США

Если вам интересно, как стать суррогатной матерью, ваши друзья из «Чрезвычайных концепций» здесь, чтобы помочь вам пройти этот путь. Вместе мы можем помочь семьям вырасти! Вы можете подать заявку сегодня, чтобы узнать больше о суррогатном опыте.

Подать заявку, чтобы стать суррогатной матерью »

Стать суррогатом с экстраординарными концепциями

Если вы хотите узнать, как стать суррогатной матерью, вы находитесь в правильном месте. Здесь, в Extraordinary Conceptions, мы помогаем людям во всем мире каждый день создавать свои семьи благодаря удивительным и щедрым женщинам, которые становятся суррогатными матерями.

В «Чрезвычайных концепциях» мы понимаем, что стать суррогатной матерью — это большое и захватывающее предприятие. Вот почему мы уделяем особое внимание обучению женщин процессу суррогатного материнства и предоставляем нашим суррогатным матерям поддержку, услуги и льготы, чтобы помочь им на каждом этапе пути.

Стать суррогатной матерью — это многоэтапный процесс, который может занять некоторое время. Это того стоит, когда вы нашли своих предполагаемых родителей и начинаете незабываемое путешествие, помогая строить семью.

Как стать суррогатом с экстраординарными концепциями?

Если вы готовы сделать первые шаги на пути к суррогатной матери, поздравляем! Вы уже приняли важное решение, которое может обогатить всю оставшуюся жизнь.

Женщины, которые решают стать суррогатной матерью, часто делают это с помощью агентства суррогатного материнства. Вот почему мы здесь! Extraordinary Conceptions предлагает многолетний опыт и профессиональное руководство родителям, которые хотят увеличить свою семью, а также замечательным женщинам, которые намерены помочь. Если вы планируете стать суррогатной матерью, свяжитесь с нашей командой сегодня!

Мы оказываем следующие услуги нашим суррогатам:

  • Финансовая компенсация, включая щедрый подписной бонус и полный пакет льгот.

  • Полные пакеты льгот включают плату за уход за ребенком, одежду для беременных, потерю заработной платы и лекарства, а также базовую компенсацию.

  • Вся необходимая поддержка; наша команда координаторов суррогатного материнства и ухода всегда рядом с вами на каждом этапе пути.

  • Полисы страхования жизни на сумму от 750,000 1,000,000 до XNUMX XNUMX XNUMX долларов, которые могут быть сохранены после завершения цикла суррогатного материнства.

  • Взаимной поддержки; наши суррогаты посещают ежемесячные встречи с женщинами на той же стадии беременности.

Что такое суррогат?

Многие люди мечтают иметь ребенка, но не могут забеременеть или выносить ребенка сами. Одним из самых популярных решений этой проблемы является работа с суррогатной матерью. Гестационная суррогатная мать — это женщина, которая подвергается ЭКО, чтобы выносить ребенка для кого-то еще, и не имеет генетической связи с ребенком. Вместо этого для создания эмбриона, который будет перенесен, используются донорские яйцеклетки или яйцеклетки предполагаемой матери.

В Extraordinary Conceptions мы помогаем предполагаемым родителям найти идеальную суррогатную пару, что делает процесс более комфортным и обнадеживающим для всех сторон.

Как быть суррогатной матерью: требования и правила

Список требований для того, чтобы стать суррогатом, длинный; и не зря. Выбор суррогатной матери — серьезное решение для родителей. Эти правила были введены, чтобы облегчить это решение и защитить всех, кто участвует в процессе суррогатного материнства.

Ниже мы перечислили требования для суррогатных матерей в Северной Америке, созданные ASRM (Американское общество репродуктивной медицины www.asrm.org). Однако в некоторых штатах действуют дополнительные правила для суррогатных матерей и доноров яйцеклеток. Не забудьте поговорить с вашим агентством о любых требованиях штата при подаче заявления.

