Канадская программа суррогатного материнства

Наше агентство работает с донорами яйцеклеток, суррогатными матерями и предполагаемыми родителями в Канаде с тех пор, как мы впервые открыли свои двери в 2005 году. Наш представитель в Канаде — бывшая медсестра ЭКО, которая знакома с ведущими канадскими клиниками и врачами ЭКО, их протоколом и требованиями и имеет хорошие связи с лучшими канадскими адвокатами, которые являются экспертами в области репродуктивного права в Канаде. Многие клиенты, работающие с клиниками по лечению бесплодия в Канаде, имеют более простой и удобный доступ к лучшему агентству по донорству яйцеклеток и суррогатному материнству в Северной Америке.

Сколько стоят услуги суррогатного материнства в Канаде?

На этот вопрос нет одного ответа. Предполагаемые родители оплачивают суррогатное материнство по-разному, в зависимости от их уникальных обстоятельств, предпочтений и потребностей. Некоторые расходы, которые оплачиваются из собственного кармана в других странах мира, покрываются Национальной системой здравоохранения Канады. Эта финансовая поддержка может помочь предоставить более доступный вариант для всех семей по всей стране.

Если вы планируете работать с суррогатной матерью, свяжитесь с нашей командой. Мы сможем выслушать ваши индивидуальные потребности и помочь вам определить, каковы могут быть ваши общие расходы.

Основные моменты

  • Альтернативный, экономичный вариант

  • Безопасный, хорошо регулируемый, альтруистический подход к суррогатному материнству и донорству яйцеклеток

  • Ваши расходы на суррогатных матерей покрываются Национальной системой здравоохранения Канады, что снижает общие расходы для предполагаемых родителей.

  • Суррогаты находятся по всей Канаде и отправятся в вашу клинику ЭКО для лечения — где бы в Канаде ни находилась ваша клиника.

  • Мы работаем исключительно с лучшими врачами и клиниками ЭКО в Канаде и можем направить вас к ним.

  • Тесные связи с самыми опытными канадскими адвокатами по вопросам репродуктивного здоровья, которые помогают обеспечить безопасное завершение всего процесса в соответствии с канадскими правилами суррогатного материнства.

Для нас большая честь быть частью вашего путешествия!

Зарегистрируйтесь, чтобы стать предполагаемым родителем с экстраординарными концепциями сегодня, и кто-то из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время. Для нас большая честь и радость помочь вам сделать шаги к осуществлению мечты вашей семьи.

Предполагаемое родительское приложение »
Руки, образующие сердце

Canada Surrogacy Program

Our agency has been working with egg donors, surrogates and intended parents in Canada since we first opened our doors in 2005. Our Canadian representative is a former IVF nurse who is familiar with the top Canadian IVF clinics and physicians, their protocol and requirements and is well-connected to the best Canadian attorneys who are experts in reproductive law in Canada.  Many clients working with fertility clinics in Canada, have easier and more convenient access to the best egg donation and surrogacy agency in North America.

What do Surrogacy Services Cost in Canada?

There isn’t one answer to this question. Intended parents pay differing costs for surrogacy, depending on their unique circumstances, preferences, and needs. Some costs that are paid out-of-pocket elsewhere in the world are covered by Canada’s National Healthcare system. This financial support can help deliver a more affordable option for all families across the country.

If you are considering working with a surrogate, get in touch with our team. We’ll be able to listen to your individual needs and help you determine what your overall costs might be.

Highlights

  • An alternative, cost-effective option

  • A safe, well regulated, altruistic surrogacy and egg donation approach

  • Your surrogates maternal expenses are covered by Canada’s National Healthcare system therefore reducing overall costs for intended parents

  • Surrogates are located across Canada and will travel to your IVF clinic for treatment – wherever in Canada your clinic is located

  • We work exclusively with and can refer you to top-rated IVF doctors and clinics in Canada

  • Close ties with the most experienced Canadian reproductive attorneys who help ensure the entire process is completed safely and within the Canadian surrogacy regulations

We’re Honored to be Part of Your Journey!

Register to become an Intended Parent with Extraordinary Conceptions today, and someone from our team will be in touch with you very shortly. We are honored and excited to help you take the steps to making your family’s dreams come true.

Intended Parent Application »
Hands forming a heart