4 вещи, которые нужно знать о донорских агентствах

Авторитетные агентства-доноры следуют рекомендациям ASRM, которые учитывают только заявителей в возрасте от 18 до 29 лет.

Женщины, думающие о том, чтобы стать донором яйцеклеток, могут быть удивлены, узнав о требованиях в агентства доноров яйцеклеток, Вот несколько интересных вещей, которые необходимо учесть перед подачей заявки.

Почему агентство доноров яйцеклеток имеет возрастные ограничения

Женщины старше 30 лет и в отличной физической форме шокированы, когда узнают, что они не соответствуют возрастным ограничениям доноров яйцеклеток. Большинство донорских агентств следуют АСРМ (Американское общество репродуктивной медицины). ASRM рекомендует, чтобы доноры были в возрасте от 18 до 29 лет. Однако большинство организаций предпочитают работать с женщинами в возрасте не менее 21 года из-за юридических соглашений и контрактов.

Несмотря на то, насколько здорова женщина за тридцать, качество ее яйцеклеток все же снижается. Это не делает ее идеальным кандидатом для донорства яйцеклеток. Кроме того, лекарства от бесплодия лучше подходят для женщин 30 лет и младше.

Процесс донорство яйцеклеток и требует времени, денег и обязательств. Предполагаемые родители так долго ждали этого ребенка. Они хотят убедиться, что их донор находится в наилучшем возрасте для лечения бесплодия.

 

4 вещи, которые нужно знать о донорских агентствах

Почему доноры должны воздерживаться

Одним из обязательств быть донор яйцеклеток воздерживается от общения. Причина этого заключается в том, что донор получает фолликулостимулирующие гормоны (ФСГ) во время своего донорского цикла. ФСГ создает высокий уровень рождаемости. Если женщина не воздерживается, она может забеременеть с вероятностью зачатия нескольких эмбрионов.

 

4 вещи, которые нужно знать о донорских агентствах

Еще одна причина, почему донору нужно воздерживаться

Помимо беременности, агентства по донорству яйцеклеток также очень ясно дают понять, что еще одна причина воздержания от полового акта - это предотвратить любые будущие ЗППП. В начале процесса доноры проходят скрининг на ЗППП. Это часть ее медицинского обследования. Важно, чтобы донор понимал взятые на себя обязательства и следовал этому основному правилу воздержания.

4 вещи, которые нужно знать о донорских агентствах

Варианты путешествий

Многие потенциальные доноры яйцеклеток рады узнать, что есть возможность путешествовать. Однако доноры не обязаны это делать - это просто вариант. Если они не хотят путешествовать и хотят быть только донорами яйцеклеток в своем родном городе, это тоже хорошо. Это может занять больше времени, чтобы соответствовать с будущим родителем.

Некоторые женщины находят идею путешествия интересной возможностью, помогая человеку или паре стать родителями. Путешествие может быть где угодно в Соединенных Штатах или даже за границей.

Авторитетные агентства-доноры оплачивают следующее, когда дело доходит до поездки:

  • стоимость авиабилета
  • Отель
  • Транспорт

Доноры также получают суточные каждый день, когда они находятся за городом. Эта сумма начинается с 50 долларов в день.

Агентство также заплатит за донора, который привезет попутчика на поисковую встречу. Доноры обычно приводят друга или члена семьи.

Агентство организует все поездки, чтобы донору не пришлось беспокоиться об этих деталях.

Home/4 Things To Know About Egg Donor Agencies

4 Things To Know About Egg Donor Agencies

 4 Things To Know About Egg Donor Agencies

Reputable egg donor agencies follow ASRM guidelines which only consider applicants between 18 to 29 years of age.

Women thinking about becoming an egg donor may be surprised to learn about the requirements at egg donor agencies. Here are a few interesting things to consider before submitting the application.

Why an Egg Donor Agency Has Age Restrictions

Women over the age of 30 and in excellent physical shape are shocked to find out that they do not meet the egg donor age restrictions. Most egg donor agencies follow ASRM (American Society for Reproductive Medicine) guidelines. ASRM recommends that donors should be between 18 to 29.  However, most organizations prefer to work with a woman who is at least 21 years of age because of the legal agreements and contracts.

Despite how healthy a woman is in her thirties, her egg quality does decrease. This does not make her the ideal candidate for egg donation.  Additionally, fertility medication works better for women 30 and under.

The process of egg donation takes time, money, and commitment. Intended parents have waited for this baby for so long. They want to make sure that their donor is within the best age range for her fertility treatments.

 

 4 Things To Know About Egg Donor Agencies

Why Donors Must Abstain

One of the commitments in being an egg donor is abstaining from intercourse. The reasoning behind this is that a donor is receiving follicle stimulating hormones (FSH) during her donation cycle. FSH creates a high rate of fertility. If a woman does not abstain, she could become pregnant with a probability of conceiving multiple embryos.

 

 4 Things To Know About Egg Donor Agencies

Another Reason Why a Donor Needs to Abstain

Aside from pregnancy, egg donor agencies also make it very clear that another reason to abstain from intercourse is to prevent any future STDs. Early on in the process, donors undergo screening for STDs.  This is part of her medical testing. It’s important that a donor understands the commitment she is making and follows this fundamental rule of abstaining.

 4 Things To Know About Egg Donor Agencies

The Options of Traveling

Many potential egg donors are happy to learn that there is a possibility of travel. However, donors are not required to do this – it’s just an option. If they don’t want to travel and only want to be an egg donor in their hometown, that’s fine, too. It may just take them longer to get matched with an intending parent.

Some women find the idea of travel an exciting opportunity while being able to help an individual or couple become a parent. The travel can be anywhere in the United States or even overseas.

Reputable egg donor agencies will pay for the following when it comes to travel:

  • Airfare
  • Hotel
  • Transportation

Donors are also provided a per diem amount every day they are out of town. This amount starts at $50 a day.

An agency will also pay for a donor to bring a travel companion for the retrieval appointment. Donors usually bring a friend or family member.

The agency will make all the travel arrangements so that a donor does not need to worry about those details.

By | 2017-12-20T10:25:27+00:00 December 20th, 2017|Asian Egg Donors, Egg Donation, future parents, Uncategorized, Women|0 Comments