Для тех, кто планирует семью, рассчитывается с нынешним COVID-19 мировой кризис может быть особенно подавляющим. Новости движутся очень быстро, и мы ежедневно узнаем о новых фактах и ​​информации. Из разных источников поступило довольно много противоречивой информации о том, какое влияние вирус может оказывать или не оказывать воздействие на будущих мам и их беременность. Правила также были введены в действие, что ограничит или прекратит лечение бесплодия в США. Конечно, это очень огорчает как беременных женщин, так и предполагаемых родителей, подвергающихся процессам фертильности. 

Как COVID 19 влияет на тех, кто проходит ЭКО или суррогатное материнство?

Для суррогатов, тех, кто подвергается ЭКО, и предполагаемых предполагаемых родителей, разрушения в обществе были причиной большого беспокойства, беспокойства и путаницы. На момент публикации наиболее насущными проблемами и изменениями были:

Новые руководящие принципы ASRM

В свете текущей ситуации ASRM, или Американское общество репродуктивной медицины, выпустило новые рекомендации и ограничения для тех, кто использует фертильность. Сервисов.

  1. Все НОВЫЕ циклы лечения бесплодия должны быть приостановлены. 
  2. Хотя это и не обязательно, настоятельно рекомендуется отменить любые ожидающие переносы эмбрионов.
  3. Пациенты, которые в настоящее время проходят цикл фертильности, или те, кто нуждается в «Срочная стимуляция и криоконсервация будет продолжать получать уход.
  4. Все плановые и несрочные операции и диагностические процедуры были приостановлены.
  5. Услуги телездравоохранения поощряются на личных встречах.

Эти условия должны быть рассмотрены в понедельник, 30 марта 2020 года.

Для многих предполагаемых родителей эти новые Ограничения нанесли сокрушительный удар в и без того тяжелое время. Для многих лечение бесплодия зависит от времени. Для других это объявление приходит после длительного процесса приема гормонов, сдачи крови и эмоциональной и физической подготовки к циклу. Если это внезапно приостановить, это добавило новых уровней неопределенности и страданий в жизни этих людей.

Некоторые работники и активисты, занимающиеся вопросами рождаемости, начали пытаться проработать эти события, выпустив ходатайствовать позволить пациентам с фертильностью продолжать лечение, если они того пожелают, даже в эти тревожные времена. 

Хотя вышеупомянутая петиция основана в США, аналогичные рекомендации были реализованы в другом месте. CFAS, или Канадское общество фертильности и андрологии, рекомендовало аналогичные указания, как описано в их веб-сайт Честного ЗНАКа.

Ограничения на поездки

В обычное время многие люди путешествуют как внутри страны, так и за ее пределами, чтобы завершить свое путешествие по фертильности. В настоящее время существуют беспрецедентные ограничения на поездки всех видов - большинство рейсов заземлены, международные границы закрыты, и многие виды общественного транспорта закрыты. Кроме того, в настоящее время невозможно обработать новый паспорт - что-то, что необходимо даже для переезда между США и Канадой. 

Закрытие суда

Когда предполагаемые родители работают с суррогатным и / или донором яйцеклеток, в процессе участвуют адвокаты и юристы. В настоящее время многие суды закрыто, что затрудняет для семей переход к некоторым юридическим аспектам их путешествия.

Детали Доставка

В эти пугающие и быстро меняющиеся времена многие беременные женщины беспокоятся о том, как их роды пойдут. Для суррогатов и предполагаемых родителей это может быть особенно печальным, так как правила социального дистанцирования могут создавать некоторые сложности.

В первые дни того, что должно было стать глобальным закрытием, Бриана, одна из наших собственных суррогатов, родила здорового ребенка. Она была достаточно любезна, чтобы из первых уст рассказать нам о своем опыте и о том, какие меры могут предпринять другие в ее положении:

 

Бриф для роддома

 

Исходя из опыта Брианы, важно, чтобы персонал вашей больницы знал, что вы суррогат. 

«Убедитесь, что больница и все медсестры - даже няня - полностью осведомлены о том, что вы суррогатная мать. Сообщите им, кем вы хотите видеть своих посетителей. Ваши роды, хотя это и не ваш ребенок, все еще ВАШИ роды, и вам нужно чувствовать себя комфортно », - объяснила она.

 

Обеспечить здоровье предполагаемых родителей

 

Из-за правил самоизоляции и карантина некоторые предполагаемые родители могут не иметь возможности присутствовать на родах или немедленно забрать ребенка домой. Если это так, важно составить план. Доверенность может потребоваться.

 

Организуйте свой уход за детьми, если это возможно

 

Учитывая текущую ситуацию, ваши посетители комнаты доставки будут ограничены - и в некоторых случаях, только ваш партнер будет разрешено присутствовать. Как и все суррогаты по закону должны иметь своих детей, это поднимает вопрос о том, сможет ли ваш супруг быть рядом с вами во время родов. 