Все суррогаты должны:

  • Быть в возрасте от 21 до 45 лет (ЕС имеет уникальную программу для перевозчиков в возрасте от 39 до 45 лет)

  • Иметь ИМТ ниже 36 (ЕС имеет уникальную программу для носителей с ИМТ от 30 до 36)

  • Иметь не более 5 кесаревых сечений (EC имеет уникальную программу для GC с 3 или более кесаревыми сечениями)

  • Иметь не более 8 доставок (У EC есть уникальная программа для перевозчиков с более чем 6 доставок)

  • Родили ранее и в настоящее время живут со своим ребенком

  • Не курите и не употребляйте запрещенные наркотики, а также не имеете истории зависимости от запрещенных наркотиков или алкоголя.

  • Быть финансово стабильным и не получать пособие по разделу 8/HUD

  • Быть гражданином США или постоянным жителем

  • Иметь водительские права и/или надежный транспорт

  • Не иметь предыдущих уголовных преступлений (то же самое касается супруга / партнера и любых других взрослых, проживающих в семье)

  • Не иметь в анамнезе следующих диагнозов психического здоровья: шизофрении, биполярного расстройства, пограничного расстройства личности или большого депрессивного расстройства.

  • В настоящее время не принимает какие-либо лекарства, небезопасные для беременности, включая лекарства от проблем с психическим здоровьем (включая тревогу или депрессию) и / или возможность безопасного отлучения от лекарства.

Стать суррогатной матерью: что это за процесс?

Есть несколько важных шагов, чтобы стать суррогатной матерью, и мы будем рядом с вами на каждом этапе. На самом деле, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы подготовиться к тому, чтобы стать суррогатной матерью, — это связаться с авторитетным агентством. Сделав это, вы сможете проверить, соответствуете ли вы суррогатным требованиям, чтобы вы могли подать заявление.

После обработки вашего заявления кто-то из нашей команды по приему суррогатного материнства свяжется с вами, чтобы обсудить следующие шаги. В конце концов, вы встретитесь с предполагаемым родителем (родителями), заинтересованными в сотрудничестве с вами. Вас направят к юридическим и медицинским специалистам, чтобы убедиться, что все в порядке и все защищены, прежде чем начнется ваше суррогатное путешествие. После того, как будет получено юридическое и медицинское разрешение, выбранная клиника ЭКО решит, какой медицинский протокол вам подходит, и, прежде чем вы это узнаете, наступит день переноса вашего эмбриона.

Перенос эмбрионов очень похож на процедуру ЭКО. Это довольно быстрая и безболезненная процедура, которую выполнит врач ЭКО, и она, как правило, не требует анестезии или пребывания в больнице на ночь. Большинству суррогатов требуется 1-5 дней постельного режима после процедуры, но особенности будут зависеть как от вашего врача, так и от ваших индивидуальных обстоятельств.

Получают ли суррогаты деньги за свои услуги?

Это будет зависеть от нескольких факторов, основным из которых является местоположение. Хотя американским суррогатным материнству разрешено получать финансовую компенсацию за свое суррогатное материнство, канадским суррогатным материнству это запрещено. Однако это не означает, что канадские суррогаты не получают льгот или помощи! Если вы станете суррогатной матерью в Канаде, вам будет возмещено до 27,000 XNUMX долларов США ваших расходов, связанных с беременностью.

Для американских суррогатов финансовая компенсация будет зависеть от вашего штата, текущего статуса занятости и суррогатной истории. Как правило, суррогатные матери получают базовую компенсацию в размере от 49,000 75,000 до XNUMX XNUMX долларов. В случае суррогатной матери, вынашивающей близнецов или близнецов, они получат дополнительную финансовую компенсацию.

Часто задаваемые вопросы

ваш собственный контракт и обстоятельства. В рамках «Чрезвычайных концепций» большинство платежей следуют одному и тому же графику. До подтверждения сердцебиения вы получите льготы до беременности. Как только будет подтверждено сердцебиение ребенка, вы начнете получать ежемесячные платежи.

Важно отметить, что эти ежемесячные платежи доступны только женщинам в странах, где коммерческое суррогатное материнство является законным. В Канаде это полностью незаконно, в то время как в большинстве штатов США это разрешено. Коммерческое соглашение означает, что суррогатные матери имеют право на щедрый компенсационный пакет, оплачиваемый ее Предполагаемыми родителями. Особенности каждого пакета льгот для суррогатного материнства варьируются в зависимости от нескольких факторов, от местоположения до финансового положения ее предполагаемых родителей. Обратите внимание, что альтруистичные суррогаты, хотя и «неоплачиваемые», получают возмещение всех своих расходов, связанных с беременностью, от продуктов до отпуска. Коммерческие суррогаты также получают это возмещение в дополнение к ее оплате.

