Суррогатное материнство в Канаде и СШАЕсли вы живете в Канаде или планируете международные поездки для суррогатного материнства или донорства яйцеклеток / сперматозоидов, вы можете рассмотреть вопрос о международном суррогатном материнстве. Канада, как один из возможных вариантов, имеет несколько важных различий в лечении бесплодия по сравнению с Соединенными Штатами. Однако законы могут немного сбивать с толку, заставляя многих задаться вопросом: «Законно ли суррогатное материнство в Канаде?». Из-за этого важно понимать законы, регулирующие лечение.

Не волнуйся; мы сделали исследование для вас! Если у вас есть вопросы по поводу лечения бесплодия в Канаде, прочтите дополнительную информацию о законах о суррогатном материнстве в Канаде и о том, чего ожидать.

Законно ли суррогатное материнство в Канаде?

Это трудно. В некоторых случаях суррогатное материнство является законным, но процесс сильно отличается от суррогатное материнство в США. Хотя, как и в Соединенных Штатах - оно может варьироваться от провинции к провинции - гестационное суррогатное материнство в Канаде в основном регулируется на федеральном уровне, чрезвычайно важно проконсультироваться с канадским адвокатом, который специализируется на канадских законах о фертильности, прежде чем совершать там цикл. .

Какие законы о суррогатном материнстве в Канаде?

Канадский закон о вспомогательной репродукции человека (AHRA) был принят в 2004 году и является основным законом, регулирующим суррогатное материнство. В Канаде существуют очень строгие ограничения на то, как может происходить суррогатное материнство и донорство яйцеклетки или спермы. Положения закона включают в себя:

  • Суррогатное материнство не может быть компенсированным соглашением, а это означает, что предполагаемый родитель не может заплатить женщине за то, что она выступает в качестве суррогатного ребенка.
  • Однако альтруистическое суррогатное материнство, когда женщина соглашается стать суррогатной матерью без компенсации (расходы могут быть компенсированы), является законным.
  • Агентства, поверенные или третьи стороны также не могут получить оплату за представление потенциального суррогата для пары.

Существуют дополнительные ограничения, связанные с донорством яйцеклеток и сперматозоидов, которые могут иметь значение в зависимости от состояния здоровья предполагаемого родителя. В Канаде запрещено покупать или продавать яйца или сперму; все пожертвования должны быть альтруистическими.

Также незаконно покупать яйца или сперму у кого-то, действующего от имени донора. Некоторые клиники могут по закону действовать как банк замороженных яиц, в зависимости от того, как они управляют своим банком.

Несоблюдение AHRA может иметь очень серьезные последствия. Согласно закону, лицо, нарушившее AHRA, может получить до 500,000 10 долларов США в виде штрафа и XNUMX лет тюрьмы.

Каковы преимущества суррогатного материнства в Канаде?

Есть несколько довольно значительных преимуществ для выполнения гестационного цикла суррогатного материнства в Канаде. Основным преимуществом является стоимость, причем цикл значительно дешевле, чем в Соединенных Штатах. Цикл в США может легко стоить более 100,000 XNUMX долларов, особенно если учесть цикл ЭКО, расходы на медицинское обслуживание при беременности, а также плату суррогатным матерям и другим специалистам, участвующим в управлении циклом.

В Канаде цикл может составлять часть этой стоимости, потому что суррогатная мать не получает комиссию сверх компенсации своих расходов. Кроме того, в некоторых ситуациях государственное здравоохранение или страховка могут покрывать некоторые расходы, связанные со здоровьем. Важно работать с агентством, обладающим знаниями и опытом в области суррогатного материнства в Канаде, чтобы они могли помочь вам выяснить, может ли это быть вариантом в вашем конкретном случае.

В дополнение к снижению стоимости цикла другие сопутствующие расходы, такие как поездки, медицинское страхование и медикаменты, также значительно ниже, чем в Соединенных Штатах.

Еще одним преимуществом является то, что все дети, рожденные в Канаде, получают канадское гражданство при рождении. Это означает, что родители могут легко и быстро вернуться домой, используя канадский паспорт ребенка.

