Если вы готовы подать заявление в качестве суррогата, нажмите ВОТ быть направленным на наш Суррогатное приложение.

Процесс суррогатного материнства

Чтобы помочь вам пройти через процесс суррогатного материнства, мы создали этот обзор, чтобы дать вам представление об общем потоке наших суррогатных путешествий. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем ответить на любые ваши вопросы. Желаем вам счастливого и счастливого пути!

Если вы соответствуете требованиям суррогатного материнства, чтобы стать суррогатной матерью, ПЕРВЫЙ шаг - подать заявку в нашу базу данных и подать ваше первоначальное заявление. Если вы еще этого не сделали, вы можете сделать это, нажав ВОТ.

Шаг 1. Отправьте заявку на суррогатное материнство
После того, как вы отправите свое первоначальное заявление, кто-то из нашей группы приема на суррогатное материнство свяжется с вами, чтобы «пройти предварительную квалификацию», назначить телефонное собеседование и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в это время. Убедитесь, что вы предоставили как можно больше подробностей о разделах приложения. Мы просим прислать нам 6–10 ваших фотографий по электронной почте и разместить их в вашем профиле, чтобы показать предполагаемым родителям, как вы выглядите.

Шаг 2: Суррогатное вступительное интервью
Когда наша приемная группа свяжется с вами, они назначат телефонное интервью с вами. (Это также можно сделать через Skype или в нашем офисе, если вы являетесь местным). Во время 30-60-минутного интервью мы рассмотрим ваш профиль (который должен был быть заполнен до интервью) и процесс суррогатного материнства. Мы также не торопимся, чтобы ответить на любые оставшиеся у вас вопросы о процессе. После собеседования вам необходимо заполнить пакет после собеседования и вернуть его нам, прежде чем мы сможем сделать вас доступным для будущих родителей.

Шаг 3: Процесс сопоставления
Как только вы станете доступным суррогатом в нашей защищенной базе данных, будущие родители смогут просматривать ваш профиль и спрашивать о соответствии с вами. Вам также будет назначен конкретный координатор суррогатного материнства, который отправит ваш профиль родителям, которые, как она знает, могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами. Когда родители заинтересуются вами, ваш координатор свяжется с вами, чтобы назначить встречу с родителями в Skype. После того, как вы встретитесь в Skype со своим координатором и будущими родителями, у вас будет некоторое время, чтобы решить, хотите ли вы стать суррогатом для этих родителей и «подойти» с ними.

Шаг 4: процесс отбора
После того, как вы и родители согласитесь «соответствовать», вам нужно будет пройти психологическое обследование и медицинский осмотр. Психологическое обследование обычно проводится нашим лицензированным терапевтом по вопросам брака и семьи (LMFT) через Skype или в нашем офисе. Медицинский осмотр будет проходить в клинике ЭКО, которую выбрали для работы родители. Скрининг включает в себя физический осмотр, анализ крови и другие анализы, которые, по мнению врача, необходимы, чтобы убедиться, что вы достаточно здоровы, чтобы стать суррогатом.

Шаг 5: Юридический процесс
Получив медицинское разрешение, вы вступите в юридическую часть процесса. Контракты начинаются с родителей и их адвоката, а затем переходят к вам и вашему адвокату. Обычно это занимает 2-3 недели, пока все стороны не будут удовлетворены. (Это оплачивается будущими родителями.)

Шаг 6. Лекарства и мониторинг
После заключения юридических контрактов клиника ЭКО предоставит вам календарь и лекарства, необходимые для подготовки к переносу эмбрионов. Обычно прием лекарств начинается примерно за 3 недели до запланированного перевода. У каждого врача / клиники ЭКО есть свой собственный протокол успеха. Некоторые лекарства принимают внутрь, некоторые - внутримышечно, а некоторые - в вагинальных суппозиториях. Важно точно соблюдать протокол приема лекарств, иначе вы можете поставить под угрозу передачу и / или суррогатное материнство. Вам также может потребоваться посетить клинику ЭКО (или местную клинику мониторинга) для дополнительных анализов крови или проверки слизистой оболочки, чтобы убедиться, что ваше тело должным образом реагирует на лекарства.

Шаг 7: Перенос эмбриона
Перенос эмбриона относится к этапу процесса вспомогательной репродукции, в котором эмбрионов помещаются в матку женщины с намерением установить беременность. Сама процедура довольно быстрая и безболезненная, так как врач ЭКО использует небольшой катетер, чтобы ввести эмбрионы в вашу матку. Вы и ваш компаньон отправитесь на перенос эмбрионов. Если IP или IP-адреса могут присутствовать на передаче, они также будут там. Если вы не являетесь местным жителем клиники ЭКО, мы организуем поездку и размещение в гостинице для вас и вашего попутчика. Каждый врач и клиника разные, но большинство из них будет включать постельный режим в течение 1-5 дней сразу после процедуры.

Шаг 8: после переноса и беременности
Приблизительно через 10-14 дней после вашего перевода у вас будет бета-анализ крови, чтобы измерить уровень ХГЧ в вашем организме и определить, беременны ли вы. Если вы беременны, то ваше первое УЗИ будет проведено через 4-5 недель (после переноса), чтобы подтвердить сердцебиение плода. Вас будет продолжать контролировать ваша клиника ЭКО (или местная клиника мониторинга), пока вы не «перейдете» в местный акушер-гинеколог на оставшуюся часть суррогатной беременности.