Бриана сказала нам: «В итоге мне пришлось спать всю ночь в больнице, потому что они не позволили никому, кроме моего мужа, посетить меня. Он должен был быть дома с детьми. Так что готовьтесь эмоционально и / или к уходу за детьми, чтобы это было возможно ».

 

Оставайтесь в курсе событий

 

В такое быстро меняющееся время очень важно оставаться в курсе и придерживаться надежных источников. Как отмечает Бриана, «политика больниц меняется ежечасно по мере поступления новой информации и заказов. Также знайте, что, к сожалению, не все будут на одной странице ». Пребывание в цикле так что вы знаете, какова нынешняя ситуация.

 

Соблюдайте правила

 

Если ваш предпочитаемый посетитель или даже ваши предполагаемые родители показывают симптомы вируса, они не должны присоединяться к вам в комнате доставки, несмотря ни на что. Бриана подтвердила это, сказав: «Если кто-то испытывает симптомы, связанные с вирусом, есть вероятность, что его не пустят - независимо от его отношения к ребенку».

 

Оставайся терпеливым и сострадательным

 

Прежде всего, помните, что если вы работаете с любым медицинским работником прямо сейчас, он находится под огромным давлением, в отличие от всего, что они когда-либо испытывали раньше. Как говорит Бриана: «Это тяжелое время для всех, [особенно] для персонала больницы ... так что постарайтесь сохранять терпение».

Какие варианты в настоящее время доступны для предполагаемых родителей?

Клиники и учреждения по лечению бесплодия, такие как «Чрезвычайные концепции», готовы помочь суррогатам, донорам яйцеклеток и предполагаемым родителям как можно больше в эти пугающие времена и позволить семьям двигаться вперед настолько далеко, насколько они могут дистанционно:

  • У нас есть удаленная служба консьержа, которая может помочь предполагаемым родителям найти услуги няни, машину, помощь с проживанием или любые другие услуги, которые могут понадобиться где эти услуги разрешены.
  • Мы даем людям возможность проходить свои обследования удаленно и получать доступ к услугам телемедицины.
  • Наши внутренние юридические отделы начинают свои юридические соглашения с донорами яйцеклеток до медицинского освидетельствования Если по какой-либо причине донор не проходит медицинское освидетельствование, многие юристы согласились отказаться от оплаты до следующего донора, чтобы защитить предполагаемых родителей.

Мы знаем, что это стрессовое и неопределенное время, и вы можете чувствовать разочарование и испуг. Мы хотели бы заверить вас, что ваши мечты по-прежнему очень близки и что нет никаких причин откладывать вашу регистрацию, чтобы стать новым родителем, донором или суррогатом. Мы все еще продолжаем наши матчи и закладываем основы для максимально возможного количества семей. Когда мир откроет свои двери, заложенная нами основа позволит нам вернуться в прежнее русло и продолжить путешествие.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими команда, Мы здесь, чтобы помочь!

 

источники:

https://www.cdc.gov/

https://www.cnn.com

https://www.asrm.org/

https://www.change.org

https://www.aljazeera.com

https://www.paulhastings.com/

https://www.lawdepot.com

https://www.who.int/

https://cfas.ca/

Navigating Your Fertility Journey during COVID 19For those planning a family, reckoning with the current COVID-19 global crisis can be particularly overwhelming. News is moving very fast, and we are waking up to new facts and information every day. There has been a fair amount of conflicting information from varying sources about the effects that the virus may or may not have on expectant mothers and their pregnancy. Rules have also been put into place, which will restrict or cease fertility treatments across the US. Of course, this has been quite distressing to both pregnant women and intended parents undergoing fertility processes. 

How Does COVID 19 Affect Those Undergoing IVF or Surrogacy?

For surrogates, those undergoing IVF, and hopeful intended parents, societal disruptions have been the cause of much concern, anxiety and confusion. At time of publication, the most pressing concerns and changes have been:

New ASRM Guidelines

In light of the current situation, the ASRM, or the American Society for Reproductive Medicine, released new guidelines and restrictions to those using fertility services.

  1. All NEW fertility treatment cycles are to be suspended. 
  2. Though it is not mandatory, it is strongly urged to cancel any pending embryo transfers.
  3. Patients who are currently undergoing a fertility cycle, or those in need of “urgent stimulation and cryopreservation will continue to receive care.
  4. All elective and non-urgent surgeries and diagnostic procedures have been suspended.
  5. Telehealth services are encouraged over in-person meetings.

These conditions are set to be reviewed on Monday, the 30th of March, 2020.

