Лучшее донорство яйцеклеток и агентство суррогатного материнства

Чрезвычайные концепции: Top Egg Donor Agency

Начало пути к поиску донора яйцеклетки является важным и изменяющим жизнь решением. Обеспечение бесперебойной и беспроблемной работы начинается с выбора высококвалифицированного и авторитетного агентства-донора яйцеклеток. Но с таким количеством агентств, как вы знаете, какое выбрать? Один действительно лучше другого?

Ответ звучит громко: «Да!». Хотя многие агентства по донорству яйцеклеток утверждают, что знают, как управлять циклом, у них не все могут обладать знаниями и навыками, необходимыми для легального и беспрепятственного руководства всеми участниками процесса.

Вот почему так важно провести исследование, прежде чем подписывать контракт или вносить депозит в агентство доноров яйцеклеток. Если вам интересно, как найти агентство доноров яйцеклеток, которое поможет вам создать семью, прочитайте несколько советов!

Как найти агентство доноров яйцеклеток

Первый шаг к поиску лучшее донорское агентство это попытаться сделать быстрый поиск в Интернете агентств доноров яйцеклеток и обязательно прочитать их отзывы. Другой вариант - позвонить своему врачу по ЭКО и попросить направление в агентство, которое они рекомендуют. Направления могут также быть даны местными репродуктивными поверенными или репродуктивными терапевтами. Лучшие агентства доноров яйцеклеток, естественно, привлекают ведущих специалистов и специалистов по бесплодию, которые специализируются на уходе за людьми с использованием репродуктивных технологий.

Проверьте их базу данных

Премиум база данных предлагает более 2,500 доноров. Он может включать смесь повторных доноров, доноров разных национальностей и кандидатов с высшим образованием. Некоторые могут также включать доноров, которые закончили или в настоящее время посещают школу Лиги Плюща.

Также важно спросить об их протоколе проверки. Предполагаемые родители обычно предпочитают агентство, которое имеет строгий протокол проверки доноров, прежде чем они даже добавят потенциальных доноров в свою базу данных. Это означает, что они должны большого города, за рост и вес, образование, наличие личных фотографий и другие характеристики, которые отличают ее от других претендентов. Если агентство утверждает, что они проводят определенные тесты от имени родителей, узнайте, какие именно тесты проводятся, на каком этапе они проводятся и кто несет ответственность за оплату тестирования.

Агентства по донорству яйцеклеток отличаются тем, как они работают, и привлекают потенциальных доноров. С учетом сказанного, невероятно важно найти агентство, которое занимается предложениемru, которые хотят стать донорами яйцеклеток. Этот тип жеста также обеспечивает предполагаемым родителям «душевное спокойствие», зная, что их потенциальные доноры получают исключительную помощь. Кроме того, доноры премиум-класса обычно предпочитают работать с донор яйцеклеток Agentcies которые предлагают этот тип персонализированного, опытного и знающего ухода.

Сделайте свое исследование

Примеры того, что искать в агентстве, включают следующее:

  • Максимальная компенсация для доноров начинается с 5,000 долларов (азиатские этнические группы обычно получают больше)
  • Агентство, которое имеет более десяти лет в отрасли с официальной штаб-квартирой; не домашний офис
  • Знающие, профессиональные и сострадательные члены команды
  • Полисы страхования жизни для доноров яйцеклеток, проживающих в США
  • Агентство, которое использует строгие стандарты личной конфиденциальности для клиентов и доноров
  • Агентство, которое предлагает безопасную базу данных
  • Партнеры с уважаемыми врачами ЭКО и поликлиниками
  • Анонимные и известные донорские соглашения
  • Рефералы и связи с репродуктивными адвокатами
  • Внутренние терапевты для психологических проверок
  • Агентство, которое позволяет другу или члену семьи, может сопровождать донора для ее процедуры

Большая часть этой информации доступна онлайн (либо на странице «Предполагаемый родитель», либо на странице «Донор яйцеклетки»). Если не, вы должны быть в состоянииСвяжитесь с агентством и спросите!

Вопросы задавать донорским агентствам

Прежде чем подписывать договор или вносить депозит, обязательно пообщайтесь с кем-то из агентства. Если это не может произойти лично, они должны иметь возможность организовать встречу по телефону или видео / онлайн-конференцию.

  • Есть ли у них процедуры, как найти донора яйцеклеток с особыми характеристиками?
  • Каков график оплаты за рассмотрение и выбор донора яйцеклеток?
  • Что происходит, если цикл не работает или она не производит достаточно яиц для переноса?
  • Имеет ли донор доступ к кому-то во время цикла для ответа на вопросы?
  • Есть ли у вас предыдущие медицинские записи или информация о рождении от доноров, которые делали пожертвования раньше?
  • Как долго хранятся записи доноров?
  • У вас есть рекомендации, с которыми я могу поговорить?

Следите за любыми другими вопросами, которые возникают во время вашего исследования, а также задавайте их!

Выбор агентства доноров яйцеклеток

В идеале у вас будет возможность поговорить или встретиться с несколькими различными агентствами, чтобы вы могли сравнить, что вы думаете о каждом из них. Кроме того, вы должны говорить со ссылками и проверить их отзывы в Интернете. Другая идея состоит в том, чтобы проверить Better Business Bureau и посмотреть, есть ли какие-либо текущие или неподтвержденные жалобы на какие-либо агентства, с которыми вы разговариваете. Это может предоставить информацию о текущих проблемах, которые могут стать для вас преградой.

