Суррогатное материнство в Нью-Йорке не всегда было простой концепцией. До недавнего времени было незаконно подвергаться платному суррогатному материнству по всему Нью-Йорку. Тем не менее, недавно принят закон о суррогатном материнстве в Нью-Йорке ... который изменил все! У нас есть вся необходимая информация прямо здесь.

Законно ли суррогатное материнство в Нью-Йорке?

Суррогат с предполагаемыми родителями

Ответ на это, наконец, да!

До Апрель 2020многие потенциальные родители и семьи в Эмпайр-Стейт столкнулись с препятствием: нью-йоркские законы о суррогатном материнстве запрещают им проходить лечение на фертильности, необходимое для рождения ребенка. Нью-Йорк был одним из немногих оставшихся районов для запрета этой практики; с новыми законами, суррогатное материнство теперь является законным в каждом штате США, за исключением Луизиана и Мичиган.

Для будущих родителей по всему Нью-Йорку, эти ограничения вызвали много стресса и беспокойства для многих семей на протяжении многих лет. В конце концов, ориентироваться в построении семьи с трудностями, связанными с фертильностью, часто уже эмоционально трудное время. Многие предполагаемые родители обнаружили, что путешествие в другое государство для работы с суррогатом стало довольно сложным как на финансовом, так и на эмоциональном уровне. Тем не менее, это действительно был единственный вариант: тайные суррогатные договоренности в Нью-Йорке были наказуемо по закону.

Хотя в Нью-Йорке долгое время не было законного способа суррогатного материнства, это изменилось этой весной ... и это было очень долго. Эми Полин, соавтор нью-йоркского законопроекта о суррогатном материнстве, известного как Закон о безопасности родителей и детей, работает над этой победой более десяти лет. Хотя ожидание было долгим, результат впечатляет: как Полин объясненыэтот законопроект включает «самые сильные в стране средства защиты суррогатов».

Что такое Закон о безопасности родителей и детей?

Если вы (наконец-то!) Подумываете о суррогатном материнстве в Нью-Йорке, важно, чтобы вы знали об обоих национальные требования суррогатного материнстваа также Закон о безопасности родителей и детей и его детали.

По в Закон о безопасности родителей и детей, Нью-Йоркский закон о суррогатном материнстве требует и гарантирует, что:

  • Ребенок будет юридически связан с их родителями с момента рождения
  • Все суррогаты не моложе 21 года
  • Суррогатка эмоционально и физически оснащена, чтобы выполнять свою роль
  • Суррогатная мать будет иметь полное влияние на свои собственные решения, связанные со здоровьем во время беременности
  • Предполагаемые родители будут оплачивать выбор суррогатных адвокатов
  • Предполагаемые родители будут покрывать расходы на медицинское страхование своего суррогата на протяжении всей беременности и в течение года (12 месяцев) после рождения.
  • Если необходимо, предполагаемые родители будут покрывать расходы на любую психиатрическую помощь, необходимую суррогату, если возникнут связанные с этим вопросы
  • Суррогат имеет права на полис страхования жизни, который будет оплачен предполагаемыми родителями и будет действовать до начала лечения и через год после рождения.
  • Суррогатная мать может отказаться от соглашения в любое время, пока она на самом деле не беременна
  • Ребенок, родившийся по данному соглашению, будет защищен законом с точки зрения финансового и общего ухода.

Несмотря на то, что CPSA не имеет отношения к суррогатному материнству, она также позволяет парам из числа ЛГБТ облегчить процесс создания семьи. Согласно этому законопроекту, если кто-то рожает ребенка, который биологически не связан с его партнером, этот ребенок все равно будет автоматически принадлежать паре. Это правило применяется, даже если пара не замужем.
Правила, касающиеся донорства спермы, также защищают матерей-одиночек, поскольку это юридически связывает их ребенка с рождения.

Какова стоимость суррогатного материнства в Нью-Йорке?

Точная стоимость суррогатного материнства в конечном итоге будет зависеть от нескольких обстоятельств и решений. Тем не менее, большинство семей могут рассчитывать на оплату где-то между $ 80,000 и $ 250,000- хотя в долгосрочной перспективе это может стоить дороже, поскольку суррогатные компенсационные элементы новых законов требуют, чтобы предполагаемые родители платили за некоторые услуги в течение года после рождения.

Когда вступает в силу Нью-Йоркский закон о суррогатном материнстве?

Хоть Андрей Куомо подписанный Закон о безопасности родителей и детей от 3 апреля 2020 года фактически не вступит в силу в течение еще одного года. 15 февраля 2021 года CPSA будет официально утверждена.

Я заинтересован в суррогатном материнстве. Где я могу начать?

Февраль 2021 года будет здесь, прежде чем мы узнаем это! Если вы хотите начать планирование и подготовку к суррогатному путешествию, мы полностью поддерживаем это. На самом деле, это то, что мы делаем.

