Плюсы и минусы суррогатного материнстваЕсть как сложные, так и положительные моменты суррогатного материнства на рассмотрение потенциальных родителей или перевозчиков. Если вы решаете, правильно ли вашей семье начать это путешествие, полезно использовать Список плюсов и минусов суррогатного материнства.

Если вы подумываете о работе с суррогатом, чтобы родить ребенка, или хотите сделать этот невероятный подарок другой семье, есть много элементов, которые следует учитывать. В конце концов, решение создать семью или выносить ребенка через суррогатное материнство - это большой вопрос.

Принимая какое-либо важное решение, может быть полезно составить список плюсов и минусов. Если вы в настоящее время оцениваете суррогатное материнство в качестве варианта, мы рекомендуем вам сесть со своим партнером или любимым человеком, которому вы доверяете, и просмотреть наш список плюсов и минусов суррогатного материнства. Не стесняйтесь добавлять любые дополнительные моменты, которые вы придумали, - чем более вы внимательны, тем лучше. Прежде чем продолжить, обсудите различные плюсы и минусы, которые помогут вам понять свои чувства ко всему. Конечно, наш команда всегда здесь, чтобы выслушать и дать совет!

Плюсы и минусы суррогатного материнства: Предполагаемый родитель (ы)

Плюсы суррогатного материнства

  1. Это укрепит вашу семью

    Это не только профи, но и причина суррогатного материнства в первую очередь! Не все родители способны вынашивать ребенка самостоятельно. Однако с помощью лечения бесплодия и таких процедур, как суррогатное материнство, вполне возможно вдохнуть новую жизнь в свою семью.

  2. Суррогатное материнство допускает генетическую связь

    Многие родители склоняются к варианту суррогатного материнства из-за важного фактора: он позволяет их ребенку быть генетическим родственником. Хотя это не всегда вариант - некоторые родители также используют доноров спермы и яйцеклеток, - для многих это определенно привлекает внимание.

  3. Вы вовлечены на каждом этапе пути

    С суррогатным материнством предполагаемые родители могут общаться со своим суррогатом, посещать приемы к врачу и присутствовать при родах. Это одновременно обнадеживающий и увлекательный способ оставаться вовлеченным, а также обеспечивает более плавный переход, когда рождается ребенок.

  4. Процесс прост

    На данный момент суррогатное материнство - это хорошо известный и популярный вариант создания семьи, который профессионалы считают наукой. Будут подписаны контракты и будут работать адвокаты, и все это будет защищать как вашу семью, так и вашу суррогатную мать. Это очень оптимизированный процесс, и ваше агентство будет рядом, чтобы помочь вам сориентироваться в нем.

  5. Это работает!

    Процесс выбора суррогата обширен. Кого бы вы ни выбрали, он будет здоров и раньше уже родил собственных детей. Это обеспечивает более плавную работу с гораздо более высокими показателями успеха!

Минусы суррогатного материнства

  1. Это может быть дорого

    Суррогатное материнство не бесплатное. Отправляясь в это путешествие, следует иметь в виду множество расходов, от судебных издержек до стоимости самой процедуры ЭКО и всего, что между ними. Однако такие агентства, как «Чрезвычайные концепции», работают с предполагаемыми родителями.

  2. Логистика может быть огромной

    Хотя процесс суррогатного материнства хорошо организован, для некоторых он может оказаться непосильным. Некоторым может быть непросто работать с юристами, медицинскими работниками и самой суррогатной матерью. Вот почему такие агентства, как «Чрезвычайные концепции», обязательно предоставят ресурсы для предполагаемых родителей. Мы в твоем углу!

  3. Есть эмоциональные сложности

    Фертильность и планирование семьи - это эмоциональная тема, которая может выдвинуть на первый план самые разные чувства. В ходе вашего суррогатного путешествия могут возникнуть эмоционально сложные моменты, разговоры и решения, которые нужно принять.

Плюсы и минусы суррогатного материнства: суррогат

Преимущества суррогатной матери

  1. Это помогает другой семье

    Самая большая причина стать суррогатом? Вы сделаете другой семье самый красивый подарок, который они когда-либо получали - возможность вырастить собственного ребенка, как и вы!