Если вы разрываетесь между несколькими агентствами, проверьте их базу данных! Видите ли вы каких-либо доноров, которые вызывают у вас интерес? Поиск идеального донора яйцеклеток может быть решающим фактором между двумя агентствами.

Прежде всего, лучшее агентство доноров яйцеклеток должно обращаться с предполагаемыми родителями и донорами яйцеклеток с индивидуальной заботой; другими словами, каждый человек приезжает туда по уникальным причинам, и его опыт должен отражать это. Все дело в том, чтобы предлагать поддерживающую, ориентированную на клиента помощь и превосходить ожидания всех, кто участвует в их пути к осуществлению мечтаний родителей.

/Here’s How To Find The Best Egg Donor Agency

Here’s How To Find The Best Egg Donor Agency

Extraordinary Conceptions best egg donor and surrogacy agency

Extraordinary Conceptions: Top Egg Donor Agency

Starting the journey to find an egg donor is an important and life-changing decision. Ensuring that the process runs smoothly and without difficulty starts with selecting a highly experienced and reputable egg donor agency. But with so many agencies out there, how do you know which one to select? Is one really better than another?

The answer is a resounding “yes!” Though there are many egg donor agencies that claim to know how to manage a cycle, they may not all have the knowledge and skill needed to guide everyone through the process legally and seamlessly.

This is why it is so important to do your research before signing a contract or paying the deposit to an egg donor agency. If you’re wondering how to find an egg donor agency that can help you start your family, read on for some tips!

How to find an egg donor agency

The first step to finding the best egg donor agency is to try doing a quick search online for egg donor agencies and make sure to read through their reviews. Another option is to call your IVF doctor and ask them for a referral to an agency they recommend. Referrals can also be given by local reproductive attorneys or reproductive therapists. The best egg donor agencies naturally attract leading infertility specialists and professionals who specialize in caring for people using reproductive technology.

Check out their database

A premium database offers more than 2,500 donors. It may include a blend of repeat donors, donors of varying nationalities, and college educated candidates. Some may also include donors who have graduated or are currently attending an Ivy League school.

It is also important to ask about their screening protocol. Intended parents usually prefer an agency that has a rigorous donor screening protocol before they even add potential donors to their database. This means ensuring that they meet particular requirements for height and weight, education, availability of personal pictures, and other characteristics that set her apart from other applicants.  If the agency claims that they conduct certain tests on behalf of the parents, inquire as to what specific tests are run, at what point are they conducted and who is responsible for paying for the testing.

Egg donor agencies differ in how they work and recruit potential donors. With that said, it’s incredibly important to find an agency that is dedicated to offering women who want to become egg donors the very best. This type of gesture also provides intended parents “peace of mind” knowing that their potential donors are receiving exceptional care. In addition, premium donors usually prefer to work with egg donor agencies that offer this type of personalized, experienced, and knowledgeable care.

Do your research

Examples of what to look for in an agency include the following:

  • Top compensation for donors beginning at $5,000 (Asian ethnicities generally receive more)
  • An agency which has more than a decade in the industry with official headquarters; not a home office
  • Knowledgeable, professional, and compassionate team members
  • Life insurance policies for egg donors residing in the U.S.
  • An agency that employs strict standards of personal privacy for clients and donors
  • An agency which offers a secure database
  • Partners with esteemed IVF doctors and fertility clinics
  • Anonymous and known donor agreements
  • Referrals and affiliations with reproductive attorneys
  • In-house therapists for psychological screenings
  • An agency which allows a friend or family member may accompany the donor for her procedure

Most of this information is available online (either on the Intended Parent page or the Egg Donor page). If not, you should be able to contact the agency and ask!

Questions to ask egg donor agencies

Before signing a contract or providing a deposit, make sure to meet with someone from the agency. If this can’t happen in person, they should be able to arrange a meeting through the phone or a video/online conference.

  • Do they have procedures for how to find an egg donor with special characteristics?
  • What is the fee schedule for reviewing and selecting an egg donor?
  • What happens if the cycle does not work or she does not produce enough eggs for a transfer?
  • Does the donor have access to someone during the cycle to answer questions?
  • Do you have previous medical records or birth information from donors who have donated before?
  • How long are donor records kept?
  • Do you have references I can speak with?

Keep track of any other questions that come up during your research and ask those as well!

Deciding on an egg donor agency

Ideally, you’ll have the chance to speak or meet with a few different agencies so you can compare how you feel about each of them. In addition, you should speak with references and check out their reviews online. Another idea is to check out the Better Business Bureau and see if there are any current or outstanding complaints against any of the agencies you’re speaking with. This can provide information about ongoing issues that may be a deal breaker for you.

If you’re torn between more than one agency, check out their database! Do you see any donors that pique your interest? Finding the perfect egg donor may just be the deciding factor between two agencies.

Above all, the best egg donor agency should treat intended parents and egg donors with individual care; in other words, every person arrives there for unique reasons and their experience should mirror this. It’s all about offering supportive, client-centered care and exceeding the expectations of everyone involved in their journey towards making parenthood dreams come true.

By |2019-07-12T15:16:27-07:00August 4th, 2017|Egg Donation, future parents, intended parents, Uncategorized|0 Comments