Шаг 9: Доставка
Если не возникнут какие-либо осложнения или чрезвычайные ситуации, вы родите суррогатного ребенка в ближайшей к вам больнице. Большинство IP-адресов предпочитают присутствовать при доставке, если это вообще возможно. Детали вашего плана родов будут обсуждены до заключения контрактов, чтобы все были готовы к родам.

У нас было много женщин, которым так нравится быть суррогатными матерями, что у них было несколько успешных путешествий. Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы о нашей программе суррогатного материнства или процессе. Мы с нетерпением ждем от вас!

Surrogacy Process 2017-09-13T12:44:36+00:00

If you’re ready to apply as a surrogate, click HERE to be directed to our Surrogate application.

The Surrogacy Process

To help guide you through the surrogacy process, we’ve created this overview to give you insight into the general flow of our surrogacy journeys. Please let us know if we can answer any questions you may have. We wish you a safe and happy journey!

If you meet the surrogacy requirements to become a surrogate mother, the FIRST step is to apply on our database and submit your initial application. If you haven’t done so already, you can do so by clicking HERE.

Step 1: Submit Your Surrogacy Application
Once you’ve submitted your initial application, someone from our Surrogacy Admissions team will get in touch with you to “pre-qualify” you, set up a phone interview and answer any questions you may have at that time. Make sure you provide as much details as possible on the application sections. We ask for 6-10 pictures of yourself to be e-mailed to us to put on your profile to show intended parents what you look like.

Step 2: Surrogacy Admissions Interview
When our Admissions team contacts you, they’ll schedule a phone interview with you. (This can also be done via Skype or in our office if you are local). During the 30-60 minute interview, we’ll review your profile (which should have been completed prior to the interview) and the surrogacy process. We also take the time to answer any remaining questions you may have about the process. After the interview, you’ll need to complete the post interview packet and return that to us before we can make you Available to future parents.

Step 3: The Matching Process
Once you’re an Available surrogate on our secure database, future parents can view your profile and inquire about matching with you. You’ll also be assigned to a specific Surrogacy Coordinator who will send your profile to parents that she knows may be interested in working with you. When parents are interested in you, your coordinator will contact you to set up a Skype meeting with the parents. After you have your Skype meeting with your coordinator and the future parents, you will have some time to decide if you want to become a surrogate for those parents and “match” with them.

Step 4: The Screening Process
After you and the parents agree to “match,” you’ll need to complete the psychological evaluation and medical screening. Psychological evaluations are typically done with our Licensed Marriage & Family Therapist (LMFT) either via Skype or in our office. The medical screening will take place at the IVF clinic that the parents have chosen to work with. The screening involves a physical exam, blood work and other tests that the doctor feels are necessary to ensure that you are healthy enough to become a surrogate.

Step 5: The Legal Process
After you’ve received medical clearance, you’ll enter the legal part of the process. The contracts start with the Parents and their attorney and then go to you and your attorney. This typically takes 2-3 weeks to complete until all parties are satisfied. (This is paid for by the future parents.)

Step 6: Medications & Monitoring
After legal contracts are completed, the IVF clinic will give you the calendar and medications necessary for you to prepare for the embryo transfer. Typically medications start about 3 weeks prior to the scheduled transfer. Every IVF doctor/clinic has their own protocol for success. Some of the medications are taken orally, some are intramuscular injections and some are vaginal suppositories. It’s important to follow the medication protocol exactly or you may jeopardize the transfer and/or surrogacy.  You may also need to visit the IVF clinic (or local monitoring clinic) for additional blood tests or lining checks to make sure your body is responding appropriately to the medications.

Step 7: The Embryo Transfer
The embryo transfer refers to a step in the process of assisted reproduction in which embryos are placed into the uterus of a female with the intent to establish a pregnancy. The procedure itself is rather quick and painless as the IVF doctor uses a small catheter to insert the embryos into your uterus. You and a companion will go to your embryo transfer.  If the IP or IP’s can attend the transfer they will be there as well. If you are not local to the IVF clinic we will arrange travel and hotel accommodations for you and your traveling companion.   Every doctor and clinic is different, but most will include 1-5 days of bed rest immediately following the procedure.

Step 8: Post Transfer & Pregnancy
About 10-14 days after your transfer, you will have a beta blood test to measure the levels of hCG in your body and determine if you are pregnant. If you are pregnant, then you will have your first ultrasound at around 4-5 weeks (post transfer) to confirm fetal heartbeat. You will continue to be monitored by your IVF clinic (or local monitoring clinic) until you “graduate” to your local OB/GYN for the remainder of your surrogacy pregnancy.

Step 9: The Delivery
Barring any complications or emergencies, you’ll deliver your surrogate baby at the hospital near you. Most IPs prefer to be at the delivery if at all possible.  The details of your birth plan will be discussed prior to contracts being completed so everyone will be ready for the delivery.

We’ve had many women who enjoy being surrogates so much, that they’ve had multiple successful journeys. Please feel free to contact us if you have any questions about our surrogacy program or the process involved. We look forward to hearing from you!