Если вы планируете стать коммерческим гестационным суррогатом, вам, вероятно, интересно, сколько тебе заплатят. Хотя мы хотели бы дать вам точное число, на самом деле это будет зависеть от нескольких обстоятельств, уникальных для вас и ваших предполагаемых родителей. В «Чрезвычайных концепциях» наши суррогаты, как правило, зарабатывают от 30,000 75,000 до XNUMX XNUMX долларов. Обратите внимание, что это примерный диапазон, а не конкретное число. Точная сумма, которую получает коммерческий суррогат, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Опыт. Все подходящие суррогаты ранее рожали и живут со своим ребенком (детями). Некоторые также были суррогатами ранее, часто с экстраординарными концепциями. В то время как все подходящие суррогаты пользуются большим спросом, более опытные часто получают более высокую оплату. 
  • Местоположение. В США спрос на суррогатное материнство в одних штатах выше, чем в других. В таких местах, как Калифорния, этот процесс очень популярен, и суррогатные матери получают одни из самых высоких компенсационных пакетов в стране. В других штатах, таких как Луизиана, коммерческое суррогатное материнство в основном запрещено. 
  • Статус занятости. В «Чрезвычайных концепциях» шкала заработной платы суррогатной матери может зависеть от ее статуса занятости. Это происходит из-за естественного нарушения работы, которое беременность вызывает! Для суррогатных матерей, работающих полный рабочий день, любая потеря заработной платы из-за визитов к врачу, постельного режима или других потребностей, связанных с беременностью, будет компенсирована. То же самое верно и для суррогатов, заключающих альтруистические соглашения.
  • Тип беременности. Некоторые суррогатные матери слышат не только одно сердцебиение при первом посещении акушера-гинеколога! Суррогаты, которые в конечном итоге несут несколько детей, могут рассчитывать на более высокую ставку оплаты.

Обстоятельства предполагаемых родителей. Предполагаемые родители - это те, кто покрывает суррогатную компенсацию. Ставка будет зависеть от того, что реально у них есть, и будет определяться такими элементами, как статус занятости и местонахождение.

Калифорнийские суррогаты пользуются щедрыми компенсационными пакетами из-за их высокого спроса в штате. Несколько причин обуславливают более высокую заработную плату, в том числе прогрессивный местный законодательный орган и клиники ЭКО мирового класса и агентства по лечению бесплодия. Однако, хотя известно, что калифорнийским суррогатам часто платят больше, точные цифры все равно будут варьироваться в зависимости от индивидуальных факторов. Эти факторы включают в себя такие вещи, как тип беременности, статус занятости как суррогатных, так и предполагаемых родителей, предыдущий прикладной опыт, город проживания и личные финансовые обстоятельства. 

Если вы житель Калифорнии и планируете стать суррогатной матерью, свяжитесь с нашей командой. Мы работаем с суррогатными матерями в Калифорнии более пятнадцати лет! На самом деле, наше агентство открыло свои двери в Сан-Диего еще в 2005 году. Мы начали «Чрезвычайные концепции» после того, как наши основатели приветствовали в мире своих собственных близнецов с помощью замечательной суррогатной матери. Мы понимаем, насколько важен этот процесс для многих семей, и хорошо знакомы со всеми тонкостями суррогатного материнства в Калифорнии!

Суррогатное материнство очень популярно в Калифорнии. В результате в Золотом штате существует высокий спрос на суррогатных матерей, но почему?

Есть несколько причин, по которым Калифорния является горячей точкой для суррогатного материнства. Здесь только несколько:

  • Истории. Суррогатное материнство не совсем новая идея в Калифорнии. На протяжении десятилетий это был широко принятый вариант для семей, неспособных вынашивать ребенка.
  • Законы. В Калифорнии действует специальное законодательство для защиты всех участников, от суррогатной матери до ее Предполагаемых родителей и будущего ребенка. Эти законы включают в себя Семейный код Калифорнии 7960, что позволяет семьям установить отцовство на основании судебного приказа, а не путем слушания дела. Закон Калифорнии также требует, чтобы и суррогатная мать, и ее предполагаемые родители имели отдельное юридическое представительство для составления своего контракта. 

