Конфиденциальность

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для исключительных концепций. Это уведомление относится исключительно к информации, собранной на данном веб-сайте, и описывает, как такая информация может быть использована и раскрыта, а также как вы можете получить доступ и контролировать свою информацию. В частности, при обращении к нашей базе данных мы хотим, чтобы вы знали:

  1. Какую ограниченную информацию мы получаем от вас через веб-сайт, который является только первоначальным онлайн-приложением для просмотра базы данных
  2. Процедуры безопасности, которые мы применяем для защиты вашей информации

Сбор информации, использования, и общим доступом

Ваша заявка на регистрацию является собственностью Чрезвычайных концепций, но информация в заявке принадлежит вам. Мы получаем доступ и собираем только ту информацию, которую вы добровольно предоставляете нам.

Мы можем использовать вашу информацию в ограниченных целях, чтобы ответить вам относительно причины, по которой вы связались с нами (включая информирование вас об услугах, которые могут вас заинтересовать), проанализировать и улучшить качество предоставляемых нами услуг, выполнить наши профессиональные и юридические обязательства перед пользоваться нашими услугами, защищая себя, если вы возбудите против нас судебное разбирательство, и предотвратить серьезную и непосредственную угрозу здоровью или безопасности. Мы также можем использовать вашу информацию для предоставления вам предложений, информации и рекламных материалов, касающихся наших услуг и продуктов.

Мы можем использовать и раскрывать вашу информацию в соответствии с требованиями закона, но мы ограничим такое использование и раскрытие информации соответствующими требованиями закона. Например, мы можем быть обязаны сообщать о злоупотреблениях, пренебрежении или насилии в семье или выполнять приказы сотрудников правоохранительных органов или судебные или административные процедуры.

В случае несанкционированного разглашения вашей личной информации, мы уведомим вас в той степени, которая требуется по закону.

Если вы не попросите нас не делать этого, мы можем связаться с вами по электронной почте, чтобы сообщить вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах или изменениях в этой политике конфиденциальности.

Если «Исключительные концепции» будут проданы или объединены с другой организацией, ваша информация станет собственностью нового владельца, но останется предметом вашего права на доступ и контроль (см. Ниже).

Что мы не будем делать с вашей информацией

Мы не собираем информацию о вас из других источников, за исключением случаев, необходимых для подтверждения вашей личности и точности любого представления, которое вы, возможно, предоставили нам. Мы делаем это, чтобы гарантировать целостность предлагаемых нами услуг.

Мы не будем продавать или сдавать в аренду вашу информацию кому-либо.

Мы не будем передавать вашу информацию какой-либо третьей стороне, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения вашего запроса (например, для подключения вас к услугам), и только в соответствии с условиями, требующими, чтобы такие стороны защищали конфиденциальность и безопасность вашей информации. Это, однако, не распространяется на общедоступную информацию или информацию, которую мы можем получить о вас из других источников (если мы не знаем, что на эти источники распространяются обязательства по обеспечению конфиденциальности информации, которую мы получаем.

Ваш доступ и контроль вашей информации

За исключением случаев, описанных в данном Уведомлении, мы не будем использовать или раскрывать вашу информацию без вашего разрешения. Кроме того, ваше разрешение может быть отозвано в письменной форме в любое время.

Вы можете отказаться от любых будущих контактов с нами в любое время. Связавшись с нами по адресу электронной почты или номеру телефона, указанному на нашем сайте, вы можете:

  • Посмотрите, какие данные у нас есть о вас, если таковые имеются
  • Изменить или исправить любые имеющиеся у нас данные о вас
  • Попросите нас удалить любые данные о вас, которые у нас есть
  • Выражайте любую озабоченность по поводу использования нами ваших данных

Безопасность

Мы принимаем меры предосторожности для защиты вашей информации. Когда вы отправляете вашу информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн.