  2. Быть суррогатом - это эмоционально

    Суррогатная мать дает столько преимуществ! Женщины, решившие сыграть эту роль в жизни другой семьи, часто удивляются чрезвычайному эмоциональному удовлетворению, которое они испытывают, помогая другому человеку. Это теплое и нечеткое чувство остается с ними еще долго после рождения ребенка.

  3. Это обязательно, чтобы открыть ваш мир

    Многие суррогаты образуют особую связь со своими предполагаемыми родителями. Эта связь часто превращается в дружбу со всей семьей на всю жизнь.

  4. Это может дать вам финансовый импульс

    Многие суррогаты получают финансовую выгоду от своего путешествия: в США вы можете получить пакеты льгот на сумму до 70,000 XNUMX долларов. Это отличный способ вложить деньги в свою семью или побаловать себя чем-то особенным после родов, например, отпуском!

  5. Преимущества беременности

    Многие женщины, которые решили стать суррогатными матерями, любят быть беременными! Любите ли вы восхищаться жизнью, растущей внутри вас, испытываете ли вы свои самые сладкие пристрастия к шоколаду или с радостью позволяете старшекласснику отдать вам свое место в поезде, это время для вас!

Недостатки суррогатной матери

    1. Это большое обязательство

      Когда вы решаете стать суррогатом, вы также решаете инвестировать значительную часть своего времени. Мы имеем в виду не только девять месяцев вашей реальной беременности. Между подготовительными лекарствами, визитами к врачу, тестами и юридическими встречами, ведущими к окончательной процедуре ЭКО, ваше расписание будет довольно плотным.

    2. Процесс сложен физически

      Вероятно, это самая большая услуга, которую вы когда-либо делали для другого человека. В отличие от того, чтобы отвезти кого-то в аэропорт или выписать чек, вынести чьего-то ребенка - это огромная физическая задача. Вы не только перенесете еще одну беременность и родите, но и начнете свое путешествие с прохождения ряда медицинских тестов и предварительных процедур.

    3. Суррогатное материнство может вызвать сложные чувства

      Во время беременности естественно чувствовать привязанность к ребенку, которого вы вынашиваете. Это может вызвать некоторые тяжелые эмоции, когда вы готовитесь родить и привести этого ребенка в их семью. «Чрезвычайные концепции» предлагают своим суррогатным матерям ряд ресурсов для преодоления этих чувств, например, специализированные консультации и связи с другими женщинами в той же лодке.

Готовы ли вы создать свою собственную семью или помочь другому воплотить в жизнь их мечты, ваши друзья из компании «Чрезвычайные концепции» здесь, чтобы провести вас через процесс суррогатного материнства и обеспечить беспроблемный опыт. Мы всегда готовы поддержать вас в это захватывающее время. Связаться с нами с нами сегодня, и мы ответим на любые ваши вопросы, и поможем вам начать следующую главу вашей семейной жизни.

Surrogacy Pros & ConsThere are both challenging and positive things about surrogacy for any prospective parents or carriers to consider. If you’re deciding whether it is right for your family to start this journey, it helps to use a surrogacy pros and cons list. 

If you are considering working with a surrogate to bring a baby into your life, or you’re keen on giving that incredible gift to another family, there are lots of elements to consider. After all, the decision to build a family or carry a child through surrogacy is a large one.

When making any sort of big decision, it can be helpful to make a list of pros and cons. If you are currently weighing surrogacy as an option, we recommend you sit down with your partner or a trusted loved one, and go over our surrogacy pros and cons list. Feel free to add any additional points that you come up with, as well— the more thorough you are, the better. Discuss the various pros and cons to help you understand your feelings about everything before proceeding. Of course, our team is also always here to lend an ear and give advice as well!

 

Surrogacy Pros and Cons: Intended Parent(s)

Pros of Surrogacy

  1. It Will Build Your Family

    This isn’t only a pro, but the reason for surrogacy in the first place! Not all parents are able to carry a baby on their own. However, with fertility treatments and procedures like surrogacy, it’s entirely possible to bring a new life into your family.