Местоположение. Калифорния является домом для одних из лучших ресурсов ЭКО и фертильности в стране. Поскольку предполагаемым родителям в Калифорнии доступно так много первоклассных вариантов, это увеличивает спрос на суррогатное материнство.

Абсолютно! 

Суррогатное материнство — один из самых популярных и востребованных вариантов создания семьи. Для многих семей по всему миру, которые не могут вынашивать ребенка, суррогатное материнство — это возможность изменить жизнь. Хотя этот процесс пользуется большим спросом, предполагаемые родители могут быть уверены, что тысячи женщин по всей стране хотят стать суррогатной матерью. Большинство суррогатов находят этот опыт полезным. Часто мы видим, как женщины возвращаются несколько раз, чтобы помочь большему количеству семей!

В зависимости от того, где вы живете, суррогатные матери могут пользоваться более высоким спросом, чем в других местах. Например, в США очень высок спрос на суррогатных матерей. А из-за законности коммерческого суррогатного материнства в большинстве штатов многие женщины хотят иметь возможность вносить финансовый вклад в свою семью, помогая кому-то другому создавать свою собственную. Из-за этого предполагаемые родители обычно могут начать сопоставление с суррогатной матерью и начать процесс, не дожидаясь. В других частях Северной Америки, таких как Канада, это не так. В Канаде альтруистическое суррогатное материнство является единственной легальной формой процесса. Поскольку в альтруистических соглашениях нет «зарплаты», количество канадских суррогатов немного меньше, чем у их южного соседа. Как правило, предполагаемые родители в Канаде ждут около года или больше, прежде чем начать цикл суррогатного материнства. 

Если вы впервые задумываетесь о суррогатном материнстве, поздравляем! Это очень захватывающее время. Скорее всего, у вас много мыслей, и вполне понятно, что оплата — одна из них. В конце концов, как мать, вы знаете, насколько разрушительной может быть беременность для таких вещей, как работа. 

Хотя мы не можем дать вам точную цифру того, сколько вы заработаете в качестве суррогатной матери впервые, мы можем сказать, что большинству женщин, которые становятся суррогатными мамами с нами, платят от 30,000 75,000 до XNUMX XNUMX долларов. Точное число все еще может оказаться на более высоком уровне этой шкалы в качестве новичка. Несколько факторов помогут определить это, например, где вы живете, кто ваши предполагаемые родители и какая у вас беременность. Например, вам будут платить больше, если вы родите близнецов или близнецов. 

Независимо от того, впервые ли вы являетесь суррогатной матерью в США или вы идете на третий раунд, с «Чрезвычайными концепциями» вы можете ожидать следующего: 

  • Щедрый подписной бонус после юридического оформления 
  • Социальный пакет на сумму до 8,000 долларов. Это включает в себя возмещение расходов на беременность. 
  • Специальные подарки от нас для вашего перевода, беременности и родов
  • Специальная сеть поддержки, включая вашего собственного координатора суррогатного материнства и ухода и связи с коллегами 
  • Большой полис страхования жизни, который можно сохранить после беременности

Некоторые суррогаты так любят помогать другой семье, что возвращаются к нам во второй раз! Мы так благодарны за этих повторных суррогатов и знаем, что наши предполагаемые семьи тоже! На самом деле, некоторые предполагаемые родители предпочитают работать с повторной суррогатной матерью, поскольку она имеет практический опыт в этом процессе, понимает, что он включает в себя, и явно наслаждалась им в первый раз! Повторным суррогатам в местах с законными коммерческими соглашениями часто предлагается более высокий компенсационный пакет, чем новичкам. Им также может быть предложена дополнительная гибкость при определенных правах. большого города, например, ИМТ или возраст. Это связано с их высоким спросом и общим опытом. 

Хотя мы можем сказать, что повторные или повторные суррогаты, как правило, зарабатывают больше, чем впервые, мы не можем назвать точное число. Индивидуальный компенсационный пакет будет зависеть от ряда других факторов, помимо прикладного опыта. Эти факторы включают местоположение, статус занятости, тип беременности и финансовое положение предполагаемых родителей.

