Суррогатная оплата и компенсационные пакеты

Стать суррогатной матерью проще, чем вы думаете, а компенсация за суррогатное материнство законна в большинстве Соединенных Штатов! Конкретные детали оплаты суррогатной матери будут зависеть от ряда обстоятельств. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать больше.

Рассматриваешь ли ты стать суррогатом? Вероятно, у вас возникло много вопросов обо всем процессе, включая правила, большого города, и правила. В это захватывающее время естественно и важно задавать много вопросов и проводить большое количество исследований по опыту суррогатного материнства.

Сколько получают суррогаты?

По правде говоря, не существует единой для всех ставки компенсации для суррогатных матерей. Вы уникальны, как и ваша предполагаемая семья. Ваши индивидуальные потребности и обстоятельства будут влиять на размер оплаты вашей суррогатной матери. Вот почему нам трудно назвать точную сумму выплаты суррогатного материнства, не зная вас и вашего ребенка. Предполагаемые родители.

Как правило, ваша ставка суррогатного материнства будет отражать такие аспекты, как ваше местоположение, статус занятости или предыдущий опыт суррогатного материнства. Поскольку именно ваши предполагаемые родители будут выплачивать вам суррогатную компенсацию, их финансовое положение также будет играть роль.

молодая женщина с ребенком
беременная женщина сидит на диване

Сколько зарабатывает суррогатная мать в США?

Как мы уже упоминали, суррогатная компенсация не является фиксированной цифрой. Лучший способ получить точную цену — связаться с нами для получения более подробной информации. Мы рекомендуем потенциальным американским суррогатным матерям зарегистрироваться у нас, чтобы вы могли поговорить с нашей специальной командой по приему суррогатного материнства. Как только мы узнаем больше о ваших уникальных обстоятельствах, мы сможем лучше понять, каким может быть ваш конкретный суррогатный платеж.

Обычно предполагаемые ставки суррогатной компенсации в США колеблются от 30,000 70,000 до XNUMX XNUMX долларов США. При определенных обстоятельствах некоторые суррогатные матери могут получать даже больше.

Важно отметить, что законодательство, касающееся гестационного суррогатного материнства, действует на уровне штата, а не на национальном уровне. Прежде чем отправиться в путешествие по суррогатному материнству, убедитесь, что вы знаете, какие местные законы применяются к вам. Коммерческое суррогатное материнство в Луизиане по большей части незаконно, а компенсация за эту услугу не допускается в Мичигане или Небраске.

Сколько платят суррогатным матерям в Канаде?

Никакой суррогатной компенсации в Канада, поскольку коммерческое суррогатное материнство (которое платное) не является законным ни в одной части страны. Все канадские соглашения относятся к категории «альтруистических» или основанных на пожертвованиях.

Хотя суррогаты не получают компенсации, мы предоставляем нашим канадским суррогатам щедрый пакет льгот. Все ваши медицинские расходы и расходы, связанные с беременностью (например, одежда для беременных, еда, бензин/проезд или потеря заработной платы из-за пропуска работы) будут возмещены.

Если вы подходите требования, чтобы быть канадской суррогатной матерью но у вас есть дополнительные вопросы о ваших потенциальных льготах и ​​суммах возмещения, свяжитесь с нашей командой. Мы рады помочь вам сориентироваться в этом процесс принятия решения.

Молодая женщина с ноутбуком
Женщина трогает живот беременной своей суррогатной матери

Сколько платят суррогатам в Мексике?

Как и в США, коммерческое суррогатное материнство легально во многих странах. Мексика, и это также определяется в зависимости от штата. Диапазон компенсационных выплат варьируется и будет зависеть от таких обстоятельств, как занятость, местоположение, тип беременности и опыт суррогатного материнства. Вы также получите наш социальный пакет, солидный полис страхования жизни и компенсацию на все расходы, связанные с беременностью и лечением.

Разбивка суррогатной компенсации

Деньги — лишь один небольшой фактор, который привлекает большинство женщин на эту роль. При этом суррогаты, заключающие коммерческое соглашение, должны знать, чего ожидать, еще до начала процесса.