Наконец, поскольку суррогаты не получают финансовую компенсацию за цикл, вы можете быть уверены, что женщина, с которой вы решили работать, действительно имеет только самые лучшие намерения. Хотя суррогат редко встречается только «ради денег», работа с кем-то, кто не получает компенсацию, устраняет любые сомнения, которые могут остаться.

Каковы риски для гестационного суррогатного материнства в Канаде?

Несмотря на то, что преимущества являются значительными, существуют некоторые потенциальные риски, когда речь заходит о проведении гестационного цикла суррогатного материнства в Канаде. Во-первых, поскольку суррогатное материнство не должно быть компенсировано, найти кого-то, с кем можно работать, может быть немного сложнее, хотя «Чрезвычайные концепции» надеются найти подходящего клиента в течение 3–6 месяцев.

Кроме того, законы о суррогатном материнстве в Канаде требуют, чтобы пара суррогатное право подать заявку на отцовство после рождения ребенка. Невозможно получить предзаказ до рождения ребенка. В большинстве случаев этот порядок после рождения может быть получен быстро и без затруднений; обычно это занимает всего несколько недель, в зависимости от провинции. Существует возможный риск не иметь предзаказа, что либо предполагаемые родители могут выйти из соглашения, либо суррогатная мать может решить, что она не хочет отказаться от опеки.

Однако, хотя это кажется пугающим, важно понимать, что считается, что большинство судов поддержит и выполнит намерение подписанного контракта, особенно если анализ ДНК должен был доказать, что ребенок не был биологически связан с ней. Этого также никогда не случалось, делая вероятность очень малой. По словам репродуктивного адвоката Шерри Левитан,

Каждая провинция имеет свою собственную схему регулирования. У нас было несколько споров в Канаде, и суррогатная мать никогда не получала опеку над ребенком, даже в одном случае, когда она была традиционной суррогатной матерью!

Предположение всегда заключается в том, что у матери при рождении есть права, но эта предпосылка может быть отменена законодательством, договорным правом или общим правом.

Это очень обнадеживает предполагаемых родителей, преследующих суррогатное материнство в Канаде! Суть

Законно ли суррогатное материнство в Канаде? Да, хотя законы о суррогатном материнстве в Канаде работают немного иначе, чем в Соединенных Штатах. Если вы рассматриваете суррогатное материнство в Канаде, необходимо проконсультироваться с адвокатом, который специализируется на суррогатном материнстве. В Канаде действует иной закон, который может повлиять на ход цикла.

Практически во всех случаях лучше использовать опытный агентство суррогатного материнства для обеспечения того, чтобы цикл мог двигаться вперед эффективным, безопасным и законным способом. Если вы готовы двигаться дальше в своем суррогатном путешествии, позвоните нам и мы свяжем вас с куратором, который поможет вам начать!

/Surrogacy in Canada vs. the U.S.

Surrogacy in Canada vs. the U.S.

Surrogacy in Canada vs. the U.S.Whether you live in Canada or are considering international travel for gestational surrogacy or egg/sperm donation, you might be considering international gestational surrogacy. Canada, as one possible option, has several important differences in infertility treatment compared to the United States. The laws, however, can be a little confusing, causing many people to ask themselves, “Is surrogacy legal in Canada?” Because of this, it is important to understand the laws governing treatment.

Don’t worry; we’ve done the research for you! If you’ve got questions about pursuing infertility treatment in Canada, read on for more information about the surrogacy laws in Canada and what to expect.

Is surrogacy legal in Canada?

It’s complicated. There are some cases where surrogacy is legal, but the process is very different from surrogacy in the United States. While like the United States – it can vary from province to province – gestational surrogacy in Canada is mostly regulated on a federal level, it is extremely important to consult with a Canadian attorney who specializes in the Canadian fertility laws prior to committing to a cycle there.

What are the surrogacy laws in Canada?