В большинстве штатов США (и во всем мире) разрешено только гестационное суррогатное материнство. При гестационном соглашении суррогатная мать не имеет биологического отношения к ребенку, которого она вынашивает. В гестационное суррогатное материнство также всегда входит юридический договор, который защищает все вовлеченные стороны. 

Это не относится к альтернативному типу соглашения. Эта другая форма соглашения, в которой суррогатные матери могут быть связаны с будущим ребенком, называется «традиционным» суррогатным материнством и является законной только в нескольких штатах. Есть много сложных причин, по которым традиционное суррогатное материнство является незаконным или не имеет законов, обеспечивающих соблюдение юридических контрактов между предполагаемыми родителями и суррогатной матерью.

В «Чрезвычайных концепциях» все наши суррогатные материны являются гестационными. Точная ставка заработной платы будет зависеть от нескольких факторов и индивидуальных обстоятельств, таких как местоположение, опыт, финансовое положение и статус занятости. Тем не менее, мы можем оценить, что гестационные суррогаты, заключившие коммерческое соглашение, могут получить от 30,000 75,000 до XNUMX XNUMX долларов. Это не включает дополнительные преимущества, такие как пакет возмещения расходов и подписной бонус. 

Читайте о том, как стать суррогатной матерью от таких женщин, как вы!

Взгляните на то, что некоторые из наших собственных суррогатов сказали о своем опыте с экстраординарными концепциями:

«Любые «сложные» моменты беременности были немедленно стерты в тот момент, когда я увидел выражение лиц моих предполагаемых родителей. Это была чистая радость для всех нас!»

Дженнифер
«Чрезвычайные концепции» действительно сделали процесс суррогатного материнства замечательным. Всегда заставляя меня чувствовать себя комфортно и быть рядом, чтобы ответить на каждый вопрос. Спасибо, что познакомили меня с моими предполагаемыми родителями и позволили мне помочь осуществить их мечты».
Натали
«Я просто хотел поблагодарить вас, ребята, за то, что вы так усердно работали с нами, чтобы это произошло! Я так благодарна, что могу помочь такой замечательной паре».
Эшли
«Увидеть, как родители впервые держат на руках своего ребенка, было лучшей частью моего путешествия, и я сразу понял, что хочу сделать это снова»
Карен

Для нас большая честь быть частью вашего путешествия!

Подайте заявку, чтобы стать суррогатом с экстраординарными концепциями сегодня, и кто-то из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время. Для нас большая честь и радость помочь вам сделать шаги к осуществлению семейной мечты.

Подать заявку, чтобы стать суррогатной матерью »

USA

If you’re wondering how to become a surrogate, your friends at Extraordinary Conceptions are here to help you navigate this journey. Together, we can help families grow! You can apply today to learn more about the surrogate experience.

Apply to Become a Surrogate »

Becoming a Surrogate With Extraordinary Conceptions

If you want to learn how to become a surrogate mother, you’re in the right place. Here at Extraordinary Conceptions, we help people around the world build their families everyday, thanks to amazing and generous women who become gestational surrogates.

At Extraordinary Conceptions, we recognize what a big and exciting undertaking becoming a surrogate is. That is why we take extra care to educate women about the process of surrogacy and provide our surrogates with support, services, and benefits to help them every step of the way.

Becoming a surrogate is a multi-step process and can take some time. It’s all worth it when you’ve matched with your intended parents and begin the unforgettable journey towards helping build a family.

How Do You Become a Surrogate with Extraordinary Conceptions?

If you’re ready to take the first steps towards becoming a surrogate mother, congratulations! You’ve already made an important decision that can enrich the rest of your life.

Women who choose to become a surrogate often do so with the help of a surrogacy agency. That’s why we’re here! Extraordinary Conceptions offers many years of experience and professional guidance to parents who want to grow their families, and also to the amazing women who intend to help. If you’re planning to become a surrogate, get in touch with our team today!

We provide the following services to our surrogates:

  • Financial compensation, including a generous signing bonus and complete benefit packages.