Существует несколько определяющих факторов при выборе подходящего суррогатного платежа по коммерческому соглашению. Некоторые из наиболее важных факторов включают в себя:

  • Предыдущий суррогатный опыт

    К суррогатной матери предъявляется множество требований. Ваше право на участие будет определено как в вашем заявлении, так и в Процесс скрининга.

    Одним из наиболее важных требований является то, что все наши суррогатные матери должны иметь опыт хотя бы одной здоровой беременности, успешных родов и в настоящее время жить со своим ребенком (детьми). Многие из наших суррогатных матерей имеют опыт вынашивания собственных детей, а также суррогатных младенцев. . Когда суррогаты возвращаются к нам, чтобы помочь другой семье, они обычно получают более высокий компенсационный пакет, чем новички.

  • Адрес

    Местоположение играет огромную роль в суррогатной оплате труда. Например, в Калифорнии очень популярно суррогатное материнство. Это связано с прогрессивным законодательством штата, регулирующим этот процесс. Здесь также расположены одни из лучших клиник ЭКО и репродуктивной медицины в стране. Природная красота Калифорнии также привлекает многих будущих родителей со всего мира — это особенное место для начала семейной жизни! Из-за этих розыгрышей и возросшего спроса, Калифорнийские суррогаты часто получают более крупную компенсацию.

    Следует иметь в виду еще кое-что: Соединенные Штаты — большая страна, и в некоторых штатах доллар дороже, чем в других. Из-за этой изменчивости местоположение часто влияет на нашу суррогатную компенсацию.

  • Статус занятости

    Беременность может существенно повлиять на вашу работу. Наша команда работает с нашими суррогатами, чтобы обеспечить надлежащую компенсацию любых профессиональных сбоев. Это означает обеспечение соответствующего масштаба покрытия для всей потери заработной платы из-за отсутствия времени на прием к врачу, постельного режима, восстановления после родов или других потребностей, связанных с беременностью.

  • Тип беременности

    Не все беременности одинаковы. В редких случаях у наших суррогатных матерей в духовке оказывается не одна булочка, а двойняшки или несколько! Если это так, то есть вероятность, что вы получите более крупный компенсационный пакет суррогатного материнства.

  • Ваши предполагаемые родители

    Как и вы, ваши потенциальные родители, конечно же, имеют свои собственные уникальные обстоятельства и опыт. Поскольку именно они будут платить вам, ставка заработной платы суррогатной матери будет зависеть от того, какие у них есть финансовые средства для предоставления. Это определяется такими факторами, как статус занятости и место жительства.

Почему необычные концепции суррогатного материнства?

С 2005 года мы делаем все возможное для суррогатных матерей, доноров яйцеклеток и родителей. С тех пор, как мы впервые открыли наши двери, мы наблюдали, как чудесные младенцы вырастают в замечательных, счастливых подростков, и видели, как бесчисленные обнадеживающие семьи воплощают в жизнь свои мечты. . Мы хотели бы стать частью вашей истории.

Помимо наших впечатляющих ставок суррогатных платежей, мы предлагаем несколько других интересных привилегий, таких как:

  • Подписной бонус после юридического оформления
  • Исключительный пакет льгот, стоимость которого в настоящее время составляет до 8,000 долларов США и выше (включая возмещение расходов, связанных с беременностью и уходом за детьми, потерю заработной платы и любые медицинские потребности во время процесса).
  • Наши координаторы по суррогатному материнству и уходу: специальная система поддержки на протяжении всего вашего суррогатного путешествия.
  • Существенный полис страхования жизни (его можно сохранить после доставки)
  • Поддержка со стороны коллег и ресурсы, включая ежемесячные групповые занятия с суррогатными матерями на одном и том же этапе беременности.

Если на этой странице нет ответа на какие-либо вопросы о суррогатном материнстве, пожалуйста, обратиться к нашей команде. Мы будем рады поговорить дальше и помочь прояснить любые неопределенности.

Вы можете связаться с командой Extraordinary Conceptions сегодня, отправив приложению или обратившись к нашим сотрудникам. Мы будем готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь вам пережить это увлекательное время. Спасибо, что сделали нас частью вашего путешествия.

