Искал после суррогатов

Если вы готовы стать суррогатом, пожалуйста, нажмите ВОТ представить свой Приложение суррогатного материнства.

Мы ищем особых мам в Калифорнии, чтобы помочь будущим нуждающимся родителям!

Суррогатное материнство в Калифорнии

ЕС ищет суррогатных матерей в Калифорнии

Из-за «дружественных суррогатному материнству» законов в Калифорнии, у «Чрезвычайных концепций» есть много будущих родителей, которые ищут суррогатных матерей, которые в настоящее время находятся в Калифорнии, чтобы помочь им создать семью своей мечты. Чтобы лучше помогать этим семьям, в настоящее время мы предлагаем более высокую компенсацию суррогатным матерям Калифорнии. (Повторите, что суррогаты могут получить еще более высокую базовую компенсацию и пакет льгот.)

Чрезвычайные концепции работают с несколькими врачами и клиниками ЭКО, что делает его более удобным не только для наших предполагаемых родителей, но и для наших суррогатов в Калифорнии. Суррогатам не нужно будет выезжать за пределы штата для каких-либо своих проверок или встреч, что делает процесс еще более легким и более удобным. Поскольку наш офис удобно расположен в городе Карлсбад (Сан-Диего), штат Калифорния, очень просто назначить время, чтобы приехать к нам лично и встретиться с нашей командой! Нам нравится иметь возможность встречаться с нашими суррогатами (или потенциальными суррогатами) лицом к лицу, чтобы они чувствовали себя более комфортно во всем процессе.

Если вы хотите узнать, как стать суррогатной матерью, не смотрите дальше!

Суррогаты должны соответствовать основным указанным принципам ASRM ВОТ, но женщины до 42 могут быть рассмотрены. Если вы не соответствуете всем требованиям, но считаете, что вы хороший кандидат на эту программу, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом приема, чтобы лично обсудить вашу ситуацию. Мы рады предложить БЕСПЛАТНЫЕ, персонализированные, без обязательств, предварительные показы суррогатного материнства, чтобы убедиться, что суррогатное материнство подходит именно вам. Не стесняйтесь позвонить или написать по электронной почте в наш приемный отдел сегодня, чтобы запланировать вашу консультацию. Можно назвать замечательных женщин, которые помогут вам пройти процесс приема. (760-438-2265) или по электронной почте, чтобы договориться о предварительной проверке или ответить на любые ваши вопросы. Убедитесь, что вы отправили свою первоначальную заявку!

Если вы готовы подать заявку на эту программу, пожалуйста, нажмите ВОТ быть взятым непосредственно к приложению Surrogacy. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами и помочь вам в вашем суррогатном путешествии!

Как стать суррогатом в Калифорнии

Вы готовы стать суррогатной мамой в Калифорнии?

Home/Surrogate Center Overview/California Surrogacy Program
California Surrogacy Program 2017-08-10T16:06:49+00:00

Sought After Surrogates

If you’re ready to become a surrogate, please click HERE to submit your Surrogacy application.

We are looking for special moms in California to help future parents in need!

Surrogacy in California

EC is Seeking Surrogate Mothers in California

Because of the “surrogacy friendly” laws in California, Extraordinary Conceptions has many future parents who are looking for surrogate mothers that are currently located in California to help them achieve the family of their dreams. In order to better help them, we are currently offering a first-time surrogate base compensation of $40,000. For repeat surrogates, please review the compensation with your Admissions Coordinator.

Extraordinary Conceptions works with several IVF Doctors and Clinics, making it more convenient for not only our Intended Parents, but for our California surrogates. Surrogates will not need to travel out of state for any of their screenings or appointments, making the process even easier and more accommodating. Because our office is conveniently located in the city of Carlsbad (San Diego), California, it’s easy to schedule a time to come visit us in person and meet our team! We love having the opportunity to meet with our surrogates (or potential surrogates) face to face so that they feel more comfortable with the entire process.

If you want to find out how to become a surrogate mother, look no further!

Surrogates must meet the basic ASRM guidelines shown HERE, but women up to age 45 may be considered. If you don’t meet all of the requirements, but feel you are a good candidate for this program, please contact our Admissions Department to discuss your situation personally. We are happy to offer FREE, personalized, no obligation, surrogacy pre-screenings to make sure that surrogacy is right for you. Feel free to call or email our Admissions Department today to schedule your consultation. The wonderful women that will help guide you through the Admissions process can be called (760-438-2265) or emailed to set up your pre-screening appointment or answer any questions you may have. Make sure you submit your initial application as well!

Breana – Breana@extraconceptions.com Ext. 124

Roberta – Surrogacyadmin2@extraconceptions.com Ext. 140

Shannon – Surrogacyadmin6@extraconceptions.com

If you’re ready to apply to this program, please click HERE to be taken directly to the Surrogacy application. We look forward to speaking with you and helping you along your surrogacy journey!

How to Become a Surrogate in California

Are you ready to be a surrogate mom in California?