The Assisted Human Reproduction Act of Canada (AHRA) was passed in 2004 and is the main law governing gestational surrogacy. Canada has very strong restrictions on how surrogacy and egg or sperm donation can take place. Provisions in the law include:

  • Surrogacy cannot be a compensated agreement, meaning that an intended parent cannot pay a woman to act as a gestational surrogate.
  • Altruistic surrogacy, however, where a woman agrees to be a surrogate without compensation (out-of-pocket expenses can be reimbursed) is legal.
  • Agencies, attorneys or third parties also can’t be paid for introducing a potential surrogate to a couple.

There are additional restrictions related to egg and sperm donation that may be relevant, depending on an intended parent’s medical situation. It is illegal to buy or sell eggs or sperm in Canada; all donations must be altruistic.

It is also illegal to purchase eggs or sperm from someone acting on the donor’s behalf. Some clinics are able to legally operate as a frozen egg bank, depending on how they run their bank.

Not abiding by the AHRA can have very serious consequences. According to the law, someone violating the AHRA can face up to $500,000 in fines and 10 years in prison.

What are the benefits to gestational surrogacy in Canada?

There are some pretty significant benefits to doing a gestational surrogacy cycle in Canada. The primary advantage is the cost, with a cycle being significantly less expensive than in the United States. A cycle in the U.S. can easily run over $100,000, especially once you account for the IVF cycle, pregnancy healthcare costs, plus fees to the surrogate and other professionals involved in managing the cycle.

In Canada, a cycle can be a fraction of this cost because the surrogate does not receive a fee beyond reimbursement for her expenses. In addition, in some situations, government healthcare or insurance may cover some of the health-related costs. It is important to work with an agency with the knowledge and experience in Canadian surrogacy so that they can help you figure out if this may be an option in your specific case.

In addition to a decreased cycle cost, other associated costs, like travel, medical insurance, and medications, are also much lower than in the United States.

Another benefit is that all babies born in Canada are granted Canadian citizenship at birth. This means that parents are able to easily – and quickly – go back home using the baby’s Canadian passport.

Finally, because surrogates are not financially compensated for the cycle, you can rest assured that the woman you decide to work with truly has only the best of intentions. Though it is rare that a surrogate is only “in it for the money,” working with someone who is not receiving compensation removes any doubt that may remain.

What are the risks to gestational surrogacy in Canada?

While the benefits are strong, there are some potential risks when it comes to doing a gestational surrogacy cycle in Canada. First, because gestational surrogacy must be uncompensated, it can be a little more difficult to find someone to work with, though Extraordinary Conceptions is hoping to be able to match their clients within 3-6 months.

In addition, surrogacy laws in Canada require that a couple using a surrogate apply for a parentage order after birth of the baby. It is not possible to obtain a pre-birth order before the baby is born. In most cases, this post-birth order can be obtained quickly and without difficulty; usually only taking a few weeks depending on the province. There is a possible risk of not having a pre-birth order that either the intended parents can back out of the arrangement, or that the surrogate can decide that she does not want to relinquish custody.

However, while it seems scary, it is important to realize that it is believed that most courts would uphold and honor the intent of the signed contract, especially if DNA testing were to prove that the baby was not biologically related to her. This also has never happened, making the likelihood very slim. According to reproductive attorney Sherry Levitan,

Every province has its own regulatory scheme. We have had a handful of disputes in Canada and the surrogate has never won custody of the child, even in one case where she was a traditional surrogate!

The premise is always that the birth mother has rights, but that premise can be overturned by legislation, contract law or common law.

This is very reassuring to intended parents pursuing surrogacy in Canada! The bottom line

Is surrogacy legal in Canada? Yes, though the surrogacy laws in Canada work a little differently than they do in the United States. If you are considering a gestational surrogacy in Canada, it is imperative to consult an attorney who specializes in gestational surrogacy. Canada has a different governing law, which can impact how a cycle can be performed.

In almost all cases, it is better to use an experienced surrogacy agency in order to ensure that the cycle can move forward in an efficient, safe and legal manner. If you’re ready to move forward on your surrogacy journey, give us a call and we’ll connect you with a case manager who can help get you started!