6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018

Донор яйцеклеток дает надежду будущим родителям, которые нуждаются в их помощи для зачатия.

Спрос на доноров яйцеклеток выше, чем когда-либо. Если стать донор яйцеклеток Чтобы помочь кому-то зачать ребенка, звучит привлекательно, вот некоторые другие причины, по которым подача заявления в 2018 году может быть лучшим решением.

Все начинается с донора яйцеклеток

Доноры яйцеклеток помогают различным людям. Женщины не могут использовать свои собственные яйца из-за качества, такого как низкий запас, полагаются на доноров. Примером этого являются женщины, желающие создать свою семью после 40 лет, когда у них будет солидная карьера.

Сексуальная ориентация является еще одной распространенной причиной. Мужчинам-геям, желающим стать отцами, нужны и донор, и суррогат, чтобы строить свои семьи.

Доноры яйцеклеток дают новую надежду будущим родителям, которые могут думать только о том, чтобы завести ребенка.

 

6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018

Почему возраст имеет значение

Женщины с удивлением узнают, что донорам-кандидатам от 18 до 29 лет. Эта возрастная группа лучше всего реагирует на лечение бесплодия до забора яйцеклеток. Извлечение яиц - это минимально инвазивная процедура извлечения яиц для создания потенциальных эмбрионов.

 

6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018

Бесценный медицинский скрининг

Кандидаты-доноры яйцеклеток проходят бесплатные медицинские осмотры, которые стоят тысячи долларов. Эти тесты помогают определить, имеет ли заявитель право стать донором. Эти тесты не только предоставляют данные агентство доноров яйцеклеток и клиника репродуктивного здоровья, но это ценно для донора. Она получит полезную информацию о своем собственном репродуктивном здоровье.

6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018

Путешествие может быть вариантом

уважаемый донор яйцеклеток и агентства суррогатного материнства в Соединенных Штатах также являются международными. Во время подачи заявления и собеседования женщина укажет, открыта ли она для поездок. Если это так, она может поехать в любую точку США или даже за границу. Во время поиска донор может принести собеседника. Агентство по донорству яиц оплачивает все транспортные и гостиничные расходы.

 

6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018

Личные и финансовые вознаграждения

Доноры яйцеклеток согласны с тем, что возможность помочь семье завести ребенка посредством пожертвования расширяет возможности. Агентства возмещают донорам время и обязательства, начиная с 5,000 долларов и выше. Кроме того, повторные доноры могут иметь право на получение более высокой суммы.

Обычно эти деньги используются для оплаты расходов колледжа, оплаты счетов, внесения первоначального взноса на автомобиль или в отпуск.

Многие женщины также удивляются, узнав, что есть спрос на доноров, таких как те, кто в настоящее время поступил или окончил университет Лиги плюща. Другие востребованные женщины имеют полное азиатское происхождение.

 

 6 фактов о том, как стать донором яйцеклеток 2018
Не все донорские агентства одинаковы

Важно помнить, что доноры яйцеклеток проходят медицинскую процедуру после цикла приема лекарств. С учетом сказанного, женщины должны сотрудничать с авторитетным агентством, которое работает с ведущими клиниками по лечению бесплодия и врачами. Работа с профессиональной и сострадательной компанией будет иметь все значение в мире. Члены команды будут доступны и будут помогать донору яйцеклеток на каждом этапе пути.

Home/6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

An egg donor gives hope to future parents who need their help to conceive.

The demand for egg donors is higher than ever. If becoming an egg donor to help someone conceive a child sounds appealing, here’s some other reasons why applying in 2018 may be the best decision yet.

It All Starts with An Egg Donor

Egg donors help a variety of people. Women unable to use their own eggs due to quality, such as a low reserve, rely on donors. An example of this is women wanting to start their families after 40 once they have a solid career.

Sexual orientation is another common reason. Gay men wanting to become fathers need both a donor and surrogate to build their families.

Egg donors provide new hope to intending parents who can think of little else than to have a baby.

 

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

Why Age Matters

Women are surprised to learn that donor candidates are between the ages of 18 to 29. This age group responds best to fertility treatments before an egg retrieval. Egg retrieval is a minimally invasive procedure to extract eggs to create potential embryos.

 

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

Priceless Medical Screening

Egg donor candidates undergo free medical screenings which cost thousands of dollars. These tests help determine whether an applicant is eligible to become a donor. These tests not only provide data to an egg donor agency and fertility clinic, but it’s valuable to a donor. She will receive useful information about her own reproductive health.

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

Traveling May Be an Option

Reputable egg donor and surrogacy agencies based in the United States are also international. During the application and interview process, a woman will indicate if she is open to travel. If so, she may go anywhere in the United States or even overseas. During the retrieval, a donor can bring a companion. The egg donor agency pays for all travel and hotel expenses.

 

6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018

Personal and Financial Rewards

Egg donors agree that being able to help a family have a child through donation is empowering. Agencies reimburse donors for their time and commitment starting at $5,000 and up. Also, repeat donors may be eligible to receive a higher amount.

The common uses for this money are to help with college costs, paying bills, putting a down payment on a car, or going on vacation.

Many women are also surprised to learn that there are donors in demand such as those who are currently enrolled or graduated from an Ivy League university. Other women in demand are full Asian descent.

 

 6 Things To Know About Being An Egg Donor 2018
Not All Egg Donor Agencies Are the Same

It’s important to remember that egg donors go through a medical procedure following a cycle of medication. With that said, women need to partner with a reputable agency who works with top fertility clinics and doctors. Working with a professional and compassionate company will make all the difference in the world. Team members will be available and will help an egg donor every step of the way.