Мы шифруем конфиденциальную информацию, передаваемую онлайн. Мы защищаем вашу информацию в автономном режиме, ограничивая доступ только тем сотрудникам, которые нуждаются в информации для выполнения определенной работы (например, выставление счетов или обслуживание клиентов). Кроме того, компьютеры и серверы, на которых хранится информация, хранятся в защищенной среде.

Изменения в этом уведомлении

Мы оставляем за собой право изменить это уведомление в любое время. Пересмотренное уведомление будет применяться к информации, которую мы храним, независимо от того, когда она была создана или получена. Мы сохраним копию текущего уведомления, размещенного на нашем сайте.

Если у вас есть вопросы или вы считаете, что мы не соблюдаем эту политику конфиденциальности, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по телефону 7604382265 или по электронной почте at info@extraconceptions.com.

Дата вступления в силу 7

Home/Privacy Policy
Privacy Policy 2017-07-18T13:56:25+00:00

Privacy Notice

This privacy notice discloses the privacy practices for Extraordinary Conceptions. This notice applies solely to information collected by this website and describes how such information may be used and disclosed and how you can access and control your information. Specifically, when applying to our database, we want you to know:

  1. What limited information we collect from you through the website, which is only the initial online application to view the database
  2. The security procedures we keep in place to protect your information

Information Collection, Use, and Sharing

Your registration application is the property of Extraordinary Conceptions, but the information in the application belongs to you. We access and collect only the information that you voluntarily provide to us..

We may use your information for the limited purposes of responding to you regarding the reason you contacted us (including informing you of services you may be interested in), reviewing and improving the quality of the services we provide, meeting our professional and legal obligations to operate our services, defending ourselves if you bring a legal proceeding against us, and to avert a serious and imminent threat to health or safety. We may also use your information to provide you with offers, information, and promotional materials regarding our services and products.

We may use and disclose your information as required by a law, but we will limit such use and disclosure to the relevant requirements of the law. For example, we may be obligated to report abuse, neglect, or domestic violence, or comply with orders from law enforcement officials or judicial or administrative proceedings.

In the event of a unauthorized disclosure of your personally identifiable information, we will notify you to the extent so required by law.

Unless you ask us not to, we may contact you via email to tell you about specials, new products or services, or changes to this privacy policy.

If Extraordinary Conceptions is sold or merged with another organization, your information will become the property of the new owner, but will remain subject to your right to access and control (described below).

What we will not do with your information

We do not collect information about you from other sources except the extent necessary to confirm your identity and the accuracy of any representation you may have provided to us.  We do this to ensure this to help ensure the integrity of the services we offer.

We will not sell or rent your information to anyone.

We will not share your information with any third party, other than as necessary to fulfill your request (e.g. to connect you with services), and then only under terms requiring that such parties protect the confidentiality and security of your information. This, however, does not extend to publicly available information or information we may obtain about you from other sources (unless we know that those sources are subject to obligations to maintain the confidentiality of the information we receive.

Your Access to and Control of Your Information

Except as described in this Notice, we will not use or disclose your information without your authorization. Further, your authorization may be revoked in writing at any time.

You may opt out of any future contacts from us at any time. By contacting us via the email address or phone number given on our website, you may:

  • See what data we have about you, if any
  • Change or correct any data we have about you
  • Have us delete any data we have about you
  • Express any concern you have about our use of your data

Security

We take precautions to protect your information. When you submit your information via the website, your information is protected both online and offline.

We encrypt sensitive information transmitted online. We protect your information offline by limiting access to only those employees who need the information to perform a specific job (for example, billing or customer service). Further, computers and servers that store information are kept in a secure environment.

Changes to this Notice

We reserve the right to amend this notice at any time. A revised notice will apply to the information we maintain, regardless of when it was created or received. We will keep a copy of the current notice posted on our website.

If you have questions or feel that we are not abiding by this privacy policy, please contact us immediately via telephone at 7604382265 or via email at info@extraconceptions.com.

Effective Date 7/1/2017