Когда женщина решает, что хочет узнать о донорстве яйцеклеток, она может начать процесс разными способами. Как вы можете себе представить, в Интернете достаточно информации всего лишь одним щелчком мыши; однако, одно из лучших связей, которые она может установить, - это авторитетное агентство по донорству яиц, которое работает в этой отрасли уже более десяти лет. Агентство с опытом и стабильностью будет иметь протокол, который будет профессиональным, тщательным и, прежде всего, сострадательным.

В мире, полном вариантов, что ищут будущие родители, когда ищут донора яйцеклеток? Читайте ниже, чтобы узнать, основные требования к донорам яйцеклетокчто ищут некоторые родители в их потенциальный донор и тому желательные черты что «доноры яйцеклеток» востребованы ».

лига плюща выпускной колледж доноров яйцеклеток
Китайский донор яйцеклеток

Этническая принадлежность донора

Хотите верьте, хотите нет, донор"этническое или семейное наследие является одним из самых желательные черты для доноров яйцеклеток, Предполагается, что родители всех национальностей ищут доноров яйцеклеток, и многие из них ищут доноров того же происхождения.

Хотя доноры яйцеклеток необходимы для достижения этих целей, на самом деле виды доноров яйцеклеток которые считаются востребованными. На вершине списка спроса женщины азиатского происхождения. Хотя 100% полная этническая принадлежность китайского, японского или корейского наследия чрезвычайно востребована, тем, кто имеет частичное азиатское наследие, также рекомендуется обращаться в авторитетные агентства.

Традиционно вопросы, связанные с фертильностью, считаются частными и не обсуждаются открыто во многих азиатских культурах. Через образование и социальные сети молодое поколение узнает, что их здоровые яйца могут помочь другим женщинам стать мамами, а также помочь геям и одиноким папам стать родителями. Хотя существует множество других причин, по которым нужны азиатские доноры яйцеклеток.

Еврейские доноры яйцеклеток также пользуются большим спросом. Еврейская вера ставит некоторые уникальные проблемы, когда речь идет как о пожертвовании ваших яиц, так и об использовании пожертвованных яиц. Эти правила часто заставляют еврейских женщин колебаться или сомневаться в том, должна ли она стать донором яйцеклеток. Многие предполагаемые родители и агентства доноров яйцеклеток готовы доплачивать за доноров яйцеклеток, отвечающих уникальным требованиям, необходимым еврейским донорам яйцеклеток.

Женщины, имеющие ближневосточное или восточно-индийское происхождение, также очень востребованы в качестве доноров яйцеклеток. Причина этого в значительной степени культурная или религиозная; многие женщины не могут объяснить процедуру или почему они делают такую ​​процедуру членам семьи, которые могут быть более традиционными. Как и женщины с другим уникальным происхождением, многие предполагаемые родители или агентства могут быть готовы предоставить дополнительную компенсацию женщинам из стран Ближнего Востока или Восточной Индии.

Высшее образование

Один из наиболее распространенных желательные черты для доноров яйцеклеток это высокий уровень интеллект или впечатляющие академические показатели. Некоторые предполагаемые родители даже настаивают на оценке IQ своего потенциального донора до совершения цикла.

Таким образом, неудивительно, что они ищут доноров, которые не только имеют высшее образование, но и поступили или закончили обучение. Школы Лиги Плюща. Они также имеют право на получение более высокой компенсации в связи с их академическим статусом и достижениями.

Примеры Лиги Плюща или ведущих университетов включают, но не ограничиваются следующим:

  • Принстонский университет
  • Гарвардский университет
  • Чикагский университет
  • Йельский университет
  • Колумбийский университет
  • Стэнфордский университет
  • Массачусетский технологический институт
  • Университет Дьюка
  • Университет Пенсильвании
  • Университет Джонса Хопкинса
  • Колледж Дартмут
  • Калифорнийский технологический институт
  • Северо-Западного университета
  • Университет Брауна
  • Корнельского университета
  • Джорджтаунском университете
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Университет Южной Калифорнии (USC)
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)

Некоторые родители также смотрят на SAT или другие стандартизированные результаты тестов. Наличие чрезвычайно высоких баллов (если подтверждено) также может сделать потенциального донора яйцеклетки более желательным или более востребованным.

Желательные черты для доноров яйцеклеток

Несмотря на то, что жюри покажет, является ли личность результатом генетики или окружающей среды, многие предполагаемые родители ищут доказательства того, что у донора яйцеклетки есть черты личности, схожие с их собственными. Это может означать, что она обладает особыми способностями, такими как художественный или музыкальный талант, или склонна к спорту.

Для других пар это может означать приверженность волонтерству или благотворительности. Предполагаемым родителям нравится, что донор предан своим увлечениям и обязательствам.

Хотя всем донорам важно продемонстрировать свои таланты в своем применении, доноры с историей достижений в их таланте особенно желательны в качестве доноров яйцеклеток.

