4 вещи Суррогатное Прием хочет, чтобы вы знали

Понимание того, как работает суррогатное отделение приема, помогает потенциальным заявителям в следующих шагах после подачи заявления.

Когда женщина подает заявку на то, чтобы стать суррогатной матерью, она поступает непосредственно в приемный отдел суррогатного материнства агентства. Знание того, что происходит в этом отделе, может помочь заявителю понять весь процесс.

 

Почему Суррогатное Приемное Отделение Обучает

Лучшее агентства суррогатного материнства Согласитесь, что соискатели мало что знают о суррогатном материнстве. Это означает, что приемная комиссия усиливает обучение абитуриентов.

Члены команды в этом отделе объясняют заявителям, что означает перенос эмбриона. Что еще более важно, они делятся с женщинами тем, что гестационные носители биологически не связаны с ребенком, которого они несут. Яйца либо от будущей мамы, либо донор яйцеклеток, После оплодотворения суррогат имеет ЭКО процедура переноса этого эмбриона.

4 вещи Суррогатное Прием хочет, чтобы вы знали

Оформление документов и многое другое Оформление документов

В то время как будущие суррогаты хотели бы взяться за дело, им нужно немного затормозить, потому что за кулисами происходит много всего. Если процесс движется медленнее, чем ожидалось, это нормально. Агентство по суррогатному материнству и клиника работают над сбором такой информации, как история болезни суррогата и разрешение от ее доктора, чтобы добавить ее в свою медицинскую карту.

Женщины, претендующие на суррогатное материнство, должны понимать эту часть суррогатного путешествия и многое другое. Задача приемной комиссии - объяснить все потенциальным гестационным носителям, например, их медицинский и психологический осмотр, процесс подбора, лекарства и многое другое.

4 вещи Суррогатное Прием хочет, чтобы вы знали

Процесс предварительной квалификации

Как только заявка получена, приемное отделение проходит этап предварительной квалификации. Это означает, что если заявка выглядит многообещающей, кто-то из приемной комиссии позвонит заявителю и проверит некоторые пункты. Если заявитель хочет двигаться вперед, то телефонное интервью будет следующим.

4 вещи Суррогатное Прием хочет, чтобы вы знали

Интервью по телефону: просто будь собой

У суррогатных агентств есть совет для кандидата в календаре собеседования по телефону: просто будьте самим собой.

Любая женщина, посвятившая десять месяцев тому, чтобы помочь кому-то достичь мечты о родительстве через суррогатное материнство, уже потрясающая. Интервью - время узнать больше о суррогатном материнстве и выяснить, подходит ли оно женщине в данный момент ее жизни. Пример повторного рассмотрения вопроса о суррогатном материнстве позднее - если у нее есть планы по рождению еще одного ребенка в будущем.

Телефонное интервью обычно длится от 30 минут до часа. Цель каждого члена приемной комиссии - убедиться, что кандидат получил ответы на все свои вопросы. Обсуждаемые во время интервью следующие вещи:

  • Ее предпочтения в ношении для будущих родителей (например, родителей-одиночек, однополых пар ...)
  • Взгляды на необходимое с медицинской точки зрения сокращение (то есть сокращение беременности от тройни до двойни)
  • Тип отношений, которые она хотела бы с ее будущими родителями
  • Если она готова для времени и обязательств, требуемых в договоренности

В этом интервью нет неправильных или правильных ответов. Это просто возможность для приемной комиссии суррогатного материнства узнать больше о своих претендентах.

/4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

Understanding how a surrogacy admission department works helps potential applicants with the next steps after they submit their application.

When a woman submits her application to become a surrogate, it goes directly to the surrogacy admissions department at an agency. Knowing what happens in this department can help an applicant understand the overall process.

 

Why A Surrogacy Admissions Department Educates

Most surrogacy agencies agree that applicants don’t know a whole lot about surrogacy. This means that the admissions team steps it up to educate its applicants.

Team members in this department explain to applicants what an embryo transfer means. More importantly, they share with women how gestational carriers are not biologically related to the baby they are carrying. The eggs are either from the future mother or egg donor. Once fertilized, a surrogate has an IVF procedure to transfer this embryo.

4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

Paperwork and More Paperwork

While future surrogates would love to hit the ground running, they need to brake a bit because there is a lot that happens behind the scenes. If the process moves slower than expected, that’s normal. A surrogacy agency and clinic are working on collecting information such as the surrogate’s medical history and clearance letter from her doctor to add to her medical file.

Women who apply to become surrogates need to understand this part of the surrogacy journey and more. It’s the job of the admissions department to explain everything to potential gestational carriers such as their medical and psychological screening, the matching process, medications, and more.

4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

The Pre-Qualification Process

Once an application is received, the admission department goes through a pre-qualification step. This means that if an application looks promising, someone from the admission department will call an applicant and verify some items. If the applicant wants to move forward, then a phone interview is next.

4 Things Surrogacy Admissions Wants You To Know

The Phone Interview: Just Be Yourself

Surrogacy agencies have a piece of advice for an applicant on the calendar for a phone interview: Just be yourself.

Any woman dedicating ten months to help someone achieve the dream of parenthood through surrogacy is terrific already. The interview is a time to learn more about surrogacy and to figure out if it’s right for a woman at this moment in her life. An example of revisiting surrogacy later is if she has plans to have another child in the future.

The phone interview usually lasts 30 minutes to an hour. Every admissions team member has a goal of making sure an applicant has all her questions answered. The common things discussed during the interview are the following:

  • Her preferences in carrying for future parents (i.e., single parents, gay couples…)
  • Views on a medically necessary reduction (i.e., reducing a pregnancy from triplets to twins)
  • The type of relationship she would like with her intending parents
  • If she is ready for the time and commitment required in the arrangement

There are no wrong or right answers in this interview. It’s just an opportunity for the surrogacy admissions team to learn more about their applicants.