Читайте о том, как стать суррогатной матерью от таких женщин, как вы!

Взгляните на то, что некоторые из наших собственных суррогатов сказали о своем опыте с экстраординарными концепциями:

«Любые «сложные» моменты беременности были немедленно стерты в тот момент, когда я увидел выражение лиц моих предполагаемых родителей. Это была чистая радость для всех нас!»

Дженнифер
«Увидеть, как родители впервые держат на руках своего ребенка, было лучшей частью моего путешествия, и я сразу понял, что хочу сделать это снова»
Карен
«Чрезвычайные концепции» действительно сделали процесс суррогатного материнства замечательным. Всегда заставляя меня чувствовать себя комфортно и быть рядом, чтобы ответить на каждый вопрос. Спасибо, что познакомили меня с моими предполагаемыми родителями и позволили мне помочь осуществить их мечты».
Натали
«Я просто хотел поблагодарить вас, ребята, за то, что вы так усердно работали с нами, чтобы это произошло! Я так благодарна, что могу помочь такой замечательной паре».
Эшли

Для нас большая честь быть частью вашего путешествия!

Подайте заявку, чтобы стать суррогатом с экстраординарными концепциями сегодня, и кто-то из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время. Для нас большая честь и радость помочь вам сделать шаги к осуществлению семейной мечты.

Форма сердца, сделанная несколькими руками на белом фоне.

Surrogate Pay

Becoming a surrogate is easier than you think— and surrogacy compensation is legal in most US states. How much do surrogates get paid? That will depend— and your friends at Extraordinary Conceptions are here to help you learn more.

Apply to Become a Surrogate »

Surrogate Mother Pay: An Overview

How Much are Surrogates Paid?

If you’re considering becoming a surrogate, you likely have many questions about the entire process, including rules, requirements, and regulations. During this exciting time, it’s natural and important to ask lots of questions and do plenty of research on the surrogacy experience. 

At Extraordinary Conceptions, we help hundreds of surrogates, donors, and parents navigate the fertility journey— we’re experts!

Most of our potential surrogates ask many questions about surrogate pay. Truth be told, there is no “one size fits all” compensation rate for surrogates. As with most aspects of the fertility treatment process, many of these specific details depend on the unique circumstances of the surrogate and intended parents, including their location within the United States.

How Much Do Surrogates Make?

So, how much do surrogate mothers make? 

There is not only one answer to this question: Surrogacy compensation is not a fixed number. The exact amount for you will vary depending on the involved parties’ circumstances and local laws. The best way to get an exact quote is to contact your fertility agency for more insight. At Extraordinary Conceptions, we’ve made that easy. After you register with us, you’ll be able to speak with our dedicated Surrogacy Admissions team about your unique circumstances and needs to get a better idea of what your particular surrogate pay might be.

Although we’ll need your details to give you an accurate quote, we’re happy to provide information about what surrogates can potentially expect, compensation-wise. The ballpark compensation rates for American surrogates range between $30,000 to $70,000. In some cases, surrogates may receive even more. Again, this will depend on your specific circumstances.

The Surrogate Compensation Breakdown

It’s important to note that, even in the case of surrogacy without compensation (due to local laws,) women who choose this path will receive help and support. At Extraordinary Conceptions, we offer a generous benefits package to all of our surrogates, regardless of additional financial compensation. This benefits package includes financial coverage for lost wages, childcare, medication, and other pregnancy-related costs.

Money is only one small factor that draws most women to this role. That being said, compensated surrogates need to know what to expect in advance of the process. We’ve broken it down for you.

Which Factors Affect Surrogate Mother Pay?

There are several determining factors in deciding the appropriate compensation for surrogates. Some of the most important factors include:

  • Previous Surrogate Experience

    We require all of our surrogates to have experience with at least one healthy pregnancy and successful childbirth. Extraordinary Conceptions’ surrogates are required to have previously given birth and are required to still live with their child. However, some of our surrogates have experience with pregnancy, and they’ve already been surrogates, as well. Surrogates with more applied experience typically receive a higher compensation package than first-timers.