В «Чрезвычайных концепциях» мы помогаем семьям со всего мира в течение 15 лет. Мы помогли многим преднамеренным родителям построить свои семьи и воплотить в жизнь свои мечты по всему миру - и мы так рады наконец приветствовать присоединение к нам жителей Нью-Йорка. Независимо от того, позволяют ли эти новые законы нести ребенка в другую семью или начинать свое собственное дело с помощи суррогатных рук, мы рады, что вы наконец можете начать свое путешествие в штате, который вы называете домом.

Если вы готовы поговорить с кем-то о ваших возможностях развития семьи с помощью суррогатного материнства, мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в вашем путешествии. Связаться с нами с нами сегодня, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Мы рады за вас - и для нас большая честь быть рядом с вами, когда вы начинаете это захватывающее путешествие.

Surrogacy in NY hasn’t always been a straightforward concept. Until recently, it was illegal to undergo paid surrogacy NY-wide. However, a New York surrogacy bill passed recently… which has changed everything! We have all the information you need right here.

Is Surrogacy Legal in NY?

Surrogate with the Intended Parents

The answer to this is finally yes!

Until April of 2020, many potential parents and families around the Empire State were facing a hurdle: New York laws on surrogacy forbid them from locally undergoing the fertility treatments needed to have a baby. New York was one of the few remaining areas to ban this practice; with the new laws in place, gestational surrogacy is now legal in every state in the US except for Louisiana and Michigan.

For would-be parents across New York, these restrictions have caused a lot of stress and worry for many families over the years. After all, navigating family-building with fertility difficulties is often already an emotionally trying time. Many intended parents found that traveling to another state to work with a surrogate became quite complicated on both a financial and an emotional level. However, this truly was the only option: covert surrogacy arrangements in New York were punishable by law.

Though there was no legal way to proceed with gestational surrogacy in New York for a long time, that changed this spring…and it was a long time coming. Amy Paulin, co-sponsor of the New York surrogacy bill known as the Child-Parent Security Act, has been working towards this victory for over a decade. Though the wait was long, the result is impressive: as Paulin explained, this bill includes “the strongest protections in the nation for surrogates.”

What is the Child-Parent Security Act?

If you’re (finally!) considering surrogacy in NY, it’s important for you to be aware of both national surrogacy requirements, as well as the Child-Parent Security Act and its details.

According to The Child-Parent Security Act, New York surrogacy law requires and ensures that:

  • A baby will be legally bound to their intended parents from the moment they are born
  • All surrogates are at least 21 years of age
  • A surrogate is both emotionally and physically equipped to undertake her role
  • The surrogate will have complete agency over her own health-related decisions during pregnancy
  • Intended parents will pay for their surrogates choice of legal counsel
  • Intended parents will cover the health insurance costs of their surrogate throughout pregnancy and for a year (12 months) after the birth
  • If necessary, the intended parents will cover the costs of any mental health care required by the surrogate, should related issues arise
  • The surrogate has rights to a life insurance policy, which will be paid for by the intended parents and will span from before treatments begin through a year after birth
  • The surrogate can walk away from the agreement any time until she is actually pregnant
  • The child born from this agreement will be legally protected in terms of financial and overall care.

Though unrelated to surrogacy, CPSA also allows LGBTQ couples to have an easier experience with family building. With this bill, if someone gives birth to a baby who is not biologically related to their partner, that child will still automatically belong to the couple. This rule applies even if the couple is unmarried.
The rules regarding sperm donation also protect single mothers, as it legally binds their child to them from birth.

What is the Cost of Surrogacy in New York?

The exact cost of surrogacy will ultimately depend on several circumstances and decisions. However, most families can expect to pay somewhere between $80,000 and $250,000— though it may cost more in the long run, as the surrogate compensation elements of the new laws do require intended parents to pay for some services for a year after the birth takes place.

When Does the New York Surrogacy Law Go Into Action?

Though Andrew Cuomo signed the Child-Parent Security Act on April 3, 2020, it won’t actually go into effect for nearly another year. On February 15, 2021, CPSA will officially be legal.

I am Interested in Surrogacy. Where Can I Start?

February 2021 will be here before we know it! If you want to get started on planning and preparing for your surrogacy journey, we fully support that. In fact, that’s what we do.

At Extraordinary Conceptions, we’ve been helping families from all over the world for 15 years. We have helped countless intended parents build their families and make their dreams come true around the world— and we’re so excited to finally welcome New Yorkers to join us. Whether these new laws allow for you to carry a child for another family, or for you to start your own with the helping hands of a surrogate, we’re thrilled that you can finally begin your journey in the state you call home.

If you’re ready to start speaking to someone about your options for growing your family through surrogacy, we’re here to help you navigate your journey. Get in touch with us today, and we’ll be happy to answer any questions you might have. We’re excited for you— and honored to be by your side as you begin this exciting journey.