В течение многих лет родители в США и Канаде строили свои семьи с помощью рук помощи в виде донорства яйцеклеток или суррогатное материнство. В Орегоне, профессионалы убедились, что суррогатное материнство и донорство яйцеклеток являются простыми и хорошо зарекомендовавшими себя вариантами для семей, надеющихся принести в свою жизнь нового ребенка. Узнать больше о Орегон суррогатное материнство и пожертвования яйцеклеток от ваших друзей в компании «Чрезвычайные концепции»!

Обзор Суррогатное материнство в Орегоне

За прошедшие годы Орегон заработал репутацию одного из самых социально прогрессивных мест в стране. Здесь людей из всех слоев общества поощряют быть самими собой, исследовать свои увлечения и наслаждаться городскими развлечениями и красотой природы. Динамичный и уникальный образ жизни, который предлагает Орегон, часто называют идеальной средой для воспитания семьи.

Однако некоторым людям требуется несколько рук помощи, чтобы их семья была полноценной, будь то пожертвование яйцеклеток или спермы, работа с суррогатной матерью или сочетание вышеперечисленного. Для жителей Орегона это более чем возможно. Здесь семьи десятилетиями рожали в мир младенцев с суррогатами. Фактически, Орегон стал настолько уважаемым выбором для лечения бесплодия, что иностранные семьи нередко путешествуют издалека, чтобы работать с суррогатом в штате Бивер.

Если вы живете в Орегоне и планируете создать свою семью с суррогатом или донором яйцеклеток, мы здесь, чтобы помочь вам получить началась. Здесь мы разбили местные детали, касающиеся лечения бесплодия, чтобы вы могли иметь общее представление о процессе, который вы надеетесь начать в ближайшее время. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь, чтобы убедиться, что у вас есть необходимая поддержка.

Суррогатное материнство и Донорство яйцеклеток Орегон: Почему здесь?

Орегон, как одно из самых социально прогрессивных мест на планете, является хорошим выбором для простого и этичного процесса суррогатного материнства и / или донорства яйцеклеток. Орегон является домом для множества фантастических клиник ЭКО и врачей. В «Чрезвычайных концепциях» мы гарантируем, что каждая вовлеченная сторона всегда защищена и к ней относятся с величайшим уважением.

Законы Орегона о суррогатном материнстве и процессы 

В Орегоне нет специального законодательства, регулирующего процесс построения семьи посредством суррогатного материнства, но это не означает, что это страна беззакония. Клиники ЭКО и центры репродуктивной медицины в Орегоне являются одними из лучших в мире, и у каждого из них есть собственная система, обеспечивающая положительный и этичный опыт суррогатного материнства для всех.

Отсутствие законодательства в отношении суррогатного материнства в Орегоне означает, что разрешено как традиционное, так и гестационное суррогатное материнство. Однако следует отметить, что в случае традиционного суррогатного материнства в Орегоне, если ребенок не связан генетически с обоими предполагаемыми родителями, его необходимо будет усыновить после рождения. Носители часто получают финансовую компенсацию от предполагаемых родителей, хотя альтруистическое суррогатное материнство здесь также является законным.

Как и в большинстве штатов, родители и суррогаты штата Орегон будут работать с юристами для составления и подписания подробного юридического соглашения. Это должно произойти, прежде чем кто-либо сможет продолжить процесс суррогатного материнства.

Законы и процессы донорства яйцеклеток штата Орегон 

В Орегоне не так много законов, касающихся донорства яйцеклеток. Исключением является ORS 109.239, в котором основное внимание уделяется правам детей, рожденных в результате вспомогательной репродукции (например, донорство яйцеклеток, ЭКО или донорство спермы). В случае донорства яйцеклеток это будет означать, что донор и ребенок не будут иметь никаких обязательств перед одним из них. еще один. Если донор состоит в браке с предполагаемым родителем ребенка, то это не так.

Стать родителем в Орегоне

Если вы из Орегона и готовы оживить свою семью с помощью суррогатной матери и / или донора яйцеклеток, мы здесь, чтобы сделать это реальностью для вас. В течение пятнадцати лет наша команда в компании «Чрезвычайные концепции» помогает создавать семьи по всему Западному побережью. На протяжении многих лет мы видели и помогли бесчисленному количеству семей в штате Орегон принимать детей в свою жизнь и начать новую захватывающую главу родительского воспитания. Мы здесь и хотели бы сделать то же самое для вас. Ищете ли вы донора яйцеклеток, суррогатного носителя или просто хотите поговорить с кем-то, кто понимает, через что вы проходите, и узнать больше, мы хотим поддержать вас!