  • Location

    Location plays an enormous role in the financial side of surrogacy. For starters, the legislature surrounding surrogacy is on a state-by-state level, not a national one. Although surrogacy is fully accepted and legal in most parts of the USA, it’s not the case across the board. Commercial surrogacy is mostly illegal in Louisiana, and compensation for the service is not allowed in Michigan nor Nebraska.

    California is especially popular for surrogacy, as it has some of the most progressive legislation surrounding the process. It’s also home to some of the best IVF and fertility clinics in the country. Further, the natural beauty of California draws many intended parents from around the world — it’s a very special place to start life as a family! Because of these draws and the increased demand, California surrogates often receive larger compensation.

    Beyond this factor, surrogacy compensation will continue to vary. The United States is a big place, and a dollar goes a lot further in some states than in others. Our compensation rates are determined with this in mind.

  • Employment Status

    A pregnancy will, of course, affect one’s work life. Our team at Extraordinary Conceptions accounts for this and works with our surrogates to find solutions for less career-related disruptions. Surrogates with full-time employment are compensated fairly for any lost wages due to time off for doctors’ appointments, bed rest, or other pregnancy-related needs.

  • Type of Pregnancy

    Not all pregnancies are the same. Sometimes, our surrogates don’t end up with only one bun in the oven, but with twins or multiples! If this is the case for your surrogate pregnancy, it will impact your compensation package. Surrogates who end up carrying multiples will generally receive higher compensation rates than those pregnant with singletons.

  • Your Intended Parents

    Your intended parents come with their own unique set of circumstances and backgrounds. Since they will be the ones paying you, the final compensation rate will depend on what they have the financial means to provide. This is determined by their own financial circumstances, employment status, and place of residency.

Why Extraordinary Conceptions for Surrogacy?

At Extraordinary Conceptions, we’ve been going above and beyond for surrogates, egg donors, and parents since 2005. Since we first opened our doors, we’ve watched miracle babies grow up into wonderful, happy teenagers and have seen countless hopeful families have their dreams come true. We would love to be a part of your story.

Aside from our substantial compensation rates, surrogates who work with Extraordinary Conceptions receive several other exciting perks, like:

  • A signing bonus following legal clearance
  • An exceptional benefits package currently valued at up to $8,000+. This includes reimbursement for pregnancy and childcare-related expenses, lost wages, and any medical necessities during the process
  • A personalized gift for your transfer, pregnancy, and delivery
  • Our Surrogacy & Care Coordinators:  dedicated support system throughout your surrogate journey 
  • A substantial life insurance policy (this can be kept beyond your delivery)
  • Peer support and resources, including a monthly group session with surrogates at your same pregnancy stage

If you’re ready to start the process, we’re here to help. You can get in touch with the Extraordinary Conceptions team today by submitting an application or reaching out to our staff. We’ll be ready to answer any of your questions and help guide you through this exciting time. Thank you for making us a part of your journey. 

Additional Resources: 

https://www.creativefamilyconnections.com/us-surrogacy-law-map/

Read About Becoming a Surrogate From Women Like You!

Take a look at what some of our own surrogates have said about their experience with Extraordinary Conceptions:

“Extraordinary Conceptions really made the process of surrogacy a wonderful one. Always making me feel comfortable and being there to answer every single question. Thank you for introducing me to my intended parents and letting me help make their dreams come true.”
Natalie
“I just wanted to thank you guys for working so hard with us to make this happen! I feel so grateful being able to help such an awesome couple.”
Ashley
“Seeing the parents hold their baby for the first time was the best part of my journey and I knew immediately that I wanted to do this again”
Karen

“Any “difficult” parts of the pregnancy were immediately erased the moment I saw the look on my Intended Parents’ faces. It was pure joy for all of us!”

Jennifer

We’re Honored to be Part of Your Journey!

Apply to become a surrogate with Extraordinary Conceptions today, and someone from our team will be in touch with you very shortly. We are honored and excited to help you take the steps to making a family’s dreams come true.

Apply to Become a Surrogate »