  • Complete benefit packages include fees for childcare, maternity clothing, lost wages, and medication, along with your base compensation.

  • All the support you need; our team of Surrogacy & Care Coordinators are here for you every step of the way.

  • $750,000 to $1,000,000 Life Insurance policies that may be kept after your surrogacy cycle is complete.

  • Peer support; our surrogates attend monthly meetups with women in the same stage of pregnancy.

What is a Surrogate?

Many people long to have a child but cannot become pregnant or carry a child themselves. One of the most popular solutions to this issue is working with a gestational surrogate. A gestational surrogate is a woman who undergoes IVF to carry a baby for somebody else and has no genetic ties to the baby. Instead, an egg donor or the intended mother’s eggs are used to create the embryo, which will be transferred.

At Extraordinary Conceptions, we help intended parents find their perfect surrogate match, making for a more comfortable and reassuring experience for all parties.

How to be a Surrogate: Requirements and Regulations

The list of requirements for becoming a surrogate is a long one; and for good reason. Choosing a surrogate is a massive decision for parents. These regulations have been put into place to help make this decision easier and protect everyone involved in the surrogacy process.

Below, we’ve listed the requirements for surrogates across North America created by ASRM (American Society for Reproductive Medicine www.asrm.org.) However, some states have additional regulations for surrogates and egg donors. Be sure to speak with your agency about any state-specific requirements when you apply.

All Surrogates Must:

  • Be between the ages of 21-45 (EC has a unique program for carriers between 39 and 45 years of age)

  • Have a BMI below 36 (EC has a unique program for carriers with a BMI between 30 and 36)

  • Have no more than 5 c-sections (EC has a unique program for GC’s with 3 or more c-sections)

  • Have no more than 8 deliveries (EC has a unique program for carriers with more than 6 deliveries)

  • Have given birth previously and currently live with their child

  • Not smoke or have any illicit drug use, nor have any history of illicit drug or alcohol dependence

  • Be financially stable and not receiving- section 8/HUD or welfare

  • Be a US citizen or Permanent Resident

  • Have a driver’s license and/or reliable transportation

  • Have no previous felonies (same goes for spouse/partner and any other adults living in the household)

  • Have no history of the following mental health diagnosis- schizophrenia, bipolar disorder, borderline personality disorder or major depressive disorder

  • Currently not on any medication unsafe for pregnancy, including medication for mental health issues (including anxiety or depression) and/or the ability to safely wean from the medication

Becoming a Surrogate Mother: What’s the Process?

There are several essential steps to becoming a surrogate— and we will be here for you every step of the way. In fact, one of the most crucial things you can do to prepare to become a surrogate is to get in contact with a reputable agency. Once you’ve done this, you’ll be able to check that you meet the surrogate requirements so you can apply.

Upon processing your application, someone from our surrogacy admissions team will be in touch to discuss the next steps. Eventually, you will meet with the intended parent(s) interested in working with you. You will be referred to legal and medical professionals to ensure that everything is in order and everyone is protected before your surrogacy journey begins. Once legal and medical clearances are given, the chosen IVF clinic will decide which medical protocol is right for you and before you know it, your embryo transfer day will be here.

The embryo transfer is very similar to an IVF procedure. It is a fairly quick and painless procedure, which an IVF doctor will perform, and doesn’t tend to require anesthetics or an overnight hospital stay. Most surrogates take 1-5 days of bed rest following their procedure, but the specifics will depend on both your doctor and your individual circumstances.

Do Surrogates Get Paid for Their Services?

This will depend on several factors, the primary one being location. Although American surrogates are allowed to receive financial compensation for their surrogacy, Canadian surrogates are not. However, this doesn’t mean that Canadian surrogates don’t receive benefits or help! If you are becoming a surrogate in Canada, up to $27,000 USD of your pregnancy-related expenses will be reimbursed.

For American surrogates, the financial compensation will depend on your state, current employment status, and surrogate history. Generally, surrogates receive a base compensation of between $49,000 and $75,000. In the case of a surrogate carrying twins or multiples, they will receive additional financial compensation.

Frequently Asked Questions

your own contract and circumstances. With Extraordinary Conceptions, most payments follow the same timeline. Prior to confirmation of heartbeat, you will receive pre-pregnancy benefits. Once the baby’s heartbeat has been confirmed, you will begin receiving payment in monthly installments.

