, это в значительной степени предпочтительнее; Есть меньше сложностей, которые идут с традиционным перевозчиком.

При суррогатном материнстве ваш носитель будет подвергаться ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) и будет нести ребенка для вас, предполагаемого родителя (ей). Это произойдет с использованием эмбриона, который был сделан из спермы предполагаемого отца и яйцеклетки или предполагаемой матери или выбранного донора. Это яйцо будет получено от донора или предполагаемой матери в результате медицинской процедуры.

В отличие от традиционного суррогатного материнства, суррогатное материнство полностью легально и распространено в большинстве штатов США. Кроме того, в случаях суррогатного материнства все стороны защищены юридическим договором. Это не относится к традиционному суррогатному материнству.

Какой вариант подходит для меня и моей семьи?

Когда дело доходит до выбора, как построить свою семью, решение в конечном итоге является личным. Мы не можем сказать вам в статье, является ли гестационная или традиционная суррогатное материнство лучшим выбором для вашей семьи, поскольку мы не знаем ваших обстоятельств. Тем не менее, мы хотели бы помочь - и мы можем! В «Чрезвычайных концепциях» мы провели последние пятнадцать лет, помогая семьям справиться с запутанным (но в конечном итоге полезным) процессом суррогатного материнства, донорства яйцеклеток и создания семьи посредством лечения бесплодия. Мы гордимся тем, что в США и Канаде есть специализированные центры фертильности, большая команда блестящих и заботливых профессионалов и миссия, чтобы помочь как можно большему количеству семей почувствовать себя полноценными.

Если вы чувствуете, что суррогатное материнство может быть в вашем будущем, пожалуйста, войти в контакт с нами, Мы сможем поговорить с вами обо всех ваших вариантах и ​​поможем наметить правильный путь для вас и вашей семьи. Поздравляем с этим большим шагом навстречу вашей мечте - мы здесь, чтобы помочь воплотить их в жизнь!

Baby Feet in Hands of Parents

When working with a surrogate, families have two primary options: a gestational carrier or a “traditional” process. Traditional surrogacy and gestational surrogacy do have many similarities, but they are also very, very different experiences.

It’s crucial for intended parents to consider whether they’d prefer gestational surrogacy vs. traditional surrogate procedures— and that requires a bit of research. Learn the difference between gestational and traditional surrogacy with Extraordinary Conceptions.

No two families are exactly alike. They all have different dynamics, traditions, and histories that make them unique. For many, those histories include a very special origin story: their children were brought into the world with the help of a surrogate.

If you’re reading this today, you might be considering surrogacy as an option for your own family. Congratulations! By visiting us here, you are already taking the first steps towards the future that you want. However, as you begin to research and learn about your options, you may find yourself overwhelmed by unfamiliar terms or concepts. Though new to you, these terms have been around for awhile, and it’s important to know what they mean before deciding what type of surrogacy might be right for you.

If you’ve been browsing fertility forums or websites, you’ve likely seen comments discussing traditional vs. gestational surgery. If that’s confusing to you, not to worry!

What is the Difference Between Gestational Surrogacy and Traditional Surrogacy?

Gestational and traditional surrogacy have one common factor: both involve a third party (a surrogate) to carry a baby for an intended family. Aside from that, the two procedures are actually quite different, though that major difference stems from one very important aspect: eggs.

A traditional surrogate uses her own eggs and will be biologically related to the baby she is carrying. Meanwhile, a gestational carrier will be pregnant with the biological baby of either an egg donor or the intended mother.

Let’s break it down a bit further.

What is Traditional Surrogacy?

With traditional surrogacy, there is no need for intended parents to search for an egg donor nor undergo a procedure to retrieve their own. Instead, the surrogate will provide her own eggs. There are several reasons that some intended parents choose to work with a traditional surrogate.

First of all, traditional surrogacy tends to be significantly less expensive than its counterpart. This is largely because it doesn’t involve working with an egg donor, but there’s more to it than that. Traditional surrogacy tends to be more affordable because of the medical procedures it involves; unlike gestational surrogacy, which always requires IVF treatments, traditional surrogates conceive through IUI, or intrauterine insemination.

Another reason some intended parents choose to work with a traditional surrogate is that it requires fewer medical procedures for both the intended mother and the surrogate carrier. With traditional surrogacy, the intended mother will not have any medications to take or egg retrieval procedures to undergo. Though she will still undergo some fertility treatments ahead of her pregnancy, there will be less preparation for the surrogate as well.

Traditional surrogacy is, however, emotionally complicated, and therefore not a very common option these days. In fact, it’s illegal in many states, and it’s often not particularly easy to find a willing traditional surrogate.

What is Gestational Surrogacy?

These days, gestational surrogacy is by far the more commonly-used choice of the two types. Though it does involve more money and medical aspects, it is largely preferred; there are fewer complexities that come with a traditional carrier.

With gestational surrogacy, your carrier will undergo IVF (in-vitro fertilization) and carry a baby for you, the intended parent(s). This will happen using an embryo that has been made of the intended father’s sperm and an egg of either the intended mother or a chosen donor. That egg will have been retrieved from the donor or intended mother through a medical procedure.

Unlike traditional surrogacy, gestational surrogacy is completely legal— and common— in most US states. Additionally, in the cases of gestational surrogacy, all parties are protected by a legal contract. That is not the case for traditional surrogacy.

Which Option is Right For Me and My Family?

When it comes to choosing how to build your family, the decision is ultimately a personal one. We cannot tell you in an article if gestational or traditional surrogacy is a better choice for your family, as we don’t know your circumstances. However, we’d like to help— and we can! At Extraordinary Conceptions, we’ve spent the last fifteen years helping families navigate the confusing (but ultimately rewarding) process of surrogacy, egg donations, and creating a family through fertility treatments. We are proud to have dedicated fertility centers in both the US and Canada, a large team of brilliant and caring professionals, and a mission to help as many families as possible feel complete.

If you feel that surrogacy might be in your future, please get in touch with us. We’ll be able to talk with you about all of your options and help you chart the right path for you and your family. Congratulations on taking this big step towards your dreams— we are here to help make them come true!