For many intended parents, these new restrictions have come as a devastating blow in an already fraught time. For many, fertility treatment is very time-sensitive. For others, this announcement comes after a lengthy process of taking hormones, giving blood, and preparing themselves emotionally and physically for the cycle. To have that suddenly suspended has added new levels of uncertainty and distress to these people’s lives.

Some fertility workers and activists have begun to try to work through these developments by releasing a petition to allow for fertility patients to continue to receive care if they choose, even during these troubling times. 

Though the aforementioned petition is US-based, similar guidelines have been implemented elsewhere. CFAS, or the Canadian Fertility & Andrology Society, has recommended similar directions as explained on their website.

Travel Restrictions

In normal times, many people travel both domestically and internationally in order to complete their fertility journey. Currently, there are unprecedented restrictions on travel of all kinds— most flights are grounded, international borders are sealed, and many forms of public transport have shut down. Additionally, it is currently not possible to process a new passport— something which is needed even to drive back and forth between the US and Canada. 

Court Closures

When intended parents work with a surrogate and/or egg donor, there are attorneys and legal professionals involved in the entire process. Currently, many courts are closed, making it difficult for families to proceed with some of the legal aspects of their journey.

Delivery Details

In these frightening and rapidly changing times, many pregnant women are anxious about how their delivery will go. For surrogates and intended parents, this can be especially distressing, as the rules of social distancing could create some complications.

During the early days of what was to become a global shutdown, Briana, one of our own surrogates, gave birth to a healthy baby. She was kind enough to tell us a bit firsthand about her experience and what measures others in her position can do to prepare:

 

Brief the Maternity Staff

 

From Briana’s experience, it’s important that your hospital staff knows that you are a surrogate. 

“Make sure the hospital and all of the nurses – even the baby nurse – are fully aware of the fact that you’re a surrogate. Let them know who you want your visitors to be. Your delivery, while it’s not your baby, is still YOUR delivery and you need to be comfortable,” she explained.

 

Ensure Health of Intended Parents

 

Due to self-isolation and quarantine rules, some intended parents may not be able to attend the birth or immediately take the baby home. If this is the case, it’s crucial for a plan to be made. A Power of Attorney may be necessary.

 

Arrange for your Own Childcare, If Possible

 

Given the current situation, your delivery room visitors will be limited— and in some cases, only your partner will be allowed to be present. As all surrogates by law must have their own children, this raises the question of whether or not your spouse will be able to be by your side during delivery. 

Briana told us, “I ended up having to sleep the night alone in the hospital because they wouldn’t allow anyone but my husband to visit me. He had to be home with the kids. So prepare emotionally and/or for childcare that that is a possibility.”

 

Stay in the Loop

 

In such a rapidly changing time, it’s crucial to stay informed and to stick to trusted sources.  As Briana points out, “The hospitals’ policies are changing hourly as they get new info and orders. Also know that not everyone will be on the same page, unfortunately.” Stay in the loop so that you know what the present situation is.

 

Respect the Rules

 

If your preferred visitor or even your intended parents are showing symptoms of the virus, they should absolutely not be joining you in the delivery room, no matter what. Briana confirmed this, saying, “If anyone is experiencing symptoms related to the virus, chances are they won’t be allowed in—regardless of their relationship to the baby.”

 

Remain Patient and Compassionate

 

Above all, remember that, if you are working with any healthcare professional right now, they are under an enormous amount of pressure unlike anything they’ve ever experienced before. As Briana says, “It’s a hard time for everyone, [especially] hospital staff…so try to stay patient.”

What Options are Currently Available to Intended Parents?

Fertility clinics and agencies like Extraordinary Conceptions are prepared to help surrogates, egg donors, and intended parents as much as possible throughout these frightening times and allowing families to move forward as much as they can remotely:

  • We have a remote concierge service that can help intended parents find a nanny service, car, accommodation help, or any other services that may be needed where those services are permitted.
  • We are enabling people to undergo their screenings remotely and access telemedicine services.
  • Our in-house legal teams are commencing their legal agreements for egg donors prior to medical clearance. If, for any reason, the donor does not pass her medical clearance, many lawyers have agreed to waive fees until the next donor to protect intended parents.

We know this is a stressful and uncertain time, and you may be feeling disappointed and scared. We’d like to reassure you that your dreams are still very much in reach and that there is no reason to postpone your registration to become a new parent, donor, or surrogate. We are still going forward with our matches and laying the groundwork for as many families as possible. When the world reopens its doors, the groundwork we’ve laid will allow us to pick things back up and continue your journey.

If you have any questions, please reach out to our team. We’re here to help!

 

Sources:

https://www.cdc.gov/

https://www.cnn.com

https://www.asrm.org/

https://www.change.org

https://www.aljazeera.com

https://www.paulhastings.com/

https://www.lawdepot.com

https://www.who.int/

https://cfas.ca/