It’s important to note that these monthly payments are only available to women in places where commercial gestational surrogacy is legal. In Canada, it is completely illegal, while most US states allow it. A commercial agreement means that surrogates are entitled to a generous compensation package paid for by her Intended Parents. The specifics of each surrogacy benefit package varies depending on several factors, from location to her Intended Parents’ financial situation. Please note that altruistic surrogates, while “unpaid,” receive reimbursement  for all of her pregnancy-related expenses, from groceries to time off from work. Commercial surrogates also receive this reimbursement in addition to her payment.

If you are considering to become a commercial gestational surrogate, you’re likely curious about how much you’ll be paid. While we’d love to give you an exact number, this will actually depend on several circumstances unique to you and your Intended Parents. At Extraordinary Conceptions, our surrogates tend to make anywhere between $30,000 and $75,000. Note that this is a ballpark range, not a concrete number. The exact amount that a commercial surrogate gets paid depends on many factors, including:

  • Experience. All eligible surrogates have previously given birth and live with their child(ren.) Some also have been surrogates previously, often with Extraordinary Conceptions. While all eligible surrogates are in high demand, more experienced ones often receive higher payment. 
  • Location. In the US, surrogacy has a higher demand in some states than in others. In places like California, the process is very sought after, and surrogates receive some of the highest compensation packages in the country. In other states, like Louisiana, commercial surrogacy is mostly illegal. 
  • Employment Status. At Extraordinary Conceptions, a surrogate’s payscale can depend on her employment status. This is due to the natural disruption a pregnancy causes in one’s work life! For surrogates with full-time jobs, any lost wages due to doctor appointments, bed rest, or other pregnancy-related needs will be compensated. The same holds true for surrogates entering altruistic agreements.
  • Pregnancy Type. Some surrogates don’t only hear only one heartbeat at their first OBGYN visit! Surrogates who end up carrying multiples can expect a higher pay rate.

Intended Parents’ Circumstances. Intended Parents are the ones who cover surrogate compensation. The rate will depend on what’s realistically in their means and will be determined by elements like employment status and location.

California surrogates enjoy generous compensation packages due to their high demand in the state. Several reasons drive the higher pay, including progressive local legislature and world-class IVF clinics and fertility agencies. However, while it’s known that California surrogates are often paid higher, exact numbers will still vary depending on individual factors. These factors include things like pregnancy type, employment status of both surrogate and Intended Parents, previous applied experience, city/town of residence, and personal financial circumstances. 

If you are a Californian considering becoming a surrogate, get in touch with our team. We have been working with surrogates in California for over fifteen years! In fact, our agency opened its door in San Diego back in 2005. We began Extraordinary Conceptions after our founders welcomed their own twins into the world with the help of a wonderful surrogate. We understand how important this process is to many families and are very familiar with the ins and outs of surrogacy in California!

Surrogacy is very popular in California. As a result, there is a high demand for surrogates across the Golden State—but why?

There are several reasons that California is a hot spot for surrogacy. Here are just a few:

  • History. Surrogacy isn’t exactly a new idea in California. For decades, it has been a widely accepted and embraced option for families unable to carry a child.
  • Laws. In California, specific legislation is in place to protect everybody involved, from the surrogate to her Intended Parents to the coming baby. These laws include the California Family Code 7960, which allows families to establish parentage through a pre-birth order rather than a hearing. California law also requires both the surrogate and her Intended Parents to have separate legal representation for drafting their contract. 

Location. California is home to some of the finest IVF and fertility resources in the country. With so many first-class options available to Intended Parents in California, it increases demand for surrogacy.

Absolutely! 

Surrogacy is one of the best-regarded and sought-after options for family-building. For the many families around the world who cannot carry a baby, surrogacy is a life-changing option. While the process is in high demand, Intended Parents can rest assured that thousands of women across the country want to be a surrogate. Most surrogates find the experience rewarding. Often, we see women return multiple times to help more families!

