Пара идет за суррогатным

Поскольку последние несколько месяцев развернулись, мы слышали фразу «беспрецедентные времена» много раз. Для семей, переживающих суррогатное материнство, или для женщин, готовящихся родить ребенка для предполагаемых родителей, эта фраза может показаться вдвойне верной. В конце концов, отправиться в эмоциональное и веховое путешествие, такое как суррогатное материнство, уже для многих впервые. В сочетании со стрессом и неопределенностью, вызванными глобальным распространением COVID-19, неудивительно, что у многих людей возникают вопросы и проблемы относительно того, как продолжить и подготовиться к своему суррогатному путешествию, даже если оно было временно отложено.

Чтобы помочь вам оставаться готовыми и уверенными в предстоящем путешествии, мы составили подробный контрольный список суррогатного материнства как для предполагаемых родителей, так и для суррогатов. Мы рекомендуем всем, кто отправляется в это путешествие, взглянуть на свой специальный контрольный список: суррогатам, родителям и всем, кто будет в них участвовать.

COVID-19 Контрольный список суррогатного материнства: Предполагаемые родители

  • СОХРАНИТЕ на своем агентском агентстве

Мы гордимся тем, что помогаем семьям и суррогатам в течение 15 лет их путешествий! Чтобы отпраздновать нашу большую годовщину, мы решили предложить нашим семьям что-то особенное, предложив нашим предполагаемым родителям скидку на агентское вознаграждение. Мы хотели бы поддержать вас любым возможным способом, и это один из способов, которыми мы это делаем.

  • Пройдите консультацию (и) по ЭКО

Это можно сделать удаленно - не нужно никуда идти!

  • Зарегистрируйтесь как Предполагаемый Родитель

Это можно сделать на сайте «Чрезвычайные концепции».

  • Пройти суррогатное консультирование

У вас будет свой координатор для удаленной работы.

  • Определитесь с донором яйцеклеток

Если вы будете работать с донором яйцеклеток, вы можете использовать наш веб-сайт для просмотра и выбора из нашей большой базы данных.

  • Обзор гестационных носителей

Вы можете просмотреть профили потенциальных перевозчиков на нашем сайте.

  • Начать проверку записей

После того, как вы выбрали своего суррогата и / или донора яйцеклеток, ваша клиника ЭКО может начать просматривать свои медицинские записи.

  • Используйте домашнее тестирование

Некоторые предполагаемые родители пройдут тестирование перед тем, как отправиться в путешествие по фертильности. Это можно сделать дома с помощью комплектов.

  • Найди свой матч

Вы будете ждать даты медицинского осмотра после того, как вас официально сопоставят с суррогатом и / или донором.

  • Приступить к оценке психики

Это можно сделать удаленно.

  • Приступить к юридическому контракту

Всякий раз, когда наши предполагаемые родители и суррогаты работают вместе, юридические группы всегда вовлечены. Это должно защитить всех, и у обеих сторон будет свой адвокат, и юридический договор будет написан. Поскольку это необходимо подписать и заполнить, прежде чем приступить к циклу суррогатного материнства, ваш юридический контракт может быть заключен с соблюдением принципов социального дистанцирования

COVID-19 Суррогатное Контрольный список: суррогаты

  • Подать заявку, чтобы стать суррогатом

Для того, чтобы быть гестационным перевозчиком, вам необходимо подать заявку. Это можно сделать на сайте «Чрезвычайные концепции».

  • Создать профиль

Где-то есть группа предполагаемых родителей, которые ищут кого-то, похожего на вас, для того, чтобы нести своего ребенка и осуществить свои мечты. Чтобы убедиться, что они вас найдут, создайте свой профиль на нашем сайте. Это ваш шанс для семей познакомиться с вами. Будьте собой и дайте столько подробностей, сколько вам удобно, делясь - предполагаемые родители хотят узнать своих потенциальных суррогатов. Вы также сможете просматривать их профили, так что это взаимное решение.

  • Скажи «сыр»

Все наши суррогатные профили будут включать 6-10 фотографий. Мы рекомендуем получать много естественного света и сводить использование фильтров к минимуму. Также включите несколько фотографий себя со своими детьми, если вам это удобно. Большинство предполагаемых родителей любят видеть, как их будущие суррогаты с ее собственными маленькими детьми!

  • Запланируйте ваше интервью

Ваше собеседование будет проводиться всякий раз, когда оно работает для вас, и его можно проводить удаленно.

  • Прибейте ваше интервью!

Отличная работа - вы уже на пути к тому, чтобы стать суррогатом.

  • Заполните необходимые документы

Прежде чем вы сможете найти подходящих родителей и приступить к суррогатному путешествию, важно, чтобы вы заполнили и отправили нам любые запрошенные документы.

  • Найди свой матч!

Вы все готово! Время найти ваших предполагаемых родителей. Мы рады за вас ... и благодарны тоже.