  2. Surrogacy Allows for a Genetic Tie

    Many parents gravitate towards the surrogate option because of a major factor: it allows for their child to be a genetic relative. Though this isn’t always an option— some parents also use sperm and egg donors— it is a definite draw for many.

  3. You’re Involved Every Step of the Way

    With surrogacy, intended parents can communicate with their surrogate, attend doctors appointments, and be present for the birth. This is both a reassuring and exciting way to stay involved and makes for a smoother transition when baby arrives.

  4. The Process is Straightforward

    At this point, surrogacy is a well-known and regarded option for family-building the pros have down to a science. There will be contracts to sign and attorneys to work with, all of which will protect both your family and your surrogate. It’s a very streamlined process, and your agency will be there to help you navigate it.

  5. It Works!

    The process of selecting a surrogate is extensive. Whoever you choose will be healthy and has already given birth to her own children before. This makes for a smoother experience with much higher rates of success!

 

Cons of Surrogacy

  1. It Can Be Costly

    Surrogacy is not free. There are many expenses to keep in mind when embarking on this journey, from legal fees to the cost of the actual IVF procedure, and everything in between. However, agencies like Extraordinary Conceptions work with intended parents.

  2. The Logistics Can Be Overwhelming

    Though the surrogacy process is well-organized, it can be overwhelming to some. Working with lawyers, medical professionals, and a surrogate herself can be a lot for some to take on. That’s why agencies like Extraordinary Conceptions are sure to provide resources for intended parents. We’re in your corner!

  3. There are Emotional Complexities

    Fertility and family-planning is an emotional subject, and can bring all sorts of feelings to the forefront. During the course of your surrogacy journey, there might be emotionally complicated moments, conversations, and decisions to make.

 

Surrogacy Pros and Cons: Surrogate

Benefits of Being a Surrogate

  1. This Helps Another Family

    The biggest reason for becoming a surrogate? You’ll be giving another family the most beautiful gift they’ve ever received— a chance to raise a child of their own, just like you have!

  2. Being a Surrogate is Emotionally Fulfilling

    There are so many benefits of being a surrogate! The women who choose to play this role in another family’s life often marvel at the extreme emotional satisfaction they feel from helping another person. It’s a warm and fuzzy feeling that stays with them long after the baby  is born.

  3. It’s Bound to Open Your World Up

    Many surrogates form quite a special bond with their intended parents. This connection often translates into lifelong friendships with the entire family.

  4. It Can Give You a Financial Boost

    Many surrogates enjoy a financial perk to their journey: in the USA, you can receive benefit packages of up to $70,000. This is a great way to invest in your family— or treat yourself to something special after you’ve given birth, like a vacation!

  5. The Perks of Pregnancy

    Many women who choose to be surrogates love being pregnant! Whether you love to marvel at the life growing inside of you, lean into your chocolatiest cravings, or happily let some high schooler give you their train seat, this time is for you!

 

Drawbacks to Being a Surrogate

    1. It is a Big Time Commitment

      When you choose to be a surrogate, you are also deciding to invest a significant portion of your time. We aren’t only referring to the nine months of your actual pregnancy.  Between the preparatory medications, doctors visits, tests and legal appointments leading up to the eventual IVF procedure, your schedule is about to be pretty booked.

    2. The Process is Physically Demanding

      This is likely the biggest favor you’ve ever done for another person. Unlike driving someone to the airport or writing a check, carrying somebody’s baby is an enormous physical undertaking. You will not only go through another pregnancy and give birth, but you will also begin your journey by undergoing a series of medical tests and preporary procedures.

    3. Surrogacy Can Bring up Complicated Feelings

      During pregnancy, it’s natural to feel a sense of bonding with the baby you are carrying. That can lead to some difficult emotions as you prepare to give birth and bring this child to their family. Extraordinary Conceptions offers their surrogates a number of resources to work through these feelings, like specialized counseling, and connections with other women in the same boat.

 

Whether you’re ready to build your own family or help another one make their dreams come true, your friends at Extraordinary Conceptions are here to walk you through the surrogacy process and provide a smooth experience. We are always available to support you through this exciting time. Get in touch with us today, and we’ll answer any questions you might have for us, and help you get started on the next chapter of your family life.