Depending on where you live, surrogates might be in higher demand than in other locations. For example, there is a very high demand for surrogates in the USA. And due to the legality of commercial surrogacy in most states, plenty of women want the opportunity to be able to contribute financially to their own family while helping someone else create one of their own. Because of this, Intended Parents typically can begin matching with a surrogate and get to begin the process without waiting. In other parts of North America, like Canada, this is not the case. In Canada, altruistic surrogacy is the only legal form of the process. Because there is no “salary” in altruistic agreements, there is a slightly smaller pool of Canadian surrogates than that of its southern neighbor. Typically, Intended Parents in Canada wait for around a year or more, before beginning their surrogacy cycle. 

If you are considering surrogacy for the first time, congratulations! This is a very exciting time. You likely have a lot on your mind—and it’s sensible that payment is one of them. After all, as a mother yourself, you know how disruptive pregnancy can be to things like work. 

While we can’t give you an exact number of how much you’ll make as a first-time surrogate, we can say that most women who become surrogates with us are paid between $30,000 and $75,000. The exact number can still land on the higher end of that scale as a first-timer. Several factors will help determine this, like where you live, who your Intended Parents are, and what kind of pregnancy you have. For example, you will be paid higher if you end up carrying twins or multiples. 

Regardless of whether it’s your first time as a US-based surrogate or you’re coming in for round three, with Extraordinary Conceptions, you can expect the following: 

  • A generous signing bonus following legal clearance 
  • A benefits package worth up to $8,000. This includes reimbursement for pregnancy expenses. 
  • Special gifts from us for your transfer, pregnancy, and delivery
  • A dedicated support network, including your own Surrogacy & Care coordinator and peer connections 
  • A large life insurance policy that can be kept after your pregnancy

Some surrogates love helping another family so much that they come back to us a second time! We are so grateful for these repeat surrogates and know that our Intended Families are, too! In fact, some Intended Parents prefer to work with a repeat surrogate since she has applied experience with the process, understands what it involves, and clearly enjoyed it the first time(s)! Repeat surrogates in places with legal commercial agreements are often offered a higher compensation package than first-timers. They might also be offered additional flexibility with certain eligibility requirements, like BMI or age. This is due to their high demand and overall experience. 

Though we can say that second-time or repeat surrogates tend to make more than first-timers, we cannot give an exact number. The individual compensation package will depend on several other factors besides applied experience. These factors include location, employment status, type of pregnancy, and the financial status of Intended Parents.

In most US states (and across the world,) only gestational surrogacy is legal. With a gestational agreement, the surrogate has no biological relations to the baby she is carrying. There is also always a legal contract included with gestational surrogacy, which protects all parties involved. 

This is not the case with the alternate type of agreement. This other form of agreement, where surrogates can be related to the coming baby, is referred to as “traditional” surrogacy and is only legal in a handful of states. There are many complex reasons for traditional surrogacy to be illegal or have no laws to enforce legal contracts between the intended parents and the surrogate.

At Extraordinary Conceptions, all of our surrogacies are gestational. The exact pay rate will depend on several factors and individual circumstances, like location, experience, financial background, and employment status. However, we can estimate that gestational surrogates entering a commercial agreement can receive anywhere between $30,000 and $75,000. This doesn’t include additional benefits like their reimbursement package and signing bonus. 

Read About Becoming a Surrogate From Women Like You!

Take a look at what some of our own surrogates have said about their experience with Extraordinary Conceptions:

“I just wanted to thank you guys for working so hard with us to make this happen! I feel so grateful being able to help such an awesome couple.”
Ashley

“Any “difficult” parts of the pregnancy were immediately erased the moment I saw the look on my Intended Parents’ faces. It was pure joy for all of us!”

Jennifer
“Seeing the parents hold their baby for the first time was the best part of my journey and I knew immediately that I wanted to do this again”
Karen
“Extraordinary Conceptions really made the process of surrogacy a wonderful one. Always making me feel comfortable and being there to answer every single question. Thank you for introducing me to my intended parents and letting me help make their dreams come true.”
Natalie

We’re Honored to be Part of Your Journey!

Apply to become a surrogate with Extraordinary Conceptions today, and someone from our team will be in touch with you very shortly. We are honored and excited to help you take the steps to making a family’s dreams come true.

Apply to Become a Surrogate »
Hands forming a heart