С 2005 года команда «Чрезвычайных концепций» работает с неутомимым состраданием, чтобы помочь как можно большему количеству семей родить маленького в свой мир. Хотя мы не ожидали, что наш 15-летний юбилей будет таким беспокойным, мы гордимся тем, что наши центры плодородия смогли обеспечить стабильность и надежду многим предполагаемым семьям в неспокойное время. Мы здесь для того, чтобы поддержать всех предполагаемых родителей, суррогатов и доноров с любыми потребностями, которые у них могут возникнуть, когда они будут ориентироваться в процессе подачи заявки и подготовки к своему фертильному пути, даже если законы о блокировке отложили определенные шаги. Все, что вам нужно, мы здесь, чтобы помочь вам - пожалуйста, напишите Info@extraconceptions.com для получения дополнительной информации. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Couple Going Over Surrogacy Checklist

As the last few months have unfolded, we’ve heard the phrase “unprecedented times” numerous times. For families undergoing surrogacy, or for women preparing to carry a baby for intended parents, this phrase might feel doubly true. After all, embarking on an emotional and milestone journey such as surrogacy is already a first-time event for many. When combined with the stress and uncertainty stemming from the global spread of COVID-19, it’s unsurprising to find that many people will have questions and concerns about how to continue and prepare for their surrogacy journey, even if it’s been temporarily postponed.

To help you stay prepared and confident ahead of your upcoming journey, we’ve compiled a detailed surrogacy checklist for both intended parents and surrogates. We recommend that anybody embarking on this journey has a look at their specific checklist: surrogate, parents, and anybody else who will be involved.

COVID-19 Surrogacy Checklist: Intended Parents

  • SAVE on Your Agency Fees

We are proud to have been helping families and surrogates through their fertility journeys for 15 years! To celebrate our big anniversary, we decided to offer our families something special, by offering our intended parents a discounted agency fee. We’d like to support you in any way possible, and this is one of the ways we are doing so.

  • Complete Your IVF Consultation(s)

This can be done remotely— no need to go anywhere!

  • Register as an Intended Parent

This can be done on the Extraordinary Conceptions website.

  • Undergo a Surrogacy Consultation

You will have your own coordinator to work with remotely.

  • Decide on Your Egg Donor

If you will be working with an egg donor, you can use our website to browse and select from our large database.

  • Review Gestational Carriers

You can view profiles of potential carriers on our website.

  • Begin Checking Records

Once you’ve chosen your surrogate and/or egg donor, your IVF clinic can begin to review their medical records.

  • Use At-Home Testing

Some intended parents will undergo testing before embarking on their fertility journey. This can be done at home, with provided kits.

  • Find Your Match

You will await a medical screening date once you’ve officially been matched with a surrogate and/or donor.

  • Proceed with Your Psych Evaluation

This can be done remotely.

  • Proceed with Your Legal Contract

Whenever our intended parents and surrogates work together, legal teams are always involved. This is to protect everybody, and both parties will have their own attorney, and a legal contract will be written up. As this needs to be signed and completed before proceeding with your surrogacy cycle, your legal contract can be done while adhering to social distancing guidelines.

COVID-19 Surrogacy Checklist: Surrogates

  • Apply to be a Surrogate

In order to be a gestational carrier, you need to submit an application. This can be done on the Extraordinary Conceptions website.

  • Create a Profile

Somewhere, there is a set of intended parents who are looking for someone just like you to carry their baby and make their dreams come true. To make sure that they find you, create your own profile on our website. This is your chance for families to get to know you. Be yourself, and give as much detail as you feel comfortable sharing— intended parents want to get to know their potential surrogates. You will also be able to view their profiles, so it’s a mutual decision.

  • Say “Cheese”

All of our surrogate profiles will include 6-10 photographs. We’d recommend getting lots of natural light and keep the use of filters to a minimum. Also include some photos of yourself with your own children, if you feel comfortable doing so. Most intended parents love to see how their future surrogate is with her own little ones!

  • Schedule Your Interview

Your interview will be done whenever it works for you, and it is possible to conduct remotely.

  • Nail Your Interview!

Great job—you’re well on your way to becoming a surrogate.

  • Complete Your Required Documents

Before you can be matched with your intended parents and proceed with your surrogacy journey, it’s important that you fill out and send us any requested documents.

  • Find Your Match!

You’re all set! Time to find your intended parents. We’re excited for you…and grateful, too.

Since 2005, the team at Extraordinary Conceptions has worked with tireless compassion to help as many families as possible bring a little one into their world. Though we didn’t expect our 15th anniversary year to be such a hectic one, we are proud that our fertility centers have been able to bring stability and hope to many intended families during a turbulent time. We are here to support all intended parents, surrogates, and donors with any needs they may have as they navigate the application and preparation process of their fertility journey, even while lockdown laws have postponed certain steps. Whatever you need, we’re here to assist you— please email Info@extraconceptions.com for any more information. We’ll get back to you ASAP.