Суррогатные требования

Гестационный суррогат - это женщина, которая решает перенести беременность для другой пары. У нее нет генетической связи с ребенком, потому что эмбрион был сделан с яйцом от предполагаемой матери или от донор яйцеклеток.

Стать суррогатом беременности - невероятный подарок для будущих родителей и еще более удивительный опыт для суррогата и ее семьи. Хотя этот процесс является исключительным, он требует тщательного обдумывания и планирования.

Что именно суррогатные требования? Эта статья затронет все, что вам нужно знать о как стать суррогатом, и что вам нужно знать, чтобы начать.

беременная суррогатная мать и подруга

Начало в этом суррогатном путешествии требует решительных обязательств со стороны суррогата, ее семьи и системы поддержки. суррогатные квалификации созданы для минимизации возможных осложнений и рисков для суррогатных и предполагаемых родителей.

  • Мамы в возрасте от 21 до 39 лет, которые здоровы с регулярными менструальными циклами. До 42 могут быть рассмотрены для повторных суррогатов.

  • Суррогаты в нашей программе должны быть родителями, у которых был как минимум 1 успешный, живорожденный без осложнений.

  • Не курящие и не употребляющие наркотики с ИМТ ниже 30. (Можно рассмотреть до 32). Вы можете рассчитать свой ИМТ ЗДЕСЬ.

  • В настоящее время не должен получать государственную финансовую помощь. Должен быть финансово устойчивым. (Это исключает иждивенцев)

  • Должен быть гражданином США, гражданином Канады или иметь действительный статус постоянного жителя США

  • Суррогатные заявители и супруги не могут иметь каких-либо предварительных преступлений.

  • В настоящее время не может принимать лекарства от психических заболеваний (беспокойство, депрессия, причинение себе вреда, расстройства пищевого поведения и т. Д.). Нет истории биполярного расстройства, шизофрении, тревоги, расстройств личности и т. Д.

  • Вы не можете иметь ВМС или использовать противозачаточные прививки. Мы можем объяснить это после того, как вы подадите заявку.

Обратите внимание, что эти требования были созданы для соответствия Руководящие принципы ASRMВрачи и адвокаты ЭКО, с которыми мы работаем. Если у вас есть вопросы или вы хотели бы получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (760) 438-2265.

Еще одним важным соображением является отсутствие федеральных законов, регулирующих суррогатное материнство. Вместо этого каждый штат имеет свои собственные законы, которые определяют, как и если суррогатное материнство может быть выполнено в этом штате.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, действуют мягкие законы о суррогатном материнстве, которые облегчают безопасное выполнение цикла. В этих снисходительных штатах соблюдены суррогатные контракты, и предусмотрены меры защиты как для суррогатных, так и для предполагаемых родителей.

В других штатах, однако, есть законы, которые прямо запрещают суррогатное материнство, или существуют положения, которые затрудняют безопасное выполнение этого процесса для всех участников. По этой причине люди, живущие в определенных штатах, могут не быть хорошими кандидатами.

Также важно признать, что эти суррогатные требования были созданы, чтобы соответствовать Руководящие принципы ASRMДоктор ЭКО, с нами и адвокатами, с которыми мы работаем. Если у вас есть вопросы или вы хотели бы получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (760) 438-2265.

Как стать суррогатной мамой

Чрезвычайные концепции стремится работать с женщинами, которые не только встречают требования суррогатной матери но превзойти их. Мы ищем исключительных женщин, которые готовы помочь строить семьи через суррогатное материнство, Наша суррогатная команда проведет вас через весь путь, предоставляя постоянную личную поддержку вам и вашим родителям.

Наша первая цель - убедиться, что вы соответствуете необходимым суррогатный квалификации обучая вас о нашей программе суррогатного материнства и общем процессе как стать суррогатом, Пожалуйста, просмотрите суррогатные требования Контрольный список выше, чтобы увидеть, есть ли у вас что требуется, чтобы стать суррогатом в нашем агентстве.

Для получения дополнительной информации о наших компенсационных пакетах и ​​дополнительных преимуществах, пожалуйста, заполните нашу онлайн заявкуион. Наш Ссуррогатное отделение приемной комиссии свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы ты можешь иметь.

Surrogate Requirements

A gestational surrogate is a woman who decides to carry a pregnancy for another couple. She does not have a genetic link to the baby because the embryo was made with an egg from the intended mother or from an egg donor.

Becoming a gestational surrogate is an incredible gift for future parents and an even more amazing experience for the surrogate and her family. Though the process is an exceptional one, it is one that requires careful thought and planning.

What exactly are the surrogate requirements? This article will touch on all you need to know about how to become a surrogate, and what you need to know to get started.

pregnant surrogate mother and friend

Getting started on this surrogacy journey requires a strong commitment from both the surrogate, her family, and her support system. The surrogate qualifications are put in place to minimize any potential complications and risks for the surrogate and intended parents. 

  • Moms between the ages of 21-39 who are healthy with regular menstrual cycles. Up to 42 may be considered for repeat surrogates.

  • Surrogates in our program must be a parent themselves who have had a least 1 successful, live birth with no complications.

  • Non-smokers and Non-drug users with BMI below 30. (Up to 32 may be considered.) You can calculate your BMI HERE.

  • Must not currently be receiving government financial assistance. Must be financially stable. (This excludes dependents)

  • Must be a U.S. citizen, Canadian citizen or have valid U.S. Permanent Residency status

  • Surrogate applicants and spouses cannot have any prior felonies.

  • Cannot currently be on medications for mental illness (anxiety, depression, self-harm, eating disorders, etc.) No history of Bi-polar disorder, Schizophrenia, anxiety, personality disorders, etc.

  • You cannot have an IUD or be using birth control shots. We can further explain this after you submit your application.

Please note that these requirements were created to comply with ASRM guidelines, the IVF doctors and attorneys that we work with. If you have questions or would like more information, please contact us directly at (760) 438-2265.

Another important consideration is that there are no federal laws governing surrogacy. Instead, each state has its own laws that determine how and if surrogacy may be performed in that state. 

Some states, like California, have lenient surrogacy laws that make it easy to perform a cycle safely. In these lenient states, surrogacy contracts are honored, and there are protections in place for both the surrogate and intended parents.

Other states, however, have laws that explicitly prohibit surrogacy, or have stipulations in place that make it difficult to perform this process safely for all involved. For this reason, people living in certain states may not be good candidates.

It is also important to recognize that these surrogate requirements were created to comply with ASRM guidelines, the IVF doctor,s and attorneys that we work with. If you have questions or would like more information, please contact us directly at (760) 438-2265.

How to Become a Surrogate Mother

Extraordinary Conceptions strives to work with women who not only meet the surrogate mother requirements but exceed them. We’re looking for exceptional women who are willing to help build families through surrogacy. Our surrogacy team will guide you through the entire journey while providing consistent, personal support for you and your intended parents.

Our first goal is to ensure that you meet the necessary surrogate qualifications while educating you about our surrogacy program and the overall process of how to become a surrogate. Please review the surrogate requirements checklist above to see if you have what it takes to become a surrogate with our agency.

For more information about our compensation packages and additional benefits, please fill out our online application. Our Surrogacy Admissions department will get in touch with you to answer your questions you may have.