 

Зарегистрируйтесь как Предполагаемый Родитель

 

Стать донором яйцеклеток в Орегоне

Надеетесь передать некоторые из ваших превосходных генов новому поколению? Здесь, в Бобровом штате, процесс донорства яйцеклеток очень прост, что позволяет такой щедрой женщине, как вы, сделать другой семье этот драгоценный подарок.

Имеете ли вы право стать донором яйцеклеток? Перед подачей заявки вам может быть полезно просмотреть контрольный список основных требований. Все доноры яйцеклеток в штате Орегон должны:

  • Быть в возрасте от 18 до 29 лет
  • ИМТ до 30
  • Не курить и не принимать какие-либо рекреационные наркотики

Обратите внимание, что ваша клиника ЭКО может иметь дополнительные правила для своих доноров.

 

Стать суррогатом

 

Стать суррогатом в Орегоне

Если вы думаете стать суррогатным носителем для другой семьи, мы хвалим вас: это чудесный и добрый подарок для кого-то еще. Мы уверены, что эмоциональное удовлетворение, которое дает такой опыт, будет приносить вам радость на долгие годы. Большинство суррогатных матерей остаются в тесном контакте со своими семьями после рождения ребенка - часто это начало дружбы на всю жизнь!

Перед тем, как подать заявку на суррогатную маму, полезно еще раз проверить, соответствуете ли вы всем требованиям. Это большая работа, и на ее пути есть много флажков! Чтобы стать суррогатом в Орегоне, вы должны:

  • Быть в возрасте от 21 до 39 лет. (Обратите внимание, что иногда это может быть гибким, если вы в прошлом были суррогатом.)
  • Быть гражданином или резидентом США
  • Быть финансово стабильным и не получать государственной помощи
  • Родить собственного ребенка (детей) живорождением без осложнений
  • Имейте чистый послужной список - никаких предыдущих уголовных преступлений! Это относится и к вашему супругу.
  • Не курить и не использовать наркотики
  • Иметь ИМТ 30 или ниже. (В некоторых случаях допустимы 31 или 32).
  • Имеют отличное психическое здоровье. Те, кто принимает лекарства или у которых диагностировано психическое расстройство, к сожалению, не имеют права.
  • Не использовать ВМС или противозачаточные вакцины.

Если это похоже на вас, пора начинать!

 

Стать суррогатом

 

Агентства суррогатного материнства штата Орегон: Почему выбирают необычные концепции?

За 15 лет, в течение которых компания «Экстраординарные концепции» помогала родителям строить свои семьи, мы видели сотни историй успеха. Нашим клиентам нравится наш сострадательный «практический» подход, который позволяет родителям, суррогатным матерям и донорам приступить к этому процессу, зная, что у них всегда будет кто-то, кто будет держать их за руку и быть уверенным, что их опыт будет наилучшим.

В компании «Чрезвычайные концепции» мы говорим на вашем языке буквально. Наши сотрудники приезжают со всего мира. Независимо от того, какой у вас родной язык, в нашей команде наверняка найдется кто-то, кто поможет вам почувствовать себя понятым и услышанным. Мы также стремимся найти для вас как можно больше контактов, независимо от того, нужен ли вам семейный адвокат, терапевт, звездный врач ЭКО или просто другой человек в той же лодке, что и вы, чтобы проявить сочувствие. Мы здесь, чтобы позаботиться о тебе.

Связаться с нами с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о том, как вы можете осуществить свои мечты о создании семьи прямо здесь, в Орегоне.

Oregon Surrogacy

Oregon Surrogacy: What You Need to Know

For years, parents across the US and Canada have built their families with the helping hands of egg donation or surrogacy. In Oregon, professionals have ensured that surrogacy and egg donations are straightforward and well-regarded options for families hoping to bring a new baby into their lives. Learn more about Oregon surrogacy and egg donation from your friends at Extraordinary Conceptions!

 

An Overview of Surrogacy in Oregon

Over the years, Oregon has developed a reputation for being one of the most socially progressive places in the country. Here, people from all walks of life are encouraged to be themselves, explore their passions, and enjoy both the urban excitements and natural beauty. The dynamic and unique lifestyle which Oregon offers is often said to be the ideal environment to raise a family.

Some folks, however, require a few helping hands to make their family complete, whether that’s through egg or sperm donations, working with a surrogate, or a combination of the above. For Oregonians, this is more than possible. Here, families have been bringing babies into the world with surrogates for decades. In fact, Oregon has become such an esteemed choice for fertility treatments that it’s not uncommon for international families to travel from afar so that they can work with a surrogate in the Beaver State.

 

If you live in Oregon and are planning to build your family with a surrogate or egg donor, we’re here to help you get started. Here, we’ve broken down the local details surrounding fertility treatments, so you can have a general understanding of the process you are hoping to begin soon. If you have any questions, we’re right here to make sure you have the support you need.