Первые шаги

Когда женщина решает стать донором яйцеклетокОна помогает людям и / или парам стать родителями. Будущие родители, которые так долго хотели ребенка, думают о чем-то другом, а доноры яйцеклеток могут помочь воплотить в жизнь эти родительские мечты.

Несмотря на авторитетные донорские агентства, щедро компенсирующие свои доноры яйцеклеток желательные черты для доноров яйцеклетокмногие женщины сообщают, что самой полезной частью процесса является не компенсация, а знание того, что они помогли воплотить в жизнь чужую мечту о семье.

Если вы готовы узнать больше о донорстве яйцеклеток или заполнить заявку, связаться! Мы будем рады помочь вам в этом путешествии, чтобы помочь построить семью!

When a woman decides she wants to learn about egg donation, there are a variety of ways she can start the process. As one can imagine, there is plenty of information only a click away on the internet; however, one of the best connections she can make is with a reputable egg donor agency that has been in the industry for a decade or more. An agency with experience and stability will have a protocol in place that is professional, thorough, and above all, compassionate.

In a world full of so many options, what are future parents looking for when they’re searching for an egg donor? Read below to find out, the basic requirements for egg donors, what some parents are looking for in their potential donor and the desirable traits that “egg donors in demand” possess.

ivy league egg donor college graduation
Chinese egg donor

A Donor’s Ethnicity

Believe it or not, a donors ethnicity or family heritage is one of the most desirable traits for egg donors. There are intended parents of every ethnicity looking for an egg donor, and many of them are looking for donors that are of the same background.

While egg donors are needed to help achieve these goals, there are in fact particular types of egg donors that are considered high in demand. At the top of the demand list are women who are of Asian descent. While 100% full ethnicity of Chinese, Japanese or Korean heritage is extremely sought after, those who have a partial Asian heritage are also encouraged to apply to reputable agencies.

Traditionally, fertility related issues are considered private and not openly discussed in many Asian cultures. Through education and social media, the younger generations are learning that their healthy eggs can help other women become moms, as well as help gay men and single dads become parents as well. Although, there are a variety of other reasons that Asian egg donors are needed.

Jewish egg donors are also in high demand. The Jewish faith poses some unique challenges when it comes to both donating your eggs and using donated eggs. These rules often make Jewish women hesitant or uncertain about whether she should become an egg donor. Many intended parents and egg donor agencies are willing to pay extra for egg donors meeting the unique qualifications needed by Jewish egg donors.

Women who are of Middle Eastern or East Indian descent are also highly in demand as egg donors. The reason for this is largely cultural or religious; many women struggle with explaining the procedure or why they are doing this type of procedure to family members who may be more traditional. Like women with other unique backgrounds, many intended parents or agencies may be willing to provide extra compensation to Middle Eastern or East Indian women.

Higher Education

One of the more common desirable traits for egg donors is a high level of intelligence or impressive academic performance. Some intended parents even insist to look at their potential donor’s IQ scores prior to committing to a cycle.

Thus it’s not surprising that they seek out donors who are not only college educated, but who are enrolled in or have graduated from Ivy League schools.  They are also eligible to receive higher compensation due to their academic status and accomplishments.

Samples of Ivy League or leading universities include but are not limited to the following:

  • Princeton University
  • Harvard University
  • University of Chicago
  • Yale University
  • Columbia University
  • Stanford University
  • Massachusetts Institute of Technology
  • Duke University
  • University of Pennsylvania
  • Johns Hopkins University
  • Dartmouth College
  • California Institute of Technology
  • Northwestern University
  • Brown University
  • Cornell University
  • Georgetown University
  • University of California-Berkeley
  • University of Southern California (USC)
  • University of California Los Angeles (UCLA)

Some parents also look at SAT or other standardized test scores. Having extremely high scores (if verified) can also make a potential egg donor more desirable or more in demand.

Desirable Traits for Egg Donors

While the jury is out on whether personality is the result of genetics or environment, many intended parents look for evidence that an egg donor has personality traits similar to their own. This may mean that she has special abilities, such as artistic or musical talent, or be athletically inclined.

For other couples, this may mean a dedication to volunteerism or philanthropy.  Intended parents like to see that a donor is dedicated to her passions and commitments.

While it is important for all donors to demonstrate their talents on their application, donors with a history of accomplishments in their talent are especially desirable as egg donors.

Getting Started

When a woman decides to become an egg donor, she helps individuals and/or couples become parents. Future parents who have wanted a baby for so long think of little else and egg donors can help make those parenthood dreams come true.

Despite reputable donor agencies compensating their egg donors generously those with desirable traits for egg donors, many women report that the most rewarding part of the process isn’t the compensation, but knowing that they have helped someone else’s dream of a family to become reality.

If you are ready to learn more about egg donation or fill out an application, get in touch! We look forward to assisting you on this journey to help build a family!