Доноры яйцеклеток Six Things хотят знать о поиске яиц

Доноры яйцеклеток хотят знать о дне извлечения яиц важные вещи.

Медицинские специалисты говорят вам, что вы хорошо реагируете на гормональные препараты. Пока ваша кровь оценивает уровень гормонов, ультразвуковое исследование проверяет яйцеклетку в яичниках.

Вы готовы стать донор яйцеклеток - вот шесть вещей, которые вы хотите знать об этом.

Доноры яйцеклеток Six Things хотят знать о поиске яиц

  1. НПО после полуночи

NPO - это латинский термин «ноль per os», который ничего не значит в устной форме. Поскольку вы будете находиться под наркозом, есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать. В то время как каждая клиника будет иметь свои конкретные предоперационные инструкции за день до процедуры извлечения яиц, обычные правила состоят в том, что пациент не должен есть или пить после полуночи.

 

Доноры яйцеклеток Six Things хотят знать о поиске яиц

  1. Прежде чем ты уйдешь

Перед уходом в клинику не забудьте надеть удобную одежду. Дважды проверьте, что вы не можете применить к своему телу. Например, большинство клиник по лечению бесплодия сообщают пациентам следующее за день извлечения яиц:

  • Никакие духи, лосьон для тела, или любой аромат
  • Не носить макияж
  • Никаких причесок, таких как лак для волос или сильно ароматизированный шампунь или кондиционер

Не стесняйтесь позвонить в клинику или ваш агентство доноров яйцеклеток координатор, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу.

 

Доноры яйцеклеток Six Things хотят знать о поиске яиц

  1. В клинике

В день сбора яиц вы уже выбрали спутника, который будет сопровождать вас для процедуры. После регистрации вы пойдете в предоперационную зону, чтобы переодеться в больничную одежду. После того, как вас устроят, медсестра заберет ваши жизненно важные органы, такие как температура и кровяное давление.

Также заглянет анестезиолог, который расскажет, как они вас расслабят, и назначит вам лекарство, чтобы вы заснули во время процедуры.

Затем медсестра проводит вас в операционную. Медицинская бригада успокоит вас.

 

  1. Процедура занимает менее 30 минут

An поиск яиц называется минимально инвазивной процедурой. Нет никаких разрезов. Там нет швов. Как только ваша анестезия введена, ваш врач начнет извлечение яйца, которое длится от 20 до 30 минут. Врач будет использовать ультразвуковой датчик, чтобы направить их к яичникам. Яйца будут извлечены через процесс, называемый аспирацией.

 

  1. После поиска яиц

После процедуры вы проснетесь в комнате восстановления. Большинство пациентов находятся на выздоровлении в течение пары часов. Когда вы почувствуете это, ваша медсестра даст вам крекеры и что-нибудь выпить.

В то время как каждая женщина отличается, у вас могут возникнуть некоторые пятна, спазмы или вздутие живота. Перед отъездом вы также получите послеоперационные инструкции, в том числе информацию о том, что делать, если есть какой-либо дискомфорт.

Когда вас уволят, ваш компаньон отвезет вас домой или в ваш отель. В то время как вы можете чувствовать себя прекрасно, отдыхайте. Всегда рекомендуется, чтобы компаньон оставался с вами в течение первых 24 часов после извлечения яйца.

 

Доноры яйцеклеток Six Things хотят знать о поиске яиц

  1. Восстановление и многое другое

Большинство пациентов обнаруживают, что они могут вернуться на работу или в школу в течение двух дней после извлечения яиц. Что касается возобновления упражнений, большинство врачей советуют пациентам ждать, пока они не начнут свой следующий менструальный цикл, который обычно происходит через неделю после выписки.

Опять же, эти инструкции относятся к пациенту и конкретной клинике.

Home/6 Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

6 Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

Six Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

There are important things egg donors want to know about egg retrieval day.

The medical specialists tell you that you are responding well to hormone medications. While your bloodwork is evaluating your hormone levels, the ultrasound examination is checking out the egg production in your ovaries.

You’re ready to become an egg donor – here are six things you want to know about it.

Six Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

  1. NPO After Midnight

NPO is a Latin term for “nil per os,” which means nothing by mouth. Because you’ll be under anesthesia, there are some guidelines to follow. While each clinic will have their specific preoperative instructions the day before the egg retrieval procedure, the usual rules are that a patient should have nothing to eat or drink after midnight.

 

Six Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

  1. Before You Leave

Before you leave for the clinic, remember to wear comfortable clothing. Double check on the things you cannot apply to your body. For example, most fertility clinics tell patients the following for egg retrieval day:

  • No perfume, body lotion, or any fragrance
  • Do not wear makeup
  • No hairstyling products such as hairspray or heavily scented shampoo or conditioner

Don’t hesitate to call the clinic or your egg donor agency coordinator if you have any questions about this.

 

Six Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

  1. At the Clinic

On egg retrieval day, you already will have chosen a companion to accompany you for the procedure. After you check in, you’ll go to a preoperative area so that you can change into a hospital gown. After you get settled in, a nurse will take your vitals such as your temperature and blood pressure.

Also stopping by will be the anesthesiologist who will explain how they are going to relax you and administer the medication to make you sleep during the procedure.

Next, your nurse will take you to the operating room.  The medical team will put you at ease.

 

  1. The Procedure Takes Under 30 Minutes

An egg retrieval is called a minimally invasive procedure. There are no incisions. There are no stitches. Once your anesthesia is administered, your doctor will start the egg retrieval which lasts between 20 to 30 minutes. The doctor will use an ultrasound probe to help guide them to your ovaries. The eggs will be retrieved through a process called aspiration.

 

  1. After The Egg Retrieval

Following the procedure, you will wake up in a recovery room. Most patients are in recovery for a couple of hours. When you feel up to it, your nurse will give you crackers and something to drink.

While every woman is different, you may experience some spotting, cramping or bloating. Before you leave, you will also receive postoperative instructions including what to take if there is any discomfort.

When you get discharged, your companion will drive you home or to your hotel. While you may feel perfectly fine, get plenty of rest. It’s always recommended to have the companion stay with you for the first 24 hours after an egg retrieval.

 

Six Things Egg Donors Want to Know About An Egg Retrieval

  1. Recovery and More

Most patients find that they can go back to work or school within two days after their egg retrieval. As far as getting back into an exercise routine, most doctors advise that patients wait until they start their next menstrual cycle which typically happens a week after the retrieval.

Again, these instructions are patient and clinic-specific.

By | 2017-11-21T12:05:20+00:00 November 21st, 2017|Chinese Egg Donors, Egg Donation, Uncategorized, Women|0 Comments