 

Surrogacy and Egg Donation Oregon: Why Here?

As one of the most socially progressive places on the planet, Oregon is a sound choice for a straightforward and ethical surrogacy and/or egg donation process. Oregon is home to a number of fantastic IVF clinics and doctors. At Extraordinary Conceptions, we ensure that every party involved is always protected and treated with the utmost respect.

 

Oregon Surrogacy Laws and Processes 

Oregon does not have any specific legislation surrounding the process of building family through surrogacy, but this doesn’t mean it’s a lawless land. IVF clinics and fertility centers in Oregon are some of the best in the world—and they each have their own system in place to ensure a positive and ethical surrogacy experience for all.

 

The lack of legislation surrounding Oregon surrogacy means that both traditional and gestational surrogacy is permitted. However, it should be noted that, in the case of traditional surrogacy in Oregon, if the baby isn’t genetically related to both their intended parents, they will need to be adopted after the birth. It is common for carriers to receive financial compensation from their intended parents, though altruistic surrogacy is also legal here.

 

Like in most states, Oregon parents and surrogates will work with attorneys to construct and sign a detailed legal agreement. This will need to happen before anybody can move forward with the surrogacy process.

 

Oregon Egg Donation Laws and Processes 

There are not many laws surrounding egg donation in Oregon. The exception is ORS 109.239, which focuses on the rights of children born through assisted reproduction (like egg donation, IVF, or sperm donation.) In the case of egg donation, this would mean that the donor and child would have no obligation to one another. If the donor is married to the baby’s intended parent, then this would not be the case.

 

 

Becoming a Parent in Oregon

If you’re an Oregonian ready to bring your family to life with the helping hands of a surrogate and/or egg donor, we are here to make that a reality for you. For fifteen years, our team at Extraordinary Conceptions has been helping to complete families up and down the entire West Coast. Over the years, we’ve seen and helped countless Oregon families welcome little ones into their lives and begin an exciting new chapter of parenthood. We’re here and would love to do the same for you. Whether you’re looking for an egg donor, a surrogate carrier, both, or just want to talk to someone who understands what you’re going through and learn more, we want to support you!

 

 

Becoming an Egg Donor in Oregon

Hoping to pass some of your excellent genes onto a new generation? The egg donation process is very straightforward here in the Beaver State, making it easy for a generous woman like you to give another family this precious gift.

 

Are you eligible to become an egg donor? Before applying, you might find it helpful to review the basic requirement checklist. All Oregon egg donors must:

 

  • Be between 18-29 years old
  • Have a BMI under 30
  • Not smoke or take any recreational drugs

 

Please note that your IVF clinic may have additional regulations for their donors.

 

 

Becoming a Surrogate in Oregon

If you are thinking of becoming a surrogate carrier for another family, we commend you: this is a marvelous and kind gift to give to someone else. We’re sure that the emotional satisfaction which comes from this sort of experience will bring you joy for years to come. Most surrogates remain in close contact with their families after the baby comes— often, this is the beginning of a lifelong friendship!

 

Before you apply to become a surrogate, it helps to double-check that you meet all the requirements. This is a big job, and there are lots of boxes to tick along the way! In order to become a surrogate in Oregon, you must:

 

  • Be between the ages of 21-39. (Please note that this can sometimes be flexible if you’ve been a surrogate in the past.)
  • Be a US citizen or resident
  • Be financially stable and receiving no government assistance
  • Have your own child(ren) through live birth with no complications
  • Have a clean record—no prior felonies! This applies to your spouse as well.
  • Not smoke or use any recreational drugs
  • Have a BMI of 30 or below. (In some cases, 31 or 32 is okay.)
  • Have excellent mental health. Those taking medications or diagnosed with mental health disorders are unfortunately not eligible.
  • Not be using an IUD or birth control shots.

 

If this sounds like you, it’s time to get started!

 

 

Oregon Surrogacy Agencies: Why Choose Extraordinary Conceptions?

In the 15 years that Extraordinary Conceptions has been helping parents build their families, we’ve seen hundreds of success stories. Our clients love our compassionate “hands-on” approach, which allows for parents, surrogates, and donors to embark on this process knowing that they will always have someone to hold their hand and make sure their experience is the best it can be.

 

At Extraordinary Conceptions, we speak your language—literally. Our staff comes from all over the world. No matter what your mother tongue might be, there’s likely someone on our team who can make you feel understood and heard. We also strive to find as many connections for you as possible, whether you need a family lawyer, a therapist, a stellar IVF doctor, or just another person in the same boat as you to lend a sympathetic ear. We’re here to look after you.

 

Get in touch with our team today to learn more about how you can make your dreams of starting a family come true, right here in Oregon.